Новые сообщения | Пользователи | Правила форума | Поиск | RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: St_Jimmy  
Гран-при Японии
Igor
Группа: Проверенные
Сообщений: 6449
Репутация: 3189
Награды: 76

Четверг, 07.10.2010, 16:27 | Сообщение # 1

Название трассы: Сузука Интернешнл
Расположение: город Судзука, префектура Мие
Вместимость: 100000
Дата создания: 1961 год
Первый Гран-При: 1987 год
Проведено Гран-При: 24
Длина трассы: 5,807 км
Гоночная дистанция: 304.718 км
Количество кругов: 53
Кол-во поворотов: 17
--------------------------------------------------------------------
Фелипе Масса: Ferrari будет быстра.

Фелипе Масса рассказал журналистам о том, что на предстоящем этапе в Японии болиды Ferrari должны быть быстрее, чем на других скоростных трассах, но преимущество все равно будет у Red Bull.

Фелипе Масса: «В последних гонках мы добились серьёзного прогресса, и мне кажется, что мы должны быть конкурентоспособны на Сузуке. Команда прогрессирует с каждым Гран-При. Конечно, до уровня Red Bull нам не достать. Они всегда были быстры на скоростных трассах. Мне трудно судить о расстановке сил, но из оставшихся гонок именно на трассе Сузука гонщики Red Bull должны быть максимально быстры. Правда, они были конкурентоспособны по ходу всего сезона, но набрать максимум очков, на которые они рассчитывали им не всегда удавалось. Что касается McLaren, то они были быстры не на всех автодромах, поэтому трудно сказать об их уровне конкурентоспособности".






Сообщение отредактировал Igor - Пятница, 08.10.2010, 08:58
 
Vera
Группа: Администраторы
Сообщений: 18617
Репутация: 22884
Награды: 769

Четверг, 07.10.2010, 17:08 | Сообщение # 2
Quote (Igor)
Фелипе Масса: Ferrari будет быстра.

Нужно, нужно... Пора бы уже Феррари на свое коронное место вставать.)


Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...

 
Igor
Группа: Проверенные
Сообщений: 6449
Репутация: 3189
Награды: 76

Суббота, 09.10.2010, 11:34 | Сообщение # 3
Гран При Японии: Свободные заезды в пятницу

Первая часть свободных заездов

При большом стечении болельщиков пилоты Red Bull Racing убедительно доказали, что их не зря считали главными фаворитами Сузуки - Себастьян Феттель и Марк Уэббер проехали намного быстрее всех. Роберт Кубица уверенно показал третье время, а вот Льюис Хэмилтон на экваторе тренировки ошибся в повороте Degner и разбил машину.

Не считая первых минут сессии, Феттель почти всё время находился на верхней строчке, несколько раз улучшив собственный результат и в итоге остановив секундомер на отметке 1.32,585. Его напарнику лишь в последние полчаса удалось подобраться к немцу вплотную - до того Марк уступал довольно много. Уверенно выглядели по ходу сессии пилоты Williams, а вот гонщики Ferrari на этот раз оказались на непривычно низких позициях. Стоит отметить и четвёртый результат Адриана Сутила.

Не считая аварии Хэмилтона, других серьезных происшествий за полтора часа отмечено не было - правда, на последних секундах в том же месте едва не разбил машину и Дженсон Баттон, но действующему чемпиону повезло чуть больше, и он разминулся с опасной стеной. Кобаяши ошибся в девятом повороте, а Альгерсуари - в шпильке, но все ограничилось выездом за пределы трассы. Нико Росберг проехал всего девять кругов из-за проблем с машиной.

Россиянин Виталий Петров показал 15-й результат, единственный "резервист", Жером Д'Амброзио из Virgin, стал 22-м.

Добавлено (08.10.2010, 10:43)
---------------------------------------------
Феттель - лидер на второй тренировке ГП Японии, Петров - 7-й Формула-1. Гран-при Японии.

Пятничные свободные заезды. Вторая часть.

1. Феттель ("Ред Булл") —1:31.4652. Уэббер ("Ред Булл") +0.395
3. Кубица ("Рено") +0.735
4. Алонсо ("Феррари") +0.897
5. Масса ("Феррари") +1.054
6. Баттон ("Макларен") +1.068
7. Петров ("Рено") +1.238
8. Шумахер ("Мерседес") +1.366
9. Сутиль ("Форс Индия") +1.377
10. Хюлькенберг ("Уильямс") +1.386
11. Росберг ("Мерседес") +1.415
12. Кобаяси ("Заубер") +2.006
13. Хэмилтон ("Макларен") +2.016
14. Баррикелло ("Уильямс") +2.099
15. Хайдфельд ("Заубер") +2.232
16. Буэми ("Торо Россо") +2.540
17. Альгерсуари ("Торо Россо") +2.590
18. Лиуцци ("Форс Индия") +2.845
19. Ковалайнен ("Лотус") +4.630
20. Трулли ("Лотус") +4.868
21. ди Грасси ("Вёрджин") +5.165
22. Глок ("Вёрджин") +5.369
23. Сенна ("Хиспания") +5.887
24. Ямамото ("Хиспания") +6.366.

Добавлено (09.10.2010, 11:34)
---------------------------------------------
Квалификация в Сузуке перенесена на воскресенье!

Дирекция гонки после консультаций с командами приняла решение о переносе квалификации на утро воскресенья. Сообщение об этом появилось на телеэкранах и технических мониторах, а официальное подтверждение с точным временем ее начала последует в ближайшее время - по предварительной информации, сессия стартует в 10 утра по местному времени, что соответсвует 5:00 по московскому...




 
Vera
Группа: Администраторы
Сообщений: 18617
Репутация: 22884
Награды: 769

Суббота, 09.10.2010, 13:50 | Сообщение # 4
Quote (Igor)
Квалификация в Сузуке перенесена на воскресенье!

Это что же, в один день будет квалификация и гонка?


Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...

 
Igor
Группа: Проверенные
Сообщений: 6449
Репутация: 3189
Награды: 76

Воскресенье, 10.10.2010, 09:01 | Сообщение # 5
Себастьян Феттель на поул-позишн Гран При Японии!

Как и предполагалось, на сухой трассе никто из соперников не смог бросить вызов гонщикам Red Bull. Себастьян Феттель второй год подряд выигрывает поул, но Марку Уэбберу не хватило всего 0,068 сек. Борьба в первом повороте после старта будет жаркой. Хэмилтон третий, дальше Кубица, Алонсо, Баттон, Росберг, Баррикелло, Хюлкенберг, Шумахер.

1 Себастьян Феттель Red Bull Racing 1.30.785
2 Марк Уэббер Red Bull Racing 1.30.853
3 Льюис Хэмильтон Vodafone McLaren Mercedes 1.31.169
4 Роберт Кубица Renault F1 Team 1.31.231
5 Фернандо Алонсо Scuderia Ferrari Marlboro1.31.352
6 Дженсон Баттон Vodafone McLaren Mercedes 1.31.378
7 Нико Росберг Mercedes GP Petronas F1 Team 1.31.494
8 Рубенс Баррикелло AT&T Williams 1.31.535
9 Нико Хюлкенберг AT&T Williams 1.31.559
10 Михаэль Шумахер Mercedes GP Petronas F1 Team 1.31.846
11 Ник Хайдфельд BMW Sauber F1 Team 1.32.187
12 Фелипе Масса Scuderia Ferrari Marlboro1.32.321
13 Виталий Петров Renault F1 Team 1.32.422
14 Камуй Кобайяши BMW Sauber F1 Team 1.32.427
15 Адриан Сутиль Force India F1 Team 1.32.659
16 Хайме Алгуерсуари Scuderia Toro Rosso 1.33.071
17 Витантонио Льюцци Force India F1 Team 1.33.154
18 Себастьян Буэми Scuderia Toro Rosso 1.33.568
19 Ярно Трулли Lotus Racing 1.35.346
20 Хейкки Ковалайнен Lotus Racing 1.35.464
21 Лукас ди Грасси Virgin Racing 1.36.265
22 Тимо Глок Virgin Racing 1.36.332
23 Бруно Сенна HRT F1 Team 1.37.270
24 Сакон Ямамото HRT F1 Team 1.37.365




 
Filechka
Группа: Проверенные
Сообщений: 304
Репутация: 2535
Награды: 43

Воскресенье, 10.10.2010, 10:24 | Сообщение # 6
Петров не добрался даже до первого поворота

Пилот «Рено» Виталий Петров выбыл из борьбы на «Гран-при Японии» прямо на старте гонки.

Россиянин успел проехать лишь несколько метров на стартовой решетке, обошел медленного Нико Хюлькенберга, после чего его болид столкнулся с «Уильямсом» и вылетел с трассы.

Отметим, что это не единственное происшествие на старте японской гонки. После первого круга в пелотоне осталось 19 машин.



«Ленинград всех научил играть в футбол, даже Москву», - Н. П. Старостин.

 
Igor
Группа: Проверенные
Сообщений: 6449
Репутация: 3189
Награды: 76

Понедельник, 11.10.2010, 16:16 | Сообщение # 7
Себастьян Феттель выигрывает Гран При Японии!

Себастьян Феттель доводит Гран При Японии до логического завершения. Он выиграл поул утром на квалификации, а в гонке своё лидерство уступил лишь на время пит-стопов. Для Себа это первая победа с июньского Гран При Европы. Марк Уэббер сделал главное – набрал важные очки, и опередил Фернандо Алонсо, ставшего третьим. Хэмилтон и Баттон четвёртый и пятый соответственно. Но главным героем гонки в Сузуке стал Камуи Кобаяши, который прорвался на седьмое место, совершив обгонов больше, чем весь пелетон вместе взятый.

1 С. Феттель (GER) 1:30:27.323 53
2 М. Уэббер (AUS) + 0.905 53
3 Ф. Алонсо (ESP) + 2.721 53
4 Д. Баттон (ENG) + 13.522 53
5 Л. Хэмилтон (ENG) + 39.595 53
6 М. Шумахер (GER) + 59.933 53
7 К. Кобаяси (JPN) + 1:04.038 53
8 Н. Хайдфельд (GER) + 1:09.648 53
9 Р. Баррикелло (BRA) + 1:10.846 53
10 С. Буэми (SUI) + 1:12.806 53

Себастьян Феттель "Сегодня был наш день!"

В Red Bull Racing не используют командной тактики и придерживаются равенства гонщиков – в Сузуке Себастьян Феттель и Марк Уэббер вновь выясняли на трассе, кто из них быстрее, и немец уверенно выиграл гонку, а после финиша говорил о своих ощущениях с журналистами…

Вопрос: Себастьян, отличный день…

Себастьян Феттель: Да, сегодня действительно особый случай – квалификация и гонка прошли в один день и я дважды я возглавил протокол! Я второй раз выиграл гонку на этой трассе, кажется у меня с Сузукой действительно особые отношения. Когда ближе к финишу машина стала легче, управлять ей было очень приятно. «Взлетать» на холм и видеть болельщиков слева и справа – это удивительно.

Вопрос: Как вы оцениваете прошедшую гонку?

Себастьян Феттель: Крайне важно было хорошо стартовать. Потом выехала машина безопасности, и мне оставалось лишь контролировать ситуацию, поддерживая достаточный отрыв от Марка. Мне показалось, что уходить в отрыв было бы неверно – могла снова выехать машина безопасности, а моя резина к тому моменту была бы изношена. Этого не произошло, но мой план отлично сработал!

Вопрос: Вы чувствовали прессинг со стороны Уэббера?

Феттель: Он ехал вторым и пытался прессинговать, но я лишь следил за поведением машины и резиной, ведь мы не знали, сколько продержатся шины. Пит-стоп мы провели очень вовремя, хотя можно было проехать и большую дистанцию. Выехав позади Дженсона, я уже не атаковал – просто ждал, когда он свернёт в боксы. Потом проехал несколько быстрых кругов, а дальше просто ехал к финишу. День был непростым, но сегодня мы контролировали ситуацию.

Вопрос: Японская трасса вам благоволит, возможно, стоит объявить Сузуку и ваш родной Хеппенхайм побратимами?

Себастьян Феттель: Почему нет? Правда, согласно пословице, нужна троица, так что подождём до следующего года! Это действительно отличная трасса, а когда у вас конкурентоспособная машина, то ощущения действительно фантастические. Я должен поблагодарить команду и сотрудников нашей базы – сегодня был наш день!

Вопрос: Как повлияет эта победа на ситуацию в борьбе за титул?

Себастьян Феттель: Лучшего результата добиться невозможно, есть тенденция прогресса, и если я смогу выиграть три оставшихся гонки, тогда всё получится (смеется). Я знаю, в каком направлении двигаться дальше и приложу все силы, чтобы добиться успеха.

Вопрос: Должно быть, вы удовлетворены своей работой?

b]Себастьян Феттель[/b]: Были попытки повлиять на мою уверенность, но вы всё определяете для себя сами, и у меня никаких проблем не было. Конечно, ничто не приходит само собой, и эта уверенность становится результатом напряженной работы по ходу сезона, когда успехи и вера в себя объединяются.






Сообщение отредактировал Igor - Понедельник, 11.10.2010, 16:17
 
Vera
Группа: Администраторы
Сообщений: 18617
Репутация: 22884
Награды: 769

Понедельник, 11.10.2010, 16:23 | Сообщение # 8
А я снова прозевала гонку... Что-то я совсем отошла от Ф1.


Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...

 
Igor
Группа: Проверенные
Сообщений: 6449
Репутация: 3189
Награды: 76

Понедельник, 11.10.2010, 16:32 | Сообщение # 9
Quote (Vera)
А я снова прозевала гонку... Что-то я совсем отошла от Ф1.

Нынешний сезон не очень интересным получается. Весьма заурядные гонщики ведут борьбу за чемпионство...




 
Vera
Группа: Администраторы
Сообщений: 18617
Репутация: 22884
Награды: 769

Понедельник, 11.10.2010, 16:37 | Сообщение # 10
Quote (Igor)
Нынешний сезон не очень интересным получается.

А мне и прошлый сезон был скучен. Не знаю, похоже, я уже всё. Не болельщица))


Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Новые сообщения | Пользователи | Правила форума | Поиск | RSS