Новые сообщения | Пользователи | Правила форума | Поиск | RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: St_Jimmy  
Дальнобойщики 3
ArsenySok
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Репутация: 1852
Награды: 26

Четверг, 25.02.2010, 17:55 | Сообщение # 1

Дальнобойщики 3: Покорение Америки
Оригинальное название: Rig'n'Roll
Разработчик: "СофтЛаб-НСК"
Издатель: 1C
Модель распространения: нет
Официальный сайт: rignroll.ru
Статус: тестирование
ISO статус: тестирование
Платформа: PC
Жанры: Racing|Simulator|3D|Privateer|Trader

Об игре:
Вам предлагается испытать себя в роли российского водителя, который прибывает в Калифорнию в поисках удачи на ниве дальнобойных перевозок. Впереди вас ждут большие и малые города, жаркие пустыни и цветущие долины, побережье Тихого океана и заснеженные горы Сьерра-Невада, а главное мили и мили американских хайвеев.
“Дальнобойшики 3: Покорение Америки” – это продолжение знаменитой игровой серии. Однако на этот раз игровой мир не придуман разработчиками, а срисован с мира реального. Игрок оставит под колесами своей мощной машины сотни миль калифорнийских дорог от Сан-Франциско до Рино, от Юрики до Сан-Диего.
Игроку предстоит завоевать уважение корпоративных клиентов, доказав, что он самый быстрый и надежный дальнобойщик Калифорнии, добиться признания в среде дальнобойщиков, участвуя в гонках и просто сталкиваясь с ними в различных ситуациях в повседневной жизни. В процессе игры игроку также придется подтвердить свои качества лидера могучей транспортной корпорации, претендующей на первенство в сфере дальнобойных перевозок штата.
Кроме того игрок будет вовлечен в увлекательную историю с неожиданным финалом. Он найдет новых друзей и разберется со скрытыми и явными противниками, раскроет заговор, но это потребует от него всего имеющегося у него опыта и сил.
Особенности игры:
- Полностью сресованый с жизни игровой мир. Машины, тюнинг и др. взято с реальности.
- Улудшенная функциональность, графика и т.д.
- Присутсвует игровой сюжет
- 6 000 реальных квадратных километров калифорнийской территории, сжатых до 600 игровых километров
- 20 000 полигонов на каждый грузовик и примерно по 5 000 на легковой трафик
- 3 игры "в одном флаконе": реалистичный автосимулятор, экономическая стратегия и RPG
- до 40 полностью лицензированных грузовиков всех ведущих производителей западного автопрома: Peterbilt, Kenworth, International, Freghtliner, Mack, Volvo.
- более 200 (с учетом раскраски) моделей всей движущейся техники в игре
- около 50-60 городов на карте, среди которых и мегаполисы уровня Сан-Франциско или Лос-Анджелес, и городки, чье население с легкостью поместилось бы в один большой автобус.
Системные требования:
Минимальные:
Система: Windows 2000/XP/Vista;
Процессор: 2,0 ГГц;
Память: 1,0 Гб;
Видеокарта: класса nVidia GeForce 5700 со 128 Мб видеопамяти;
Аудиокарта: DirectX-совместимая ;
Дисковое пространство: 10 Гб свободного места;
DirectX 9.0с.

Рекомендуемые:
Система: Windows 2000/XP/Vista;
Процессор: Intel Core 2 Duo;
Память: 2,0 Гб;
Видеокарта: класса nVidia GeForce 8800 с 256 Мб видеопамяти;
Аудиокарта: DirectX-совместимая ;
Дисковое пространство: 10 Гб свободного места;
DirectX 9.0с.
Игровой руль, педали

Советы и тактика:
- В игре присутствуют два вида машин: грузовики и тягачи. Грузовики перевозят груз на себе, а тягачи тянут его за собой. При созданий своей фирмы выгоднее всего нанимать к себе водителей на Русских грузовиках т.к. они стоят дёшево они быстры и эффективны. Если хотите всегда приезжать первым установите на свою машину все прибамбасы. Когда вы будите везде и всегда первым, то вам пора покупать тягач лучше всего, если он будет трехосный, то такой лучше всего держит дорогу. Если вы на тягаче и довезли груз, то неспешите избавляться от прицепа, с ним вы сможете брать заказы в любой деревне. Лучше всего ездить на больших машинах, чтоб мафии, да и ментам всяким можно было врезать, да и груза с мощностью прибавится.
- Почаще сохраняйтесь, будьте внимательны и поменьше лихачете, а для лучшего результата выучите дорожные правила в Калифорнии.
- Просчитывайте путь, запасайтесь бензином и не нарывайтесь на милицию.
- Осторожней с грузом, ведь его целостность это ваша прибыль.
- Не брезгуйте временем для сна, иначе могут быть проблемы.
- Не ездите на больших скоростях в городах и др. населенных пунктах.
- Общайтесь с другими дальнобойщиками, это разнообразит игру и сделает ее яркой.
- Будьте запасливыми, иначе могут быть проблемы в пути.
- Не используйте Читы, трейнеры и другие способы легкой наживы, ведь лучше насладиться игрой а не «пробежаться по ней».
- Побольше общайтесь с друзьями, и на форумах (например на нашем) об этой игре.
- Если к Вам под колеса лезет машина, а Вы хотите избежать столкновения, то просто побибикайте, а если и это не подействует, то помигайте фарами и побибикайте одновременно - это точно должно помочь.

FAQ:
Разработка
Июль 2004 года

Справка: Разработка "Дальнобойщиков 3" началась весной 2001 года – сразу же после того, как была выпущена вторая часть игры.
Проект был впервые анонсирован на июньском 2001 года семинаре партнеров "1С", а впервые широко представлен публике – на прошедшей в Москве весной 2003 года Конференции Разработчиков Игр (КРИ 2003), а затем – на выставках Е3'03 и ECTS'03, E3’04.

За время разработки Д2 у нас накопилось множество идей по третьей части, но общее видение сформировалось только к тому моменту, когда Д2 уже вышли в продажу и мы получили некоторые подтвержденные тестами прикидки возможностей своего будующего игрового движка.

Прежде всего, мы решили переместить действие игры не в фантастичекий мир (как в предыдущих частях), а в мир реальный. Хотелось, чтобы ландшафты, сетка автодорог, города, строения и достопримечательности были не придуманными, а настоящими, так чтобы реалистичность окружения подчеркивала реалистичность действия игры.

Мы хотели, чтобы наш дальнобойщик увидел в пути огромные, постоянно меняющиеся, детализированные территории, километры и километры дорог, смену климата, времени суток, капризы погоды – мы стремились создать разноплановый, дышащий, динамичный мир, в котором действительно интересно жить.

Но мир дальнобойщика – это не только дорога и красоты природы, это еще и мир людей, их деловых и человеческих взаимотношений. Поэтому нам показалось важным значительно расширить возможности взаимодействия игрока с другими персонажами игрового мира. Игрок должен стать не просто водилой, а активным и полноценным участником всех событий, происходящих в окружающем его мире. У игрока должны появиться друзья и враги, соратники и конкуренты. Он сможет открывать собственные представительства, управлять средствами своей компании, принимать решения о целесообразности тех или иных перевозок, разрешать конфликты и заключать сделки – в общем, он сможет жить, строя отношения с игровым миром по своему усмотрению.

В итоге (после большого количества споров и раздумий) выбор пал на Калифорнию – один из самых красивых штатов США. Почему Калифорния? Всё просто. Золотой штат США, с его тысячами километров дорог, пролегающих между заснеженными пиками Сьерра-Невады, по побережью Тихого океана, цветущим долинам, пустыням и выжженным каньонам, с его огромными мегаполисами и небольшими провинциальными городишками в стиле "Вестерн", с его палящим полуденным зноем и проливными дождями – Калифорния на самом деле оказалась идеальным для развития сюжета "Дальнобойщиков 3" местом. И наконец, здесь существует мощная, сплоченная армия водителей-дальнобойщиков, которая осуществляет семьдесят процентов всех перевозок и создает вокруг себя развитую инфраструктуру, превышающую эту армию по численности работников в десять раз.

Для того чтобы максимально полно представить себе, что есть на самом деле Калифорния глазами дальнобойщика, нами было предпринято четыре экспедиции по дорогам этого штата. Сотрудники SoftLab-Nsk и "1С" проехали в общей сложности более десяти тысяч километров, посетив практически все более или менее крупные города и увидев всё то, что калифорнийские дальнобойщики видят постоянно.

Мы забирались в кабины грузовиков, беседовали с водителями, заезжали на трак-стопы и весовые, мучили работников СТО и магазинов запчастей, попадались хайвей-патрулю и платили штрафы, учили американские правила дорожного движения и руководства для водителей тяжелых грузовиков, в общем, попытались максимально погрузиться в атмосферу жизни этих людей.

Результатом экспедиций стало более ста часов отснятой аудио- и видеоинформации, более 18 тысяч фотографий, большое количество книг, описаний и брошюр, компьютерных программ для транспортных фирм, а также живые, непосредственные впечатления от увиденного, услышанного и прочувствованного.

Первые наши впечатления приводили в шок. Хайвеи проходят в десяти метрах над землей, развязки в три этажа, даунтаун Лос-Анджелеса и полгорода – как на ладони. Сотни тысяч полигонов увалятся только на террейн и здания, а машин-то – ужас, – до горизонта! Все, что было разработано и реализовано в современных движках не справится и с десятой долей этой лавины информации...

В результате, технологической основой "Дальнобойщиков 3" стал абсолютно новый движок. После того, как он начал успешно перемалывать уже смоделированный центр Лос-Анджелеса, мы стали дышать спокойней. Следом поехали первые грузовики (каждый по 50 тысяч полигонов) – сомнения кончились.

На данный момент разработка "Дальнобойщиков 3" идёт полным ходом: готово или почти готово большинство технологических решений, идет к завершению процесс моделирования большинства крупных городов, уже создана большая часть машин и персонажей, продолжаются работы над физической моделью, AI, сюжетом игры, активно ведутся переговоры по поводу лицензирования представленных в игре объектов. Выпуск игры запланирован на 2008 год.



Предыдущий ник:Programs.


Сообщение отредактировал Programs - Четверг, 25.02.2010, 18:09
 
_LEXER_
Группа: Администраторы
Сообщений: 1869
Репутация: 7560
Награды: 138

Четверг, 25.02.2010, 18:23 | Сообщение # 2
Programs, а ЭТО что ?



Сообщение отредактировал _LEXER_ - Четверг, 25.02.2010, 18:29
 
MisterX
Группа: Проверенные
Сообщений: 784
Репутация: 476
Награды: 21

Четверг, 25.02.2010, 19:14 | Сообщение # 3
Чё такое спойлер?

 
ArsenySok
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Репутация: 1852
Награды: 26

Четверг, 25.02.2010, 19:20 | Сообщение # 4
MisterX,


Предыдущий ник:Programs.
 
POKEMON
Группа: Проверенные
Сообщений: 884
Репутация: 4023
Награды: 161

Пятница, 26.02.2010, 19:16 | Сообщение # 5
Programs,






Питер, это самый лучший город на земле...

ЧЕМПИОНЫ, ЧЕМПИОНЫ ОЛЕ ОЛЕ ОЛЕ!!!

 
LeX
Группа: Проверенные
Сообщений: 843
Репутация: 2026
Награды: 47

Пятница, 26.02.2010, 23:31 | Сообщение # 6
Еще одна тема для набивания бесполезных постов...

 
best
Группа: Проверенные
Сообщений: 1012
Репутация: 9963
Награды: 250

Пятница, 04.03.2011, 01:29 | Сообщение # 7
Прикольная игруха!



 
Villema
Группа: Проверенные
Сообщений: 575
Репутация: 1375
Награды: 170

Пятница, 04.03.2011, 19:28 | Сообщение # 8
Пойду-ка поиграю в ету хрень...потом еще раз скажу: "Енто хрень!" и "ВорКрафт форевер!"


Don't be shy ;)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Новые сообщения | Пользователи | Правила форума | Поиск | RSS