Гран-при Малайзии
| |
Igor |
|
|
Группа: Проверенные |
Сообщений: 6449 |
|
|
| Четверг, 07.04.2011, 19:57 | Сообщение # 1 |
Название трассы:Сепанг Интернэшнл Расположение:к югу от Куала-Лумпура Вместимость:130000 Дата создания:1998 год Первый Гран-При:1999 Проведено Гран-При:12 Длина трассы:5,543 км Гоночная дистанция:310,408 км Количество кругов:56 Кол-во поворотов:15 ------------------------------------------------------------------------------------------------ Михаэль Шумахер: Нас ждёт непредсказуемая гонка Пилот команды Mercedes Михаэль Шумахер, глядя на прогноз погоды в Куала-Лумпуре, который предсказывает дождь на протяжении всего гоночного уикенда, считает, что Гран При Малайзии может превратиться в лотерею. Михаэль Шумахер: “Сейчас проще, чем в прошлом году предсказать дождь. Я бы хотел старт гонки за машиной безопасности, дабы не пришлось выбирать шины. Я не испытывал дождевую резину: в Барселоне шёл дождь, однако там просто невозможно было ехать по трассе. Если пойдёт ливень, то это будет новый интересный опыт для меня. Если же дождь будет не очень сильный, то всем придётся быстро принимать решения и гонка может превратиться в лотерею”.
Сообщение отредактировал Igor - Четверг, 07.04.2011, 19:59 |
|
| | |
Хабар |
|
|
Группа: Проверенные |
Сообщений: 719 |
|
|
| Пятница, 08.04.2011, 15:53 | Сообщение # 3 |
Quote (Vera) А разве он еще будет участвовать? По крайней мере в свободных заедах был!
|
|
| | | | | |
Igor |
|
|
Группа: Проверенные |
Сообщений: 6449 |
|
|
| Пятница, 08.04.2011, 19:53 | Сообщение # 8 |
Виталий Петров: "Проблемы стали для нас неожиданностью" В первой тренировке на обеих машинах Lotus Renault GP возникли проблемы с передними стойками подвески (это элемент, к которому с одной стороны крепятся рычаги подвески, а с другой – колёсная ступица). После тщательного анализа команда выявила дефект материала в деталях из конкретной партии. Во второй сессии использовались стойки из другой партии, которые не вызвали никаких нареканий. Джеймс Эллисон, технический директор:«В самом начале первой сессии на машинах Виталия и Ника в момент торможения разрушились стойки передней подвески. В качестве меры предосторожности мы приостановили работу на трассе до определения причин случившегося. Быстро стало понятно, что оба отказавших элемента относятся к одной партии, причем другие детали из этой партии до настоящего момента не использовались. Потребовалось какое-то время, чтобы отбросить другие возможные причины – и как только мы четко поняли, что дело именно в материале стоек, машины смогли вернуться на трассу. Это произошло в середине послеобеденной тренировки, и ее вторая часть прошла без проблем». Ник Хайдфельд (7-й/8-й): “Из-за утренних неприятностей сегодня нам удалось проехать не так много кругов. Из-за этого во второй тренировке было важно сосредоточиться на самом главном – мы решили, что это длинные серии на мягких шинах. Нам все же удалось получить определённый объем данных, в особенности о темпах износа резины Soft. Учитывая, что сегодня не вышло толком поработать с настройками, весьма приятно оказаться в первой десятке по итогам обеих сессий. Теперь нужно постараться продвинуться как можно дальше вперед в завтрашней утренней тренировке”. Виталий Петров (24-й/13-й): “Не самый удачный день. Утренние проблемы стали для нас неожиданностью – мы решили не выезжать на трассу, пока не разберёмся с ними. Когда же в итоге покинули боксы – машина показала себя хорошо, но времени оставалось совсем мало, и нам фактически не удалось приступить к работе с настройками. Как мы и предполагали, резина здесь изнашивается весьма быстро, особенно мягкий состав – но он явно обеспечивает лучший уровень сцепления с трассой и позволяет проходить круги на две секунды быстрее, чем жесткий. Завтра нас ждет новый день – надеюсь, мы все-таки сможем хорошо провести этот уик-энд”. Также в команде решили, что золотые комбинезоны, позволяющие легче переносить жару, возможно, будут использоваться и в некоторых других гонках по ходу сезона.
|
|
| |
4ert |
|
|
Группа: Проверенные |
Сообщений: 1250 |
|
|
| Суббота, 09.04.2011, 15:00 | Сообщение # 9 |
Феттель выиграл квалификацию "Гран-при Малайзии", Петров - восьмой Куала-Лумпур (Малайзия) Чемпионат мира 2-й этап "Гран-при Малайзии" Квалификация 1. Феттель (Германия, "Ред Булл") – 1.34,870 2. Хэмилтон (Великобритания, "Макларен") – 1.34,974 3. Уэббер (Австралия, "Ред Булл") – 1.35,179 4. Баттон (Великобритания, "Макларен") – 1.35,200 5. Алонсо (Испания, "Феррари") – 1.35,802 6. Хайдфельд (Германия, "Лотус Рено") – 1.36,124 7. Масса (Бразилия, "Феррари") – 1.36,251 8. ПЕТРОВ (Россия, "Лотус Рено") – 1.36,324 9. Росберг (Германия, "Мерседес") – 1.36,809 10. Кобаяси (Япония, "Заубер") - 1.36,820 Напомним, что пилоты российской команды "Маруся Верджин" немец Тимо Глок и бельгиец Жером Д’Амброзио заняли в квалификации 21-е и 22-е места. Отметим, что все 24 гонщика пелотона попали в 107 процентов.
|
|
| |
Igor |
|
|
Группа: Проверенные |
Сообщений: 6449 |
|
|
| Суббота, 09.04.2011, 19:47 | Сообщение # 10 |
Петров: "Для меня неважно, сухой будет гонка или дождевой" В команде Lotus Renault GP на Гран При Малайзии избрали для своих пилотов рискованную тактическую схему, не оставляющую права на ошибку - всего по одному быстрому кругу под конец каждой из частей квалификации. Но она сработала - и Ник Хайдфельд с Виталием Петровым пробились в первую восьмерку итогового протокола... Виталий Петров (8-й): “Попадание в первую десятку – это хороший результат, если учесть, сколько времени мы потеряли вчера. Нам пришлось серьезно поработать над настройками в заключительной тренировке, и в итоге мы добились от машины правильного поведения на трассе. В гонке может случиться всякое, но уже сейчас ясно, что нужно будет внимательно следить за состоянием шин, потому что здесь они изнашиваются очень быстро. Также потребуется внимательно наблюдать за погодой – риск дождя очень велик. Впрочем, для меня не играет никакой роли – сухой будет гонка или дождевой”. Ник Хайдфельд (6-й): “Я очень доволен – думаю, добиться лучшего результата сегодня было просто невозможно, тем более, что в пятницу мы не смогли проехать достаточно много кругов и поработать над настройками. В квалификации нам удавалось постоянно прибавлять в скорости, хотя должен сказать, что в первой части я старался не рисковать, во второй попробовал проехать на пределе и ошибся, а в третьей смог отыскать золотую середину, чтобы пройти хороший круг. Кроме того, ситуация с трафиком здесь была куда лучше, чем на прошлом этапе в Австралии”.
|
|
| |
| Суббота, 09.04.2011, 21:32 | Сообщение # 11 |
Да я думал что Петров попадет в 4-ку
Да поможет мне Святой Франциск!
|
|
| |
4ert |
|
|
Группа: Проверенные |
Сообщений: 1250 |
|
|
| Воскресенье, 10.04.2011, 15:34 | Сообщение # 12 |
"Гран-при Малайзии" выиграл Феттель, Петров квалифицирован 17-м Куала-Лумпур (Малайзия) Чемпионат мира 2-й этап "Гран-при Малайзии" 1. Феттель ("Ред Булл") - 1:37.39,832 2. Баттон ("Макларен") - отставание 3,261 3. Хайдфельд ("Лотус-Рено") -25,075 4. Уэббер ("Ред Булл") - 26,384 5. Масса ("Феррари") - 36,958 6. Алонсо ("Феррари") - 37,248 7. Хэмилтон ("Макларен") - 49,957 8. Кобаяси ("Заубер") - 66,439 9. Шумахер ("Мерседес") - 84,896 10. ди Реста ("Форс-Индия") - 91,563 11. Сутиль ("Форс-Индия") - 101,379 12. Росберг ("Мерседес") - 1 круг 13. Буэми ("Торо Россо") - 1 круг 14. Альгерсуари ("Торо Россо") - 1 круг 15. Ковалайнен ("Лотус") - 1 круг 16. Глок ("Маруся-Верджин") - 2 круга 17. Петров ("Лотус-Рено") - 4 круга
|
|
| | |
Igor |
|
|
Группа: Проверенные |
Сообщений: 6449 |
|
|
| Воскресенье, 10.04.2011, 18:03 | Сообщение # 14 |
Алонсо и Хэмилтон наказаны стюардами После финиша Гран При Малайзии стюарды наказали Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмилтона прибавкой двадцати секунд к итоговому результату. Алонсо наказан за столкновение с Хэмилтоном, когда испанец задел машину британца передним антикрылом, Льюис оштрафован за неоднократную смену траектории в этой борьбе. В результате Алонсо сохранил шестую позицию в итоговом протоколе, а Хэмилтон опустился на восьмую строчку, пропустив вперёд Кобаяши. ------------------------------------------------------------------------ Виталий Петров: Это не должно было произойти Виталий Петров сошёл с дистанции Гран При Малайзии после необычного инцидента: он широко выехал из восьмого поворота, попав на гравий, а при возвращение наехал на небольшой горб, взмыл в воздух, что вызвало поломку рулевого управления при приземлении. Похожий инцидент имел место у Тимо Глока на Гран При Австралии 2008 года, когда после контакта с землёй оторванный руль Toyota оказался в руках у немца. Виталий Петров: “Прежде всего я счастлив за команду, потому что нам во второй раз подряд удалось попасть на подиум, благодаря третьему месту Ника Хайдфельда. Мы неплохо поработали в этот непростой уикенд. Что касается меня, то я совершил небольшую ошибку при выходе с поворота, которая не должна была возыметь таких серьёзных последствий. Оба болида должны были быть в очках сегодня. Но хорошая новость состоит в том, что наш темп вселяет оптимизм и позволяет конкурировать с сильными соперниками”.
|
|
| |
|