Новые сообщения | Пользователи | Правила форума | Поиск | RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: St_Jimmy  
Форум болельщиков ФК "Зенит" » Курилка » Архив » Гран-при Турции (25-26 августа)
Гран-при Турции
Igor
Группа: Проверенные
Сообщений: 6449
Репутация: 3189
Награды: 76

Пятница, 10.08.2007, 11:52 | Сообщение # 1

Местонахождение: Стамбул, Турция
Часовой пояс: МСК -1
Вместимость: 155,000
Дебют в "Ф-1": 2005
Длина круга: 5.378 км / 3.342 мили
Длина трассы: 57 кругов - 306.546 км / 190.519 миль
Направление движения: против часовой стрелки
Поул-позишн: слева



 
tfu
Группа: Проверенные
Сообщений: 1336
Репутация: 56
Награды: 0

Понедельник, 13.08.2007, 07:11 | Сообщение # 2
Igor, как думаешь кто выиграет??? За кого болеешь???

 
Igor
Группа: Проверенные
Сообщений: 6449
Репутация: 3189
Награды: 76

Понедельник, 13.08.2007, 12:59 | Сообщение # 3
tfu,кто выиграет-никто не знает! В этом сезоне прогнозы делать трудно.
Раньше болел за Мишу Шумахера,теперь просто за "Феррари".



 
tfu
Группа: Проверенные
Сообщений: 1336
Репутация: 56
Награды: 0

Среда, 15.08.2007, 01:13 | Сообщение # 4
Igor, а я даже не знаю почему болел за Ральфа Шумахера!!!

 
il
Группа: Проверенные
Сообщений: 1077
Репутация: 781
Награды: 33

Среда, 15.08.2007, 09:20 | Сообщение # 5
Когда был Мишка, было интересно, а сейчас... РАньше я смотрел все этапы, а за последние 2 года вообще не смотрел.


быстров-свинья, продажная скотина!

НИКОГДА не лги, не предавай! И не будь свиньёй и ИУДОЙ, как быстров! Помни, что играешь за Зенит! Это клуб один, здесь не терпят мудаков!
 
tfu
Группа: Проверенные
Сообщений: 1336
Репутация: 56
Награды: 0

Среда, 22.08.2007, 00:53 | Сообщение # 6
Помню гонку года 3 назад когда с трасы сошли все кроме 6 пилотов ту гонку конечно же выиграл Миша Шумахер!!!

 
Vera
Группа: Администраторы
Сообщений: 18616
Репутация: 22753
Награды: 764

Четверг, 23.08.2007, 12:46 | Сообщение # 7
Да, с Шуми было интересней... Теперь остается болеть за Феррари. Да еще и комментатор портит просмотр!(((


Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...

 
Igor
Группа: Проверенные
Сообщений: 6449
Репутация: 3189
Награды: 76

Пятница, 24.08.2007, 14:03 | Сообщение # 8
Свободные тренировки

1. Райкконен (Финляндия, "Феррари") - 1.27,988

2. Масса (Бразилия, "Феррари") - 1.28,391

3. Алонсо (Испания, "Макларен") - 1.29,222

4. Хэмилтон (Великобритания, "Макларен") - 1.29,261

5. Ковалайнен (Финляндия, "Рено") - 1.29,346

6. Росберг (Германия, "Уильямс") - 1.29,403

7. Шумахер (Германия, "Тойота") - 1.29,414

8. Физикелла (Италия, "Рено") - 1.29,541

9. Хайдфельд (Германия, "БМВ-Заубер") - 1.29,641

10. Трулли (Италия, "Тойота") - 1.29,685

11. Кубица (Польша, "БМВ-Заубер") - 1.29,710

12. Дэвидсон (Великобритания, "Супер Агури") - 1.30,384

13. Кулхард (Великобритания, "Ред Булл") - 1.30,398

14. Баттон (Великобритания, "Хонда") - 1.30,483

15. Баррикелло (Бразилия, "Хонда") - 1.30,580

16. Лиуцци (Италия, "Торо Россо") - 1.30,612

17. Сато (Япония, "Супер Агури") - 1.30,624

18. Вурц (Австрия, "Уильямс") - 1.30,876

19. Уэббер (Австралия, "Ред Булл") - 1.30,917

20. Веттель (Германия, "Торо Россо") - 1.31,383

21. Сьютиль (Германия, "Спайкер") - 1.31,445

22. Ямамото (Япония, "Спайкер") - 1.32,270




 
Vera
Группа: Администраторы
Сообщений: 18616
Репутация: 22753
Награды: 764

Пятница, 24.08.2007, 17:39 | Сообщение # 9
Было бы неплохо, чтоб Феррари и на гонке так приехали...


Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...

 
Igor
Группа: Проверенные
Сообщений: 6449
Репутация: 3189
Награды: 76

Суббота, 25.08.2007, 16:07 | Сообщение # 10
Квалификация

1 Ф. Масса Феррари 1:27.329
2 Л. Хэмилтон Макларен 1:27.373
3 К. Райкконен Феррари 1:27.546
4 Ф. Алонсо Макларен 1:27.574
5 Р. Кубица БМВ 1:27.522
6 Н. Хайдфельд БМВ 1:28.037
7 Х. Ковалайнен Рено 1:28.491
8 Н. Росберг Уильямс 1:28.501
9 Я. Трулли Тойота 1:28.740
10 Д. Физикелла Рено 1:29.322

11 Э. Дэвидсон Супер Агури 1:28.002 12
12 М. Уэббер Ред Булл 1:28.013 12
13 Д. Култхард Ред Булл 1:28.100 12
14 Р. Баррикелло Хонда 1:28.188 12
15 Д. Баттон Хонда 1:28.220 12
16 А. Вурц Уильямс 1:28.390 14

17 В. Льюцци Торо Россо 1:28.798 9
18 Р. Шумахер Тойота 1:28.809 7
19 Т. Сато Супер Агури 1:28.953 8
20 С. Феттель Торо Россо 1:29.408 6
21 А. Сутиль Спайкер 1:29.861 9
22 С. Ямамото Спайкер 1:31.479 7




 
Vera
Группа: Администраторы
Сообщений: 18616
Репутация: 22753
Награды: 764

Суббота, 25.08.2007, 17:47 | Сообщение # 11
Неплохо. smile Главное, чтобы завтра не подкачали.


Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...

 
tfu
Группа: Проверенные
Сообщений: 1336
Репутация: 56
Награды: 0

Воскресенье, 26.08.2007, 07:02 | Сообщение # 12
Баттон будет стартовать последним

Дженсон Баттон из «Хонды» будет стартовать последним на Гран-при Турции.
Как сообщает Reuters, его команда решила заменить двигатель. Баттон квалифицировался в субботу 15-м.




Сообщение отредактировал tfu - Воскресенье, 26.08.2007, 07:02
 
Igor
Группа: Проверенные
Сообщений: 6449
Репутация: 3189
Награды: 76

Воскресенье, 26.08.2007, 17:39 | Сообщение # 13
Гран При Турции : Пресс-конференция в субботу

Вопрос: Фелипе, последние минуты третьей сессии были напряженными - на трассу выехали все лидеры, и вы показали блестящее время...
Фелипе Масса: Да, нелегко пришлось. Борьба в квалификации была очень плотной. Во всех трех сессиях четверо гонщиков показывали очень близкие результаты, но последняя попытка мне удалась, и я очень горжусь этим - особенно после неудачного результата в Венгрии.Думаю, мы это заслужили. Показанное время и работа команды дают повод для гордости, стартовать здесь с поула - большая удача, ведь завтрашняя гонка будет не из легких.

Вопрос: Год назад именно здесь, в Турции, вы завоевали первый поул. Вы показали прекрасное время, расскажите немного о восьмом повороте и чистом прохождении круга.

Фелипе Масса: Восьмой поворот - это что-то! В квалификации мне как раз удалось пройти его идеально. Вообще он мне нравится, и по ходу всего уик-энда благодаря хорошему балансу машины я проходил его на нужной скорости. Мне нравится и вся трасса в целом, она очень технична, и здесь трудно найти оптимальный баланс для каждого отрезка.

Вопрос: Льюис, долю секунды вы были обладателем поула, но в самом конце Фелипе отобрал у вас первое место. Вы неплохо провели квалификационную сессию - первая попытка была не блестящей, зато вторая что надо.

Льюис Хэмилтон: Я доволен результатом. На тренировках мы были быстры, но в первой и второй квалификационных сессиях мне не хватало скорости и не удавалось как следует пройти круг. Первая попытка в третьей сессии удалась неплохо, но все же я был четвертым и сомневался, что смогу что-то улучшить, однако продолжил атаковать. Я потерял немного времени на выходе из последнего, очень коварного поворота, но все же квалифицироваться в первой четверке - хороший результат для команды.

Вопрос: Насколько конкурентоспособна здесь ваша машина по сравнению с предыдущими трассами?

Льюис Хэмилтон: Машина ведет себя отлично. У нас было почти три недели на доработку, команда прекрасно поработала, отнюдь не у всех была передышка. Они старались изо всех сил, чтобы сделать еще один шаг вперед, и я считаю, что завтра мы сможем бороться с Ferrari.

Вопрос: Квалификация прошла спокойно; похоже, в этот раз в McLaren вернулись к практике использования разных бригад на пит-стопах...

Льюис Хэмилтон: Да, это решение команда приняла до начала квалификации. Мы еще раз убедились, что при наличии каких-то проблем решение нужно принимать до квалификации, а не по ходу ее, и руководство решило, что проще поставить две бригады на пит-стопах - это отлично сработало.

Вопрос: Кими, какое-то время вы тоже были на поуле. Как прошла для вас квалификация?

Кими Райкконен: Первые сессии прошли успешно. Во второй я ошибся в девятом повороте, но с машиной все было в порядке. В финальной попытке заключительной части, в последних двух поворотах, мне слегка мешала избыточная поворачиваемость, но я все же считаю, что третье место - это неплохо. Конечно, я предпочел бы быть на поуле, но у нас хорошая машина, а гонка длинная - надеюсь, я смогу отыграться.

Вопрос: Мы много говорили о быстрых поворотах, особенно о восьмом, но что интересно - вы и другие гонщики упоминаете несколько последних поворотов, а они достаточно медленные...

Кими Райкконен: Да, медленные, но в медленных поворотах теряется больше времени, чем в быстрых. Они очень важны, и пройти их чисто очень непросто, они очень скользкие и могут запросто испортить весь круг. Все же я считаю, что у нас хорошие шансы на завтра, посмотрим, чего нам удастся добиться в гонке.

Вопрос: Фелипе, что вы думаете о завтрашней схватке Ferrari и McLaren?

Фелипе Масса: Борьба будет напряженной. У нас хорошая машина, это было видно по ходу уик-энда, но соперники тоже в отличной форме. Думаю, гонка будет для нас нелегкой, а для зрителей - увлекательной.

Вопрос: Фелипе, вы, кажется, становитесь специалистом по части турецкой трассы.

Фелипе Масса: Знаете, я скучал по этому автодрому и очень доволен своим временем. По ходу квалификации четверо гонщиков показывали очень близкие результаты, но я знал - у меня отличная машина, и я могу быть быстр. В первой и второй сессиях я проехал круг не очень чисто, но обратил внимание на свои ошибки, чтобы в решающий момент их не совершить. В третьей сессии в обеих попытках мне удалось все сделать правильно, и я очень доволен - особенно после неудачи в Венгрии.

Вопрос: Насколько важно знать, что вы можете выиграть здесь, что вы уже побеждали?

Фелипе Масса: Если у тебя хорошая машина, оптимальный баланс, и даже в случае ошибки в каком-то повороте знаешь, что способен пройти его правильно - ты конкурентоспособен. По ходу всего уик-энда я сохранял конкурентоспособность, был пусть не первым, но все же в хорошей форме. С балансом все было в порядке, и в нужный момент у меня все получилось - а это главное. Сконцентрироваться и сделать все идеально очень непросто, но мне это удалось.

Вопрос: За последние пару дней многие гонщики допускали ошибки, что вы думаете по поводу своего выступления?

Фелипе Масса: Ошибаться - это нормально. Я тоже несколько раз ошибся. Когда пытаешься найти свой предел, ошибки в порядке вещей, с большинством людей такое происходит. К счастью, в решающий момент этого не произошло.

Вопрос: Льюис, вы довольны вторым местом?

Льюис Хэмилтон: Да, вполне, особенно с учетом столь малой разницы. На свободных заездах мы ничуть не уступали Ferrari, и перед началом квалификации я чувствовал себя уверенно. Первая и вторая сессия меня несколько удивили - машина вела себя не идеально, мне не удавалось чисто пройти круг, и по результатам обеих сессий я был, кажется, четвертым. Первая попытка в третьей сессии была не такой уж плохой, я знал, где потерял время и понимал, что могу пройти круг лучше, но не думал, что отыграю пять-шесть десятых. Однако в последней попытке я сделал все правильно и показал хорошее время. Я немного потерял в последнем повороте, но, думаю, это случилось со всеми. Хитрый поворот, но я доволен - второе место, мне не на что жаловаться.

Фелипе Масса: Он сегодня не ходил в туалет, вот и занял второе место.

Льюис Хэмилтон: Да, но ты-то ходил...

Вопрос: В прошлом году, выступая в GP2, вы провели здесь феноменальную гонку. Какое значение это имеет для вас сейчас?

Льюис Хэмилтон: Конечно, опыт выступлений на этой трассе в GP2 и знание того, что здесь можно обгонять, облегчает жизнь. На некоторых трассах просто не получается подобраться к сопернику достаточно близко, а здесь это хоть и непросто, но все же возможно, так что... посмотрим. Думаю, гонка будет удачной - у нас хорошая машина, хорошая стратегия, с нетерпением жду схватки с соперниками.

Вопрос: Вы удивлены тем, что конкурентоспособность Ferrari выше на таких трассах, а не на более узких, вроде Венгрии?

Льюис Хэмилтон: Вовсе нет. Мы на самом деле считали, что на более медленных и узких трассах они уступают нам в скорости, а на трассах с длинными прямыми они казались немного быстрее. Мы предполагали, что по ходу нынешнего уик-энда они будут быстрыми, но это отнюдь не значит, что их машина лучше!

Вопрос: Кими, вы разочарованы третьим местом - с учетом, к примеру, вчерашнего результата?

Кими Райкконен: Да, конечно, хотелось бы быть первым, но первые две квалификационные сессии прошли успешно, с машиной все было в порядке. Во второй сессии я немного ошибся, но во время последней попытки машина вела себя не так хорошо, как я ожидал, маленькой ошибки в последних двух поворотах хватило для того, чтобы скатиться на третье место. Но я считаю, что у нас хорошая машина, и мы сможем завтра навязать борьбу соперникам. Гонка длинная, посмотрим, что нам удастся сделать.

Вопрос: Вы часто упоминали третий сектор. На нем можно потерять много времени, но не получается много выиграть?

Кими Райкконен: Если все сделать правильно, то можно выиграть столько же, сколько проиграл, но дело в том, что в медленных поворотах теряется больше времени - мы дольше в них находимся. Это коварная трасса с очень узкими поворотами, на прямой мы стараемся ехать быстрее, поэтому слишком большая прижимная сила не требуется, но и прямая также скользкая

Вопрос (Спайрос Петтас - Auto Motor und Sport Greece): Всемирный Совет по автоспорту принял решение, согласно которому McLaren обладали технической информацией Ferrari и нарушали тем самым статью 151, но наказания не последовало. Затем в Венгрии McLaren и Фернандо Алонсо были серьезно оштрафованы за 30-секундный простой на пит-лейн. Идет ли подобное правосудие на пользу автоспорту и болельщикам Ф1?

Фелипе Масса: Я не буду это комментировать.

Льюис Хэмилтон: Я тоже.

Кими Райкконен: Аналогично.

Вопрос (Хейкки Култа - Turun Sanomat): Кими, вчера вы сказали, что, если не займете поул, то предпочтете стартовать с третьего, а не второго места. Это утверждение еще актуально?

Кими Райкконен: Да, так как с чистой стороны трассы стартовать выгоднее. Думаю, здесь это может сыграть свою роль, но посмотрим, что произойдет завтра.

Вопрос (Ян Стэффорд - The Mail on Sunday): Вопрос Кими и Фелипе. На кону еще 60 очков, каждый из вас может стать чемпионом мира, но, если рассуждать реалистично - что вы должны сделать, чтобы остановить Льюиса и Фернандо? Мне кажется, вам нужно отыгрывать у Льюиса по три с половиной очка за гонку, что же вам нужно делать?

Фелипе Масса: Именно это мы и попытаемся сделать!

Вопрос: А можно поподробнее?

Фелипе Масса: Мы постараемся финишировать обеими машинами впереди McLaren в каждой гонке. Ситуация в чемпионате непростая, 21 очко - серьезный отрыв, мы попробуем его преодолеть.

Кими Райкконен: Мы сделаем все, что в наших силах, постараемся одерживать победы, неизвестно, что может произойти в следующих шести гонках. Мы будем атаковать до тех пор, пока у нас будет шанс. Следующие три гонки очень важны, но надо подождать.

Вопрос (Фредерик Ферре - L'Equipe): Вопрос Льюису. Насколько помешало вам то, что в четверг вы не выходили на трассу и не участвовали в подготовке к уик-энду?

Льюис Хэмилтон: В квалификации мы заняли второе место, так что вряд ли это серьезно повлияло на подготовительную работу. У нас была возможность подготовиться, я встречался с инженерами в начале недели, так что на мне это никак не сказалось.

Вопрос (Стив Купер - Autosport): Фелипе, на этой неделе в немецких СМИ появилось известие о том, что в Венгрии вам сообщили о наказании McLaren раньше, чем об этом было объявлено официально. Это правда?

Фелипе Масса: Полная чушь.

Вопрос (Ян Стэффорд - The Mail on Sunday): Льюис, понятно, что вам нужно следить за гонщиками Ferrari, но в личном зачете ваш ближайший преследователь - Фернандо. Ввиду этого насколько вы довольны тем, что квалифицировались вторым, в то время как Фернандо - четвертый?

Льюис Хэмилтон: Это вселяет оптимизм. Я знал, что по ходу квалификации Фернандо все время прибавляет, мне же вначале недоставало скорости, но после того, как мне удалось отыграться во время последней попытки и оставить его позади, я испытываю облегчение. Конечно, завтра будет новый день, и я просто постараюсь набрать как можно больше очков и финишировать впереди. Но для нас обоих будет лучше обойти обе Ferrari.

Вопрос (Ливио Ориккио - O Estado de Sao Paulo): Вопрос Массе. Вам великолепно удался третий сектор, Кими же сказал, что в нем легко ошибиться. В чем секрет вашего успеха?

Фелипе Масса: Это было непросто, особенно с учетом того, что в промежутке между утренней тренировкой и квалификацией направление ветра немного изменилось, и в тех поворотах это мешало. Сцепление в последнем повороте было уже не таким, как раньше, но мне удалось хорошо пройти третий сектор, просто умерив агрессивность.

Вопрос (Юха Паатало - Financial Times Germany): Вы сказали, что в третьей сессии машина вела себя не так хорошо, как в первой и второй, что же случилось с балансом?

Кими Райкконен: Ничего особенного, когда в машину заливается больше топлива, она всегда ведет себя несколько иначе. С ней по-прежнему было все в порядке, но мне не удавалось пройти круг так чисто, как я надеялся. Но, думаю, в условиях гонки на длинной дистанции машина будет вести себя хорошо. Я не слишком разочарован, хотя стартовать с поула, конечно, лучше. Посмотрим, как будет развиваться ситуация.

Вопрос (Хейкки Култа - Turun Sanomat): Фелипе, какой из поулов дался тяжелее - нынешний или прошлогодний?

Фелипе Масса: Думаю, оба. Поул всегда дается непросто. В прошлом году, как и в этом, борьба была очень плотной. Здесь и в Малайзии мне удалось показать хорошее время. Даже в Бахрейне плотность результатов была высокой. Это всегда нелегко.

Вопрос (Андреа Кремонези - La Gazzetta dello Sport): Кими, можете рассказать, каково это было - совершить ту ошибку между 12 и 13 поворотами? Понимали ли вы в тот момент, что теряете поул?

Кими Райкконен: Я этого не знал. Я понимал, что потерял время, так как сошел с траектории, но не знал, сколько именно. Такое порой случается - атакуешь, чтобы отыграть время, и переусердствуешь. Это часть игры.




Добавлено (26.08.2007, 15:52)
---------------------------------------------
15:50:50
Добрый день, уважаемые любители формулы 1. Наш сайт начинает прямую текстовую трансляцию с Гран При Турции.

Для начала, посмотрим на стартовую решетку:
1. Ф.Масса
2. Л.Хэмилтон
3. К.Райкконен
4. Ф.Алонсо
5. Р.Кубица
6. Н.Хайдфельд
7. Х.Ковалайнен
8. Н.Росберг
9. Я.Трулли
10. Д.Физикелла
11. Э.Дэвидсон
12. М.Уэббер
13. Д.Култхард
14. А.Вурц
15. В.Лиуцци
16. Р.Шумахер
17. Т.Сато
18. С.Феттель
19. А.Сутил
20. С.Ямамото
21. Р.Баррикелло
22. Д.Баттон

В квалификации были несколько другие результаты, но обоим пилотам Хонды заменили моторы и поэтому они были отправлены на последний ряд

Добавлено (26.08.2007, 16:01)
---------------------------------------------
16:00:22
Пилоты ушли на прогревочный круг

Добавлено (26.08.2007, 16:04)
---------------------------------------------
16:03:42
Старт!

Добавлено (26.08.2007, 16:05)
---------------------------------------------
16:03:57
Райкконен выходит на 2 место, Кубица на 4 место
16:04:16
Небольшая авария с Ярно Трулли, Алонсо лишь на 6 месте
16:04:44
Масса, Райкконен, Хэмилтон, Кубица, Хайдфельд, Алонсо

Добавлено (26.08.2007, 16:06)
---------------------------------------------
16:05:04
Далее Ковалайнен, Росберг, Култхард, Веббер
16:05:16
Алонсо прессенгует Хайдфельда

Добавлено (26.08.2007, 16:07)
---------------------------------------------
16:06:15
Вурц поднялся с 14 места на 11, а Физикелла с 10 места опустился до 13

Добавлено (26.08.2007, 16:09)
---------------------------------------------
16:06:57
Пилоты Феррари достаточно быстро отрываются от Хэмилтона.
Замечу, что оба пилота Феррари на мягкой резине, а Макларен - на жесткой
16:07:53
Алонсо в попытке атаки на Хайдфельда чуть не вылетел с трассы, чудом поймав машину

Добавлено (26.08.2007, 16:11)
---------------------------------------------
16:08:58
Тем временем, после небольшого столкновения на старте, Трулли идет на последнем месте

Добавлено (26.08.2007, 16:11)
---------------------------------------------
16:10:28
Хэмилтон держится в темпе Ферраи, он ставит лучший круг

Добавлено (26.08.2007, 16:13)
---------------------------------------------
16:11:18
Масса, Райкконен, Хэмильтон, Кубица, Хайдфельд, Алонсо, Ковалайнен, Росберг, Култхард, Уэббер
16:13:04
1.28.7 - рекорд круга у Райкконена

Добавлено (26.08.2007, 16:17)
---------------------------------------------
16:14:26
Трулли уже прошел нескольких гонщиков и идет теперь на 17 месте между гонщиками Хонды

Добавлено (26.08.2007, 16:23)
---------------------------------------------
Райкконен приближается к Массе, при этом Хэмилтон уже в 3.5 секундах от Массы
Уэббер отправился на питстоп, у него проблемы
Уэббер отправился на питстоп, у него проблемы
Болид Уэббера загоняют в боксы, скорее всего гонка для Уэббера закончена
Алонсо опять приблизился к Хайдфельду - между ними 0.4 секунды
16:19:36
Масса - 0.7 - Райкконен - 2.6 - Хэмилтон - 3.8 - Кубица - 1.9 - Хайдфельд - 0.6 - Алонсо - 3.9 - Ковалайнен

Добавлено (26.08.2007, 16:26)
---------------------------------------------
16:24:00
1.28.388 - лучший круг у Массы
Масса - 1.1 - Райкконен - 3.1 - Хэмилтон - 8.5 - Хайдфельд - 0.8 - Алонсо - 4.9 - Ковалайнен - 1.3 - Росберг

Добавлено (26.08.2007, 16:34)
---------------------------------------------
1.27.941 - лучший круг у Райкконена, это рекорд трассы в гонке
Видимо, у Алонсо много топлива в баках.
Лучший круг у Алонсо - 1.28.6
Хайдфельд отправился на питстоп, Алонсо вышел на 4 место
Росберг и Култхард посетили боксы

Райкконен в боксах
1.27.922 - рекорд у Массы
Алонсо также в боксах - значит топлива у него было не больше, чем у других лидеров
Масса на питстопе
16:32:54На трассу он выезжает впереди Райкконена, но позади Хэмилтона и Ковалайнена

Добавлено (26.08.2007, 16:35)
---------------------------------------------
Хэмилтон в боксах
На трассе он появляется позади Райкконена
Во главе гонки идет Ковалайнен

Добавлено (26.08.2007, 16:41)
---------------------------------------------
Ковалайнен посетил боксы, ему поставили жесткую резину
Физикелла также посетил боксы

Сутил сходит, остановившись в боксах
16:39:19Масса - 2.5 - Райкконен - 1.5 - Хэмилтон - 14.0 - Алонсо
Алонсо смог пересидеть пилотов БМВ, но тем не менее находится далеко позади лидеров

Добавлено (26.08.2007, 16:47)
---------------------------------------------
Все-таки Сутила смогли вернуть в гонку

Ковалайнен теперь шестой, оттеснив Кубицу на 7 место - он расплачивается за ранний питстоп
Пилоты Феррари понемногу отрываются от Хэмилтона
Дэвидсон посетил свой первый питстоп

16:44:57 Масса, Райкконен, Хэмилтон, Алонсо, Хайдфельд, Ковалайнен, Кубица, Росберг, Физикелла, Култхард

Добавлено (26.08.2007, 16:51)
---------------------------------------------
16:48:20
Половина дистанции позади
16:50:16Масса - 2.6 - Райкконен - 3.3 - Хэмилтон - 14.0 - Алонсо - 7.0 - Хайдфельд - 3.6 - Ковалайнен - 1.4 - Кубица

Добавлено (26.08.2007, 16:59)
---------------------------------------------
Райкконен постепенно сокращает расстояние до Массы - между ними 1.7 секунд
16:58:03 Масса - 1.7 - Райкконен - 5.3 - Хэмилтон - 14.3 - Алонсо - 7.7 - Хайдфельд - 4.7 - Ковалайнен - 1.3 - Кубица

Добавлено (26.08.2007, 17:06)
---------------------------------------------
Масса - 1.7 - Райкконен - 5.3 - Хэмилтон - 14.3 - Алонсо - 7.7 - Хайдфельд - 4.7 - Ковалайнен - 1.3 - Кубица
Райкконен уже вплотную приблизился к Массе
Хэмилтон отстает на 6.5 секунд от пары пилотов Феррари

17:04:08 Масса - 0.7 - Райкконен - 5.9 - Хэмилтон - 13.7 - Алонсо - 10.3 - Хайдфельд - 6.0 - Ковалайнен

Добавлено (26.08.2007, 17:13)
---------------------------------------------
Райкконен опять первый направляется в боксы
Хайдфельд совершил короткий питстоп
Масса направляется в боксы
Фелипе отстался впереди Кими

У Хэмилтона лопнуло переднее правое колесо!
Он очень медленно движется по трассе
Благо боксы были не так далеко
Теперь Хэмилтон лишь на 5 месте, позади Хайдфельда

Добавлено (26.08.2007, 17:15)
---------------------------------------------
17:13:12 Масса - 2.1 - Райкконен - 18.8 - Алонсо - 14.7 - Хайдфельд - 3.0 - Хэмилтон - 4.0 - Ковалайнен - 6.1 - Росберг

Добавлено (26.08.2007, 17:22)
---------------------------------------------
Хэмилтон идет на секунду медленнее лидеров, отстает от Хайдфельда и его постепенно догоняет Ковалайнен - возможно покрышка повредила элементы подвески
Трулли, всю гонку борящийся с пилотами Хонда, обходит Барикелло
Ковалайнену сообщили, что у Хэмилтона поврежден передний спойлер и попросили атаковать

17:20:11 7 кругов до конца гонки

Добавлено (26.08.2007, 17:28)
---------------------------------------------
17:21:51 Масса - 3.9 - Райкконен - 19.6 - Алонсо - 16.7 - Хайдфельд - 5.3 - Хэмилтон - 3.2 - Ковалайнен - 7.5 - Росберг

2 круга до конца гонки

Добавлено (26.08.2007, 17:32)
---------------------------------------------
Масса выигрывает Гран При Турции!
далее Райкконен, Алонсо, Хайдфельд, Хэмилтон, Ковалайнен, Росберг, Кубица

Добавлено (26.08.2007, 17:39)
---------------------------------------------
1 Ф. Масса Феррари
2 К. Райкконен Феррари
3 Ф. Алонсо Макларен
4 Н. Хайдфельд БМВ
5 Л. Хэмилтон Макларен
6 Х. Ковалайнен Рено
7 Н. Росберг Уильямс
8 Р. Кубица БМВ
9 Д. Физикелла Рено
10 Д. Култхард Ред Булл
11 А. Вурц Уильямс
12 Р. Шумахер Тойота + 1 круг
13 Д. Баттон Хонда + 1 круг
14 Э. Дэвидсон Супер Агури + 1 круг
15 В. Льюцци Торо Россо + 1 круг
16 Я. Трулли Тойота + 1 круг
17 Р. Баррикелло Хонда + 1 круг
18 Т. Сато Супер Агури + 1 круг
19 С. Феттель Торо Россо + 1 круг
20 С. Ямамото Спайкер + 1 круг
21 А. Сутиль Спайкер + 3 круг
22 М. Уэббер Ред Булл out




 
Vera
Группа: Администраторы
Сообщений: 18616
Репутация: 22753
Награды: 764

Воскресенье, 26.08.2007, 17:52 | Сообщение # 14
Igоr, спасибо тебе огромное и респект!!! Ура! Феррари победили (прям, как по моему заказу)!


Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...

 
Igor
Группа: Проверенные
Сообщений: 6449
Репутация: 3189
Награды: 76

Понедельник, 27.08.2007, 10:58 | Сообщение # 15
Гран При Турции : Пресс-конференция после гонки

Вопрос: Фелипе, второй раз подряд в Турции вы стартуете с поула и выигрываете гонку...

Фелипе Масса: Это потрясающе. Я третий раз в Стамбуле, и выигрываю вторую гонку подряд, стартовав с поула. Мне нравится эта трасса, это место, именно здесь моя карьера сделала виток, и я начал выигрывать гонки и сражаться с лидерами. Для меня это особенное место, вторая победа подряд... я даже слов подобрать не могу.

Вопрос: Со стороны победа казалась безоговорочной, расскажите, как это выглядело для вас. Мы видели, как что-то случилось с вашим шлемом, и, конечно, все были удивлены, когда обе Ferrari проехали два первых отрезка на более мягких шинах...

Фелипе Масса: На шлеме треснула система охлаждения, появилась большая турбулентность, голова стала задираться, и я начал терять концентрацию. Поэтому я просто оторвал тот кусок - на прямой ощущения были необычные, но все же лучше чем прежде. Что касается шин - в пятницу мы проехали большую дистанцию на обоих составах, они вели себя практически одинаково, с разницей, может, в одну-две десятых. Мы понимали, что к воскресенью условия на трассе изменятся, и более мягкие шины могут выглядеть даже лучше, решили рискнуть. Мягкие шины особенно хороши на старте, и старт удался великолепно - Кими обогнал Льюиса, и гонка на мягких шинах прошла отлично.

Вопрос: Сегодня на гонке присутствовала ваша семья, а отец так вообще стал телезвездой!

Фелипе Масса: Да, он очень эмоционален, как и я, а на телевидении любят показывать таких экспрессивных людей. Я очень горжусь тем, что одержал победу на глазах у него и мамы.

Вопрос: Кими, похоже, не самый удачный для вас день. Как сказал Фелипе, на старте вы прорвались на второе место, но так там и остались. Перед вторым пит-стопом вы здорово его атаковали...

Кими Райкконен: Да, машина у нас была отличная, но, к сожалению, в наши дни в Формуле 1 обгонять очень непросто, поэтому судьба гонки, по сути, была решена еще вчера. Я атаковал изо всех сил, подобрался к нему так близко, как только мог, пытался что-то сделать на пит-стопах, но в борьбе двух напарников, как правило, первый остается первым. Машина была замечательная, но больше я ничего не мог сделать.

Вопрос: Вы также стартовали на более мягком типе резины. С чем было связано это решение, какого поведения вы ожидали от этих шин?

Кими Райкконен: Как и сказал Фелипе, мы были абсолютно уверены в обоих составах. Они практически не отличались, поэтому мы решили стартовать на мягком типе, и все прошло отлично. Трудно сказать, какой из типов резины вел себя лучше, они были совершенно одинаковы.

Вопрос: Фернандо, на старте вы потеряли несколько мест, в первый поворот вошли позади обеих BMW, так что третье место - неплохой результат...

Фернандо Алонсо: Да, старт прошел не так, как планировалось, неприятно пропустить две машины и оказаться шестым в первом повороте. После этого я 17-ть кругов преследовал Ника, а, как сказал Кими, в наши дни обгоны в Формуле 1 - дело нелегкое. Нужно ждать, когда соперник впереди ошибется, а Ник ехал хорошо и стабильно, поэтому я обошел его только на пит-стопе. В тот момент и началась моя настоящая гонка. Правда, я уже полминуты проигрывал лидерам, поэтому старался просто поддерживать темп и не совершать ошибок. Я ждал какого-нибудь чуда, и оно случилось - у Хэмилтона возникла проблема. Но, конечно, третье место - не лучший результат, которого можно было ждать по ходу уик-энда.

Вопрос: В конце гонки Ferrari здорово оторвались от вас и Льюиса. Какую роль в этом сыграл выбор резины и как он повлиял на разницу в поведении двух машин на этой трассе?

Фернандо Алонсо: Если честно, я думаю, что дело в машине. Жесткие и мягкие шины практически не отличались друг от друга. Правда, жесткие вели себя немного лучше и стабильнее, и я считаю, что именно они были правильным выбором на гонку. Последний отрезок я проехал на мягких шинах, и поведение машины немного ухудшилось - это подтверждает, что жесткие шины нашей машине подходили больше. Было ветрено, а ветер осложняет гонку - сегодня мы лишний раз в этом убедились.

Вопрос: Сегодня Ferrari заработала дубль, но впереди Гран При Италии. Чего вы ждете от предстоящей гонки?

Фелипе Масса: Для нас эта гонка будет особенная, надеюсь, мы сможем повторить этот результат - это было бы потрясающе и для команды, и для болельщиков, я с нетерпением жду этого этапа.

Вопрос: Фелипе, как я и сказал вчера, вы становитесь специалистом по части турецкой трассы.

Фелипе Масса: Я провел здесь три гонки и выиграл две из них, эта трасса для меня особая. Одержать здесь победу второй раз подряд, на хорошей машине и стартовав с поула - это здорово. Гонка была непростой, но мне удалось сохранить концентрацию.

Вопрос: Почему в конце второго отрезка Кими смог догнать вас?

Фелипе Масса: По ходу всего отрезка отрыв был стабилен, но затем Кими начал ехать на две десятых быстрее, и я снова прибавил. Потом на входе в 7-й поворот я слегка ошибся, Кими удалось подобраться вплотную, но контролировать ситуацию было нетрудно - с балансом все было в порядке, машина легко управлялась, эта ошибка лишь немного осложнила мне жизнь.

Вопрос: Расскажите еще раз, что за проблема возникла у вас со шлемом?

Фелипе Масса: Сверху на шлеме расположена система охлаждения, пластиковая деталь треснула и начала задираться, возникла большая турбулентность, голова начала сильно дергаться вверх, а на торможении - вниз. Мне это сильно мешало, поэтому я просто оторвал тот кусок и выбросил его.

Вопрос: Как долго он вам мешал?

Фелипе Масса: Пять-шесть кругов. Турбулентность немного мешала и после того, как я его выбросил, но все же стало получше.

Вопрос: Кими, расскажите о старте.

Кими Райкконен: Я стартовал хорошо, но потом всю гонку провел за Фелипе и не смог ничего с этим поделать.

Вопрос: Каким вам показался конец первого отрезка?

Кими Райкконен: Все было в порядке. Немного мешала недостаточная поворачиваемость на старте, из-за чего я не мог атаковать в полную силу. Потом машина прибавила, и в конце отрезка управлять ей было очень приятно. Увы, когда напарники едут один за другим, второй, как правило, заезжает на пит-стоп первым - больше я ничего не смог сделать.

Вопрос: Но за два круга до конца гонки вы решили себя показать?

Кими Райкконен: Да, скучно просто ехать за другими машинами. К сожалению, в современной Формуле 1 судьба гонки фактически решается в квалификации.

Вопрос: За два круга до клетчатого флага вы показали лучшее время гонки - как и в Венгрии...

Кими Райкконен: Да, это у меня получилось.

Вопрос: Фернандо, вы ехали вплотную к Хайдфельду, но не могли догнать Льюиса - отрыв между вами на втором отрезке оставался стабильным, около 14 секунд.

Фернандо Алонсо: Да. Старт я провалил, откатился на шестое место и думал, что гонка для меня окончена - если вам удается обогнать соперников за первые пять кругов, то шанс еще есть, потом же все становится намного сложнее. Так и вышло. На 18-м круге, после пит-стопа, мне удалось обойти Ника, гонка началась для меня заново, но я отставал на 14 секунд от третьего места. Я атаковал изо всех сил, но отрыв не уменьшался, и круга с 30-го я уже просто доезжал гонку.

Вопрос: Но, как сказал Питер, подиум после шестого места все же должен принести облегчение...

Фернандо Алонсо: Да, конечно. Если бы на втором круге мне сказали, что я финиширую на подиуме, в это трудно было бы поверить - я бы обрадовался и перекрестился. Итоговый результат, конечно, является самым лучшим достижением уик-энда, но были моменты, которые не очень порадовали - вчерашняя квалификация, сегодняшний старт, скорость Ferrari в гонке по сравнению с нашей... в общем, есть над чем поработать перед следующим Гран При.

Вопрос: Скорость Ferrari вас сильно огорчает?

Фернандо Алонсо: Ну, в какой-то мере она была предсказуема, их потенциал был очевиден уже в Маньи-Кур и Сильверстоуне они были очень, очень быстры. Единственной гонкой, в которой мы были конкурентоспособны, стала, пожалуй, Венгрия, и это опять-таки неудивительно - эта трасса медленная и напоминает Монако. Мы знали, что такие трассы нам подходят, но в Турции они снова на коне. Все очевидно - нам нужно прибавить, тогда следующая гонка пройдет успешнее.

Вопрос (Юха Паатало - Financial Times Germany): Кими, вы сказали, что уже во второй гонке подряд преследуете лидера, и пожаловались, что это скучно. Тем не менее, лучшее время в обеих гонках на вашем счету - это лекарство от скуки или же проверка возможностей машины?

Кими Райкконен: Думаю, если атаковать как следует, то можно выжать из машины больше, но какой смысл разбрасываться вторым местом ради безумного рывка и возможного вылета... Я просто хотел попробовать и посмотреть, насколько хороша машина, может, узнать что-то. Я уже говорил, что ехать просто так - скучно, потому что зачастую известно, особенно после пит-стопа, когда будут дозаправляться соперники. Понимаешь, что на самом деле не можешь ничего поделать, если их не обгонишь, а обогнать очень непросто.

Вопрос (Сэл Занка - Associated Press): Фернандо, чудеса случаются? Что вы сказали себе, когда у Хэмилтона лопнула шина?

Фернандо Алонсо: Если честно - ничего, так как гонка еще продолжалась, впереди было 18 или 20 кругов. Команда по радио велела мне сохранять осторожность, чтобы не случилось такой же неприятности - на пит-стопе они увидели, что мои шины тоже не в лучшей форме, поэтому посоветовали беречь машину на оставшихся кругах. Ничего особенного я не подумал, просто следил за машиной.

Вопрос (Ян Паркс - The Press Association): Вопрос всем троим. Насколько прокол шины Льюиса повысил ваши шансы на титул?

Фернандо Алонсо: Ничего не изменилось. Сегодня я заработал на два очка больше, а эту разницу можно легко свести на нет, если мы финишируем вторым и третьим или первым и вторым. В последних двух гонках я терял очки. Если сравнивать венгерскую гонку и сегодняшнюю - здесь я отыграл два очка, в Венгрии потерял пять, то есть у меня на три очка меньше, чем было на Нюрбургринге - ничего не изменилось. Пока вся четверка лучших финиширует, отрывы практически не меняются, поэтому в последних трех гонках у каждого будет последний шанс.

Фелипе Масса: А я отыграл шесть очков.

Кими Райкконен: Нам это определенно на руку. Мы знаем, что в гонке может случиться всякое, я заработал больше очков, чем если бы финишировал третьим, но впереди еще много гонок, нужно атаковать, бороться за победу - посмотрим, как все сложится.

Вопрос (Андреа Кремонези - La Gazzetta dello Sport): Вопрос гонщикам Ferrari. Влияло ли место на стартовом поле на порядок пит-стопов?

Фелипе Масса: Это решилось во вчерашней квалификации. У меня было на один круг больше топлива, чем у Кими.

Вопрос (Андреа Кремонези - La Gazzetta dello Sport): Фернандо, у вас Гран При не задался с самого начала. Дело в том, что вам не нравится эта трасса, или вам по ходу уик-энда мешало что-то иное?

Фернандо Алонсо: Нет, ничего такого. Да, с пятницы мне приходилось непросто, но вчера в квалификации мы добились нужной скорости - особенно хорошо машина вела себя в первой и второй сессиях. В третьей все тоже шло хорошо, пока мы не поставили последний новый комплект шин. Если бы сегодня на старте я сохранил четвертое место, то, наверное, не отстал бы от лидеров, и даже при невозможности обогнать без проблем ехал бы четвертым. Да, уик-энд был не из легких, но мне ничего не мешало.

Вопрос (Хейкки Култа - Turun Sanomat): Кими, в Монце единственный шанс победить - это стартовать с поула?

Кими Райкконен: Нет. Все зависит от количества топлива по сравнению с соперниками. Состязаясь с собственным напарником, точно знаешь, сколько у него топлива, и в таком случае гонка предсказуема. Если твой соперник из другой команды, все иначе, но, конечно, стартовать с поула проще - шансов больше, но судьбу гонки это окончательно не решает.

Вопрос (Адриан Родригес Хубер - Agencia Efe): Фернандо, какие чувства вы испытываете, закончив сотый Гран При? Довольны ли вы и могли бы испытывать еще большую радость? Какая из последних пяти гонок, по-вашему, удалась лучше всего и насколько уверены вы в том, что в третий раз станете чемпионом мира?

Фернандо Алонсо: Я уже забыл первый вопрос! Сотый Гран При. Я чувствовал и продолжаю чувствовать себя хорошо. Как я сказал ранее, я доволен, особенно результатом - это лучшее событие уик-энда. Подниматься на подиум всегда приятно, и, с учетом сегодняшнего старта, это неплохое достижение. Я не буду вспоминать этот Гран При до конца жизни, но в конечном итоге он был не так уж плох. Шансы на титул? Они все еще есть у каждого из четырех гонщиков - двух из McLaren и двух из Ferrari. У каждого бывают белые и черные полосы. Все зависит от того, насколько удачно проходит конкретный уик-энд, впереди еще пять гонок, и более удачливый, лучший гонщик в конце победит.

Вопрос (Петер Хесслер - Auto Bild): Фернандо, вы стали хуже стартовать? В начале сезона не вы, а Ferrari теряли несколько позиций на старте...

Фернандо Алонсо: Да, старты что-то не получаются, а вот BMW в каждой гонке стартует великолепно. Да, в начале года действительно получалось лучше, порой мы обгоняли Ferrari - в Малайзии, Австралии, еще где-то. Дело не в том, что мы стали стартовать хуже, просто соперники добились большего.




 
Форум болельщиков ФК "Зенит" » Курилка » Архив » Гран-при Турции (25-26 августа)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Новые сообщения | Пользователи | Правила форума | Поиск | RSS