Новые сообщения | Пользователи | Правила форума | Поиск | RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Модератор форума: St_Jimmy  
Гран-при Италии
Vera
Группа: Администраторы
Сообщений: 18617
Репутация: 22884
Награды: 769

Пятница, 07.09.2007, 08:16 | Сообщение # 16
В Италии тепло и сухо

На прошлой неделе команды Формулы-1 проводили тесты в Монце, и они сопровождались ливневыми дождями. Однако на этой неделе в Италии стало теплее, и, самое главное, синоптики не обещают дождей.

Прогноз погоды:
- пятница: + 20 +25 С, ясно
- суббота: + 22 +27 С, ясно
- воскресенье: + 22 +27 С, ясно
___________________________

Пресс-конференция в четверг

Пилоты: Джанкарло Физикелла (Renault), Витантонио Лиуцци (Toro Rosso), Кими Райкконен (Ferrari), Ярно Трулли (Toyota), Марк Уэббер (Red Bull).

Вопрос: Тонио, у Вас появился новый партнер по команде; в команде что-нибудь изменилось?
Витантонио Лиуцци: Конечно, атмосфера в команде стала немного другой. Раньше, она была весьма напряженной, сейчас же она немного изменилась, немного свежего воздуха, если можно так выразиться. К сожалению для Скотта, но Себастьян, в последних двух гонках, очень хорошо проявил себя и заручился поддержкой команды. Он молод, ему еще нужно набраться опыта, он должен научиться всему вместе с командой, и я уверен, что эти небольшие изменения внутри команды смогли заметить и сторонние наблюдатели.

Вопрос: А в сравнении, с точки зрения соперничества?
Витантонио Лиуцци: Я не думаю, что должен говорить о том, что у Скотта за плечами был двухлетний опыт выступлений. Он частенько прессинговал меня, а Себастьяну необходимо проехать еще достаточно километров и набраться опыта. Он еще очень молод, а заработать очки, выступая за рулем BMW было намного легче, и он это осознал. Конечно, да, в следующем году ему предстоит потрудиться.

Вопрос: Что насчет Вас, на что Вы рассчитываете в следующем году?
Витантонио Лиуцци: Я работаю над этим. Моя цель - остаться в Формуле 1, поскольку королевские гонки были моей целью с самого начала гоночной карьеры, и я хочу доказать на что я способен в составе конкурентоспособной команды, поскольку, к сожалению, в этом году у нас было довольно много проблем. Но ничего не исправлено. Думаю, что в данный момент, мы находимся в когорте резервных пилотов, поэтому нужно подождать еще недели две-три, чтобы оценить всю ситуацию в целом. Но я много работаю над этим вопросом, и надеюсь, что у меня будет шанс.

Вопрос: Вы были бы довольны работой тест-пилота?
Витантонио Лиуцци: Нет, в данный момент я сосредоточен только на гонках, поскольку за последние пару лет, у нас не было шансов показать все, на что мы способны, из-за того, что всегда находились в различных условиях. Поэтому я надеюсь, что в следующем году, если это произойдет, и я смогу остаться в Формуле 1, возможно в более сильной команде... я приложу к этому все усилия и останусь одним из 22 счастливчиков.

Вопрос: Марк, Вы по-прежнему испытываете проблемы с надежностью; должно быть Вы очень расстроены этим сезоном.
Марк Уэббер: Ну, да, конечно, вся команда расстроена таким положением дел, но все, что мы можем сделать - это продолжать стараться атаковать и учиться на ошибках, которые мы сделали. Это не так болезненно, в отличие от ситуации, когда вы находитесь на хорошей позиции в чемпионате; я знаю об этом, поскольку за моими плечами уже было несколько подобных сезонов. В Турции, так или иначе, нам не хватило скорости для попадания в очки, так что я снова упорно трудился ради нулевого результата.

Вопрос: Вы довольно неплохо квалифицировались, очень часто попадали в десятку лучших и намного опережаете по этому показателю своего партнера по команде.
Марк Уэббер: Да, я доволен тем, как выступаю в этом году. Это было приятно до определенной степени, но когда вы постоянно показываете результаты ниже своего реального потенциала, вам это не может доставлять удовольствие, и вы стремитесь квалифицироваться на 11-й, 10-й позициях. Это настолько конкурентная борьба. Джанкарло, Ярно, Renault, Toyota, это трудно (для всех нас) заработать очки. Но в этом и заключается работа команды, и единственное, что вы можете сделать, это заставить вашу машину ехать быстрее и показывать последовательные результаты в каждый уик-энд, стараться и выполнять свою работу на 100%. Если машина ломается, это уже не моя работа - к счастью - пробовать и исправлять все эти проблемы, и я считаю, что мы должны постараться успешно завершить работу над повышением надежности. Мы провели ряд тестов здесь на прошлой неделе, и попробовали смоделировать причину отказа техники, который произошел в Турции, и этого не произошло. Из этого, мы смогли сделать выводы и узнать что-то новое.

Вопрос: Расскажите об изменениях трассы, которые требовала GPDA? Вы довольны ими?
Марк Уэббер: Монца всегда находится на грани безопасности. Мы развиваем здесь очень высокие скорости, без вопросов. Первая шикана великолепна. Вторая шикана... каждый раз, когда вы к ней подъезжаете... я не видел зону безопасности вплоть до второго дня, поскольку мне очень везло и в большинстве случаев я попадал на апекс, но я посмотрел на этот участок на одном из кругов возвращения в боксы, и заметил, что асфальт в том месте не так уж плох. Мы оценили, что он действительно помогает болиду замедлиться, плюс он не позволяет машине уехать в гравий, что является одной из главных проблем второй шиканы, и поворот Ascari. Если ваша машина, как в случае с Льюисом на Нюрбургринге, не имела непосредственного контакта с гравием, теряется способность ее остановить. Параболика также относится к числу таких поворотов. Если у вас произошла какая-либо поломка, вам придется нелегко. Это Монца, здесь нам очень тяжело достичь прогресса в этом вопросе, поскольку эти парни - я имею в виду FIA и организаторов этой гонки - стараются изо всех сил решить эти вопросы, но в итоге получается, что здесь мы совершаем, возможно, самый опасный первый круг, когда мы подъезжаем ко второй шикане, возможно, это один из самых опасных, если не самый опасный, первый круг, который мы проезжаем в сезоне, в сухих условиях.

Вопрос: Ярно, Ваши мысли по этому же вопросу?
Ярно Трулли: Ну, я уже высказывал свои мысли по этому поводу... я нахожу изменения в Монце вполне приемлемыми. Очевидно, как сказал Марк, мы развиваем здесь очень высокие скорости, поэтому эта трасса в принципе немного небезопасна, по сравнению с другими, но это только из-за скорости, а не из-за зон безопасности. Я считаю, что местные организаторы всегда стараются улучшить трассу, и сейчас мы определенно более довольны ее состоянием, чем в прошлом году.

Вопрос: Этот Гран-При будет для Вас домашним; Вы дважды квалифицировались здесь пятым, в 2002-м финишировали четвертым. Что Вы думаете о своем домашнем Гран-При?
Ярно Трулли: Ну, я всегда любил Монцу за ее атмосферу, так же, как и за уникальность трассы. Я всегда был здесь очень конкурентоспособен, поэтому надеюсь провести еще один положительный уик-энд, а особенно надеюсь набрать очки, поскольку последними несколькими гонками я был немного разочарован. В силу обстоятельств, у меня не было возможности набрать очки, поэтому я изголодался по ним, и приложу все усилия в этот уик-энд, чтобы их заработать. Я считаю, что мы неплохо поработали на тестах на прошлой неделе, команда по-прежнему движется вперед и улучшает машину, шаг за шагом. С этого момента и до самого конца сезона, мы очень хотим, чтобы она позволяла нам бороться за очки.

Вопрос: Возможно, мои слова покажутся несправедливыми, но Ваша команда неплохо проводит тесты, свободные заезды, неплохо квалифицируется, а в гонке происходит спад.
Ярно Трулли: Как я уже сказал, до недавнего момента, нам не везло в целом, поскольку борьба в середине пелетона очень напряженная, как верно заметил Марк. Вы просто не имеете права на ошибку на протяжении всего уик-энда, поскольку она может привести к тому, что вы с легкостью вылетите из десятки лучших и не наберете очков. Это произошло в Венгрии, а также со мной в предыдущий уик-энд, в Турции, когда я столкнулся с проблемами на старте. Очевидно, что когда разрывы между командами-середняками настолько малы, ваши действия должны быть продуманы до мелочей и конечно же немного удачи не помешает. В этом году, я должен заметить, мы постоянно боролись, но не получали должного преимущества в различных обстоятельствах, в то время как наши конкуренты получали это самое преимущество и набирали много очков.

Вопрос: Джанкарло, можем ли мы ожидать объявления относительно Вашего будущего и будущего команды в этот уик-энд?
Джанкарло Физикелла: Да. Возможно в этот уик-энд, возможно на следующей неделе. Моя цель и моя мечта - остаться в команде еще на один год. Я ожидаю получить подтверждение сегодня. Перед стартом сезона, мы были уверены, что сможем бороться за чемпионский титул, но, к сожалению, нам этого сделать не удалось, и сезон сложился для нас весьма непросто. Я старался изо всех сил и теперь с нетерпением жду подтверждения.

Вопрос: Что, на Ваш взгляд, пошло не так в Renault образца нынешнего года?
Джанкарло Физикелла: Ну, возможно переход с Michelin на Bridgestone и особенно, проблемы были с аэродинамической трубой; все модели и наработки на трассе работали совершенно иначе, чем мы ожидали, в этом была основная проблема. Возможно, аэродинамическая труба работала не так, как мы ожидали, и мы поняли суть проблемы слишком поздно, когда отрыв между нами и особенно Ferrari и McLaren значительно увеличился. Команда остановила работу над совершенствованием машины 2007-го года и сконцентрировалась над болидом 2008-го.

Вопрос: Джанкарло, что касается этой гонки, Ваш лучший квалификационный результат - третье место в 1997-м. Ваша первая гонка здесь - и сразу же третье место в 2005-м...
Джанкарло Физикелла: Ну, в 1997-м гонка сложилась для меня весьма удачно. Я квалифицировался в тройке лучших и финишировал четвертым. Это была моя первая гонка здесь на конкурентоспособной машине. Двумя годами ранее, я был переполнен эмоциями от своего подиума, на глазах итальянской публики, на своем домашнем Гран-При. Это была фантастика, поскольку до этого последний раз итальянец поднимался на подиум в Монце 17 лет назад и это был Микеле Альборето. Фантастические воспоминания и фантастические чувства. Было бы неплохо снова повторить этот опыт, но я считаю, что реально приехать на подиум будет очень тяжело. Тем не менее, я настроен на некоторые очки, прежде всего потому, что считаю, что наша машина с низкой прижимной силой работает чуточку лучше, к тому же я люблю эту трассу.

Вопрос: Кими, Вы впервые будете выступать за рулем Ferrari перед домашними болельщиками итальянской конюшни; что Вы думаете по этому поводу?
Кими Райкконен: Я немного волнуюсь за этот уик-энд, поскольку это домашнее Гран-При для команды, но я не думаю, что гоночная сторона вопроса так сильно изменится, поскольку мы всегда стараемся выложиться на 100%, и именно поэтому мы приезжаем сюда.

Вопрос: В последнее время, а именно последние два года, Вы показывали самое быстрое время в квалификации, хотя и не всегда стартовали с поула. Это вселяет в Вас уверенность в этот уик-энд?
Кими Райкконен: Да, мне нравится эта трасса, но здесь очень сложно найти правильные настройки, поскольку прижимная сила очень мала, сам трек очень ухабистый и вам необходимо еще атаковать поребрики... Трудно сказать, на какой позиции мы окажемся, но надеюсь, что завоеванная в квалификации позиция позволит нам побороться за победу.

Вопрос: Фелипе считает, что Вы, Ferrari, стали лучше, чем были на прошлой неделе на тестах?
Кими Райкконен: Я не знаю, поскольку по итогам тестов очень сложно судить о ситуации - вы можете только предполагать, какое количество топлива было в баках болидов других команд, и единственное, что вы знаете - только свою проделанную работу. Я не был доволен своей машиной на все 100%, но мы нашли некоторые решения, и надеюсь, сможем найти для нашей машины более подходящие настройки, посмотрим. Думаю, что все будет в порядке - возможно, это будет не самая сильная наша гонка, но в целом все должно быть хорошо.



Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...

 
Vera
Группа: Администраторы
Сообщений: 18617
Репутация: 22884
Награды: 769

Пятница, 07.09.2007, 08:21 | Сообщение # 17
Пресс-конференция в четверг (Часть 2 - Вопросы из зала)

Вопрос: (Дэн Кнутсон - National Speed Sport News) Кими, с точки зрения Вашей перспективы, какое влияние и выгоду оказал на команду Михаэль Шумахер?
Кими Райкконен: Трудно сказать. У него за плечами огромный опыт работы с командой и в Формуле 1, но я не знаю, что фактически он сделал, поскольку я не спрашиваю тех людей, которые это делали и тех, кто был ответственен за те дни... Вы должны задать этот вопрос команде...

Вопрос: (Джеймс Аллен - ITV) Кими, мне любопытно было бы узнать - несколько раз по ходу этого сезона, и это произошло снова в Турции, Вы допускали ошибку в квалификации в критический момент сессии, и на следующий день Вы говорили о том, чего это стоило... Что происходило в тех ситуациях?
Кими Райкконен: Я просто допустил ошибку, вот и все. Резина немного изнашивается, когда вы атакуете на пределе, в то время как в прошлом году, она сохраняла свои свойства более одного круга. Думаю, сейчас она стала более непредсказуемой, и если вы немного переусердствуете, вы можете потерять машину. Мы по-прежнему находимся в поисках идеальных настроек для квалификации, но в гонке обычно наша машина выглядит гораздо лучше. К сожалению, в этом году квалификация очень важна, поэтому если в субботу вы ошибетесь, то в воскресенье будет очень сложно улучшить свою позицию. Думаю, нам еще нужно поработать над этим и постараться изменить ситуацию. Надеюсь, у нас получится.

Вопрос: (Ян Паркс - The Press Association) Кими, что Вы думаете по поводу новых свидетельств, которые всплыли в FIA в связи с делом о "шпионском скандале", которое будет слушаться на следующей неделе?
Кими Райкконен: Я ничего не знаю об этой истории. Я ощущаю, что в команде все хорошо. Конечно, мы бы предпочли находиться на вершине обоих чемпионатов, но в команде царит хорошая атмосфера. Я не думаю, что это дело вообще как-то затрагивает гоночную сторону, но конечно мне не очень нравится, что меня постоянно спрашивают об этом, но это часть гонок. В команде великолепная атмосфера и настрой.

Вопрос: (Дэн Кнутсон - National Speed Sport News) Я хотел бы спросить трех итальянских пилотов: прошло много лет с тех пор, как за Ferrari выступал итальянский гонщик - почему, по Вашему, команда не берет к себе итальянских пилотов?
Джанкарло Физикелла: Мы не знаем. Прежде всего, в течение последних несколько лет, у меня были контракты с другими командами, так что... Я не знаю почему. Иногда я разговаривал с ними, но далеко эти разговоры никогда не заходили.

Витантонио Лиуцци:Я всего лишь два года в Формуле 1 и кто знает, как сложится судьба, поэтому... мы не можем знать. Возможно, они предпочитают Финляндию для того, чтобы продавать машины. Понятия не имею...

Ярно Трулли: Ну, если быть честным, никто никогда не говорил, что итальянские пилоты не признаны в Ferrari. Дело в том, что в последнее время, когда за команду выступал Шумахер, я был занят контрактами с другими командами и не имел контактов с ними. Но они всегда были хорошего мнения обо мне. Всегда угощают меня мороженым! Так что я счастлив...

Вопрос: (Ян Паркс - The Press Association) Джанкарло, в Renault так долго тянут с объявлением состава пилотов из-за многочисленных слухов о возвращении в команду Фернандо Алонсо?
Джанкарло Физикелла: Да, думаю об этом велись переговоры, но Фернандо связан контрактом с McLaren и вернуть его в команду будет очень трудно. Я не знаю, правильный ли это выбор, учитывая машину McLaren и машину Renault. В данный момент, для Renault - это большой шаг... так что я не знаю.

Вопрос: (Ян Паркс - The Press Association) Как Вы будете чувствовать себя, если Фернандо вернется?
Джанкарло Физикелла: Все отлично, за исключением если я не смогу выступать за Renault в следующем году. Но если Фернандо вернется, и я буду его напарником, это будет здорово.

Вопрос: (Алэн Болдуин - Reuters) Джанкарло и Кими, возвращаясь к шпионскому скандалу, имели ли место допросы со стороны FIA ради получения любой информации, учитывая, что Джанкарло был напарником Фернандо, а Кими выступал за McLaren?
Джанкарло Физикелла: Нет.

Кими Райкконен: Абсолютно нет.



Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...

 
Vera
Группа: Администраторы
Сообщений: 18617
Репутация: 22884
Награды: 769

Пятница, 07.09.2007, 19:32 | Сообщение # 18
Гран При Италии. Первая практика

Первая практика на Гран При Италии в Монце закончилась лучшим временем пилота команды Ferrari Кими Райкконен , вторую строчку протокола занял его коллега по команде Фелипе Масса, Льюис Хэмильтон и Фернандо Алонсо заняли 3 и 4 места соответственно...

Место Пилот Команда Время Отставание
1 К.Райкконен Ferrari 1'22"446 + 0'00"000
2 Ф.Масса Ferrari 1'22"590 + 0'00"144
3 Л.Хэмильтон McLaren 1'22"618 + 0'00"172
4 Ф.Алонсо McLaren 1'22"840 + 0'00"394
5 Н.Росберг Williams 1'23"472 + 0'01"026
6 Д.Баттон Honda 1'23"668 + 0'01"222
7 Д.Физикелла Renault 1'23"671 + 0'01"225
8 Р.Кубица BMW-Sauber 1'23"703 + 0'01"257
9 Н.Хайдфельд BMW 1'23"886 + 0'01"440
10 Я.Трулли Toyota 1'23"965 + 0'01"519
11 Х.Ковалайнен Renault 1'24"076 + 0'01"630
12 Р.Баррикелло Honda 1'24"564 + 0'02"118
13 Т.Сато Super Aguri 1'24"587 + 0'02"141
14 М.Уэббер RedBull 1'24"595 + 0'02"149
15 Р.Шумахер Toyota 1'24"660 + 0'02"214
16 А.Вурц Williams 1'24"689 + 0'02"243
17 Э.Дэвидсон Super Aguri 1'24"694 + 0'02"248
18 Д.Култхард RedBull 1'24"810 + 0'02"364
19 А.Сутиль Spyker 1'25"130 + 0'02"684
20 С.Феттель Torro Rosso 1'25"439 + 0'02"993
21 С.Ямамото Spyker 1'25"448 + 0'03"002
22 В.Льюцци Torro Rosso 1'25"762 + 0'03"316

Гран При Италии. Вторая практика

Вторая практика на Гран При Италии в Монце закончилась лучшим временем пилота команды McLaren Фернандо Алонсо, который показал лучшее время дня 1'22"386. За ним, вторую строчку протокола занял его коллега по команде Льюис Хэмильтон. Пилоты команды Ferrari заняли лишь 6 и 8 места...

Место Пилот Команда Время Отставание
1 Ф.Алонсо McLaren 1'22"386 + 0'00"000
2 Л.Хэмильтон McLaren 1'23"209 + 0'00"823
3 Д.Физикелла Renault 1'23"584 + 0'01"198
4 Р.Кубица BMW-Sauber 1'23"599 + 0'01"213
5 Н.Росберг Williams 1'23"679 + 0'01"293
6 Ф.Масса Ferrari 1'23"722 + 0'01"336
7 Н.Хайдфельд BMW 1'23"821 + 0'01"435
8 К.Райкконен Ferrari 1'23"833 + 0'01"447
9 Х.Ковалайнен Renault 1'23"848 + 0'01"462
10 А.Вурц Williams 1'23"881 + 0'01"495
11 Я.Трулли Toyota 1'23"919 + 0'01"533
12 Р.Шумахер Toyota 1'23"922 + 0'01"536
13 Д.Баттон Honda 1'24"137 + 0'01"751
14 М.Уэббер RedBull 1'24"328 + 0'01"942
15 Р.Баррикелло Honda 1'24"462 + 0'02"076
16 Д.Култхард RedBull 1'24"605 + 0'02"219
17 Т.Сато Super Aguri 1'25"328 + 0'02"942
18 С.Феттель Torro Rosso 1'25"429 + 0'03"073
19 А.Сутиль Spyker 1'25"531 + 0'03"145
20 В.Льюцци Torro Rosso 1'25"567 + 0'03"181
21 С.Ямамото Spyker 1'25"863 + 0'03"477
22 Э.Дэвидсон Super Aguri 1'26"021 + 0'03"635



Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...

 
tfu
Группа: Проверенные
Сообщений: 1336
Репутация: 56
Награды: 0

Пятница, 07.09.2007, 19:34 | Сообщение # 19
Первая практика мне больше нравится,чем вторая!!!

 
Vera
Группа: Администраторы
Сообщений: 18617
Репутация: 22884
Награды: 769

Суббота, 08.09.2007, 17:35 | Сообщение # 20
tfu, а вот квалификация тебе ещё меньше понравится...

Гран При Италии. Квалификация

Квалификация на Гран При Италии в Монце закончилась победой пилота команды McLaren Фернандо Алонсо, показавший великолепное время в последней сессии 1'21"997. Его напарник по команде Льюис Хэмильтон занял второе место, Фелипе Масса будет стартовать только с третьей позиции, а вот Кими Райкконена обогнал Ник Хайдфельд...

Место Пилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия
1 Ф.Алонсо McLaren 1'21"718 1'21"356 1'21"997
2 Л.Хэмильтон McLaren 1'21"956 1'21"746 1'22"034
3 Ф.Масса Ferrari 1'22"309 1'21"993 1'22"549
4 Н.Хайдфельд BMW-Sauber 1'23"107 1'22"446 1'23"174
5 К.Райкконен Ferrari 1'22"673 1'22"369 1'23"183
6 Р.Кубица BMW-Sauber 1'23"088 1'22"400 1'23"446
7 Х.Ковалайнен Renault 1'23"505 1'23"134 1'24"102
8 Н.Росберг Williams 1'23"333 1'22"748 1'24"382
9 Я.Трулли Toyota 1'23"724 1'23"107 1'24"555
10 Д.Баттон Honda 1'23"639 1'23"021 1'25"165
11 М.Уэббер RedBull 1'23"575 1'23"166
12 Р.Баррикелло Honda 1'23"474 1'23"176
13 А.Вурц Williams 1'23"739 1'23"209
14 Э.Дэвидсон Super Aguri 1'23"646 1'23"274
15 Д.Физикелла Renault 1'23"559 1'23"325
16 С.Феттель Torro Rosso 1'23"578 1'23"351
17 Т.Сато Super Aguri 1'23"749
18 Р.Шумахер Toyota 1'23"787
19 В.Льюцци Torro Rosso 1'23"886
20 Д.Култхард RedBull 1'24"019
21 А.Сутиль Spyker 1'24"699
22 С.Ямамото Spyker 1'25"084



Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...

 
Igor
Группа: Проверенные
Сообщений: 6449
Репутация: 3189
Награды: 76

Воскресенье, 09.09.2007, 17:41 | Сообщение # 21
1 Ф. Алонсо Макларен 1:18:37.806
2 Л. Хэмилтон Макларен 6.0
3 К. Райкконен Феррари 27.3
4 Н. Хайдфельд БМВ 56.6
5 Р. Кубица БМВ 1:00.5
6 Н. Росберг Уильямс 1:05.8
7 Х. Ковалайнен Рено 1:06.7
8 Д. Баттон Хонда 1:12.1
9 М. Уэббер Ред Булл 1:15.8
10 Р. Баррикелло Хонда 1:16.9
11 Я. Трулли Тойота 1:17.7
12 Д. Физикелла Рено + 1 круг
13 А. Вурц Уильямс + 1 круг
14 Э. Дэвидсон Супер Агури + 1 круг
15 Р. Шумахер Тойота + 1 круг
16 Т. Сато Супер Агури + 1 круг
17 В. Льюцци Торо Россо + 1 круг
18 С. Феттель Торо Россо + 1 круг
19 А. Сутиль Спайкер + 1 круг
20 С. Ямамото Спайкер + 1 круг
21 Ф. Масса Феррари out
22 Д. Култхард Ред Булл out





Сообщение отредактировал Igor - Воскресенье, 09.09.2007, 17:43
 
Vera
Группа: Администраторы
Сообщений: 18617
Репутация: 22884
Награды: 769

Понедельник, 10.09.2007, 11:18 | Сообщение # 22
Пресс-конференция после гонки

Победитель: Фернандо Алонсо (McLaren) 1h18m37.806s
2 место: Льюис Хэмильтон (McLaren) +5.062s
3 место: Кими Райкконен (Ferrari) +27.325s

Телевизионная часть

Вопрос: Фернандо, в прошлом удача не улыбалась Вам в Монце, но сегодня Вы стартовали с поула, показали лучший круг в гонке и выиграли Гран-При Италии.
Фернандо Алонсо:
О, да, абсолютно идеальный уик-энд для меня. Иногда, когда все идет в верном направлении, вы прекрасно себя чувствуете и в этот момент важно не потерять концентрацию. Весь уик-энд сложился для меня великолепно. Часто я очень хорошо стартовал в Монце, но все время сталкивался с проблемами в гонке, и всегда упускал победу, поэтому впервые победить здесь, в Монце, для меня было очень важно.

Вопрос: Доминирующая победа; каково было Вам внутри кокпита, какие-либо неприятные моменты?
Фернандо Алонсо:
Нет, все было в порядке. Возможно, старт был не самым лучшим. Я почувствовал это, поэтому сразу после старта посмотрел в зеркала и увидел позади себя Фелипе. На мгновение я подумал, что мне придется защищать свою позицию в первом повороте, поэтому тормозить стал позже, но затем, во втором повороте, я увидел слева от себя Льюиса и на мгновение испугался, что наши болиды столкнуться.

Вопрос: На рестарте Льюис был очень близок к Вам в первом повороте.
Фернандо Алонсо:
Да, еще один непростой момент, поскольку в этом месте, очень легко обогнать слипстримом, и честно говоря, я не знал, как избежать этого. В Монце это нормально. Машина безопасности не помогла нам, поскольку она находилась на трассе шесть или семь кругов, а мы понимали, что нам необходимо создать отрыв перед пит-стопом Кими, а после семи кругов в режиме safety-кара, очевидно, что отрыв был не достаточно большим.

Вопрос: Что лично для Вас значит эта победа, здесь - на территории Ferrari, весьма эмоциональный уик-энд для McLaren? Мы видели Вашего босса, Рона Денниса, на подиуме, и он не скрывал своих эмоций.
Фернандо Алонсо:
Это особенная победа. Все победы по своему особенны, но за последние два или три года, я побеждал на некоторых трассах больше одного раза или один раз, а Монца - это один из тех автодромов, где я, до этого момента, не выигрывал. Поэтому я очень хотел этого, постараться победить, по крайней мере, однажды на всех трассах. Так что, впервые завоевать победу в Монце, на глазах всех этих болельщиков... возможно в основном это болельщики Ferrari, но, в конце концов, они болельщики Фомрулы 1 и они очень эмоциональны. В Италии любят Формулу 1, поэтому здорово победить здесь.

Вопрос: Льюис, интересный первый поворот, Вы вошли в него по внешней траектории, борясь с Фелипе Массой, а на выходе вынуждены были срезать шикану.
Льюис Хэмильтон:
Да, очевидно, что я находился не на самой лучшей позиции, стартуя с грязной стороны трассы, поэтому Фелипе смог очень быстро меня обойти. Но на торможении, я смог догнать их обоих, Фернандо и Фелипе, и я был очень близок к Фернандо, но Фелипе подрезал меня, из-за чего я вынужден был срезать вторую часть шиканы, таким образом, потеряв возможность для обгона. Но после этого, у меня была вторая возможность, на рестарте, но Фернандо отлично справился со своей работой - создал достаточный отрыв на выходе из последнего, 11-го, поворота, и я ничего не смог поделать. На втором отрезке гонки, моя резина начала сильно изнашиваться, особенно передняя, появилась небольшая вибрация, поэтому я решил заехать на пит-стоп чуть ранее, чем планировалось, в основном потому, что я не был уверен в последствиях этой вибрации, могла произойти аналогичная ситуация, которая произошла в Турции. Поэтому я подумал, что лучше сохраню машину и просто наберу очки.

Вопрос: И, конечно же, великолепный обгон Кими, отлично проведенная заключительная часть гонки позволила Вам занять сегодня второе место.
Льюис Хэмильтон:
Да, когда мы покинули боксы, я знал, что Кими... учитывая то, что мне пришлось заехать на пит-стоп чуть ранее, обойдет меня и главное было постараться оптимизировать въезд в боксы и выезд из них и первые круги. Я выехал и подумал, Кими слишком далеко впереди. Возможно, у меня было максимум два круга на то, чтобы прогреть резину, а он ехал на жестком комплекте шин, который работал немного лучше, но мне удалось проехать пару действительно хороших кругов, резина работала великолепно и машиной было легко управлять. У меня была возможность, и я реализовал ее, к тому же, я хотел сделать это для команды. Я знаю, как упорно они работали и в этот уик-энд мы смогли завоевать первый ряд в квалификации, и завоевать сегодня дубль было бы великолепным подарком. Отличную работу также проделали парни на нашем заводе, мега-улучшение машины, и я надеюсь, что мы сможем продолжить в том же духе.

Вопрос: Кими, непростая гонка для Вас. Насколько повлиял Ваш вчерашний инцидент на сегодняшнюю гонку, учитывая Вашу больную шею, и как вела себя машина?
Кими Райкконен:
На самом деле, машина была не так уж плоха. На первом отрезке, все было отлично. Именно так, поскольку в баке было больше топлива, чем у пилотов McLaren, поэтому мы знали, что они смогут легко создать отрыв. Мы старались держаться довольно близко к ним, но фактически, сегодня мы были недостаточно быстры. Возможно, самой большой проблемой для меня было то, что я больше не мог держать голову вертикально на торможениях, поскольку после вчерашнего она была не в лучшей форме. Это была основная проблема. Но сегодня нам явно не хватало скорости. Что было, то было.

Вопрос: На повторах, мы видели, что Вы как будто ждали, что Льюис займет внутреннюю траекторию в первой шикане и обгонит Вас.
Кими Райкконен:
Да, проблема была не в торможении. Было немного тяжело держать голову. После того, как он прошел меня... прежде всего, на каждом круге, я не мог эффективно выходить из последнего поворота, к тому же я знал, что они здесь очень быстры и на прямых тоже. Я старался изо всех сил, но вскоре он подобрался слишком близко и прошел меня. После этого, я сбавил темп и просто доехал до финиша гонки.

Вопрос: Удивительно для Ferrari, что после их дубля в Турции, все так резко изменилось в Монце.
Кими Райкконен:
Возможно, эта гонка чем-то похожа на Монреаль. Мы знали, что McLaren будет здесь очень быстр, очень силен. А прошедшие на прошлой неделе тесты показали, что мы не в той форме, в какой хотели бы быть. Конечно, они были сильнее здесь, сильнее нас, но я думаю, что как только мы приедем в Спа, баланс сил выровняется. Возможно, мы снова увидим плотную борьбу. Несомненно, мы хотели победить в нашей домашней гонке, но не смогли. Тем не менее, сегодня мы на подиуме... конечно, потеряли важные очки, но McLaren был сегодня на голову сильнее нас.

Вопрос: Фернандо, не так много времени, чтобы насладиться этой гонкой; уже в следующий уик-энд пройдет Гран-При Бельгии, но отрыв между Вами и Льюисом теперь сократился до трех очков. Большая победа для McLaren; как, по-вашему, будут развиваться события в следующий уик-энд?
Фернандо Алонсо:
Посмотрим. Думаю, нам нужно сначала посмотреть, как будет выглядеть наша машина в Бельгии. Как Вы сказали, теперь от гонки к гонке меняется очень много, вспомним Турцию. Ferrari доминировала там. В Монце, доминировал McLaren. Поэтому в Бельгии, прежде всего, мы должны посмотреть на работу машины, но конечно самая главная задача - это победа в чемпионате, как в личном зачете, так и в Кубке Конструкторов, и чтобы добиться этого, нужно выигрывать гонки. Поэтому, что касается следующей гонки, цель - победить снова.

Пресс-конференция

Вопрос: Фернандо, великолепный день.
Фернандо Алонсо:
Да. Никаких проблем с машиной, все работало идеально, на протяжении всей гонки, на каждом ее отрезке... оба комплекта резины, в целом все было великолепно сегодня. Мне было приятно управлять машиной, поскольку концовка гонки прошла очень хорошо.

Вопрос: Теперь между Вами и Льюисом всего три очка.
Фернандо Алонсо:
Да, но в принципе ничего не изменилось. Всего два очка разницы, даже если Вы победили в гонке, поэтому отрыв в большей или меньшей степени остался таким же. Ничего не было решено перед гонкой, и также ничего не решилось и после гонки. Я думаю, такая ситуация сохранится до самого последнего Гран-При. Но это не самое главное. Лично для меня, в Турции, я знал, что сократил отрыв в чемпионате на два очка, но я совершенно не был доволен уик-эндом в целом. Я провалил старт, а затем, когда обогнал BMW, я не был настолько быстр, чтобы прессинговать парней, стоявших рядом со мной на подиуме. Я приехал сюда предельно сконцентрированным, и я хочу проехать эти пять заключительных гонок на пределе своих возможностей, и сделаю это.

Вопрос: Вы должны быть довольны влиянием Вашего нового подхода к уик-энду.
Фернандо Алонсо:
Да, но иногда, когда вы прилагаете все свои усилия, все идет не так, по разным причинам: прокол, проблемы с коробкой передач или что-нибудь еще... или в квалификации, или в гонке и после этого всегда наступает компромисс. Я счастлив, но я понимаю, что впереди будут еще более сложные уик-энды. Единственное, что не подлежит изменению, так это уровень моей концентрации и мотивации в борьбе за чемпионский титул.

Вопрос: Льюис, расскажите нам об обгоне Кими?
Льюис Хэмильтон:
Я думал, что все было довольно очевидно. Мне повезло, что я был на свежей резине, а Кими ехал на жестком типе, но очевидно, очень износившемся после многочисленных кругов с заполненными баками, поэтому я знал, что у меня, возможно, есть максимум два круга, чтобы пройти его. Я сократил отрыв уже после первого круга и эффективно вышел из последнего поворота. Я был удивлен тем, что мне так тяжело дался обгон слипстримом, поскольку я думал, что смогу пройти его до первого поворота, но мне удалось сделать это только на торможении. Но, тем не менее, мы были очень близки. Он закрыл калитку, это было справедливо. Я не думал, что смогу правильно войти в поворот, но, тем не менее, мне это удалось и очевидно, что это был очень важный момент в гонке. Мне были нужны эти очки, поэтому я очень доволен.

Вопрос: Чуть ранее Вы говорили о вибрации на первом комплекте резины. Как только Вы заехали в боксы, вибрация продолжалась?
Льюис Хэмильтон:
Да.

Вопрос: На последнем отрезке, показалось, что Вы отстаете от Фернандо. Вы успокоились и доезжали гонку?
Льюис Хэмильтон:
Я был в десяти секундах позади, и я знал, что когда был в двух секундах позади него, я ничего не мог поделать, поэтому я атаковал на протяжении первых пары кругов, я не знаю точно сколько кругов я проехал в таком темпе, но я атаковал, а затем увидел Фернандо впереди себя. Ему очень везло с трафиком, поскольку он всегда догонял и обходил круговых перед 11-м поворотом. Я же всегда настигал их в неудобном месте и терял на этом по полсекунды. Но это гонки. Думаю, что в конце мы думали лишь о том, как добраться до финиша. Я выполнил свою работу, мы оба хорошо поработали сегодня, заработали дубль, а это самое главное.

Вопрос: Чувствовалась ли большая разница между жестким и мягким типом резины?
Льюис Хэмильтон:
Они всегда разные. На тестах, мягкий тип изнашивался быстрее. Сегодня же, износ мягкой резины был намного меньше, но было большое пузырение. В целом, резина работала великолепно, особенно опционный тип, но отрезок, на котором я выступал на этом типе, был слишком коротким, и как я успел заметить, на нем уже были пузыри, поэтому возможно оставаться на такой резине долгое время на трассе, было бы неразумно.

Вопрос: Кими, Вы проехали довольно длинный отрезок гонки на мягком типе резины, и весьма неплохо справились со своей задачей, учитывая заполненные баки.
Кими Райкконен:
Да, машина работала довольно неплохо, не идеально, но в целом неплохо. Первый отрезок получился, возможно, лучше, чем второй. Проблем с резиной я не испытывал.

Вопрос: По-вашему, стратегия одного пит-стопа себя оправдала, или все-таки две остановки были бы более оптимальным вариантом?
Кими Райкконен:
Я не знаю. Я не думаю, что это сыграло решающую роль на нашей итоговой позиции. В конце гонки, мы были недостаточно быстры, поэтому мы не могли ехать лучше. В этом была основная проблема.

Вопрос: А когда Льюис выехал из боксов позади Вас, Вы думали о втором месте или о том, что это лишь вопрос времени, прежде чем он догонит Вас?
Кими Райкконен:
Я знал, что они будут быстрее на свежей резине. В тот момент, у меня были некоторые другие проблемы, и я старался изо всех сил, но конечно я ожидал, что он будет пробовать обогнать меня. Я сделал все, что мог, но этого не хватило.

Вопрос: Когда мы разговаривали с Вами на параде пилотов, Вы пожаловались на боль в шее, но Вы не были уверены, как это повлияет на Вас в гонке, или все таки были? Или Вы боялись, что это может произойти?
Кими Райкконен:
Нет, боль я чувствовал уже вчера в квалификации, поэтому было вполне ожидаемо, что в гонке будет не лучше. Все оказалось немного хуже, чем я ожидал.

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=709100110



Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...

 
Vera
Группа: Администраторы
Сообщений: 18617
Репутация: 22884
Награды: 769

Четверг, 13.09.2007, 19:45 | Сообщение # 23
Сход Массы в Монце вызван поломкой амортизатора
"Бордюры здесь ни при чем"

Фелипе Масса рассказал, что причиной его схода в Гран-При Италии стала поломка заднего амортизатора. Сход этот произошел всего после нескольких кругов гонки и фактически положил конец надеждам Массы побороться с пилотами McLaren. Сейчас бразилец уступает Хэмилтону 23 очка.
Фелипе Масса: "У меня была проблема с задним амортизатором. Его заблокировало в наиболее сжатом положении и машина стала цеплять дном трассу. Сначала я подумал, что у меня прокол покрышки и связался с командой, говоря, что у меня проблемы с задним мостом. Невозможно было проходить повороты, машина прыгала, я просто не мог ей управлять. Мы сменили покрышки, но проблема оказалась не в них. Очень жаль."

В то же время Масса отрицает, что проблема была связана с высокими бордюрами в Монце.

Фелипе Масса: "Бордюры здесь ни при чем. Просто у нас возникла большая проблема с амортизатором. Я не могу сказать, что произошло, но произошло это не из-за бордюров, просто что-то сломалось. Бордюры тут ни при чем, старт тут ни при чем и мое пилотирование тут ни при чем. Мы уже использовали этот амортизатор ранее."



Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...

 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Новые сообщения | Пользователи | Правила форума | Поиск | RSS