Гран-при Китая
| |
Igor |
|
|
Группа: Проверенные |
Сообщений: 6449 |
|
|
| Четверг, 14.04.2011, 20:54 | Сообщение # 1 |
Название трассы: Шанхай Интернешнл Расположение: северо-запад Шанхая Вместимость: 200000 Дата создания: 2004 год Первый Гран-При: 2004 год Проведено Гран-При: 7 Длина трассы: 5,451 км Гоночная дистанция: 305,256 км Количество кругов: 56 Кол-во поворотов: 14 ------------------------------------------------------------------------------------------- Петров выступит в Китае на запасной машине Пилот "Лотус Рено" Виталий Петров будет вынужден использовать резервный болид во время "Гран-при Китая". Российский гонщик повредил рулевую рейку на предыдущем этапе в Малайзии, из-за чего и был вынужден сойти с дистанции за несколько кругов до финиша. После этого поврежденная машина была отправлена в ремонт на фабрику команды. Ожидается, что инженеры успеют починить болид к четвертой гонке сезона в Турции.
|
|
| |
Vera |
|
|
Группа: Администраторы |
Сообщений: 18617 |
|
|
| Четверг, 14.04.2011, 22:06 | Сообщение # 2 |
Igor, ты еще пиши, во сколько будет))) А то я вечно забываю в программку посмотреть, здесь быстрей узнаю.
Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...
|
|
| | |
Vera |
|
|
Группа: Администраторы |
Сообщений: 18617 |
|
|
| Четверг, 14.04.2011, 22:13 | Сообщение # 4 |
4ert, спасибо за информацию!!!
Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...
|
|
| | |
Хабар |
|
|
Группа: Проверенные |
Сообщений: 719 |
|
|
| Пятница, 15.04.2011, 12:36 | Сообщение # 6 |
Шанхай (Китай) Чемпионат мира 3-й этап. "Гран-при Китая" Вторые свободные заезды 1. Феттель ("Ред Булл") - 1.37,688 2. Хэмилтон ("Макларен") - отставание 0,166 3. Баттон ("Макларен") - 0,247 4. Росберг ("Мерседес) - 0,255 5. Шумахер ("Мерседес") - 0,417 6. Масса ("Феррари") - 0,819 7. Сутиль ("Форс Индия") - 1,047 8. Хайдфельд ("Лотус Рено") - 1,117 9. ПЕТРОВ ("Лотус Рено") - 1,171 10. Уэббер ("Ред Булл") - 1,639... 14. Алонсо ("Феррари") - 2,091... 16. Баррикелло ("Уильямс") - 2,237... 22. Д'Амброзио ("Маруся Верджин") - 6,320 23. Глок ("Маруся Верджин") - 7,059
|
|
| |
Igor |
|
|
Группа: Проверенные |
Сообщений: 6449 |
|
|
| Пятница, 15.04.2011, 19:27 | Сообщение # 7 |
Ник Хайдфельд: "Оба раза я вылетал по собственной вине" В каждой из двух пятничных тренировочных сессий Гран При Китая Ник Хайдфельд допускал ошибку и вылетал с трассы. Команде это стоило двух носовых обтекателей, а по окончании сессий немец признал в случившемся свою вину. Впрочем, в Lotus Renault GP уверены, что смогут по ходу уик-энда наверстать упущенное время... Ник Хайдфельд (5-й/8-й): “Сегодня события развивались далеко не так, как нам хотелось – я вылетел с трассы в первой тренировке, а затем еще раз во второй, оба раза по собственной вине. Это доброе предзнаменование: в Малайзии мы тоже проехали в пятницу не так много кругов, но затем добились хорошего результата. Учитывая, что с утра я преодолел только пять кругов, показанная скорость удивила меня самого – мы оба оказались в десятке сильнейших. Машина по-прежнему способна на большее, но отставание от лидеров оказалось несколько серьезнее, чем мы надеялись. Как и можно было ожидать, максимальной скорости мы добились на мягких шинах, но по ходу заездов удавалось отслеживать состояние обоих составов резины”. Виталий Петров (9-й/9-й): "Нам удалось полностью выполнить намеченную программу в каждой из двух сессий – мы смогли поработать с настройками и вполне довольны этим. А вот скорость, конечно, могла бы быть и немного выше. С другой стороны, у нас не возникло технических проблем, мы можем продолжать работу с максимальной отдачей, и это хорошо. Мягкие шины, как обычно, позволили добиться большой прибавки в скорости, обеспечивая лучшее сцепление с трассой”.
|
|
| |
4ert |
|
|
Группа: Проверенные |
Сообщений: 1250 |
|
|
| Суббота, 16.04.2011, 15:12 | Сообщение # 8 |
Феттель выиграл квалификацию Гран-при Китая, у Петрова возникли проблемы с болидом На квалификации к третьему этапу сезона "Формулы-1", Гран-при Китая, победу одержал пилот команды "Ред Булл" Себастьян Феттель, россиянин Виталий Петров на "Лотус-Рено" стал десятым. Феттель стал единственным гонщиком, который вышел из времени 1 минута 34 секунды и уверенно завоевал поул-позишн. Довольно неожиданное четвертое место в квалификации занял немецкий пилот "Мерседеса" Нико Росберг, тогда как его именитый партнер Михаэль Шумахер стал 14-м. Сенсационно низкую позицию занял и гонщик "Ред Булла" Марк Уэббер. Он не смог пробиться даже во второй сегмент квалификации, став 18-м. Что касается Петрова, то в третий сегмент он пробился с четвертым временем, однако на трассе у болида "Лотус-Рено" возникли проблемы с коробкой передач. Россиянин был вынужден сойти с дистанции, однако будет стартовать с десятого места стартовой решетки в завтрашней гонке. Формула-1. Гран-при Китая. Квалификация. 1. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 1:33.706. 2. Дженсон Баттон ("Макларен") — 1:34.421. 3. Льюис Хэмильтон ("Макларен") — 1:34.463. 4. Нико Росберг ("Мерседес") — 1:34.670. 5. Фернандо Алонсо ("Феррари") — 1:35.119. 6. Фелипе Масса ("Феррари") — 1:35.145. 7. Хайме Альгерсуари ("Торо Россо") — 1:36.158. 8. Пол ди Реста ("Форс Индия") — 1:36.190. 9. Себастьян Буэми ("Торо Россо") — 1:36.203. 10. Виталий Петров ("Лотус-Рено") — без времени. 11. Адриан Сутиль ("Форс Индия") — 1:35.874. 12. Серхио Перес ("Заубер") — 1:36.053. 13. Камуи Кобаяси ("Заубер") — 1:36.236. 14. Михаэль Шумахер ("Мерседес") — 1:36.457. 15. Рубенс Баррикелло ("Уильямс") — 1:36.465. 16. Ник Хайдфельд ("Лотус-Рено") — 1:36.611. 17. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") — 1:36.956. 18. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 1:36.468. 19. Хейкки Ковалайнен ("Лотус") — 1:37.894. 20. Ярно Трулли ("Лотус") — 1:38.318. 21. Жером Д'Амброзио ("Маруся-Вёрджин") — 1:39.119. 22. Тимо Глок ("Маруся-Вёрджин") — 1:39.708. 23. Витантонио Лиуцци ("Хиспания") — 1:40.212. 24. Нараин Картикеян ("Хиспания") — 1:40.445.
|
|
| |
Igor |
|
|
Группа: Проверенные |
Сообщений: 6449 |
|
|
| Суббота, 16.04.2011, 19:05 | Сообщение # 9 |
Петров: точно были бы не ниже "Феррари" Пилот "Лотуса-Рено" Виталий Петров рассказал о технических проблемах по ходу квалификации Гран-при Китая, нераскрытом потенциале машины и непривычных соперниках по стартовой решётке. — Виталий, что случилось с машиной? — Не знаю… После первого-второго поворота у машины пропала тяга, я по радио спросил, что случилось и что можно сделать. Исправить ничего нельзя было, просто перестали переключаться передачи, всё заклинило. Когда машину доставят в закрытый парк, то будем смотреть, что произошло Конечно, к воскресенью машину починят — куда мы денемся. Завтра будет новый день, тяжёлый. Не знаем, как всё сложится, — главное, чтобы на старте всё прошло хорошо, а потом посмотрим, каким будет наш темп по сравнению с другими пилотами. Будет нелегко: как видите, результаты квалификации очень плотные. — Получилось, что из-за поломки вашей машины проблемы возникли и у Хайдфельда... — У него был шанс, но, видимо, он его плохо использовал. — Какие ощущения от нового шасси? — Да, действительно, предыдущее было отправлено в Англию, а в пятницу вечером вернулось. А то шасси, на котором я выступаю в Китае, использовалось на тестах. В нём нет ничего особенного — оно такое же быстрое, как моё №3, просто "тройка" поновее. — Но вы произвели впечатление своими результатами в двух первых сегментах... — Да, просто машина была правильно настроена, внесли удачные изменения перед квалификацией. — А как вы оцениваете потенциал болида? На что можно было бы замахнуться в третьем сегменте? — Мы точно были бы не ниже, чем "Феррари". Если смотреть на моё время во втором сегменте, то, может быть, мы были бы даже быстрее "Феррари". Ведь у меня ещё был запас, плюс мы поставили бы новые шины в третьем сегменте. — Ожидали, что уже в первом сегменте придётся использовать мягкие шины? — Да, конечно. — Что скажете о столь неожиданных соседях на стартовой решётке — паре "Торо Россо" и ди Ресте? — Ну, понятно, что не было Уэббера плюс Нику немного не повезло. Конечно, я всегда изучаю, как стартуют мои соседи по старту. Пилоты "Торо Россо" всегда стартуют неплохо, с ними будет тяжело бороться на первых кругах. Но в целом наша машина намного быстрее, чем их, — так что посмотрим — "Лотус-Рено" сегодня поздно выпускал пилотов на трассу. Не было желания выезжать пораньше, чтобы меньше рисковать? — У нас всё рассчитано, всё по плану. Конечно, риск есть всегда, но чем позднее ты выезжаешь, тем лучше. Либо ты идёшь на риск, либо нет. Но вот в Q2 мы выехали чуть пораньше. — Не тяжело выступать два уик-энда подряд? — Нет, наоборот. Когда у тебя такой плохой уик-энд, как у меня получился в Малайзии, то ты быстрее его забываешь. Не надо нигде неделю ждать следующей гонки, можно быстрее отыграться. Сегодня мы почти выстрелили, но немного не хватило.
|
|
| |
4ert |
|
|
Группа: Проверенные |
Сообщений: 1250 |
|
|
| Воскресенье, 17.04.2011, 13:11 | Сообщение # 10 |
Льюис Хэмилтон выиграл Гран-при Китая, Петров – девятый В Шанхае завершился третий этап Формулы-1 сезона-2011. Победу одержал чемпион мира 2008 года Льюис Хэмилтон, вторым финишировал действующий чемпион и лидер нынешнего сезона Себастьян Феттель, а дополнил подиум напарник Феттеля Марк Уэббер, стартовавший 18-м. Россиянин Виталий Петров, стартовавший 10-м, финишировал на девятом месте. Формула-1. Гран-при Китая. Гонка 1. Льюис Хэмилтон ("Макларен") — 56 кругов 2. Себастьян Феттель ("Ред Булл") +5.1 3. Марк Уэббер ("Ред Булл") +7.5 4. Дженсон Баттон ("Макларен") +10.0 5. Нико Росберг ("Мерседес") +13.4 6. Фелипе Масса ("Феррари") — +15.8 7. Фернандо Алонсо ("Феррари") +30.6 8. Михаэль Шумахер ("Мерседес") +31.0 9. Виталий Петров ("Лотус-Рено") +57.4 10. Камуи Кобаяси ("Заубер") +1:03.2 11. Пол Ди Реста ("Форс Индия") +1:08.7 12. Ник Хайдфельд ("Лотус-Рено" +1:12.7 13. Рубенс Баррикелло ("Уильямс") +1:30.1 14. Себастьян Буэми ("Торо Россо") +1:30.6 15. Адриан Сутиль ("Форс Индия") +1 круг 16. Хейкки Ковалайнен ("Лотус") +1 круг 17. Серхио Перес ("Заубер") +1 круг 18. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") +1 круг 19. Ярно Трулли ("Лотус") +1 круг 20. Жером Д'Амброзио ("Маруся-Вёрджин") +2 круга 21. Тимо Глок ("Маруся-Вёрджин") +2 круга 22. Витантонио Лиуцци ("Хиспания") +2 круга 23. Нараин Картикеян ("Хиспания") +2 круга. Не финишировал Хайме Альгерсуари ("Торо Россо").
Сообщение отредактировал 4ert - Воскресенье, 17.04.2011, 13:12 |
|
| |
Traning |
|
|
Группа: Фанаты |
Сообщений: 215 |
|
|
| Воскресенье, 17.04.2011, 14:21 | Сообщение # 11 |
Quote (4ert) 9. Виталий Петров ("Лотус-Рено") +57.4 печально, а начал неплохо,даже 5-ым шёл, но видимо у Рено неважные механики,каждый раз просчитываются и в этот раз тоже попали
|
|
| |
Igor |
|
|
Группа: Проверенные |
Сообщений: 6449 |
|
|
| Воскресенье, 17.04.2011, 17:36 | Сообщение # 12 |
Lotus Renault после гонки Несмотря на плохую квалификацию пилотам Lotus Renault удалось навязать борьбу и увезти из Шанхая два очка силами Виталия Петрова. При этом оба гонщика остались разочарованными результатом гонки, поскольку надеялись на большее. Виталий Петров (9-й): Финишировать на 9-й позиции и завоевать два очка для команды это хороший результат, учитывая, что мы не квалифицировались на хороших стартовых позициях. Тем не менее, я все-таки разочарован, потому что не смог завоевать больше очков. Стратегия была хорошей, но теперь нам надо посмотреть, где мы сможем улучшиться. Необходимо проанализировать все данные и посмотреть, что пошло не так до Гран При Турции, а затем необходимо стремиться к тем результатам, которые мы показали в Австралии и Малайзии, Ник Хайдфельд (12-й): Я не доволен своей финишной позицией, хотя стартовал с 16-го места. Старт мне удался, к первому повороту мне удалось отыграть несколько мест, но затем у меня начались проблемы с KERS, который не удавалось использовать на полную мощность, что очень затрудняло как обгон, так и защиту позиций. Во втором отрезке на мягких шинах мы показали неплохую скорость, но атаковать тех, кто был впереди меня было сложно. Поэтому команда приняла решение сделать ранний пит-стоп и сменить жесткие шины, надеясь, что у нас получится отыграться на чистом пространстве. К сожалению, Перес и Сутиль остановились на том же круге, и это означало, что добиться желаемого темпа уже не получится. Эрик Буллье, руководитель команды: Сегодня день принес нам огорчения, поскольку мы не смогли ни повторить результаты которые были в первых гонках, ни добиться прогресса в этой. Одной из причин, почему обгоны не удавались, является нехорошая работа системы DRS. Кроме того, нам необходимо пересмотреть нашу стратегию, сегодня это было сделать нелегко, вовремя перейти на нужные шины. Тем не менее, хорошо, что мы уезжаем отсюда с очками. У нас есть три недели до Гран При Турции, чтобы собраться силами и вновь бороться за места среди лидеров. Алан Пермейн, главный гоночный инженер: Это был сложный день для нас, но это результат вчерашней неудачной квалификации. Мы боролись за хороший темп, но нашим пилотам было сложно догонять. Виталий застрял в трафике на первом отрезке, да и старт прошел не совсем удачно. В тот момент мы думали, делать две или три остановки, но когда перед ним открылось пространство, мы решили, что лучше остановиться на двух пит-стопах. Что касается Ника, то мы старались следовать такой же тактике, что и у Виталия, однако возникли проблемы с перегревом KERS, и это означало, что система использовалась с перебоями. Поэтому борьбы у Ника не получилось.
|
|
| |
|