Новые сообщения | Пользователи | Правила форума | Поиск | RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: St_Jimmy  
Unlimited Detail
mamont93
Группа: Проверенные
Сообщений: 2266
Репутация: 2307
Награды: 54

Воскресенье, 25.04.2010, 11:41 | Сообщение # 1
Совсем недавно по Сети промчалось видео с объяснением того, что нынешняя графика в играх никуда не годится, поскольку скудные на количество полигонов тамошние модели совершенно не импонируют авторам необычного проекта под дразнящим названием Unlimited Detail (рус. «Неограниченная Детализация»). Весьма нескромных масштабов сцены, наполненные отдаленно напоминающими реальность формами, представляют собой 3D-модели с миллионами полигонов, которые обрабатываются упомянутой технологией в режиме реального времени. Тогда многие усомнились в перспективах новичка, но теперь стало известно, что создатели проекта намерены проделать настоящий переворот в игровой индустрии.

По словам австралийского исследователя Брюса Делла (Bruce Dell), имеющего непосредственное отношение к разработке, Unlimited Detail способна создавать на компьютерах высококачественное изображение без применения какой-либо специализированной аппаратуры. Иными словами, с помощью особой методики построения изображения данная технология позволяет не использовать мощности графических карт. При этом вся работа по воспроизведению графического контента осуществляется на центральном процессоре системы. Достигается это благодаря созданию массива точек (схожих с так называемыми вокселями), в котором и хранится вся геометрия отдельной сцены.

Тем самым для отображения, к примеру, трехмерной игровой среды в технологии Unlimited Detail используется множество «облаков точек» (point cloud). Фактически программное обеспечение под данную технологию работает по принципу, схожему с поисковым движком, благодаря специальному алгоритму определяющим то самое «облако точек», необходимое в каждый момент времени.

Разработчики также отмечают, что Unlimited Detail позволяет выводить на экран лишь те элементы 3D-сцены, которые требуются для построения качественного изображения, проводя аналогию с современными видеочипами. Тем самым, как полагают эксперты, можно достичь баланса между методикой отображения полигонов и технологией трассировки лучей, требующей большого объема вычислений. А это, в свою очередь, позволяет получить еще более детальное и насыщенное изображение без привлечения значительных вычислительных ресурсов. Скажем NVIDIA и ATI се ля ви?

copy from playground.ru Alexei R. aka Sonik 25.04.10 08:07

Мнение mamont93:
1)Для реализации такой технологии потребуется очень мощный процессор с кол-вом ядер не меншье 8! Если ребята не найдут ДИНАМИЧНЫЙ способ ДОЗАГРУЗКИ облака точек, то стоить "переворот в копьютерной графике" для мирных жителей будет стоить очень много!
2) Возможно сбрасывать все расчеты облака на выделенный сервер, но 1 компьютер - 1 сервер не выгодно, пойдет создание новых компаний которые будут предлагать услугу - выделеный сервер за N денег в месяц.
3) Неизвестно как воспримут эдакий прорыв компания NVIDIA которая специализируется на разработке видеокарт, и при ненадобноси оных они просто вылетят в трубу. Постораются выкупить проект? Засдуить, избавится по черному от страшного апгрейда технологии? Фиг их знает....
НУ и в заключении: если у ребят из Неограниченой Детализации получится все как задумалось, и технология не будет дорогой... Это действительно революция. Будем верить и ждать!!!


We do what we want,
We do what we waa-ant,
We`re Man United,
We do what we want!


Сообщение отредактировал mamont93 - Воскресенье, 25.04.2010, 11:41
 
St_Jimmy
Группа: Модераторы
Сообщений: 5021
Репутация: 3945
Награды: 55

Воскресенье, 25.04.2010, 11:49 | Сообщение # 2
Не айс) Слишком грузит систему, а если такие затраты перекинуть на видеокарточку, то и качество картинки волшебным образом повысится до нужного уровня

 
mamont93
Группа: Проверенные
Сообщений: 2266
Репутация: 2307
Награды: 54

Воскресенье, 25.04.2010, 11:56 | Сообщение # 3
St_Jimmy, я и говорю нужен баланс...


We do what we want,
We do what we waa-ant,
We`re Man United,
We do what we want!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Новые сообщения | Пользователи | Правила форума | Поиск | RSS