Новые сообщения | Пользователи | Правила форума | Поиск | RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: St_Jimmy  
Форум болельщиков ФК "Зенит" » Курилка » Архив » Гран-при Бельгии (14-16 сентября 2007 г.)
Гран-при Бельгии
Vera
Группа: Администраторы
Сообщений: 18616
Репутация: 22753
Награды: 763

Среда, 12.09.2007, 09:09 | Сообщение # 1
Схема трассы

Гран-При Бельгии. Williams Toyota перед гонкой
Долгожданное возвращение на классическую трассу

Гран-При Бельгии, который состоится в ближайшее воскресенье, знаменует окончание европейского сезона 2007 года. Последняя гонка в Старом Свете пройдет на классической трассе Спа-Франкошам, которая совершает долгожданное возвращение в календарь чемпионата после годичного отсутствия и небольшой перестройки.
При длине в семь километров Спа не только остается самой длинной трассой чемпионата, но и единственной, где пилоты испытывают серьезные вертикальные перегрузки сжатия в начале подъема Eau Rouge. Кроме того, на этой трассы характерен наиболее длинный в чемпионате отрезок времени непрерывной работы на полной мощности. А после перестройки трасса получила новый участок перед поворотом Bus Stop, с которым большинство гонщиков познакомились на проводившихся здесь тестах.

Расположенная в покрытых лесами Арденнах бельгийская трасса вызывает романтические чувства - именно она не раз за длинную историю Формулы-1 становилась ареной эпических битв. Известная своими длинными прямыми и скоростными поворотами, в особенности знаменитым Eau Rouge, Спа остается любимой трассой гонщиков Формулы-1.

До конца сезона остается всего несколько гонок и Спа вполне может стать отличной сценой сражения, в котором Williams намерена укрепить свою позицию в чемпионате.

Алекс Вурц
Спа - это фантастическая гоночная трасса и я с нетерпением жду гонки здесь. Я не знаю, чего нам стоит ожидать с точки зрения скорости. Несколько недель назад мы тестировались здесь, но все равно тяжело сказать, как мы поедем в гонке, хотя я думаю, что она вновь будет плотной. После шестого места Нико в Монце мы отправляемся в Спа с большими надеждами. Если мы сможем набрать еще несколько очков, это поможет нам укрепить наше пятое место в командном чемпионате и это будет моей целью в гонке.

Нико Росберг
Спа великолепна. Это великолепная гоночная трасса и, возможно, лучшая в нашем чемпионате. Она очень скоростная. Я настроен не слишком оптимистично, но со времени тестов здесь мы добились успехов и я надеюсь, что сейчас мы в лучшей форме. В последних нескольких гонках мы добивались результатов выше, чем сами ожидали, и я надеюсь, что в эти выходные мы вновь сможем превзойти наши цели.

Сэм Майкл, технический директор
Спа - это настоящая гоночная трасса, для которой натуральный природный ландшафт создал интересную конфигурацию. Конечно, Eau Rouge и Blanchimont - "великие" повороты, но в этой трассе гораздо больше всего интересного, особенно после того как она была перестроена вокруг знаменитой шиканы Bus Stop. Настройки здесь смещены в сторону устойчивости машины на высоких и средних скоростях, чтобы гонщики уверенно чувствовали себя, возвращаясь со длинных прямых на скоростные извилистые участки. В то же время машина должна хорошо справляться с бордюрами в шикане. Важную роль, как обычно, будет играть погода, поскольку из-за большой длины трассы велика вероятность, что часть трассы будет поливать дождь, а другая останется сухой. Мы тестировались в Спа два месяца назад, что позволило нам проверить работу систем и выполнить некоторую работу по покрышкам и настройкам.
____________________

Гран-При Бельгии. Honda перед гонкой
Каждый круг на пределе

На этой неделе Формула-1 возвращается в сердце бельгийских Арденн, где на любимой всеми трассе Спа состоится последний европейский этап нынешнего чемпионата мира. Продемонстрировав улучшенную форму в Монце, где Баттон финишировал в очках и оба пилота - в первой десятке, Honda надеется сохранить такой уровень выступлений на всех оставшихся гонках. И поскольку бельгийская гонка пройдет всего через неделю после Монцы, команда будет использовать в подготовке данные, собранные во время последних тестов в Спа.

Шухеи Накамото, старший технический директор
Вся команда рада была видеть улучшенную скорость RA107 в Монце и в итоге финишировать в очках. Что касается грядущей Спа, то для нас эта трасса будет тяжелее, поскольку здесь требуется гораздо большая прижимная сила. Очень важна устойчивость машины на высоких скоростях и поэтому нам придется очень серьезно работать перед гонкой - ведь со времени тестов в Спа наша машина сильно изменилась. Мы постараемся набрать очки за счет правильной стратегии, которая должна раскрыть нашу относительно высокую - по сравнению с другими середняками - гоночную скорость.

Дженсон Баттон
Спа - это одна из моих самых любимых трасс и я рад, что она возвращается в календарь чемпионата мира. Как все знают, Спа - это настоящая трасса для гонщиков, где на каждом круге до предела проверяются его мастерство и смелость. Единственная трасса, которая может сравниться по сложности со Спа - это японская Сузука. Это очень плавная трасса, на которой действительно можно найти свой ритм. Можно атаковать наверху на холме в Le Combes, можно, я надеюсь, в новой шикане и можно протиснуться в шпильке La Source. Самое сложное место - это двойной левый поворот Pouhon и его очень важно пройти правильно. Мы провели сильный уик-энд в Монце и после уверенного выступления мы увезли оттуда зачетное очко. Мы должны оставаться реалистами относительно наших шансов, поскольку требования этой трассы совершенно другие, да и июльский тест прошел непросто, но будем надеяться, что последние изменения позволят нам справиться с задачей.

Рубенс Баррикелло
Спа - это известный фаворит среди гонщиков и так приятно проехать по этой трассе на машине Формулы-1. После года отсутствия здорово будет вернуться на трассу, которая, к тому же, стала безопаснее благодаря последним изменениям. Это одна из лучших трасс года, с непредсказуемой погодой и возможностью обгона, здесь всегда ждешь интересной гонки. Тесты в Спа в июле не были лучшими для нас, но с тех пор мы добились определенных успехов, как это показал уик-энд в Италии, так что я отправляюсь в Спа с положительным настроем и надеждой на хорошую гонку.
___________________

«Феррари» надеется на победу в Бельгии

Руководство «Ферарри» надеется, что на Гран-при Бельгии команда сможет одержать победу.

«Мы хорошо знаем трассу в Спа. Она подходит для наших машин. Надеюсь, что мы будем более конкурентоспособными, чем в Италии. От этого зависит судьба чемпионского титула», – приводит слова представителя «Феррари» Autosport.
___________________

Кими Райкконен: «Я хорошо выступаю в Бельгии»

Пилот «Феррари» Кими Райкконен считает, что у него остались шансы на чемпионский титул.

«Мы будем сражаться. У нас еще остались шансы на чемпионство. В Бельгии я всегда показываю хороший результат. Отдам все силы, чтобы достичь победы», – приводит слова Райкконена Autosport.



Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...



Сообщение отредактировал Vera - Среда, 12.09.2007, 17:39
 
Vera
Группа: Администраторы
Сообщений: 18616
Репутация: 22753
Награды: 763

Четверг, 13.09.2007, 10:13 | Сообщение # 2
Хэмильтон и Алонсо рвутся вперед
Гран-При Бельгии. McLaren Mercedes перед гонкой

Следующая гонка чемпионата - возвращение на всеми любимый и драматичный трэк Спа-Франкоршам, Гран-При Бельгии.
После года отсутствия трассы в календаре из-за ее ремонта и улучшения, самая длинная трасса в сезоне завершает гонки в Европе, перед отъездом Больших Призов в Японию, Китай и Бразилию.

McLaren Mercedes приезжает на легендарную трассу с 166 очками в Кубке конструкторов, опережая Ferrari на 23 очка. Льюис Хэмильтон и Фернандо Алонсо находятся на вершине Кубка пилотов, имея 92 и 89 очков соответственно.

Льюис Хэмильтон: "Спа - это трасса, о которой всегда говорили, и тому есть веская причина. Я люблю эту трассу, она требует компромисса в настройках из-за, с одной стороны, быстрых прямых и поворотов, а с другой - необходимости обеспечить хорошее сцепление с покрытием на более медленных отрезках, и этот компромисс должен быть точным. Eau Rouge - потрясающий поворот, он такой быстрый, я с нетерпением жду его на каждом круге. Определенно, это одно из преимуществ быть гонщиком Формулы-1! Каждый раз пытаешься пройти его немного быстрее, и поскольку теперь его выровняли и там нет подъема, то нужно очень аккуратно работать рулем. Перегрузки, которые чувствуешь, немного непривычные, но на самом деле после первого круга об этом не думаешь.
Я гонялся здесь в 2005 году, первая гонка была мокрой, вторая - сухой, так что у меня есть неплохой опыт, тем более, что вторую гонку я выиграл. У нас были тесты тут в июле, и мы весьма удачно поработали с шинами Bridgestone. Сейчас я просто жду-не дождусь, когда я буду гоняться на машине Формулы-1 впервые на этой трассе. В обоих Кубках борьба напряженная, и меня постоянно спрашивают о давлении, но на самом деле это только мотивирует меня, я не чувствую стресса и напряжения. Впереди четыре гонки, включая Бельгию, и к каждой я буду готовиться отдельно, и в каждой я сделаю все, чтобы победить."

Фернандо Алонсо: "Я очень рад вернуться снова в Спа, это моя любимая трасса. Она очень требовательна, она длинная, у нее очень разные характеристики, нужно напряженно работать с командой, чтобы правильно подобрать баланс. Все всегда говорят об Eau Rouge, и - да, это отличный поворот, но я думаю, что весь круг там - особенный, постоянно на пределе, и для гонщика это очень интересная задача. Нужно абсолютно сосредотачиваться на каждом круге, и я очень хочу скорее попасть на трассу и бороться за победу. Результат в прошлый уикенд был для меня и для команды очень важным. Машина была действительно быстра, и мы работаем над тем, чтобы в Спа было также.

У Монцы и Спа есть некоторые общие характеристики, и обе требуют большой мощности, так что будем надеяться, что у нас это будет и мы будем быстры. Битва в чемпионате действительно интересная, после этой гонки останется только три, так что очень важно показать здесь отличный результат, но, конечно, Льюис, Кими и Фелипе находятся в той же ситуации, так что будет жарко. Нужно еще пройти много кругов, я хочу победить в максимальном количестве гонок, и я надеюсь, что окончание сезона будет захватывающим для болельщиков."

Мартин Уитмарш, главный исполнительный директор McLaren Mercedes: "Команда безупречно отработала в Монце, результат показал, насколько напряженно каждый член команды трудится в этом сезоне, на гонках и тестах, на заводах и в лабораториях в Уокинге, Бриксуорте и Штутгарте. Это хорошо для Формулы-1, что битва в Чемпионате такая напряженная, это гарантирует драматические и захватывающие гонки и мы надеемся, что такая же гонка будет и в Спа. Это задача и для гонщиков, и для машин, и это, конечно, сильное давление. Учитывая похожесть трассы на Монцу, мы надеемся повторить наш итальянский успех в Бельгии, но Спа известна своими проливными дождями, потому что трасса находится в Арденнском лесу, в общем, результат будет абсолютно непредсказуем."

Норберт Хауг, вице-президент Mercedes-Benz Motorsport: "У трассы в Спа есть все, чтобы сделать ее интересной и требовательной, начиная от прямых типа Kemmel, где скорость машин более 300 км/ч, и заканчивая длинными широкими поворотами типа Pouhon и узкими шпильками типа La Source. Погода в Спа просто сумасшедшая. Эта трасса - самая длинная в календаре, более семи километров после модификации, и поэтому дождь не всегда захватывает весь трэк.

Наши прошлые результаты в Спа неплохи - гонщики команды выиграли четыре из шести последних Гран-При Бельгии. Как того требуют правила, Фернандо и Льюис поедут в Спа с теми же двигателями, которые они использовали в уикенд в Монце - а она примерно настолько же требовательна к двигателям, как и трасса в Арденнах; Монца и Спа подряд представляют собой самое серьезное испытание для двигателей с тех пор, как Формула-1 перешла на V8. Три из наших семи побед в Гран-При в этом сезоне мы заработали с двигателями, проходящими вторую гонку, в Малайзии, Канаде и Нюрнбургринге."



Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...

 
Vera
Группа: Администраторы
Сообщений: 18616
Репутация: 22753
Награды: 763

Пятница, 14.09.2007, 21:20 | Сообщение # 3
Алонсо выиграл свободную практику перед Гран-при Бельгии

Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо выиграл свободную практику накануне Гран-при Бельгии.

Вторым стал гонщик «Феррари» Фелипе Масса, уступивший лидеру 0,3 секунды.

Третьим финишировал пилот «Феррари» Кими Райкконен, который проиграл Алонсо чуть более 0,5 секунды, сообщает ITV.



Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...

 
Igor
Группа: Проверенные
Сообщений: 6449
Репутация: 3189
Награды: 76

Суббота, 15.09.2007, 11:03 | Сообщение # 4
СПА-ФРАНКОРШАМ (Бельгия). 58-й чемпионат мира по автогонкам в классе машин "Формула-1". 14-й этап. "Гран-при Бельгии". Свободные тренировки

1-й заезд. 1. Райкконен ("Феррари") - 1.47,339. 2. Хэмилтон ("Макларен") - 1.47,881. 3. Алонсо ("Макларен") - 1.47,994. 4. Хайдфельд (БМВ) - 1.48,052. 5. Росберг ("Уильямс") - 1.48,372. 6. Кубица (БМВ) - 1.48,605. 7. Вурц ("Уильямс") - 1.48,920. 8. Трулли ("Тойота") - 1.48,994. 9. Ковалайнен ("Рено") - 1.49,138. 10. Баттон ("Хонда") - 1.49,330. 11. Физикелла ("Рено") - 1.49,380. 12. Шумахер ("Тойота") - 1.49,548. 13. Уэббер ("Ред Булл") - 1.49,894. 14. Култхард ("Ред Булл") - 1.49,931. 15. Баррикелло ("Хонда") - 1.50,264. 16. Феттель ("Торо Россо") - 1.50,482. 17. Сато ("СуперАгури") - 1.50,640. 18. Дэвидсон ("СуперАгури") - 1.50,648. 19. Сьютил ("Спайкер") - 1.50,768. 20. Лиуцци ("Торо Россо") - 1.51,628. 21. Ямамото ("Спайкер") - 1.52,379. Масса ("Феррари") из-за аварии результата не показал.

2-й заезд. 1. Алонсо - 1.46,654. 2. Хэмилтон -1.46,765.3. Масса - 1.46,953. 4. Райкконен - 1.47,166. 5. Трулли - 1.47,491. 6. Шумахер - 1.47,946. 7. Физикелла - 1.48,086. 8. Уэббер - 1.48,271. 9. Кубица - 1.48,279. 10. Ковалайнен - 1.48,567. 11. Хайдфельд - 1.48,606. 12. Росберг - 1.48,840. 13. Култхард - 1.48,883. 14. Баттон - 1.48,919. 15. Баррикелло - 1.49,364. 16. Вурц - 1.49,393. 17. Ямамото - 1.49,697. 18. Феттель - 1.49,720.19. Сато - 1.50,168. 20. Сьютил - 1.50,399. 21. Дэвидсон - 1.50,542. 22. Лиуцци - 1.50,865.




 
Vera
Группа: Администраторы
Сообщений: 18616
Репутация: 22753
Награды: 763

Суббота, 15.09.2007, 18:31 | Сообщение # 5
Гран-при Бельгии. «Феррари» стартуют с первого ряда, «Макларен» – со второго

Пилот «Феррари» Кими Райкконен выиграл квалификацию к Гран-при Бельгии. Вторую строку протокола занял его товарище по команде Фелипе Масса. victory Далее расположились представители «Макларена» Фернандо Алонсо и Льюис Хэмилтон.

Q1 Q2 Q3
1 Райкконен Феррари 1.46,242 1.45,070 1.45,994
2 Масса Феррари 1.46,060 1.45,173 1.46,011
3 Алонсо Макларен 1.46,058 1.45,442 1.46,091
4 Хэмилтон Макларен 1.46,437 1.45,132 1.46,406
5 Кубица БМВ-Заубер 1.46,707 1.45,885 1.46,996
6 Росберг Уильямс 1.46,950 1.46,469 1.47,334
7 Хайдфельд БМВ-Заубер 1.46,923 1.45,994 1.47,409
8 Уэббер Ред Булл 1.47,084 1.46,426 1.47,524
9 Трулли Тойота 1.47,143 1.46,480 1.47,798
10 Ковалайнен Рено 1.46,971 1.46,240 1.48,505
11 Физикелла Рено 1.47,143 1.46,603
12 Р.Шумахер Тойота 1.47,300 1.46,618
13 Култхард Ред Булл 1.47,340 1.46,800
14 Баттон Хонда 1.47,474 1.46,955
15 Лиуцци Торо Россо 1.47,576 1.47,115
16 Вурц Уильямс 1.47,522 1.47,394
17 Феттель Торо Россо 1.47,581
18 Баррикелло Хонда 1.47,954
19 Сато Супер Агури 1.47,980
20 Сутиль Спайкер 1.48,044
21 Дэвидсон Супер Агури 1.48,199
22 Ямамото Спайкер 1.49,577
__________________

Кими Райкконен: «Шея практически не беспокоит»

Победивший в квалификации Гран-при Бельгии пилот «Феррари» Кими Райкконен намерен повторить успех и в завтрашней гонке.

«Мы должны хорошо стартовать. В последнее время мы сильны на трассе, но все может случиться. Завтра постараемся выложиться по максимуму», – цитирует финна Autosport.

На вопрос, не беспокоит ли его уже шея, Райкконен ответил: «Шея в порядке. Не на все сто, но нормально».
__________________

Фелипе Масса: «Я рано обрадовался»

Гонщик «Феррари» Фелипе Масса, стартующий завтра на Гран-при Бельгии со второй позиции, сожалеет об упущенном первом месте на квалификации.

«Вчера на первом круге были небольшие трудности, но сегодня мы вновь на коне. В конце заездов «Макларен» был очень хорош, все гонщики расположились очень близко друг к другу, и я почти выиграл поул-позишн.

Я заблокировал колеса на последней шикане. Возможно, это стоило мне потери времени, но я доволен и болидом, и лучшим кругом, и стратегией.

На последнем повороте во время моего лучшего круга, наверное, я даже слишком сильно обрадовался, и это вышло мне боком. Но, скажу я вам, крайней непросто отработать совершенно всю трассу от начала до конца», – приводит слова Массы Autosport.
__________________

Фернандо Алонсо: «В какой-то момент я полностью потерял контроль над болидом»

После квалификации пилот «Макларена» Фернандо Алонсо не уверен в благополучном исходе завтрашнего Гран-при Бельгии.

«Честно говоря, мы были чересчур самоуверенными. Мы ожидали, что пилоты «Феррари» будут сильны на этой трассе. Не знаю, удастся ли нам победить в завтрашней гонке, но в любом случае это не будет так же просто, как в Турции.

Я полностью потерял контроль над болидом, когда вылетел с трассы. К счастью, последний круг мне удался», – цитирует Алонсо Autosport.



Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...



Сообщение отредактировал Vera - Суббота, 15.09.2007, 20:49
 
Тюрлех
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Репутация: 90
Награды: 2

Суббота, 15.09.2007, 21:36 | Сообщение # 6
Как вы все не знаю , а я считаю Формула-1 скучный вид спорта. То ли дело футбол!!!Футбол- это зенит!

 
Vera
Группа: Администраторы
Сообщений: 18616
Репутация: 22753
Награды: 763

Суббота, 15.09.2007, 21:40 | Сообщение # 7
Тюрлех, а нам нДравятся и "Зенит", и "Формула"! cool


Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...

 
Тюрлех
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Репутация: 90
Награды: 2

Суббота, 15.09.2007, 21:43 | Сообщение # 8
Я ни чё против не имею. smile

 
Vera
Группа: Администраторы
Сообщений: 18616
Репутация: 22753
Награды: 763

Суббота, 15.09.2007, 21:47 | Сообщение # 9
Вот и славненько cool


Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...

 
Igor
Группа: Проверенные
Сообщений: 6449
Репутация: 3189
Награды: 76

Воскресенье, 16.09.2007, 11:09 | Сообщение # 10
Фелипе Масса: "Ошибка стоила мне поула..."

На пресс-конференции после квалификации Фелипе Масса заявил журналистам, что небольшая ошибка на быстром круге стоила ему поула в Спа...

Фелипе Масса: "Вчера не все получалось, на короткой серии быстрых кругов McLaren выглядели сильнее, но сегодня удалось найти нужные настройки, и я вполне мог заработать поул, если бы не небольшая ошибка в последней шикане.

Круг можно было бы назвать идеальным, но увы — в последнем повороте я перестарался с торможением и заблокировал колеса. Потерял совсем немного, но этого оказалось достаточно — сегодня борьба была плотной. В остальном я всем доволен — машина в порядке, мы разработали эффективную стратегию и завтра постараемся ее воплотить".

Добавлено (15.09.2007, 22:53)
---------------------------------------------
Кими Райкконен: "Главное - хорошо стартовать"

Кими Райкконен выиграл квалификацию в Спа и с оптимизмом комментировал свои шансы в завтрашней гонке...

Кими Райкконен: "Мы знали, что в Монце возможны проблемы, а в этот уик-энд ситуация изменится и будет напоминать расстановку сил в Турции. В первой квалификационной сессии не все получилось, но в целом я доволен — машина быстра и сбалансирована. Поул дает хорошие шансы, теперь нужно хорошо стартовать. Впереди длинная гонка, посмотрим, как все сложится".

Неделю назад, в Монце Райкконен жаловался на боль в шее после аварии, но проблемы остались в прошлом: "Шея? Все порядке, ничего не болит, я на 100% готов к гонке".

Добавлено (15.09.2007, 22:54)
---------------------------------------------
Фернандо Алонсо: "Надеюсь осложнить жизнь Ferrari"

Фернандо Алонсо квалифицировался третьим, уступив лишь десятую лидеру квалификации, но после сессии испанец без оптимизма рассуждал о шансах на победу...

Фернандо Алонсо: "Вероятно, гонка пройдет при преимуществе Ferrari — Спа похожа на Турцию, там они доминировали, а мы еще до начала уик-энда знали, что придется непросто. После Турции команда добилась значительного прогресса, надеюсь, завтра преимущество соперников будет не так велико. Не знаю, получится ли бороться за победу, но надеюсь немного осложнить жизнь Ferrari".

Комментировал Алонсо и свой вылет в последние минуты третьей сессии: "Я потерял контроль над машиной, она вылетела на гравий, а я лишился неплохого комплекта шин. Момент был непростой — сессия заканчивалась, у меня оставался только один быстрый круг, чтобы показать хорошее время, к счастью, обошлось без неожиданностей".

Добавлено (16.09.2007, 11:09)
---------------------------------------------
Гран При Бельгии : Пресс-конференция в субботу

Вопрос: Первый ряд заняли гонщики Ferrari, и вновь вы на поуле, а во второй сессии, впервые за сезон, показали лучшее время...

Кими Райкконен: Да, все прошло успешно, правда, в последней сессии после первой попытки я обнаружил, что машина ведет себя немного не так как прежде. Думаю, возникла небольшая проблема с задней частью, но я все же решил попытаться улучшить время, и мне это удалось. Что-то было не так, но мы проверим позже. Я рад тому, что занял поул, это хороший результат для команды.

Вопрос: Эта трасса очень требовательна, здесь можно столкнуться с неприятностями, подобными инциденту в Монце на прошлой неделе. Как обстоят дела с вашей шеей? И любите ли вы эту трассу?

Кими Райкконен: С шеей все в порядке, может, не на 100%, но я готов к гонке. Трасса отличная, думаю, большинству она нравится. Она подходит машинам Формулы 1 - длинные повороты, ровное покрытие, здесь приятно выступать. Мне она всегда нравилась, мне здесь комфортно.

Вопрос: Как за неделю изменился уровень выступлений Ferrari по отношению к McLaren, если сравнивать с Монцей? Здесь, в Спа, машина выглядит превосходно...

Кими Райкконен: Мы знали, что в Монце могут быть проблемы, но эта трасса больше похожа на турецкую, и здесь мы рассчитываем на очередной успех. Однако, борьба завтра будет очень плотной, нам нужно будет выложиться по максимуму. Обе машины заняли хорошие места, посмотрим, что удастся сделать.

Вопрос: Фелипе, впервые в сезоне Ferrari оккупировали первый ряд. Уик-энд протекал не совсем стабильно - вчера утром на холодных шинах вы вылетели с трассы, а сегодня квалифицировались в первом ряду...

Фелипе Масса: Да, на первом круге в пятницу возникла небольшая заминка, но сегодня мы вернулись в борьбу, особенно если сравнивать с последней гонкой, в которой McLaren были немного сильнее. Здесь мы выглядим конкурентоспособными, и борьба очень тесная, не так ли? Плотность результатов в квалификации была очень высокой, и я почти... в последней шикане я заблокировал колеса и потерял немного времени, но как бы то ни было - я доволен своим кругом, машиной и стратегией.

Вопрос: Та последняя шикана, и, в сущности, весь последний сектор являются решающими для многих гонщиков. Круг длинный, может быть, сложность в том, чтобы заставить шины работать идеально на протяжении всего круга?

Фелипе Масса: Да, я был вполне доволен своим кругом до того момента, пока не свернул в последний поворот. Наверное, я просто немного переоценил себя, попытался показать еще лучшее время, но, наоборот, потерял. И все же это была хорошая попытка. Не так-то легко заставить шины работать идеально от начала и до конца, но все не так уж плохо.

Вопрос: Как вам понравилось проходить здешние быстрые повороты за рулем Ferrari?

Фелипе Масса: Это здорово. Eau Rouge уже не таит в себе большой сложности, но здесь полно других поворотов вроде 10-го, много быстрых смен направления - мне это нравится.

Вопрос: Фернандо, что случилось во время вашей первой попытки при входе в тот узкий правый поворот?

Фернандо Алонсо: Я потерял контроль над машиной. Меня развернуло, и первый комплект шин пришел в негодность. У меня был единственный шанс в самом конце, на последнем новом комплекте, единственная возможность, и я волновался - как бы чего не случилось. Однако, все прошло гладко, проблем не возникло, я хорошо проехал круг и показал хорошее время.

Вопрос: Как ваша команда оценивает уровень выступлений Ferrari на этой трассе, насколько они быстры и какую скорость вы сможете развить в гонке?

Фернандо Алонсо:Мы вполне уверены в себе. Если честно, как они и говорили, Спа немного похожа на Турцию, где Ferrari были очень сильны - мы полагаем, что и завтра они будут стремиться к победе. Но после Турции мы доработали машину, и это не может не сказаться в завтрашней гонке. Не знаю, сможем ли мы составить им конкуренцию в борьбе за победу, но она дастся им не так легко, как в Турции. Надеюсь на это.

Вопрос: Кими, вы, безусловно, заняли превосходную позицию, но первый поворот в Спа очень интересен - пожалуй, это самый интересный поворот в сезоне, узкий правый.

Кими Райкконен: Да, он всегда непрост. Когда ты впереди, пройти его проще, но в середине и в конце пелетона каждый год что-нибудь случается. Я думаю, мы хорошо стартуем и попытаемся оторваться, надеюсь, все будет в порядке.

Вопрос: Кими, отличная работа, вы показывали превосходное время, замечательные круги.

Кими Райкконен: Не знаю. Может, по сравнению с предыдущими сезонами - да, но трассу изменили, поэтому сравнивать трудно.

Вопрос: Но машина вела себя идеально?

Кими Райкконен: На протяжении всего уик-энда - нет, но сегодня все было отлично. Во время второй попытки возникли некоторые проблемы с задней частью машины, но мы, надеюсь, обнаружим причину и устраним ее.

Вопрос: Эта трасса очень быстрая, и проблемы с задней частью машины определенно должны поколебать вашу уверенность.

Кими Райкконен: Да, но я просто решил попытаться улучшить свое время и посмотреть, что получится. Мы ничего не могли сделать, попробовали посмотреть на данные, но это было нелегко. В боксах мы попытаемся найти проблему и все исправить. Я просто сделал все, что мог, все получилось, но во время первой попытки машина вела себя не лучшим образом.

Вопрос: Вы чувствуете уверенность в отношении завтрашнего дня?

Кими Райкконен: Да, в гонке мы обычно сильны, надеюсь, и завтра так будет. Случиться может, что угодно, но мы сделаем все, что в наших силах.

Вопрос: На этой трассе возможна стратегия одной дозаправки?

Кими Райкконен: Думаю, да. Может быть, кто-то попытается ее применить, может быть, нет. Я не знаю.

Вопрос: Велика ли разница между жесткими и мягкими шинами?

Кими Райкконен: Мне показалось, что сцепление у мягких шин лучше, но, думаю, лучшим выбором на гонку будут жесткие шины. В квалификации шины работали хорошо.

Вопрос: Фелипе, на старте сессии вы совершили интересный обгон Льюиса, что бы это значило?

Фелипе Масса: Обгонять всегда приятно. Практикуюсь перед гонкой.

Вопрос: В пятницу у вас возникли проблемы. Потеряли ли вы на этом время и смогли ли потом его отыграть?

Фелипе Масса: Да, мы потеряли время, я не закончил тренировку, но это никак не сказалось на моем выступлении. И, конечно, тесты, проведенные здесь пару месяцев назад, очень помогли определить направление работы. Не думаю, что нам требовалось много времени на знакомство с трассой, нужно было лишь улучшить настройки, внести небольшие изменения, вот и все.

Вопрос: Во время первой попытки вы вроде бы запоздали с торможением в La Source.

Фелипе Масса: Да, круг вышел неудачным, но последняя попытка удалась. Думаю, в последнем повороте я был слегка агрессивен и потерял драгоценное время, которого не хватило до поула.

Вопрос: Похоже, опоздать с торможением там дело нехитрое, мы наблюдали это у нескольких гонщиков.

Фелипе Масса: Да, это возможно - прямая там длинная, скорость перед поворотом высокая, торможение жесткое. Уровень сцепления там не очень высок, так что всегда существует вероятность заблокировать колеса и потерять время.

Вопрос: Фернандо, сегодня утром вы потеряли полчаса из-за утечки масла. Насколько сильно это отразилось на настройках для квалификации?

Фернандо Алонсо: Никак не отразилось. Это вообще не создало никаких проблем, так как обычно в 11 утра в субботу мы получаем не так много информации - температура трассы совершенно отличается от той, что бывает в квалификации. Вчера мы запланировали два заезда, два и провели, так что, в общем, не потеряли времени.

Вопрос: То есть с машиной все в порядке?

Фернандо Алонсо: Да. Всегда есть что улучшить, но это непросто. Мы боремся то с небольшим недостатком, то с избытком поворачиваемости. Когда едешь практически на пределе, как все мы в квалификации, то при уменьшении недостаточной поворачиваемости ухудшается поведение задней части машины, и наоборот. Гонщики никогда не бывают довольны балансом машины, всегда есть, что доработать. Но по сравнению со вчерашним днем все намного лучше, и я надеюсь, что в гонке мы будем быстры.

Вопрос: Каким образом вы восстанавливаетесь после разворота для того, чтобы сделать следующую попытку?

Фернандо Алонсо: Когда вы занимаете 9-е или 10-е место и у вас есть лишь одна попытка, нужно проехать круг без ошибок, чтобы не потерять времени. В таком случае рискуешь меньше, чем когда уже есть результат. Я попробовал сделать все возможное, круг вышел достаточно чистым, никаких проблем не возникло, и я смог показать хорошее время. Но, конечно, этот разворот в какой-то мере нарушил мое душевное равновесие.

Вопросы с мест

Вопрос (Хейкки Култа - Turun Sanomat): Кими, это была ваша лучшая квалификация в составе Ferrari в этом сезоне?

Кими Райкконен: Трудно сказать, все трассы разные, я и до этого несколько раз неплохо квалифицировался. В целом, может быть, да, но значение имеет только последняя, так что… она получилась неплохой.

Вопрос (Дэн Натсон - National Speed Sport News): Кими, довольно часто в квалификации вам не удавалось реализовать возможности машины в полной мере. Что изменилось на этот раз?

Кими Райкконен: Баланс уже с утра был очень хорошим. Это облегчает жизнь - перед квалификацией с машиной все должно быть в порядке. Иногда по тем или иным причинам нам не удавалось этого добиться. Сегодня все тоже было не идеально, но мне удалось сделать все возможное, и получилось не так уж плохо.

Вопрос (Юха Паатало - Financial Times Germany): Кими, вы упомянули о проблемах во время последней попытки. Но все же на первом секторе вы были на три десятых быстрее всех остальных, в чем же выражались проблемы?

Кими Райкконен: Задняя часть машины вела себя не так хорошо, как должна была, очень нестабильно, а первый сектор - это практически прямая линия. Там всего лишь один поворот, поэтому на первом секторе это сказалось не так, как на втором.

Вопрос (Юха Паатало - Financial Times Germany): Фернандо, каким образом произошедшее в Париже повлияло на ваше настроение и настроение команды по ходу этого уик-энда?

Фернандо Алонсо: Не думаю, что для меня и команды что-то серьезно изменилось. Мы готовимся к гонке и разрабатываем завтрашнюю стратегию. Все полностью сосредоточены на гоночном уик-энде, и мы постараемся одержать победу, как и в любой другой гонке. Я не чувствую никаких перемен.

Вопрос (Марко Эванджелисти - Corriere dello Sport): Фернандо, я понимаю, что вы хотите сказать, но сегодня Макс Мосли выразил серьезную обеспокоенность вашей ситуацией и сказал, что FIA будет внимательно наблюдать за происходящим в McLaren. Боитесь ли вы того, что команда не сможет оказывать вам поддержку до самого конца?

Фернандо Алонсо: Нет. Я не переживаю по этому поводу, я абсолютно уверен в команде и доволен их поведением в данной ситуации. Они всегда говорили, что сделают все возможное, чтобы добиться победы в гонках и помочь обоим гонщикам выигрывать гонки и чемпионаты. Поэтому я не волнуюсь.

Вопрос (Андреа Кремонези - La Gazzetta dello Sport): Фернандо, сегодня Рон объяснил, что произошло утром в Венгрии. Не могли бы вы озвучить нам свою версию?

Фернандо Алонсо: Я не буду это комментировать. Слухи обо всем так и витают… Мы здесь участвуем в гонках, и, думаю, в первую очередь нужно говорить именно об этом. Если Рон что-то сказал, то сделал это потому, что так хотел, если Макс сегодня что-то сказал, то сделал это по своему желанию. Но я - гонщик. Я отвечаю на вопросы о шинах, моторах и так далее.

Вопрос (Андреа Кремонези - La Gazzetta dello Sport): Фелипе, вы в очень сложной ситуации - первый поворот очень узкий, а судьба большинства Гран При решается в первом повороте. У Кими больше очков в личном зачете, чем у вас, что вы завтра будете делать в первую очередь?

Фелипе Масса: Постараюсь победить.

Вопрос: А затем?

Фелипе Масса: А затем посмотрим. Затем нас ждут еще три этапа.

Вопрос (Миран Алисик - POP TV): У меня вопрос всем трем гонщикам. В нынешней ситуации Ferrari фактически выиграли Кубок Конструкторов, а McLaren его лишился. Повлияет ли это на ваши выступления, ведь вам больше не нужно думать о Кубке Конструкторов?

Фелипе Масса: Нет.

Кими Райкконен: Нет.

Фернандо Алонсо: Нет.

Вопрос (Ян Паркс - The Press Association): Фернандо, я слышал, что вы говорили ранее. Но то, что сказал Рон - не слухи. Он провел конференцию с британскими СМИ, и на ней подтвердил, что в воскресенье утром на Гран При Венгрии между вами состоялся разговор, во время которого вы поставили его в известность о том, что обладаете информацией, способной повредить команде, и собираетесь передать ее FIA. Что вы на это скажете, и почему вы так обращаетесь со своим руководителем?

Фернандо Алонсо: Без комментариев. Это ваше мнение.





 
Vera
Группа: Администраторы
Сообщений: 18616
Репутация: 22753
Награды: 763

Воскресенье, 16.09.2007, 20:09 | Сообщение # 11
Гран-при Бельгии. Пилоты «Феррари» заняли первые два места на подиуме

1. Кими Райкконен («Феррари») – 1.20.39066
2. Фелипе Масса («Феррари») + 4.695

3. Фернандо Алонсо («Макларен») + 14.343
4. Льюис Хэмилтон («Макларен») + 23.615
5. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер) + 51.879
6. Нико Росберг («Уильямс») + 1.16.876
7. Марк Уэббер («Ред Булл») + 1.20.639
8. Хейкки Ковалайнен («Рено») + 1.25.106
9. Роберт Кубица («БМВ-Заубер) + 1.25.661
10. Ральф Шумахер («Тойота») + 1.28.558
11. Ярно Трулли («Тойота») + 1.43.663
12. Витантонио Лиуцци («Торо Россо») + 1 круг
13. Рубенс Баррикелло («Хонда») + 1 круг
14. Адриан Зутил («Спайкер») + 1 круг
15. Такумо Сато («Супер Агури») + 1 круг
16. Энтони Дэвидсон («Супер Агури») + 1 круг

Кими Райкконен: «Не намерен отказываться от притязаний на титул»

Пилот «Феррари» Кими Райкконен, одержавший третью подряд победу в Спа, не намерен отказываться от притязаний на чемпионский титул.

«Мы продолжаем борьбу за чемпионство. Сегодня удалось снова сократить отставание в генеральной классификации. Осталось всего три гонки, а отрывы не так уж велики. Конечно, случиться может все, но мы со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы добиться победы», – приводит слова финна Autosport.
_________________

Фернандо Алонсо: «Болиды «Феррари» уехали далеко вперед, и больше я их не видел»

Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо, сокративший по итогам Гран-при Бельгии отставание от Льюиса Хэмилтона до двух очков, заявил, что в этой гонке у него практически не было шансов на успех.

«Старался не отпустить Фелипе в отрыв, но после пит-стопа значительно отстал. Болиды «Феррари» уехали далеко вперед, и больше я их не видел», – приводит слова испанца Autosport.



Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...



Сообщение отредактировал Vera - Воскресенье, 16.09.2007, 22:08
 
Igor
Группа: Проверенные
Сообщений: 6449
Репутация: 3189
Награды: 76

Понедельник, 17.09.2007, 00:05 | Сообщение # 12




 
Форум болельщиков ФК "Зенит" » Курилка » Архив » Гран-при Бельгии (14-16 сентября 2007 г.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Новые сообщения | Пользователи | Правила форума | Поиск | RSS