Новые сообщения | Пользователи | Правила форума | Поиск | RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: St_Jimmy  
True Crime: Hong Kong
mamont93
Группа: Проверенные
Сообщений: 2266
Репутация: 2307
Награды: 54

Четверг, 08.07.2010, 05:29 | Сообщение # 1

Разработчик: United Front Games
Издатель: Activision
Дата выхода: 2010
Целевые платформы: PC, XBOX 360, Play Station 3

Вообще говоря, третья True Crime уже когда-то существовала. Ее жизнь была очень короткой — менеджеры Activision, недовольные продажами позорной True Crime: New York City, зарубили проект и разогнали команду создателей. Теперь старый бренд достали из чулана, почистили и отдали в новые руки — на полный перезапуск.
Снова под прикрытием

Впрочем, по презентации ясно: True Crime: Hong Kong сохранила знакомые элементы. Гонконгский детектив Вей Шен, внедренный, как и герои прежних TC, в преступный синдикат, лихо водит автомобили, метко стреляет и в совершенстве владеет боевыми искусствами.

United Front Games обещает пустить в дело все популярные идеи последних лет. Управление транспортом (особенно мопедами, мотоциклами и катерами) в меру аркадное и не заставит рвать на себе волосы. Классическая система укрытий упрощает перестрелки, а автоприцеливание по частям тела, подсмотренное в GTA 4, облегчает совесть. Ведь, дабы вывести негодяя из строя, необязательно убивать его (судя по прошлым сериям, милосердие нам еще зачтется). Можно, напротив, превратить жертву в «живой щит» или зрелищно добить, используя подручные средства.

Жестокие методы, которые Сэм Фишер и Каратель применяли строго на допросах, Вей Шен готов показать любому злодею, попавшемуся под горячую руку. (Вернее, почти любому — некоторые противники быстро реагируют на выпады и отвечают контрударами.) Аниматоры United Front Games вложили немало сил в садистскую интерактивность. Те, кого суровый детектив бил о стенки холодильников и ребра столов, легко отделались по сравнению с беднягой, угодившим лицом в промышленный вентилятор. Эффект от брутальной расправы портят разве что кровавые кляксы, подходящие скорее комиксу, нежели серьезному боевику.

Драконам в Гонконге не место

А True Crime: Hong Kong — именно серьезная игра. Авторы подчеркивают это и проводят параллели с фильмом «Отступники» Мартина Скорцезе (Martin Scorsese). Забудьте о зомби и тысячелетних драконах — в новом проекте нет места глупой паранормальщине и клоунским шуткам (хотя смешные типажи непременно встретятся). Нас ждет драма, пусть и со стандартной фабулой: рано или поздно бандиты сообразят, что среди них затесался засланный казачок, а сам Шен, как всякий порядочный коп, начнет страдать угрызениями совести. «Мрачнухой» веет даже от палитры, чьи желтые, зеленые и красные тона создают гнетущее ощущение.

Конечно, GTA-образной «песочнице» не уйти от всевозможных мини-игр. Караоке, ночные заезды, бег наперегонки по крышам, свидания с девушками, работа таксистом и водителем рейсового автобуса, уроки кун-фу, рэкет, расследование уголовных дел, установка «жучков», фотосъемка подозрительных личностей… По словам исполнительного продюсера Джареда Егера (Jared Yeager), дизайнеры ловко жонглируют разными типами заданий и регулярно подбрасывают случайные сценки. Наконец, есть параметр «репутация», на который влияют не только п(р)оступки вроде пальбы на оживленной улице, но также внешний облик и то, за рулем какого авто сидит герой.

Как уверяют разработчики, они постоянно находят себе новые способы развлечься в виртуальном Гонконге. Например, схватить послушника у подножья буддистского храма, заехать на вершину крутой лестницы и спустить несчастного вниз. Другая, более полезная забава — прыгнуть на мотоцикле в толпу, соскочить с седла в полете и вовремя подстрелить бензобак. Бум! Благо, написанный «с нуля» движок умеет рисовать большие скопления людей и техники, плюс, разумеется, подгружать локации с диска.

Миссия (не)возможна

Десятиминутного показа и очного интервью мало, чтобы переубедить скептически настроенных журналистов, однако уже сейчас ясно: молодая ванкуверская студия United Front Games и впрямь очень старается. По размаху и амбициям их игра не меньше Grand Theft Auto 4, а тяжелый багаж, перешедший по наследству, подстегивает канадцев. Обелить имя True Crime проще, чем очистить Мексиканский залив от нефти, но задача все же непростая. Правда, если перезапуск не выгорит, Вей Шену придется взять пример с актера Тони Джа (Tony Jaa) — плюнуть на индустрию и постричься в монахи.

Обои от мамонта:



We do what we want,
We do what we waa-ant,
We`re Man United,
We do what we want!


Сообщение отредактировал mamont93 - Четверг, 08.07.2010, 05:38
 
Busted
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 718
Награды: 59

Пятница, 06.08.2010, 11:32 | Сообщение # 2
Продолжается волна переносов времени выхода игр. На этот раз свои прежние планы пришлось пересмотреть компании Activision. Проект True Crime: Hong King, выход которого был запланирован на осень этого года, теперь смещен на 2011 год. Сообщение сопровождалось стандартной фразой о том, что «требуется больше времени для создания высококачественного игрового опыта».



 
mamont93
Группа: Проверенные
Сообщений: 2266
Репутация: 2307
Награды: 54

Пятница, 06.08.2010, 11:50 | Сообщение # 3
Busted, а на деле - ссыкуют с кодом на рынке играть и другими ААА проектами.
Для создания опыта?))) Я думаю в исходнике - доводка игры. отшлифовка деталей, отлов багов)


We do what we want,
We do what we waa-ant,
We`re Man United,
We do what we want!


Сообщение отредактировал mamont93 - Пятница, 06.08.2010, 11:53
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Новые сообщения | Пользователи | Правила форума | Поиск | RSS