Разработчик: Criterion Games Издатель: Electronic Arts Издатель в России: Electronic Arts Дата релиза: ноябрь 2010 Платформы: PC, X-box 360. PS3
Need for Speed прочно пустила корни в Великобритании. Прошлогодний симулятор Need for Speed: Shift разработала лондонская Slightly Mad Studios. Теперь за ней последовала и аркадная половина сериала — на Need for Speed: Hot Pursuit брошены умы Criterion Games из города Гилдфорд, создавшей не менее культовый Burnout. Двенадцать лет спустя
«Мы работаем над Need for Speed, потому что нас попросили», — шутят авторы, хотя понятно: в EA, пожалуй, нет лучшей студии, которой можно было бы доверить возрождение именитого бренда. Почему Hot Pursuit без порядкового номера? «Да все равно никто не помнит первую и вторую часть», — улыбается творческий директор Крейг Салливан (Craig Sullivan).
Прощайте, мегаполисы — вместо каменных джунглей мы увидим просторы вымышленного округа Seacrest County, «срисованного» с Калифорнии: прерии, леса, горные серпантины, тоннели, широкие трассы и песчаные пляжи. Подобно Test Drive Unlimited, Hot Pursuit 2010 года не режет свой мир на отдельные уровни, а подгружает его на «лету». Правда, как именно распорядятся богатством дизайнеры Criterion — тайна за семью печатями, ибо на презентации, прошедшей в конце мая, журналистам показали только самую основу грядущей игры.
Копы против гонщиков — вот хлеб и соль Hot Pursuit. Полицейский должен поймать не в меру ретивого автомобилиста, вынудив его остановиться. Чем дольше погоня, тем больше арсенал средств у обеих сторон. Заграждение из машин и полоску с шипами обойти просто; улизнуть от самонаводящейся ЭМ-пушки, меняющей раскладку кнопок, или патрульного вертолета, сбрасывающего на шоссе все те же шипы, — задача посложнее.
Благо, лихачам, зарабатывающим «heat» за превышение скорости и столкновения, есть чем ответить. Закись азота позволяет увеличить отрыв (блюстителям порядка «нитро» не нужно — их двигатели изначально мощнее), антирадар отключает противнику мини-карту, «овердрайв» на короткое время врубает чуть ли не первую космическую. Самый занятный фокус — призрак, который полезно использовать на развилке, дабы сбить преследователей с толку. Побег считается успешным, если вы отъехали на определенное расстояние от копов и пропали из вида (например, спрятались в каком-нибудь тупике или под мостом, точно в Most Wanted).
Посмотрев на «кошки-мышки» и опробовав их лично, я было решил, что Hot Pursuit с ее ветвящимися дорогами и кучей укромных мест чересчур благосклонна к гонщикам — полисмен одержал верх всего дважды. Позже я узнал, что в предыдущей группе репортеров события развивались совершенно иначе — лишь единицы избежали карающей длани правосудия. Подайте копу на Lamborghini
Как и положено в NFS, участники шоу катаются не на безымянных мыльницах. Звездами демо-билда стали две баснословно дорогие (и редкие) Lamborghini. Нарушитель спокойствия рассекал на Murcielago, копы получили Reventon в стильной черно-серебристой окраске. Увы, превратить красоту в груду металлолома не суждено — суперкары бодро отскакивали от деревьев и почти не меняли облик при сильных ударах. По словам Салливана, на то есть пара причин. Во-первых, бить всмятку не разрешает лицензия. Во-вторых, удовольствие в Need for Speed доставляет азарт погони, а не аварии.
Игра должна быть увлекательной, доступной (но не «отупленной», подчеркивает Салливан) и дружелюбной к пользователю — такова установка Criterion. Настоящие топовые авто — капризные звери, поэтому авторы сделали их виртуальные аналоги более легкими в управлении. Скучные потребительские рыдваны выброшены за борт. Нельзя дразнить людей красивой морковкой, чтобы выдать ее под самый финал прохождения. Дизайнеры намерены начать с крутых моделей вроде Ford Shelby GT500, Pagani Zonda Cinque, Koenigsegg CCX, Bugatti Veyron EB 16.4 и закончить совсем экзотическими образцами. Какими — пока не говорят.
В секрете держат и структуру одиночной кампании. Ясно лишь то, что она разделена на две равноправные «карьеры»: гонщик и полисмен. Мультиплеер поддерживает максимум 8 игроков, причем соотношение соперников — величина произвольная. Один «гаишник» против семи водителей? Запросто. Фундамент онлайна — система Need for Speed Autolog, позволяющая общаться, сравнивать достижения, обмениваться скриншотами и создавать персональные испытания. Не углубляясь в дальнейшие подробности, продюсеры заметили, что ориентируются на Burnout Paradise. * * *
На самом деле, вопросов к Criterion — море разливанное. Проект находится в разработке с прошлой весны и выходит уже в этом ноябре. Успеет ли команда, пусть опытная и талантливая, отшлифовать Hot Pursuit за полтора года? Публика, избалованная Burnout Paradise, теперь вряд ли согласится на меньшее.
We do what we want, We do what we waa-ant, We`re Man United, We do what we want!
что сказать,второй шифт но с ездой по городу,кстати шифт своей физикой не так уж и разочеровал меня,монравилось многое но и есть недочёты.Глядя ролик про Hot Pursuit мне понравилась графика.прорисовка мира и физика,а остальное мы увидим только после выхода игры
SNORCH, ты че с дуба?!!! Во первых разработчики другие - сделавшие Burnout Paradise! Во-вторых игра на 90% - игра 2002 года, аона была действительно ОЧЕНЬ крутой. Так что не кажи гоп пока демку не щупал!!! И с шифтом НИЧЕГО общего
We do what we want, We do what we waa-ant, We`re Man United, We do what we want!
mamont93, ты пока не про игру 2002-го года вспоминай, а анализируй то что тебе на Е3 показали. Ну смотрел я их показательные "заезды" (отбрасываем графику и и визуальные эффекты разлетающейся в дребезги машины - единственное что досталось от парадайза).... Что в премьере мы увидели? локации похожие на MW, раскладка вооружения как в недавней бете WO, убеги/догони как в миссиях MW(сколько их там, 100 штук?) это было реализовано 1 в 1... в итоге что мы получаем? миссии MW с вооружением WO.... пока ничего примечательного
Сообщение отредактировал Eskimos - Вторник, 03.08.2010, 00:56
Eskimos, ну для начала нам показали довольно интересный мультиплеер, причем он был еще на альфа стадии. Во-вторых, возвращение к корням - пусть даже это Most Wanted, это как раз то что нужно. Я лично на E3 увидел именно ниид фор спид, в его классическом виде. Единственное что меня немного пугает - ни слова про тюнинг. Критерион вообще не фанаты тюнинга, а без него мне худо( В общем чем спорить - ждем новых роликов и демки.
We do what we want, We do what we waa-ant, We`re Man United, We do what we want!
Единственное с чем не согласен - это то, что возвращение к корням MW это хорошо))) Ты в бэту WO играл?... там такое возвращение к мост вонтеду, что хочется обрубить корни, и так закопать, чтобы хрен кто их нашел))