Новые сообщения | Пользователи | Правила форума | Поиск | RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: St_Jimmy  
Battlefield: Bad Company 2
SNORCH
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Репутация: 2046
Награды: 53

Пятница, 02.04.2010, 19:39 | Сообщение # 1
Рекомендуемые системные требования:
# ОС: Windows Vista / Windows 7;
# Процессор: Любой четырехядерный процессор;
# Оперативная память: 2GB;
# Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 с 512 MB памяти или что-то аналогичное от ATI;
# 15 GB для цифровой версии, 10 GB для дисковой версии Battlefield: Bad Company 2.

Минимальные системные требования:
# ОС: Windows XP;
# Процессор: Intel Core 2 Duo 2.0GHz;
# Оперативная память: 2GB;
# Видеокарта: NVIDIA GeForce 7800 GT / ATI Radeon X1900 с 256 MB памяти;
# 15 GB для цифровой версии, 10 GB для дисковой версии Battlefield: Bad Company 2.

Продолжение далеко не самого удачного экшена от DICE, вышедшего летом 2008-го года. История «Плохой компании» (эдакого взвода наемников, признающих только деньги и ничего кроме денег) будет логична продолжена. Суровым бойцам светит путешествие по непролазным джунглям, холодным заснеженным горам и жарким пустыням. Повсеместная разрушаемость и движок Frostbite перекочуют в Bad Company 2. Так что новой картинки не ждите, все будет выглядеть по-старому. Зато в сиквел обещают включить больше техники, оружия, взрывов и командной игры. Плюс, мультиплеер – ранги, медальки и прочая наградная утварь за онлайновые успехи обязательно появятся во второй части.
Как и в любой другой игре с соревновательным онлайном, присутствуют граждане, которые не хотят играть честно и по правилам. Читеры мешают получать от игры удовольствие и нарушают игровой процесс и баланс. Понятно, каждому из них светит бан, но теперь можно и ускорить процесс: на нашем форуме есть возможность репортовать подозрительных игроков с целью их дальнейшей проверки администрацией. К репорту стоит подойти ответственно и собрать как можно больше доказательств.
Начинается история Bad Company 2 неожиданно - в далеком 1944 году. Отряд американских военных отправляется в тыл к японцам, чтобы спасти учёного, обладающего ценной информацией. Однако операция «Аврора» заканчивается провалом, и действие неожиданно переносится в наши дни.

Карта мира медленно окрашивается в красный цвет. Явный признак того, что «плохие русские» опять оживились. Хорошо знакомая поклонникам оригинального Bad Company четверка в составе сержанта Редфорда, очкарика Свитвотера, бородача Хаггарда и нашего подопечного Престона Марлоу выполняет рутинную работу - наблюдает за потенциальными захватчиками Америки.

Не стоит ждать от сюжета сюрпризов: супер-оружие, предательство, спасение родной страны в последнюю секунду. Подставьте ещё какой-нибудь штамп из боевиков, вряд ли ошибётесь. Другое дело - подача знакомого материала. Герои попадают в шаблонные обстоятельства и сами же потешаются над таким положением вещей. Традиционные речи о «демократии в опасности», разбавлены ироничными и откровенно несерьёзными высказываниями («Если уж спасать Америку, то только ради чирлидерш!»).

В общем, действующие лица за прошедшие годы не утратили своё больное чувство юмора, постоянно треплются, комментируют и шутят. Всегда делают это естественно, без кривляний, не превращая происходящее в глупую пародию. Так что тут без изменений. Bad Company и во второй части осталась разудалым комедийным боевиком, где герои идут без приставки «супер», а их мотивы не совсем праведные.

Самое значимое нововведение второй части - подход к сложности. В оригинале у нас имелся бесконечный запас аптечек, а после смерти весь прогресс сохранялся. Достаточно было снова добежать до раздолбанной деревеньки и пристрелить оставшихся террористов. Закономерно, что бои из-за этого были просты и скучны, за свою шкуру совсем не переживал. Теперь же здоровье само восстанавливается, а после гибели нас отбрасывает к контрольной точке. Всё, как доктор Call of Duty прописал. Уж лучше так, чем пытаться неумело оригинальничать.

А вот другое изменение не всем придётся по душе. Дело в том, что от открытых, масштабных карт было решено отказаться. Раньше-то идти на штурм деревеньки можно было с разных флангов, придумывать способы захвата целей, кататься на танках и самоходках, когда хочешь, а не когда надо.

В Bad Сompany 2 разработчики расстарались и вместо концепции «песочницы» нам предоставили типичный, коридорный Modern Warfare. Такой подход не терпит монотонности, и тут уж DICE показали класс. Методичная зачистка вражеских баз, погони на автомобилях, оборона позиции от превосходящих сил противника. Отстреливаемся из грузовика, гоняем на квадроцикле, разносим конвой из вертолетного пулемета — ситуации быстро меняются, заставляя приспосабливаться к новым условиям.

Конечно, динамики и постановки Modern Warfare здесь нет — не доросли еще DICE до уровня Infinity Ward. Действо часто скатывается к отстрелу тупоголовых врагов в узких коридорах, а многочисленные «сюрпризы» прилежно списаны из других шутеров. То дадут в Ghost Recon Advanced Warfighter поиграть, то в Crysis, но больше всего заимствований из Call of Duty. Благодаря этому Bad Company 2 играется намного бодрее первой части, 13 миссий одиночной кампании пролетают незаметно. Жаль только, что вместо развития собственной хорошей идеи и работы над ошибками, разработчики принялись за простое заимствование. И попали в тень своих кумиров.

Впрочем, свою главную «фишку» - повсеместные разрушения - DICE сохранили и даже немного доработали. Деревянные заборы превращаются в щепки после очереди из пулемёта, в зданиях после взрывов остаются огромные дыры, смотровые вышки элементарно разносятся из базуки. Танки больше не спотыкаются о фонарные столбы, а их мощные залпы оставляют от построек груды обломков. Подствольный гранатомет тут лучше волшебной палочки делает в кирпичных стенах двери, вот только и противники не гнушаются использовать тяжелое оружие, поэтому двигаться тут надо постоянно. Укрытия недолговечны. Это в Call of Duty можно спрятаться за ящиком и спокойно дымить цигаркой под шквальным огнем. В Bad Company 2 даже щелкнуть зажигалкой не дадут. Бум - и нету надежной бетонной опоры за спиной.

Оружие тут, увы, отнюдь на так детализировано, как в Modern Warfare 2. Некоторые стволы выглядят настолько схематично, что напоминают деревянные, покрытые матовой краской игрушки. Но на этом недостатки заканчиваются. Пушки меняешь не только чтобы опробовать другую тактику в уничтожении живой силы противника, но и чтобы полюбоваться, как герой передёргивает затвор снайперской винтовки, и насладиться мощным звуком выстрела, с эхом разносящимся по округе.

Значительно подтянули и дизайн локаций. Причём декорации и погодные условия могут кардинально меняться. То герои оказываются в заснеженных горных вершинах, то судьба заносит их в непролазные джунгли. Престон и его команда под палящим Солнцем исследуют огромную пустыню с её развалинами древних замков. А вот «плохая компания» с боем прорывается по узким улочкам трущоб. Несмотря на уменьшение размера доступной территории, ощущение масштаба сохранилось. Стоит забраться на высокий холм, и перед глазами открываются виды далеких полуразрушенных городов, бескрайних полей, высоких гор.

На спасение Америки вряд ли у вас уйдёт более семи часов. Кооперативное прохождение разработчики добавить так и не удосужились (опять!). И сразу после финальных титров путь лежит на многопользовательские арены, где заканчивается Bad Company и начинается Battlefield во всем своём великолепии.

Режимов всего четыре. Прекрасно зарекомендовавшая себя в оригинале вариация Assault, именуемая Rush. Сундуки с золотом уступили место специальным M-com станциям, но идея осталась прежней. Одна команда должна эти ящики уничтожить, заложив бомбу, друга же старается не допустить этого. Если нападающие добились поставленной задачи, то линия фронта отбрасывается к следующей позиции. И так до победы, или пока билеты на возрождения не исчерпаются. Основным достоинством таких противостояний является то, что игроки не разбредаются по всей карте, а сконцентрированы в одном месте, что приводит к весьма жёстким и динамичным противостояниям. Впрочем, если вам не нравится «мясо», то имеет смысл опробовать Squad Rush (упрощённый вариант с меньшим количеством участников).

Любителям же командной игры лучше пройти в старый, добрый Conquest. Две команды сражаются за контроль над тремя точками. Тут уже надо проявлять хитрость и грамотно распределять силы. Совершать вылазки небольшими группами для саботажа вражеских позиций, пробираться в тыл к неприятелю, собираться вместе для стремительного штурма позиции. Простор для тактических маневров громаднейший. И, наконец, имеется Squad Deathmatch для любителей просто пострелять.

Прежде чем отправиться на поле боя, нужно выбрать себе одну из четырех профессий: штурмовик, инженер, медик или разведчик. Один вооружён автоматами и гранатомётами, другой умеет ремонтировать технику, третий способен оживлять павших товарищей и палить из пулемёта, а четвёртый предпочитает снайперскую винтовку и заряды С4. За ратные подвиги игроки получают опыт, растут в званиях, и им становятся доступны новое оружие и перки, дарующие герою новые способности. А желание заполучить лучшую винтовку, элитную броню и сапоги-скороходы увлекает не меньше, если не больше, самих онлайновых противостояний.

Разумеется, повсеместная разрушаемость и военная техника имеют огромное значение в сражениях. Дома перестали быть непробиваемыми крепостями. Гул приближающегося вертолёта заставляет бежать без оглядки в надежде, что поблизости окажется союзный гранатомётчик. Танк же является той самой страшной боевой машиной, о которой мы столько знаем из фильмов, но какую нам всё стеснялись показать в играх - ломает преграды, прёт вперед и крушит здания.

Графически Bad Company 2 выглядит очень средне - всё портят повсеместные размазня-текстуры, не позволяющие подолгу засматриваться на местные достопримечательности. Хотя во время столкновений на общие планы не успеваешь обращать внимания. Со всех сторон огрызаются враги, под ноги падает граната, укрытие превратилось в пыль. Отпрыгиваешь вперед, несешься куда-то под выстрелы и взрывы, сам палишь сквозь облака дыма и всполохи пламени. Ругаешься, клянешь разработчиков вслух, но искренне наслаждаешься реализацией этого военного хаоса.

Различия между версиями Xbox 360 и PS3 есть, но они незначительные. Обе версии страдают от отсутствия сглаживания. Однако на PS3 растительность выглядит лучше, а на Xbox 360 отражения в воде смотрятся симпатичнее. Всё перечисленное имеет значение для тех, кто любит рассматривать скриншоты, вооружившись лупой. Остальные люди вряд ли заметят разницу.

А вот на особенностях PC-версии остановиться стоит. Сетевой код поддерживает до 32 человек против 24 на консолях. Кнопка Play Now позволяет быстро влиться в случайный бой, но можно также просмотреть список серверов (загружается он, правда, мучительно долго) и выбрать наиболее подходящий: от «Свежее мясо здесь!» до хардкорных, где радары, прицел и прочие помощники вне закона.






 
mamont93
Группа: Проверенные
Сообщений: 2266
Репутация: 2307
Награды: 54

Пятница, 02.04.2010, 19:59 | Сообщение # 2
Прошел первую вступительную миссию, не впечатлило, удалил


We do what we want,
We do what we waa-ant,
We`re Man United,
We do what we want!
 
SNORCH
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Репутация: 2046
Награды: 53

Пятница, 02.04.2010, 20:06 | Сообщение # 3
одиночка не очень,но вот по сети совсем не дурно!я сейчас только в неё и играю!)))

Добавлено (02.04.2010, 20:06)
---------------------------------------------
кстати надо было тебе подождать,первая это воспоминания,а вот остальные нормальные



 
Fan-atik
Группа: Проверенные
Сообщений: 1421
Репутация: 1616
Награды: 17

Пятница, 02.04.2010, 23:48 | Сообщение # 4
mamont93, BattleField-в первую очередь сетевая игра!)так что играть сначала надо по сетке, а уже потом когда делать не чего в одиночку)





Сергей Семак - 2 000 000 евро
по карте Мастеркард
Александар Лукович - 7 000
000 евро по карте Мастеркард
Александр Бухаров - 12 000
000 евро по карте Мастеркард
Бруно Алвеш - 22 000 000 евро
по карте Мастеркард
обосраться в ЛЧ - бесценно
Есть вещи которые нельзя
купить ,для всего
остального,есть Газпром.
 
SNORCH
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Репутация: 2046
Награды: 53

Среда, 23.06.2010, 23:22 | Сообщение # 5
первый скрин из одиночки,остальные это сеть

Добавлено (23.06.2010, 23:22)
---------------------------------------------
у кого есть добавьте меня SNORCH



 
plokho
Группа: Модераторы
Сообщений: 539
Репутация: 7045
Награды: 159

Среда, 23.06.2010, 23:34 | Сообщение # 6
А чтоб по сетке играть ключ надо?)


 
SNORCH
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Репутация: 2046
Награды: 53

Четверг, 24.06.2010, 22:50 | Сообщение # 7
ага

Добавлено (24.06.2010, 22:50)
---------------------------------------------
я в инете за 100 рублей купил ключ



 
DimanKms
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 105
Награды: 2

Пятница, 09.07.2010, 16:00 | Сообщение # 8
SNORCH, а где можно без кидалова подешевле купить? На плейграунде?


 
Fan-atik
Группа: Проверенные
Сообщений: 1421
Репутация: 1616
Награды: 17

Суббота, 10.07.2010, 00:11 | Сообщение # 9
Купи лучше лизензию!





Сергей Семак - 2 000 000 евро
по карте Мастеркард
Александар Лукович - 7 000
000 евро по карте Мастеркард
Александр Бухаров - 12 000
000 евро по карте Мастеркард
Бруно Алвеш - 22 000 000 евро
по карте Мастеркард
обосраться в ЛЧ - бесценно
Есть вещи которые нельзя
купить ,для всего
остального,есть Газпром.
 
mamont93
Группа: Проверенные
Сообщений: 2266
Репутация: 2307
Награды: 54

Суббота, 10.07.2010, 00:50 | Сообщение # 10
Fan-atik, нафига? Сингл на пиратке пройти можно, а мультик - ключ купить дешевле... на антистарфорсе поспрашай про ключи...


We do what we want,
We do what we waa-ant,
We`re Man United,
We do what we want!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Новые сообщения | Пользователи | Правила форума | Поиск | RSS