Гран-при Европы. Гонка. 
 Валенсия 
 27 июня 2010 года 
  1. Себастьян Феттель («Ред Булл») – 1:40.29,571 
 2. Льюис Хэмилтон («Макларен») +5,042 
 3. Дженсон Баттон («Макларен») +7,658 
 4. Рубенс Баррикелло («Уильямс») +20,627 
 5. Роберт Кубица («Рено») +22,122 
 6. Адриан Сутиль («Форс-Индия») +25,168 
 7. Камуи Кобаяси («БМВ-Заубер») +30,965 
 8. Себастьян Буэми («Торо Россо») +31,299 
 9. Фернандо Алонсо («Феррари») +32,809 
 10. Педро де ла Роса («БМВ-Заубер») +42,414 
 11. Виталий Петров («Рено») +43,287 
 12. Нико Росберг («Мерседес») +44,382 
 13. Витантонио Лиуцци («Форс-Индия») +45,890 
 14. Фелипе Масса («Феррари») +46,621 
 15. Хайме Альгерсуари («Торо Россо») +48,239 
 16. Михаэль Шумахер («Мерседес») +48,826 
 17. Лукас ди Грасси («Верджин») +1 круг 
 18. Тимо Глок («Верджин») +2 круга 
 19. Карун Чандок («Хиспания») +2 круга 
 20. Бруно Сенна («Хиспания») +2 круга 
 21. Ярно Трулли («Лотус») +4 круга 
 Сошли 
 Нико Хюлькенберг («Уильямс») – 50 круг 
 Хейкки Ковалайнен («Лотус») – 9 круг 
 Марк Уэббер («Ред Булл») – 9 круг 
 
______________________________________________ 
 «Феррари» назвала прошедший Гран-при Европы скандальным
 «Феррари» назвала прошедший Гран-при Европы скандальным. Скудерия выразила недовольство решениями стюардов, особенно в отношении инцидента с Льюисом Хэмилтоном, который финишировал вторым, несмотря на обгон машины безопасности. 
 «Скандал» – так характеризуют прошедший Гран-при сотрудники и болельщики команды. По-другому описать случившееся в Валенсии не представляется возможным. То, как стюарды вели гонку и разрешали инциденты, вызывает сомнения. Это может привести к потере доверия к «Формуле-1» во всем мире», – сообщается в заявлении на официальном сайте «Феррари».