Новые сообщения | Пользователи | Правила форума | Поиск | RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: St_Jimmy  
Гран-при Венгрии 4-5 августа
Igor
Группа: Проверенные
Сообщений: 6449
Репутация: 3189
Награды: 76

Пятница, 27.07.2007, 22:38 | Сообщение # 1
Две команды чемпионата — Ferrari и Toro Rosso решили не участвовать в публичных тестах, которые стартовали сегодня в Хересе, и начали собственную трехдневную серию тестов в Муджелло. Итальянскую трассу, в отличие от испанской, утром поливал дождь.

Лука Бадоер опробовал новые электронные компоненты, которые Ferrari готовит к следующему сезону, проехал 50 кругов с лучшим временем 1:24.633. В Toro Rosso не стали заглядывать так далеко вперед, Витантонио Лиуцци работал с балансом машины и настройками для ближайших Гран При, проверил несколько аэродинамических новинок и доработанную систему торможения, проехав 80 кругов, лучший из которых — 1:24.203.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -
На прошлых тестах в Сильверстоуне и Спа дождь мешал работе команд, но в Хересе день выдался сухим и жарким, воздух прогрелся до +35С, и в ближайшие три дня прогноз не обещает осадков.

В первый день на трассе работали представители семи команд, основным гонщикам дали отдохнуть, и за руль сели тест-пилоты. Педро де ла Роса на лучшем круге больше секунды выиграл у приехавшего вторым Франка Монтаньи и стал виновником единственного инцидента, вылетев с трассы и задев защитный барьер из покрышек без последствий для себя и машины.

Команды сосредоточились на подготовке к Гран При Венгрии и Италии, ближе к вечеру гонщики опробовали работу машин без систем трекшн-контроля.

Нельсон Пике-младший, Renault: "Сегодня мы опробовали новинки, которые команда планирует выставить в Монце, проехали намеченную дистанцию, все прошло по плану. Как обычно, в первый день состояние трассы оставляло желать лучшего, к вечеру асфальт покрылся слоем отработанной резины, но это не дало объективной картины эффективности произведенных обновлений".

Швейцарец Себастьян Буэми проехал 78 кругов за рулем Red Bull — дистанцию, необходимую для суперлицензии FIA, ходят слухи, что он заменит немца Михаэля Аммермюллера на посту запасного пилота команды.

Четыре команды отсутствовали на тестах: Ferrari и Toro Rosso тестируют свои машины в Муджелло, а Spyker вообще не проводит тестов на этой неделе. Завтра к тестам в Хересе присоединится BMW Sauber...

Льюис Хэмилтон показал лучшее время во второй день тестов в Хересе. Несмотря на боль в груди после аварии на Нюрбургринге, британец проехал 96 кругов, на лучшем из которых выиграл почти секунду у финишировавшего вторым Ральфа Шумахера. На боль Льюис пожаловался еще утром, команда готовилась посадить за руль Педро де ла Росу, но обошлось, а Роса сядет за руль завтра, в финальный день тестов.

Вчера в Toyota опробовали работу своей машины с отключенным трекшн-контролем, и Франк Монтаньи показал второе время, проехав 73 круга. Сегодня точно такую же дистанцию проехал Ральф Шумахер, но уже с активной электроникой. Разницы почти нет - строка в протоколе по-прежнему вторая, а шесть десятых преимущества немца на круге могут быть связаны с количеством топлива - ни вчера, ни сегодня команда не сообщала, насколько тяжела была машина в тот момент. Ральф активно тренировал старт и вечером комментировал итоги дня для журналистов...

Ральф Шумахер: "Хороший, полезный день. Мы выполнили намеченную программу, поработали с настройками для ближайших Гран При и несколько раз отработали процедуру старта - в этом нам необходимо прибавить. Я доволен достигнутым прогрессом, все прошло хорошо, проблем не было".

Третий лучший круг дня у тест-пилота Williams Казуки Накаджимы, японец проверял поведение машины и стабильность шин на большой дистанции, но лучший круг показал на короткой серии с полупустыми баками, как и многие сегодня. Четвертым финишировал Роберт Кубица, поляк стал единственным гонщиком, чья машина остановилась на трассе, но инженеры BMW Sauber быстро устранили неисправность, и гонщик продолжил тесты, проехав 104 круга - наибольшую дистанцию дня.

104 круга удалось проехать и Хейкки Ковалайнену - в Renault тестировали новые аэродинамические компоненты, и тесты удались - солидная дистанция и хороший результат, но команда предупредила журналистов - это не та машина, которой Renault собирается удивить в Турции. Завтра Ковалайнена заменит Нельсон Пике-младший.

Пилот Команда Время Круги
1. Л.Хэмилтон McLaren 1'19"670 96
2. Р.Шумахер Toyota 1'20"540 73
3. К.Накаджима Williams-Toyota 1'20"588 86
4. Р.Кубица BMW 1'20"709 104
5. Х.Ковалайнен Renault 1'20"881 104
6. М.Уэббер Red Bull-Renault 1'21"071 77
7. Д.Росситер Super Aguri 1'21"315 96
8. Р.Баррикелло Honda 1'21"444 80

Добавлено (27.07.2007, 22:38)
---------------------------------------------
Hungaroring

*CIRCUIT DETAILS
Местонахождение: Хунгароринг, Будапешт
Часовой пояс: МСК -2
Вместимость: 120,000
Дебют в "Ф-1": 1986
Длина круга: 4.381 км / 2.722 мили
Рекорд круга: 1:19.071 (М. Шумахер "Феррари" - 2004)
Длина трассы: 70 кругов - 306.670 км / 190.564 миль
Направление движения: по часовой стрелке
Поул-позишн: справа




 
Vera
Группа: Администраторы
Сообщений: 18617
Репутация: 22884
Награды: 769

Суббота, 28.07.2007, 23:08 | Сообщение # 2
Дженсон Баттон: «На Гран-при Венгрии мы поборемся за высокие места»

Пилот «Хонды» Дженсон Баттон заявил, что верит в успешное выступление команды на Гран-при Венгрии.

«Нашим механикам удалось улучшить аэродинамический пакет. Мы нашли отличное сочетание и успешно протестировали его. Теперь осталось провести испытания нового двигателя, после которых будут внесены последние поправки. Могу уверенно сказать, что на Гран-при Венгрии нас ждет успешное выступление», – цитирует Баттона ITV.



Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...

 
Igor
Группа: Проверенные
Сообщений: 6449
Репутация: 3189
Награды: 76

Среда, 01.08.2007, 17:04 | Сообщение # 3
Ник Хайдфельд: "Надеюсь, будет, что отпраздновать"

В карьере Ника Хайдфельда шесть подиумов, но пока ни одна трасса не покорялась немцу дважды. Год назад, именно в Венгрии, Хайдфельд заработал первый подиум в истории BMW Sauber — есть шанс нарушить традицию...

Ник Хайдфельд: "Год назад я финишировал третьим в Будапеште, и это был первый подиум для нашей команды. Необычная гонка. Для Будапешта характерна сухая и жаркая погода, но в 2006-м было прохладно и шел дождь. С венгерской трассой меня связывают и другие приятные воспоминания, здесь я досрочно выиграл чемпионат F3000 в 1999-м и достойно отпраздновал эту победу.

Красивый город, я люблю старые здания, мосты через Дунай, атмосферу этого места. Летом здесь всегда можно продолжить веселье, если вам есть, что отметить. Я люблю ночной Будапешт и надеюсь, что в конце уик-энда у нас будет повод.

Что касается трассы — короткий, извилистый и традиционно грязный в начале уик-энда автодром. Венгерская гонка утомляет — здесь нет длинных прямых, на которых можно отдышаться и перевести дух. Но мне все равно здесь нравится..."

Добавлено (30.07.2007, 22:42)
---------------------------------------------

Джанкарло Физикелла: "Венгерская трасса уникальна..."

Вопрос: На Нюрбургринге у вас не все получилось...

Джанкарло Физикелла: Мы откатились назад в воскресенье вечером, но с тех пор многое сделано. Мы проанализировали собранную информацию, сделали выводы и должны избежать подобных ошибок в будущем. Тот уик-энд уже стал частью истории, пора двигаться дальше.

Вопрос: Вы рады возвращению в Будапешт?

Джанкарло Физикелла: Мне всегда нравилась эта гонка и венгерская трасса. Прежде я был здесь конкурентоспособен, правда в прошлом году ошибся и выбыл из гонки, но тогда условия были сложными. В этом году, судя по прогнозу, будет жарко, так что нас ждет новый вызов!

Вопрос: Чем характерна атмосфера этого уик-энда?

Джанкарло Физикелла: Гонка в Венгрии - это всегда интересно. Множество зрителей и болельщиков, наверное потому, что сроки проведения Гран При совпадают с периодом отпусков. Приятная, расслабленная атмосфера и всегда полные трибуны.

Вопрос: Как вы планируете подготовку к гонке?

Джанкарло Физикелла: Как обычно. В четверг встретимся и обсудим техническое задание на свободные заезды, в пятницу сравним два состава резины и определимся с настройками на гонку. После встречи мы традиционно проходим по трассе с инженерами, поворот за поворотом. Смотрим, что изменилось, обсуждаем траекторию - проверенная рабочая методика.

Вопрос: Если говорить о технике, чему вы уделите особое внимание?

Джанкарло Физикелла: Венгерская трасса уникальна, а жаркая погода часто осложняет жизнь гонщикам и силовым узлам машины. Чтобы показать хорошее время, нужна высокая прижимная сила, хорошее сцепление с трассой и эффективная разгонная динамика на выходе из медленных поворотов. Этими вопросами мы и займемся в пятницу, когда выйдем на трассу.

Добавлено (30.07.2007, 22:46)
---------------------------------------------

Льюис Хэмилтон: "Мы будем бороться за победу"

Льюис Хэмилтон: "Команда полезно провела тесты в Хересе, я отработал два дня, сосредоточившись на подготовке к Гран При Венгрии. Испанская трасса отличается от венгерской, но жаркая погода и ветер, создали похожие условия — вероятно, с подобной погодой мы столкнемся и в предстоящий уик-энд.

В прошлом году, выступая в GP2, я допустил ошибку на квалификации в Венгрии, стартовал с последних рядов, но сумел пробраться через пелетон и сейчас знаю, как и где можно обгонять на этой трассе. Мне нравится венгерский автодром, настоящая классика — разнообразные повороты, интересная шикана, не прощающая ошибок — именно она и помешала мне на квалификации в 2006-м.

Если говорить о наших шансах, то они так же высоки, как и на любой другой трассе. Машина быстра, проблем с мотивацией нет — мы будем бороться за победу".

Добавлено (01.08.2007, 17:04)
---------------------------------------------

Райкконен: "Венгерский Гран При часто называют финским"

Победив в Маньи-Кур и Сильверстоуне Райкконен сократил отставание от лидеров, но отказ гидравлики на Нюрбургринге вновь опустил финна на четвертое место в личном зачете. Перед венгерской гонкой Кими заявил, что титул еще возможен, но сходов больше быть не должно...

Кими Райкконен: "Единственный способ отыграться — финишировать впереди трех остальных гонщиков, которые ведут борьбу за титул в оставшихся гонках. После Нюрбургринга ситуация в чемпионате почти не изменилась, но сходов больше быть не должно. Шансы на титул еще есть, до финального Гран При сезона далеко, случиться может все, что угодно. Единственной неудачи соперников будет достаточно, чтобы сократить отставание, надеюсь я смогу приблизиться к вершине уже на Хунгароринге, недаром венгерский Гран При часто называют финским.

На трибунах этой трассы всегда много финнов, приятно видеть белые флаги с синим крестом, развевающиеся на ветру, на этот раз рядом будут алые флаги Ferrari. Этот Гран При ближе к Финляндии, чем любой другой, разве что Берни преподнесет какой-нибудь сюрприз!

Все считают, что в Венгрии преимущество будет у McLaren, но не думаю, что это так — после Монако мы здорово прибавили и с тех пор были конкурентоспособны на всех трассах. Посмотрим, как все сложится на этот раз, но я уверен — наши машины будут быстры.

Хунгароринг — очень медленная трасса, здесь важно точно входить в поворот и быстро разгоняться — если эти два фактора имеют решающее значение. Обгонять здесь почти невозможно и многое решится в квалификации, лучше бы стартовать с чистой половины трассы".




 
Vera
Группа: Администраторы
Сообщений: 18617
Репутация: 22884
Награды: 769

Четверг, 02.08.2007, 14:28 | Сообщение # 4
Синоптики прогнозируют дождь во время Гран-при Венгрии

По сообщениям синоптиков, Гран-при Венгрии пройдет при облачной погоде с большой вероятностью дождя. Температура воздуха в четверг и пятницу будет колебаться в районе 30 градусов, а в выходные опустится на 5-7 градусов, передает официальный сайт «Формулы-1».

______________________

Алонсо проигнорировал традиционную пресс-конференцию ФИА

Гонщик «Макларена» Фернандо Алонсо не явился на традиционную пресс-конференцию ФИА перед Гран-при Венгрии.

По неизвестным причинам, руководство британской команды попросило испанца проигнорировать мероприятие, сообщает Autosport.



Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...



Сообщение отредактировал Vera - Четверг, 02.08.2007, 21:15
 
Igor
Группа: Проверенные
Сообщений: 6449
Репутация: 3189
Награды: 76

Пятница, 03.08.2007, 22:33 | Сообщение # 5
Гран При Венгрии : Пресс-конференция в четверг

Роберт Кубица (BMW Sauber), Кими Райкконен (Ferrari), Себастьян Феттель (Toro Rosso), Сакон Ямамото (Spyker).

Вопрос: Себастьян, когда вы узнали, что поедете за Scuderia Toro Rosso?

Себастьян Феттель: Ну, в начале недели. Разговоры об этом начались немного раньше, но я все узнал на 100% только в начале недели, а во вторник уже об этом было официальное сообщение.

Вопрос: Официальные сообщения сделали и Red Bull и BMW. А вы сами кем себя считаете, в первую очередь гонщиком Red Bull Sauber? Или Red Bull у вас на втором месте?

Себастьян Феттель: Думаю, важно то, что меня достаточно давно поддерживают обе команды. С 2005-го года я пользуюсь поддержкой BMW, чуть позже - Red Bull. В Инди я в составе BMW заменял Кубицу. Ну и конечно, будучи гонщиком, я хочу участвовать в гонках, и с удовольствием использую представившуюся возможность выступить за Toro Rosso.

Вопрос: И каковы ваши цели на остаток сезона?

Себастьян Феттель: Трудно говорить наперед, я ведь даже не сидел еще в этой машине, завтра мне впервые представится такая возможность. Думаю, машина не так сильна, как у лидеров, и предстоит еще много работы, но я надеюсь привнести немножко мотивации, делать все, что в моих силах, и, в конце концов, добыть пару очков.

Вопрос: Вы ведь ездили здесь раньше?

Себастьян Феттель: Да, буквально две-три недели назад я выступал здесь во Всемирной Серии Renault, и это был последний раз, когда я садился за руль гоночного автомобиля, так что можно считать это определенными преимуществом.

Вопрос: Сакон, рады снова вас видеть. Вы в этом году выступаете в GP2. Как там дела?

Сакон Ямамото: Да, в прошлом году, по окончании Гран При Бразилии я пытался получить место второго гонщика в Super Aguri, но они предпочли Энтони Дэвидсона, и мне пришлось уйти в GP2. Я решил погоняться в GP2, чтобы потом попытаться вернуться в Формулу 1 - это ведь лучшая серия для такой задачи.

Вопрос: И как проходит сезон?

Сакон Ямамото: Да, в начале было тяжело, но с середины сезона у нас стало лучше получаться с настройками, и сейчас все в порядке, к Венгрии мы готовились с оптимизмом.

Вопрос: И как вы попали в Spyker?

Сакон Ямамото: Утром в воскресенье, после финиша гонки GP2 в Нюрбургринге, мне об этой возможности сказал мой менеджер, и я был очень удивлен, не ожидал, что Spyker может обратиться ко мне с таким предложением.

Вопрос: Когда вы в последний раз садились за руль автомобиля Формулы 1?

Сакон Ямамото: Последний мой Гран При - это прошлогодняя гонка в Бразилии, но потом я еще участвовал в фестивале в Абу-Даби.

Вопрос: А вы участвовали в каких-нибудь тестах в этом году?

Сакон Ямамото: Нет, я ни в одних тестах не принимал участия, я впервые в этом году сяду за руль Формулы 1.

Вопрос: Тяжело придется?

Сакон Ямамото: Ну, да. Все теперь другое, будет непросто. Но я знаю кое-кого из персонала со времени моего участия в Jordan Grand Prix, это поможет освоиться в команде. Завтра я максимально использую отведенные три часа, чтобы привыкнуть к машине и изучить ее настолько, насколько сумею.

Вопрос: Роберт, у вас вроде как годовщина?

Роберт Кубица: Да, полный сезон, не считая Инди.

Вопрос: Вы ведь дебютировали здесь в прошлом году.

Роберт Кубица: Да, да, все верно. В прошлом году я испытал полную гамму эмоций - сначала финишировал в очках, потом меня дисквалифицировали. Надеюсь, в этом году уик-энд сложится удачнее. Машина в этом году намного лучше, мы очень сильны, да и наверняка приедет много польских болельщиков, поэтому я надеюсь на приличный результат.

Вопрос: Оглядываясь на год назад, верится ли вам в то, что произошло с тех пор?

Роберт Кубица: Да, конечно. В конце концов, я гонщик, и всегда стараюсь выжать максимум из машины. Конечно, были хорошие дни, были и плохие - каждому гонщику есть что вспомнить и с лучшей и с худшей стороны. Но мы сосредоточены на будущем и на этом конкретном Гран При.

Вопрос: Похоже, в последнее время вы опережаете напарника. Чувствуете ли вы, что продолжаете прогрессировать?

Роберт Кубица: Все мы прогрессируем в течение жизни. В каждом Гран При, каждый день вы получаете новый опыт, который затем используете в будущем. Конечно, теперь намного сложнее выжимать каждую - я даже не говорю десятую - половину десятой доли секунды из машины, из себя, из шин, но я считаю, что каждый Гран При преподносит нам урок, который необходимо выучить и стать еще опытнее.

Вопрос: Каковы ваши ожидания от уикенда?

Роберт Кубица: Думаю, будет снова сложно бороться с Ferrari и McLaren, но я надеюсь поучаствовать в этом, по крайней мере не отстать, а может даже и вмешаться в их борьбу, впрочем, будет удивительно, если это получится. В Нюрбургринге у нас был не самый удачный уик-энд, и я надеюсь принести больше очков команде.

Вопрос: Много у вас здесь болельщиков?

Роберт Кубица: Да, даже в прошлом году о моем участии в гонке официально сообщили лишь в среду или в четверг, а на трибунах уже было немало людей, которые за меня болели, это было удивительно. Даже в конце прошлого года в Китае и в Японии на трибунах было много людей из Польши, а ведь это нелегко - перелетать за Формулой 1 с места на место. Поэтому здесь я ожидаю особенно большого количества моих болельщиков.

Вопрос: Это ведь справедливо и для вас, Кими - это ведь практически домашняя для финнов трасса.

Кими Райкконен: Да, как минимум, ближайшая. Здесь обычно собирается много финских болельщиков. Сюда проще добраться, для этого есть много разных способов, и я всегда рад их здесь видеть.

Вопрос: У нас тут ходят истории о костюме гориллы…

Кими Райкконен: (Смеется) Да, но был ли это я? Вы же не знаете. Люди многое рассказывают…

Вопрос: Но победили вы. Или вы отказываетесь от своей победы?

Кими Райкконен: Да, мы и кубок получили. Ну это просто была гонка на лодках, для забавы.

Вопрос: В 2006-м году вы завоевали здесь поул, а в 2005-м выиграли гонку, стартовав с четвертого места. Каковы ваши шансы?

Кими Райкконен: Не знаю на самом деле, эта трасса необычна, немного похожа на Монако, но, я думаю, мы прогрессируем, и выступим лучше, чем в Монако. Надо посмотреть, как завтра поведет себя машина.

Вопрос: Что вы поменяли в машине после Монако? У вас ведь были проблемы на трассах с множеством поворотов, как эта.

Кими Райкконен: Да, но думаю, что… Ладно, похоже на Монако, но тем не менее, это нормальная трасса. Мы опробовали некоторые запчасти на тестах, думаю, они должны помочь, здесь очень неровно, и надо постоянно проезжать по поребрикам, поэтому, надеюсь, нам это поможет.

Вопрос (Адриан Родригес Хубер - Agencia EFE): Вопрос Роберту. Удивляли ли вас какие-либо решения врачей насчет того, кто может участвовать в гонке, а кто нет?

Роберт Кубица: Нет, с чего бы? Я могу говорить только за себя. Я понимаю, почему меня не допустили к гонке в Индии, что тут еще сказать. Мне потом разрешили ездить в Маньи-Кур.

Вопрос (Адриан Родригес Хубер - Agencia EFE): А как насчет Хэмилтона? (Он был допущен к гонке после серьезной аварии в субботу в Германии.)

Роберт Кубица: У меня нет всех данных. Я не был в его машине, и не знаю, насколько силен был удар. Меня это мало заботит на самом деле. Думаю, раз его допустили к гонке, значит он был к ней готов. Вот и все.

Вопрос (Паоло Яньери - La Gazzetta dello Sport): Вопрос Кими. Как вам видятся ваши шансы в чемпионате? Вы достаточно далеко, а гонок осталось немного.

Кими Райкконен: Ну, я не дальше, чем был до предыдущей гонки. Мы показали плохой результат, но не отстали по очкам… Видите как бывает, как в прошлой гонке, случается всякое, и кто-то вдруг набирает много очков и сокращает свое отставание от лидера, а кто-то - нет. Но до конца чемпионата еще достаточно много гонок, мы продолжаем работать, и если удастся сохранить ту скорость, которая у нас была в последних пяти гонках, думаю, у нас все еще есть шанс.

Вопрос (Дэн Натсон - National Speed Sport News): Себастьян, вы переходите из сильной команды, где вы были тест-пилотом, в команду, которая борется за места в нижней части таблицы. Вас это беспокоит? Или вам только бы участвовать в гонках, неважно за кого?

Себастьян Феттель: Всем понятно, что в этом году регламент сильно ограничивает участие в тестах. Особо не поездишь. И больше всех от этого страдает третий гонщик, или даже оба тест-пилота. В данных обстоятельствах, я думаю, это было разумное решение и отличная возможность сделать еще один шаг вперед, вот и все. Конечно, данную машину нельзя сравнивать с BMW. Но это вызов. Есть много над чем поработать и много что улучшить, и я постараюсь сделать все от меня зависящее на трассе и вне ее. Я предпочитаю не оглядываться в прошлое, а сосредоточиться на ближайшем будущем.

Вопрос (Дэн Натсон - National Speed Sport News): Кими, McLaren отозвал Алонсо с этой пресс-конференции, могу предположить, из-за ситуации вокруг McLaren и Ferrari. Не считаете ли вы, что и Ferrari следовало поступить так же?

Кими Райкконен: Я не знаю, в чем там причина, может, что-то другое… Лично я рад быть здесь. Я выполняю ту же работу и здесь и паддоке, поэтому для меня нет разницы.

Вопрос (Паоло Яньери - La Gazzetta dello Sport): Кими, вас все еще беспокоят проблемы с надежностью? Или вы полагаете, что решите их здесь раз и навсегда?

Кими Райкконен: Это гонки, и с машиной случаются проблемы. К сожалению, это часть процесса. Думаю, мы разобрались, в чем дело, кое-что поправили, и, надеюсь, это больше не повторится. Но никогда нельзя загадывать наперед. В субботу после квалификации я был счастлив, но гонка длинная, и, к сожалению, я не смог финишировать.

Вопрос (Ян Паркс - The Press Association): Кими, а мы можем узнать ваше мнение по поводу решения Всемирного Совета по Мотоспорту в прошлый четверг? Так ли вас это сильно разочаровало, как остальных членов команды? И заодно, какова ваша реакция на то, что дело теперь будет слушаться в Арбитражном суде?

Кими Райкконен: На самом деле, я не особенно за этим следил, слышал только, что люди говорят, и, в общем, не хочу в этом разбираться. Поэтому неважно, нравится мне это или нет. Мое мнение никак не повлияет на развитие событий, есть другие люди, они принимают решения, а я буду им следовать. Думаю, все имеет свои причины, нам же остается лишь наблюдать, как сложится ситуация.

Вопрос (Ян Паркс - The Press Association): Вы с Фелипе охотнее собираетесь на трассе доказывать преимущество Ferrari, чем в каких-то околоспортивных делах?

Кими Райкконен: Конечно, мы будем полностью выкладываться и бороться за каждую победу, каждое очко. Это единственный способ. Мы не ищем какого-либо преимущества на стороне. Это совершенно другая история, и мы ездим так же, как и раньше. Надеюсь, нам удастся их достать.

Вопрос (Байрон Янг - The Daily Mirror): Кими, Рон Деннис в своем письме президенту итальянского автоспорта предположил, что в Австралии Ferrari использовала машину, не соответствующую техническому регламенту.

Кими Райкконен: Вообще ничего не знаю об этом письме. Думаю, если бы наша машина не соответствовала техническому регламенту, нас бы дисквалифицировали, в противном случае он неправ.

Вопрос (Хайнц Прюллер - Kronen Zeitung): Джентльмены, что вы планируете на время отпуска? Кими, вероятно, лодки?

Кими Райкконен: Я не знаю, не планировал еще ничего. Повеселюсь, это точно. Посмотрим.

Роберт Кубица: У меня уже был перерыв, и на этот раз я займусь тем же. Ничего особенного.

Сакон Ямамото: Я собираюсь на пять дней слетать в Японию

Себастьян Феттель: Думаю, ничего особенного. Мне всегда есть к чему стремиться. Позанимаюсь физическими упражнениями, может, побольше, чем раньше, чтобы быть готовым к следующей гонке.

Вопрос (Панос Диамантис - Car and Driver): Кими, в Нюрбургринге вы говорили, что машина с более легкими баками ведет себя хуже, чем с тяжелыми. Не считаете ли вы, что это влияет на вашу стратегию?

Кими Райкконен: Нет, в квалификации машина ведет себя хорошо. Вероятно, в гонке нам не удалось заставить шины работать так, как хотелось бы. Две первые квалификационные сессии мало чем отличаются, все решается в третьей. У нас была хорошая машина, много топлива на борту…

Вопрос: Кими, вы теперь довольны тем, как машина приспособлена к сверхмягким шинам? Похоже, в Монако и в Канаде с ними были проблемы.

Кими Райкконен: Не думаю, что проблема была в шинах, просто в тех гонках мы были не так сильны, как в других. В последних гонках мы часто использовали мягкие шины, и никаких проблем с не испытывали.

Вопрос (Ян Паркс - The Press Association): Кими, вы сказали, что не особенно следите за тем, что сейчас происходит вне гонок. Но разве вас не раздражает то, что это все еще продолжается? И считаете ли вы, что гонки должны выигрываться на трассе, а не в суде?

Кими Райкконен: Конечно, я считаю, что все, случилось и случится в ближайшие недели и месяцы, лучше бы решать на трассе. Но иногда возникают ситуации, которые выходят далеко за ее пределы. Я не очень много знаю о данной проблеме, о ее подробностях, и поэтому ничего не могу об этом сказать. У каждого свое видение ситуации, я лишь подожду, что произойдет, и буду заниматься своим делом.




Добавлено (03.08.2007, 22:33)
---------------------------------------------
Вторая часть свободных заездов

Облачно, в конце сессии небольшой дождь. Температура воздуха +29С, трассы +41С

Фернандо Алонсо возглавил протокол второй пятничной сессии, выиграв четыре десятых у Хейкки Ковалайнена. Финн в начале сессии проехал круг за 1:21.283 на более твердой резине и испанцу потребовалось несколько попыток, чтобы выйти вперед, но его 1:20.919 никто оспорить не смог.

Финальной битвы за результат не получилась, в последние полчаса небо затянули тучи, стал накрапывать дождик и хотя не было луж, это не могло не повлиять на результат. Льюис Хэмилтон закончил сессию на гравийной полосе безопасности, вылетев в девятом повороте на последнем быстром круге, не удержал машину и Фелипе Масса, но бразилец смог вернуться на трассу после разворота.

Для дебютантов первый день прошел неплохо. Себастьян Феттель уступил партнеру по команде чуть больше сотой, а Сакон Ямамото, как и утром, отстал от Адриана Сутила на пару секунд.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Ф.Алонсо McLaren 1'20"919 - 29
2. Х.Ковалайнен Renault 1'21"283 + 0.364 39
3. Л.Хэмилтон McLaren 1'21"338 + 0.419 32
4. Н.Росберг Williams-Toyota 1'21"485 + 0.566 40
5. Н.Хайдфельд BMW Sauber 1'21"517 + 0.598 37
6. К.Райкконен Ferrari 1'21"589 + 0.670 29
7. Ф.Масса Ferrari 1'21"620 + 0.701 29
8. Д.Физикелла Renault 1'21"698 + 0.779 36
9. Я.Трулли Toyota 1'21"857 + 0.938 35
10. Р.Кубица BMW Sauber 1'21"906 + 0.987 37
11. Р.Шумахер Toyota 1'21"912 + 0.993 29
12. А.Вурц Williams-Toyota 1'21"987 + 1.068 35
13. М.Уэббер Red Bull-Renault 1'22"325 + 1.406 28
14. Д.Култхард Red Bull-Renault 1'22"483 + 1.564 33
15. Э.Дэвидсон Super Aguri 1'22"510 + 1.591 41
16. Д.Баттон Honda 1'22"550 + 1.631 47
17. Т.Сато Super Aguri 1'22"556 + 1.637 42
18. Р.Баррикелло Honda 1'22"727 + 1.808 29
19. В.Лиуцци Toro Rosso-Ferrari 1'23"136 + 2.217 42
20. С.Феттель Toro Rosso-Ferrari 1'23"148 + 2.229 39
21. А.Сутил Spyker-Ferrari 1'23"673 + 2.754 34
22. С.Ямамото Spyker-Ferrari 1'26"307 + 5.388 29




 
Vera
Группа: Администраторы
Сообщений: 18617
Репутация: 22884
Награды: 769

Суббота, 04.08.2007, 17:42 | Сообщение # 6
Гран При Венгрии : Квалификация

Фернандо Алонсо выиграл квалификацию Гран При Венгрии и в воскресенье, в 17-й раз за карьеру будет стартовать с поула. В десятке лучших лишь одна Ferrari - машина Массы замерла на выезде с пит-лейн ближе к концу второй сессии. Механики откатили ее в боксы и бразилец выехал на быстрый круг, но испытывал явные проблемы с управлением и в финальную десятку квалификации не пробился.

Интересный инцидент произошел в боксах McLaren перед решающей попыткой в третьей квалификационной сессии. В тот момент протокол возглавлял Льюис Хэмилтон, первым на обслуживание заехал Алонсо, а британец сзади ждал своей очереди. Испанец не стал менять резину на SuperSoft, как у Хэмилтона, главный механик поднял "леденец", но Фернандо не тронулся с места. Секунд десять машина стояла, потом Алонсо уехал и команда быстро обслужила Хэмилтона, но этих секунд не хватило британцу, чтобы проехать быстрый круг - он просто не успел пересечь линию старта до окончания сессии.

Рон Деннис отбросил наушники и пошел в сторону подиума вместе с физиотерапевтом Алонсо - немцы с телеканала Premiere после квалификации акцентировали внимание на том, что он дал сигнал своему подопечному.

Результаты:

1. Фернандо Алонсо («Макларен») – 1.19,674
2. Льюис Хэмилтон («Макларен») – 1.19,781
3. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер») – 1.20,259
4. Кими Райкконен («Феррари») – 1.20,410
5. Нико Росберг («Уильямс») – 1.20,632
6. Ральф Шумахер («Тойота» ) – 1.20,714
7. Роберт Кубица («БМВ-Заубер») – 1.20,876
8. Джанкарло Физикелла («Рено») – 1.21,079
9. Ярно Трулли («Тойота») – 1.21,206
10. Марк Уэббер («Ред Булл») – 1.21,256
11. Дэвид Култхард («Ред Булл») – 1.20,718
12. Хейкки Ковалайнен («Рено») – 1.20,779
13. Александр Вурц («Уильямс») – 1.20,865
14. Фелипе Масса («Феррари») – 1.21,021
15. Энтони Дэвидсон («Супер Агури») – 1.21,127
16. Витантонио Лиуцци («Торо Россо») – 1.21,993
17. Дженсон Баттон («Хонда») – 1.21,737
18. Рубенс Баррикелло («Хонда») – 1.21,877
19. Такума Сато («Супер Агури») – 1.22,143
20. Себастьян Феттель («Торо Россо») – 1.22,177
21. Адриан Сутил («Спайкер») – 1.22,737
22. Сакон Ямамото («Спайкер») – 1.23,734



Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...

 
Igor
Группа: Проверенные
Сообщений: 6449
Репутация: 3189
Награды: 76

Суббота, 04.08.2007, 21:56 | Сообщение # 7
Фелипе Масса: "Сначала ошибся я, потом команда..."

В Венгрии Фелипе Масса, второй раз за сезон, не попал в десятку лучших на квалификации. В прошлый раз это произошло в Мельбурне, где бразильцу заменили двигатель, а во время квалификации возникли проблемы с коробкой передач, теперь возникли проблемы на Хунгароринге, причем какие-то странные, нетипичные для Ferrari проблемы...

Фелипе Масса: "Конечно, я очень расстроен тем, что произошло во второй квалификационной сессии. На первом быстром круге я ошибся в последнем повороте, потом вернулся в боксы и ошиблась уже команда — меня выпустили на трассу без дозаправки. Именно поэтому я остановился на выезде с пит-лейн и механикам пришлось толкать машину обратно. После дозаправки я рванул на трассу, чтобы проехать быстрый круг, но резина остыла, и мне не удалось показать хорошее время. Гонка будет сложной, стартовая позиция — одна из худших, но я постараюсь отыграться".

Интересно, что в конце быстрого круга на непрогретой резине бразилец свернул в боксы, хотя время позволяло проехать еще один быстрый круг, да и резина прогрелась. Разве что топливо заканчивалось? Совсем не похоже на Ferrari...

Добавлено (04.08.2007, 21:56)
---------------------------------------------
Хилл: "Алонсо - эгоист, но эгоисты побеждают..."

Инцидент на финальном пит-стопе McLaren в квалификации активно комментируется прессой и оценивается стюардами. В комментаторской кабинке британской ITV в этот уик-энд гостит чемпион мира 1996 года Деймон Хилл, интересна его оценка событий...

Деймон Хилл: "Со стороны все это очень похоже на тактическую уловку, Алонсо хотел быть уверен в том, что он будет последним гонщиком, который сможет проехать быстрый круг в квалификации и дело не в том, что он собирался помешать лично Льюису, просто испанец хотел оставить последнее слово за собой. Думаю, он просто ждал до последнего, а потом нажал на газ.

Этим поступком Фернандо еще раз заявил о том, что он — не командный игрок, он не готов работать на команду, если это сказывается на его личных результатах. Алонсо — эгоист, но эгоисты побеждают. Наверное, все это можно было проделать более изящно, не заставлять Льюиса ждать обслуживания, а не торопясь проехать по пит-лейн после пит-стопа. Но в итоге получается, что Алонсо помешал Хэмилтону заработать поул, я действительно так думаю".




 
Vera
Группа: Администраторы
Сообщений: 18617
Репутация: 22884
Награды: 769

Воскресенье, 05.08.2007, 12:24 | Сообщение # 8
Алексей Попов:
Опять скандал!

Команда Рона Денниса обладает какой-то невероятной способностью буквально притягивать к себе скандалы. Казалось бы, – машины предельно быстры на этой трассе, а главные конкуренты, постепенно переходящие в статус прямо-таки врагов, напротив, выдать ожидаемой скорости не смогли. Первый ряд обеспечен. Но не тут-то было! В команде нет однозначного лидера, более того, есть два быстрых амбициозных пилота, каждый из которых мечтает о титуле. Да и в общем зачете между ними всего два очка. Так что абстрактная командная первая линия ни Алонсо, ни Хэмильтона с их командами (да-да, опять две команды... Деннис мечтал о повторении дуэта Прост-Сенна, но не смог сделать главного вывода, – избежать деления команды на два изолированных и насмерть стоящих за «своего» пилота лагеря) не интересовала. Главным был поул. Ведь здесь, на Хунгароринге, четная сторона стартового поля не просто абстрактно «грязная», как на других автодромах, а действительно грязная. Да и обгонять потом куда тяжелее. Так что цена поула еще выше, чем обычно.

В общем, в этом сражении все оказалось не так просто. Британская пресса не могла промолчать, увидев, что Алонсо долго стоял на последнем пит-стопе со свежей резиной, не трогаясь с места. Казалось бы – и что? А то, что сзади все это время стоял Хэмильтон. И когда Льюис после своего пит-стопа выехал на трассу, то на последний быстрый круг, в отличие от Фернандо, уже не успел. И шанса контратаковать, поскольку испанец смог отобрать у него поул, англичанин уже не получил. Не факт, что он оказался бы быстрее, но тут даже попробовать не дали. Этому обстоятельству и была посвящена львиная часть пресс-конференции и сам Льюис вновь, как и в Монако, недвусмысленно поддержал своих соотечественников-журналистов. Алонсо уверял, что никакого расчета не было, что он стартовал как только получил приказ. Что иногда стоял в ожидании и дольше, а на этот раз вроде механики возились с застрявшим за элементом аэродинамики термочехлом. Тем не менее, Деннис пошел в закрытый парк с физиотерапевтом Фернандо, который и давал ему отмашку.

Потом уже Денниса самого вызывали в дирекцию гонку, открывшую по инциденту расследование, а Алонсо со своим менеджером ходили на ковер в моторхоум Берни. Одним словом, праздника из поула не вышло и, в итоге, порядком разозленный Рон обрушился с критикой уже на Хэмильтона, намекая, что вместо того, чтобы потакать раздуванию скандалов, Льюис мог бы вспомнить о собственном неподчинении приказам еще в начале третьего сегмента, что и сломало весь тактический график на квалификацию в команде. В общем, старт, да и вся гонка завтра будут интересными. Странно, если топор войны между двумя пилотами «Макларена» удастся закопать. То есть, формально-то они наверняка ударят по рукам и команда выпустит соответствующий пресс-релиз, но на деле видно, что уступать не хочет никто. Тем более, что соперники могут и не оправиться. Пока сохраняется угроза со стороны «Феррари», Фернандо и Льюис, может, и смогут держать себя в руках. Но еще парочка подобных подарков со стороны подопечных Жана Тодта, и «Скудерия» может банально оказаться слишком далеко по очкам, а гонок останется всего ничего.

В стане итальянцев действительно все было неладно. Во-первых не хватало скорости, но даже задачу просто быть непосредственно позади конкурентов выполнить не удалось. Масса ошибся на последнем секторе быстрого круга и вернулся в боксы за свежим комплектом. Его поставили, но заправить машину забыли. И вернули Фелиппе аж с конца пит-лейна. Хорошо еще он вовремя понял то, что ему кричали по радио, затормозил и заглушил мотор. Проследуй бразилец мимо светофора и оттолкать его назад, к своим боксам, было бы запрещено. Но и тут, пока суть да дело, нервное напряжение накалилось, а резина успела порядком остыть. В результате улучшить Масса не смог, в третий сегмент не попал, а стартовать будет 14-м. Да, в этом сезоне он уже провел два красивых прорыва из хвоста пелетона. Но нужна победа, а, учитывая характеристики Хунгароринга, добраться будет очень тяжело даже до подиума. Хотя в очки – вполне возможно, если ничего не случится в первом повороте. Ну а Кими вырвал было у Хайдфельда третье место, да только Ник вернул его себе обратно на последнем круге, сделав свой выбор в пользу жесткой резины. В итоге «БМВ» наголову разбила не только «Рено» (на трассе, где все отдавали преимущество подопечным Флавио Бриатторе), но и «Феррари»!

Конечно, удержать Райкконена Хайдфельду будет непросто, но он стартует с чистой траектории, против грязной у Кими, да и определенный опыт Хунгароринга у Ника имеется. Интересным вышел и третий ряд, где оказались сразу две машины с моторами «Тойота», – проведший блестящую квалификацию Нико Росберг на «Уильямсе» и Ральф Шумахер, который опять начинает выглядеть бесподобно, стоит над головой немца начать сгущаться тучам в виде непродления контракта. Нельзя не упомянуть и о «Хонде». Вернувшись на арену своего триумфа годичной давности, команда умудрилась отпраздновать это своеобразным антирекордом, – ни Дженсон Баттон, ни Рубенс Баррикелло не попали даже во второй сегмент! Новичок «Спайкера» Сакон Ямамото уступил в квалификации уже всего секунду Адриану Сутилю, хотя о Винкельхоке вряд ли пришлось бы писать в таком контексте. Но еще интереснее вышло в «Торо Россо». Себастьян Феттель ошибся на своем решающем круге и остался на 20-м месте стартовой решетки. А Витантонио Льюцци прошел во второй сегмент, где и занял 16-ю строчку. С особой, надо думать, радостью перед лицом Герхарда Бергера и Франца Тоста (и к счастью Скотта Спида где-то перед телеэкраном), хотя сам Феттель во всей этой истории, конечно же, не виноват.

http://www.sports.ru/blog/popov/3228089.html
_______________________________________

Алонсо лишен поул-позишн, «Макларен» – очков в Кубке конструкторов

После восьмичасового расследования ФИА вынесла наказание «Макларену» за инцидент в квалификации к Гран-при Венгрии. Обладатель поул-позишн Фернандо Алонсо, задержавший в боксах напарника по команде Льюиса Хэмилтона, лишен пяти позиций на старте, а «Макларен» не получит за венгерскую гонку очков в Кубке конструкторов, сообщает Autosport.com.

Стюарды Гран-при не приняли объяснений команды, в которых утверждалось, будто Хэмилтон нарушил указания с мостика и проехал лишний «летучий» круг, тем самым создав очередь на переобувку. При этом в распоряжении стюардов была запись радиопереговоров «Макларена».

______________________________________

«Макларен» подал апелляцию на решение ФИА по лишению очков в Кубке конструкторов

После того как был опубликован вердикт стюардов Гран-при Венгрии о наказании команды «Макларен» по инциденту во время квалификации (Алонсо смещен с первой на шестую стартовую позицию, команда лишена потенциальных очков в Кубке конструкторов за этап), «серебряные» подали апелляцию на это решение. Результаты гонки останутся промежуточными до тех пор, пока не пройдет слушание в Международном апелляционном суде, сообщает Autosport.com.

Напомним, на финише третьего квалификационного отрезка Фернандо Алонсо неоправданно задержался в боксах после смены резины, лишив возможности напарника Льюиса Хэмилтона превзойти его время на финише сессии.



Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...

 
tfu
Группа: Проверенные
Сообщений: 1336
Репутация: 56
Награды: 0

Воскресенье, 05.08.2007, 18:41 | Сообщение # 9
Третья победа Хэмилтона

Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон стал победителем 11-го этапа «Формулы-1» Гран-при Венгрии. Этот успех стал для молодого британца третьим в его дебютном сезоне. Вторым стал пилот «Феррари» Кими Ряйккенен, а двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо из «Макларена» пришел к финишу лишь четвертым.
ФОРМУЛА-1
1. Льюис Хэмилтон ("Макларен") -- 1:35:52.991
2. Кими Ряйккёнен ("Феррари") -- + 00:00.715
3. Ник Хайдфельд ("БМВ-Заубер") -- + 00:43.129
1. Льюис Хэмилтон ("Макларен") – 1:35:52.991
2. Кими Ряйккёнен ("Феррари") – + 00:00.715
3. Ник Хайдфельд ("БМВ-Заубер") – + 00:43.129
4. Фернандо Алонсо ("Макларен") -- + 00:44.858
5. Роберт Кубица ("БМВ-Заубер") -- + 00:47.616
6. Ральф Шумахер ("Тойота") -- + 00:50.669
7. Нико Росберг ("Уильямс") -- + 00:59.139
8. Хейкки Ковалайнен ("Рено") -- + 01:08.104
9. Марк Уэббер ("Ред Булл") -- + 01:16.331
10. Ярно Трулли ("Тойота") -- + 1 круг
11. Дэвид Култард ("Ред Булл") -- + 1 круг
12. Джанкарло Физикелла ("Рено") -- + 1 круг
13. Фелипе Масса ("Феррари") -- + 1 круг
14. Александр Вурц ("Уильямс") -- + 1 круг
15. Такума Сато ("Супер Агури") -- + 1 круг
16. Себастьен Веттель ("Торо Россо") -- + 1 круг
17. Адриан Сутиль ("Спайкер") -- + 2 круга
18. Рубенс Баррикелло ("Хонда") -- + 2 круга
19. Витантонио Льюцци ("Торо Россо") -- + 28 кругов
20. Энтони Дэвидсон ("Супер Агури") -- + 29 круга
21. Дженсон Баттон ("Хонда") -- + 35 кругов
22. Сакон Ямамото ("Спайкер") -- + 66 кругов В очередной раз Гран-при Венгрии омрачился скандалом. И в очередной же раз стюарды венгерской гонки отличились довольно жесткими решениями в отношении пилотов. Однако такого решения, которое было принято накануне нынешнего старта, никто не ждал. В ночь с субботы на воскресенье руководство FIA рассмотрело эпизод, в котором пилот «Макларена» Фернандо Алонсо блокировал своего партнера по команде Льюиса Хэмилтона, и решило наказать не только самого гонщика, отобрав у него поул, но и всю команду, лишив ее гипотетических «венгерских» очков в Кубке конструкторов.

Кроме того, такого же наказания удостоился и пилот «Рено» Джанкарло Физикелла, намеренно, по мнению стюардов, блокировавшего японца Сакона Ямамото из «Спайкера». В итоге и Алонсо, и Физикелла потеряли по пять позиций на старте: испанец оказался на шестом месте, а немец – на 13-м. Таким образом, места на стартовой решетке сменились практически у всех пилотов первой десятки. Руководство «Макларена» с решением стюардов не согласилось, заявив, что действия пилотов просто-напросто неправильно поняли, и решение о снятии очков в зачет Кубка конструкторов, которые пилоты могут заработать в Венгрии, будет обжаловано.

Но на самом деле, все это мелочи. Главная проблема состоит в другом: разговоры о том, что в британской команде не все гладко, все чаще подтверждаются. Не раз на протяжении чемпионата бросалось в глаза, что Хэмилтон и Алонсо порой ведут ожесточенную борьбу, прежде всего, друг с другом, при этом, напрочь забывая о командных интересах. О непростых отношениях пилотов подозревали, но то, насколько они друг друга не любят, стало, мягко говоря, сюрпризом.

Еще большим сюрпризом стало заявление Алонсо за некоторое время до старта гонки. Если Хэмилтон еще пытается более-менее сгладить ситуацию, испанец рубанул с плеча.
«Очень забавная ситуация, ведь штраф не связан с нарушением каких-то конкретных правил. Это один из тех странных моментов, когда результат определяется накануне старта. Впереди длинная гонка, надеюсь, я смогу отыграться, – сказал он. – Сегодня Хэмилтон – главная проблема «Макларена». Он ни с кем в команде не разговаривает, а у меня проблем нет – команда поддерживает меня, я поддерживаю команду, все идет своим чередом».

В общем, скорее всего, по окончании сезона в команде останется лишь один из них. Ужиться вместе двум этим харизматичным личностям будет очень не просто. Пока же они в одной лодке, и им предстоит провести бок о бок вторую половину сезона, в котором оба они – главные претенденты на чемпионство, а их команда – на Кубок конструкторов.

Дебют остался за теми пилотами, которые стартовали с правой стороны стартовой решетки, на незагрязненной половине полотна. Уже на первых метрах пилоту «Феррари» Кими Ряйккенену удалось опередить Ника Хайдфельда из «Заубера», стартовавшего со второго места. Неудачно стартовал и Алонсо, который сначала пропустил Роберта Кубицу, а потом и Марка Уэббера. Пилота «Макларена» чуть было не опередил даже Хейкки Ковалайнен из «Рено», но испанец вовремя пришел в себя.

Первым же вылетом отметился Сакон Ямамото, завершивший венгерский Гран-при в отбойнике.
Райккенен и Хэмилтон, тем временем, принялись обмениваться быстрыми кругами, пять раз менее чем за 10 минут. Все это продолжалось вплоть до 19-го круга, после которого оба одновременно отправились в боксы. А чуть ранее на пит-стопе побывали и Ральф Шумахер с Фернандо Алонсо, боровшиеся за шестую позицию. Команда «Макларена» сделала все, чтобы подарить своему пилоту хотя бы полсекунды преимущества над соперником, но Шумахер-младший все равно вернулся на трассу прямо перед испанцем.

Интересный эпизод случился при участии Такумы Сато, который, выезжая на трассу после своего первого пит-стопа, решил заблокировать Хэмилтона, чем тут же воспользовался Ряйккенен, приблизившийся к лидеру вплотную. Очередную ошибку совершил Алонсо, который не справился с управлением и вылетел на газон, что, впрочем, ничем, кроме потерянного времени, для него не обернулось.

Полностью проваливший первую половину гонки Фелипе Масса, впервые отправился в боксы лишь на ее экваторе. Выехал же из бокса он прямо перед носом Хэмилтона. Правда, отставая на круг. Среди «отстающих» никакой особенной борьбы не наблюдалось, а все их потуги привели лишь ко сходу одного за другим Дженсона Баттона, Энтони Дэвидсона, Витантонио Лиуцци.

Реальнейший момент обогнать Хэмилтона Ряйккенен получил на 49-м круге, когда лидер отправился в боксы, но команда сработала профессионально, и британец выехал на трассу прямо перед финном.
А очередная попытка Фернандо Алонсо обогнать Ральфа Шумахера, наконец, на 50-м круге увенчалась успехом - испанец переместился на шестое место. Отсидевшись за спиной Хэмилтона, очередную попытку выйти в лидеры за 13 кругов до финиша предпринял Ряйккенен, попытавшийся обойти британца на прямой, но пилот «Макларена» оказался быстрее.

Алонсо, оказавшемуся на четвертом месте, и этого мало! Следующей его целью за 10 кругов до финиша становится Хайдфельд, у которого испанец стремительно отыгрывает отставание. Однако, увлекшись преследованием, незадолго до финиша он чуть было не вылетел в отбойники.

Хэмилтон же спокойно довел гонку до победы, которая стала для него третьей в дебютном сезоне.
Вторым, даже, несмотря на рекорд круга установленный им на финише (1:20,047), стал пилот «Феррари» Кими Ряйккенен. Так и не сумевший обогнать Ника Хайдфельда Фернандо Алонсо, остался четвертым.


 
Vera
Группа: Администраторы
Сообщений: 18617
Репутация: 22884
Награды: 769

Воскресенье, 05.08.2007, 20:31 | Сообщение # 10
Радиообмен между Хэмилтоном и Деннисом

Проблемы в третьей квалификационной сессии для McLaren начались с отказа Льюиса Хэмилтона выполнить распоряжение команды и пропустить Фернандо Алонсо, а закончились наказанием Алонсо и McLaren. Решение стюардов опубликовано, официальные заявления сделаны, но что происходило на самом деле?

Радиообмен между командой и гонщиками вчера вечером затребовали стюарды, один из них, видимо, поделился записью с журналистами — сегодня текст разговора между Деннисом и Хэмилтоном (после которого Рон и бросил наушники) попал на страницы Sunday Mirror...

Хэмилтон: "Не делайте, вашу мать, со мной такого больше"

Деннис: "Не говори со мной, твою мать, в таком тоне"

Хэмилтон: "Можешь идти в..."

Так это или нет, мы, вероятно, никогда не узнаем...
____________________

Хэмилтон извинился перед McLaren

В интервью британскому телеканалу ITV, перед стартом Гран При Венгрии, Льюис Хэмилтон признал существование проблем между ним и руководством McLaren. В финале субботней квалификации Хэмилтон и Деннис сказали друг другу несколько грубых слов, Рон бросил наушники, а сегодня британская Sunday Mirror эти слова процитировала...

Льюис Хэмилтон: "У меня действительно проблемы с моим боссом, такова жизнь. Очевидно, Рон был очень рассержен, не знаю, остыл ли он с тех пор, но я понимаю причину — боссу команды трудно мириться с тем, что его гонщик не выполняет распоряжения команды.

Я считаю, что нужно доверять своей интуиции и ощущениям, в тот момент я решил поступить по-своему, а сегодня извинился перед командой и лично перед Роном. Что касается Фернандо — есть некоторые разногласия, но нет конфликта — в этот уик-энд мы вместе играли на Playstation".
__________________

Стюарды не пустили McLaren на подиум

Во время гонки стюарды Гран При Венгрии выпустили специальное разъяснение, в котором запретили представителям McLaren присутствовать на церемонии награждения, речь разумеется идет не о гонщиках, а о представителе команды, который должен был получить приз конструктору победившей машины. Стюарды объявили, что это разъяснение выпущено по просьбе одной из команд, но команда не была названа...

"Представители McLaren Mercedes не могут участвовать в церемонии подиума, поскольку команда оштрафована аннулированием очков в зачет Кубка Конструкторов после инцидента на квалификации", — сказано в официальном заявлении.

Стюарды разъяснили так же, что команда не дисквалифицирована, а только лишена очков, поэтому ни одна из других команд этих очков не получит. В McLaren подали протест на решение стюардов, который будет рассмотрен в апелляционном суде...



Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...

 
Igor
Группа: Проверенные
Сообщений: 6449
Репутация: 3189
Награды: 76

Воскресенье, 05.08.2007, 22:46 | Сообщение # 11

Добавлено (05.08.2007, 22:45)
---------------------------------------------
Кими Райкконен: "Скучная гонка..."
Кими Райкконен поднялся на вторую позицию после старта, атаковал, показал лучшее время на круге, но не смог ничего изменить — венгерская трасса не способствует обгонам...

Кими Райкконен: "Скучная гонка, в Венгрии можно лишь ехать следом и надеяться, что что-то произойдет. Не произошло, мы финишировали так же, как и стартовали. Венгерская трасса не подходит нашей машине, это было очевидно в пятницу и подтвердилось на квалификации, так что второе место — это максимум в этот уик-энд. В следующих Гран При ситуация обязательно изменится, вся борьба еще впереди".

Добавлено (05.08.2007, 22:46)
---------------------------------------------
Ник Хайдфельд: "Нам есть, что отпраздновать"

В Венгрии Ник Хайдфельд, второй раз за сезон, и второй раз подряд на Хунгароринге, поднялся на подиум. Это уже седьмой подиум в карьере немца, но до сих пор ни одна из трасс не покорялась Нику дважды. До гонки он мечтал изменить эту традицию, рассказывал о том, что в Будапеште можно устроить классную вечеринку, было бы что отмечать. Теперь, очевидно, повод есть!

Ник Хайдфельд: "В Венгрии всегда тяжело стартовать с грязной половины трассы, и в первом повороте я проиграл позицию Райкконену, но вряд ли это повлияло на результат — в любом случае он и Льюис сегодня имели преимущество. С вторым и третьим комплектом шин возникли небольшие проблемы, сложно было поддерживать концентрацию, не видя перед собой соперников, но не подумайте, что я жалуюсь — я очень доволен результатами гонки и этим подиумом. Нам действительно есть, что отпраздновать!"




 
Vera
Группа: Администраторы
Сообщений: 18617
Репутация: 22884
Награды: 769

Воскресенье, 05.08.2007, 22:49 | Сообщение # 12
Фелипе Масса: “Это была ужасная гонка”

Из-за проблем в квалификации Фелипе Масса вынужден был стартовать с 14-й позиции. Всю гонку он провел во втором десятке и финишировал 12-м.

Фелипе Масса: “Это была ужасная гонка. Других слов я не нахожу. Во время старта я выиграл несколько позиций, но в первом повороте тут же потерял их. Затем, в следующем повороте, я попытался обогнать Вурца, но немного ошибся, в результате чего Сато смог меня пройти.

В тот момент все мои шансы на какие-либо очки просто испарились. У меня была очень тяжелая машина, и я каждый раз терял прижимную силу, когда пробовал приблизиться к сопернику.

Трудный уик-энд, который стоит забыть. Но мы не потеряли уверенность в том, что можем выиграть чемпионат. Мы знаем, у нас хорошая машина, и мы должны вернуться на победный путь уже в Турции. Мы не сдаемся”.
_____________________

Лучшая гонка в сезоне для Ральфа Шумахера

Гонка в Венгрии для Ральфа Шумахера стала лучшей в этом сезоне. Пилот Toyota финишировал шестым и заработал три очка, более чем в два раза увеличив свой очковый запас.

Ральф Шумахер: “Отличная гонка. Мне удался хороший старт, я несколько поворотов боролся за четвертое место. Машина была великолепна, в начале она была немного нервной, но на пит-стопе мы немного изменили регулировки, после чего все стало в норме. После первого пит-стопа мы увидели, что все команды выбрали разные стратегии. Мы шли с двумя остановками, и я думаю, что мы приняли верное решение. Обидно, что мы потеряли немного времени, выехав прямо позади Хайдфельда, но все же три очка – это неплохой результат для команды. Они очень нужны команде. Это мой лучший результат в этом сезоне, и я доволен им”.

Что ж, еще пару таких гонок, и руководство Toyota согласится продолжить сотрудничество с Ральфом в следующем сезоне. Пока на счету немца 5 очков.
______________________

Алонсо доволен четвертым местом

Фернандо Алонсо выиграл поул, но после пенальти стартовал шестым. В гонке он смог пробиться на четвертое место. Результатом гонки двукратный чемпион остался доволен.

Фернандо Алонсо: “Я оказался на пороге подиума. Я был быстрее Ника, но, как и в случае с Ральфом, я просто застрял и не мог обогнать его. Трудная гонка, на протяжении которой я постоянно находился позади кого-то и терял прижимную силу. Но мы провели хорошую гонку, учитывая то, откуда пришлось стартовать”.

После 11 этапов Алонсо уступает Льюису Хэмильтону 7 очков.



Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...

 
Igor
Группа: Проверенные
Сообщений: 6449
Репутация: 3189
Награды: 76

Понедельник, 06.08.2007, 15:42 | Сообщение # 13
Испанская федерация заступилась за Алонсо

Национальные федерации имеют косвенное отношение к чемпионатам FIA, обычно их голос значим лишь на заседаниях Всемирного Совета или других комиссий. Но, на прошлой неделе итальянская федерация вдруг вступилась за Ferrari, а в воскресенье испанская вступилась за Алонсо, погрозив пальцем стюардам Гран При Венгрии, наказавшим гонщика...

"Это решение отрицательно влияет на имидж мирового автоспорта, поэтому мы хотим публично выразить нашу поддержку и абсолютное доверие Фернандо Алонсо, честность и профессионализм которого никогда не вызывали сомнений. R.F.E. de A. искренне верит объяснению Алонсо, данному стюардам Гран При Венгрии, и подтвержденному командой McLaren Mercedes через Рона Денниса.

Мы выражаем энергичный протест международным организациям, ответственным за принятие этого решения, и приложим все свои силы, чтобы снять любые обвинения", сказано в официальном заявлении.

Наивно, но искренне...




 
Vera
Группа: Администраторы
Сообщений: 18617
Репутация: 22884
Награды: 769

Понедельник, 06.08.2007, 20:36 | Сообщение # 14
Льюис Хэмилтон: «Алонсо со мной не разговаривает»

Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон заявил, что его партнер по команде Фернандо Алонсо не разговаривает с ним после инцидента в квалификации к Гран-при Венгрии.

«Фернандо не говорит со мной, поэтому я не знаю, есть ли у него какие-то претензии ко мне. Я же в команде общаюсь со всеми и по мере сил объяснил свое видение ситуации партнерам, принес им свои извинения», – приводит слова англичанина Eurosport.
_________________________

Джанкарло Физикелла: «Я очень расстроен»

Пилот команды «Рено» Джанкарло Физикелла прокомментировал итоги Гран-при Венгрии.

«Результат меня расстроил. Стюарды лишили меня пяти позиций на старте, и это сломало всю гонку. Да я и не заслуживал такого наказания. Если говорить о самой гонке, то начал я неплохо. Но обгоны в Венгрии совершать очень тяжело. В итоге «Рено» несмогло набрать те очки, на которые мы рассчитывали», – приводит слова пилота planet-f1.com.
__________________________

Рон Деннис: «Нам надо успокоиться»

Глава «Макларена» Рон Деннис рассказал о положении дел в команде.

«Очень хорошо, что сейчас все отдохнут. Нам всем нужно успокоиться. На данный момент моя задача предельно ясна. Я должен вывести команду из череды неприятных скандалов и событий. Но «команда» – это не просто слово. Мы должны остать одной семьей. Мы останемся вместе и все решим», – заявил Деннис в интервью Autosport.



Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...

 
tfu
Группа: Проверенные
Сообщений: 1336
Репутация: 56
Награды: 0

Понедельник, 06.08.2007, 21:51 | Сообщение # 15
Деннис: у нас один болид и два пилота

Владелец команды «Формулы-1» «Макларен» Рон Деннис допускает, что пилот Фернандо Алонсо захочет уйти из «Макларена», и не собирается препятствовать ему в его возможном решении.
Как сообщалось ранее, в «Макларене» назрел конфликт между двумя пилотами команды: Алонсо и Хэмилтоном.
«Главным принципом нашей команды является равенство, на нём она построена. Вокруг много команд, построенных на том же принципе, но далеко не у всех в наличии есть один главный болид при двух одинаково хороших пилотах. Очень тяжело находиться в постоянном выборе, кому из пилотов отдать предпочтение», – сказал Деннис.
Также, как сообщает Ticker, он высказался по поводу возможного ухода Алонсо из команды:
«Я не думаю, что уход из команды - верный шаг на пути к завоеванию титула чемпиона мира. Мы будем продолжать работать как команда, не меняя своей структуры, и, если кто-то не хочет быть частью этой структуры - независимо от места, которое он занимает - то у него всегда есть выбор, что делать дальше».
«Мы постараемся уладить все конфликты в команде, чтобы принять участие в следующем Гран-при в Турции, спокойными и собранными», – добавил Деннис.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Новые сообщения | Пользователи | Правила форума | Поиск | RSS