Разработчик: 2K Czech Издатель: 2K Games Издатель в России: 1C-СофтКлаб (тип локализации - голос и текст) Официальныйсайт
Дата выхода: 24 августа 2010 года на территории США и Канады, 27 августа 2010 года в Европе.
Демо-версия: доступна в Steam для PC, Xbox LIVE для Xbox 360, PlayStation Network для PS3
Уже в начале демо мы узнаем что телефон играет в игре немаловажную роль) Это ясно как то что за окном жара, а Зенит возьмет золото ЧР 2010))) Поболтав N секунд по телефону, у нас есть возможность сразу выйти на улицу, или погулять по дому (таймер демо версии(очень обидно) ограничен 10 минутами или прохождением демо-миссии) старутет только после выхода их среднестатистического американского городка а-ля Чикаго. С ходу в доме можно выключить настольную лампу, поменять радиостанцию, скушать сандвич, или "жахнуть пивка". Далее можно направится к выходу (если не переборщить с пивом это просто), возле выхода одеть костюмчик по-приличнее, и отправится на улицу. Вот тут краски во всей красе. Палитра очень яркая но глаза не режет что радует... Выбор машин, несмотря на 40е года довольно велик (а ведь еще до релиза игры анонсированы несколько DLC с машинами), выбрав тачку более-менее быструю (на мой взгляд это кабриолет) и дав газу (кстати "динамовцы" ходящее по улицам заложив руки за спину могут вас и заметить, дунуть в свисток и попытаться задержать. При попытке сопротивления (например если вы достанете пистолет) откроют огонь и если вы не укроетесь вас покосят очень быстро )это радует, так как в GTA 4 бравый серб мог завалить трех стоя на открытом пространстве. В самом деле - если Нико Белику нужно было схлопотать полсотни пуль, то Вито довольствуется пятью-десятью (зависит от калибра оружия и меткости соперника) что бы выбить себе местечко в морге. Подробней о системе боя и перестрелок: Рукопашка привлекает. Разработчики обещают что Вито будет обучатся все новым и новым ударам, но это конечно не в демке, но и одного фаталити и трех движений хватает что бы получить удоволсьтвие. Перестрелки - вот тут 10 баллов из 5. "Псих от НеВижу" создает почти такую же радостную обстановку как концовка матча Зенит 2-0 Рубин. Летящие во все стороны ошметки бетона, картона и прочих элементов декора, выглядят даже интересней чем прямое попадание в ворога. Я лично добрых 2 обоймы автомата томпсона (100 патронов между прочим) разрядил в бетонные балки, деревянные ящики и стены. Единственное - не радует дальность прорисовки на Xbox 360. Кто поиграл на PS3 и PC отпишитесь, как у вас с этим делом. Музыка на любителя, но она подходит к игре на все 200%. Оценка демки - 9 балов из 10 (за таймер) Ждем релиза игры =)
We do what we want, We do what we waa-ant, We`re Man United, We do what we want!
Сообщение отредактировал mamont93 - Среда, 11.08.2010, 19:16
Игра обещает быть шикарной. Марку спасибо за тему. Главное, чтобы в ней не было этой долбаной миссии с гонками на которой я застрял в первой части, блин. Если ее не будет - то пройду всю))) Вообщем, щас качаю демку, а потом с нетерпением жду 24 августа и если она будет steamworks - то возьму лицензию, а если винд лайв - то скачаю)
LeX, За тему пожалуйста. Игра действительно обещает быть шикарной. ИМХО на фоне MII GTA 4 смотрится жалко...Не совсем как пакость но... Явно отстает по всем параметрам, акромя времени))) Учитывая что демка в Steam то и игра там будет я думаю...
We do what we want, We do what we waa-ant, We`re Man United, We do what we want!
очень рад что она хорошо оптимизорованна,ме то что гта,играя в демку понравилось очень многое,и да вы правы GTA 4 на фоне мафии смотрется жалко,но нужно учесть что гта уже 2 года,а мафия даже ещё не вышла
SNORCH, Ну тут даже не столько в графике дело. GTA с патчем ENB series ненамного хуже смотрится... Поиграл в демку на PC. Графика приятней, лучше. Но и подтормаживает если истязать комп максимальным психом и 16кратным сглаживанием. Но и без зверств приятно. Я все-таки больше буду играть на гробе наверное) Хотя если будут выпускать моды, патчи еще сильнее оптимизирующие игру - то на комп пересяду.
We do what we want, We do what we waa-ant, We`re Man United, We do what we want!
Сообщение отредактировал mamont93 - Среда, 11.08.2010, 21:19
Сейчас был в Эльдорадо, за hdmi кабелем ходил, там за 199 рублей стоит демо версия MIFIA 2, там сама демка, какие-то бонусы, очки, зажим для денег, еще чето вообщем понапихали фигни. Я когда издали стенд с ней увидел подумал, что это полная, но увидев приставку ДЕМО, сильно расстроился. =)
Сейчас был в Эльдорадо, за hdmi кабелем ходил, там за 199 рублей стоит демо версия MIFIA 2, там сама демка, какие-то бонусы, очки, зажим для денег, еще чето вообщем понапихали фигни. Я когда издали стенд с ней увидел подумал, что это полная, но увидев приставку ДЕМО, сильно расстроился. =)
Коллекционная демо-версия XD Не знал что такое есть. Интересный ход)
We do what we want, We do what we waa-ant, We`re Man United, We do what we want!
1. Запускаем программу ArtMoney. 2. Запускаем Демо 3. В игре запускаем таймер и нажимаем F1 4. Потом выходи Alt+TAB Заходи в ArtMoney выбираем в процессах Демку и нажимаем искать Неизвестное значение целое 4 Байта 5. После первого поиска заходим в игру запоминаем сколько на таимере времени отпускаем паузу и секунд через несколько опять нажимаем F1 и смотрим сколько секунд прошло 6. Alt+TAB в ArtMoney отсеять, увеличилось на, и вводим количество секунд, которые прошли. (я написал увеличилось потому, что в демке таимер построен на возростание а выглядит как на убывание) 7. Повторяем так несколько раз и нужный адрес появится, ставим на нем заморозить 8. Наслаждаемся игрой сколько душе угодно. (адрес начинается 1A55)