Гран-при Европы. Гонка.
Валенсия
27 июня 2010 года
1. Себастьян Феттель («Ред Булл») – 1:40.29,571
2. Льюис Хэмилтон («Макларен») +5,042
3. Дженсон Баттон («Макларен») +7,658
4. Рубенс Баррикелло («Уильямс») +20,627
5. Роберт Кубица («Рено») +22,122
6. Адриан Сутиль («Форс-Индия») +25,168
7. Камуи Кобаяси («БМВ-Заубер») +30,965
8. Себастьян Буэми («Торо Россо») +31,299
9. Фернандо Алонсо («Феррари») +32,809
10. Педро де ла Роса («БМВ-Заубер») +42,414
11. Виталий Петров («Рено») +43,287
12. Нико Росберг («Мерседес») +44,382
13. Витантонио Лиуцци («Форс-Индия») +45,890
14. Фелипе Масса («Феррари») +46,621
15. Хайме Альгерсуари («Торо Россо») +48,239
16. Михаэль Шумахер («Мерседес») +48,826
17. Лукас ди Грасси («Верджин») +1 круг
18. Тимо Глок («Верджин») +2 круга
19. Карун Чандок («Хиспания») +2 круга
20. Бруно Сенна («Хиспания») +2 круга
21. Ярно Трулли («Лотус») +4 круга
Сошли
Нико Хюлькенберг («Уильямс») – 50 круг
Хейкки Ковалайнен («Лотус») – 9 круг
Марк Уэббер («Ред Булл») – 9 круг
______________________________________________
«Феррари» назвала прошедший Гран-при Европы скандальным
«Феррари» назвала прошедший Гран-при Европы скандальным. Скудерия выразила недовольство решениями стюардов, особенно в отношении инцидента с Льюисом Хэмилтоном, который финишировал вторым, несмотря на обгон машины безопасности.
«Скандал» – так характеризуют прошедший Гран-при сотрудники и болельщики команды. По-другому описать случившееся в Валенсии не представляется возможным. То, как стюарды вели гонку и разрешали инциденты, вызывает сомнения. Это может привести к потере доверия к «Формуле-1» во всем мире», – сообщается в заявлении на официальном сайте «Феррари».