Новые сообщения | Пользователи | Правила форума | Поиск | RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: St_Jimmy  
Гран-при Китая
Igor
Группа: Проверенные
Сообщений: 6449
Репутация: 3189
Награды: 76

Пятница, 05.10.2007, 13:37 | Сообщение # 1

на северо-западе Шанхая
Дата создания: 2004 год
Первый ГП: 26 сентября 2004 года
Длина трассы: 5,451 км
Кругов в гонке: 56
Дистанция: 305,256 км


Рекорд трассы в гонке: 1:32,238 – Михаэль Шумахер/Ferrari, 2004 год
Рекорд трассы в квалификации: 1:34,012 – Рубенс Баррикелло/Ferrari, 2004 год




 
Vera
Группа: Администраторы
Сообщений: 18617
Репутация: 22884
Награды: 769

Суббота, 06.10.2007, 10:42 | Сообщение # 2
Масса и Баррикелло оштрафованы за превышение скорости

Бразильские пилоты команд «Феррари» и «Хонда» Фелипе Масса и Рубенс Баррикелло оштрафованы за превышение скорости на пит-лейн во время свободных тренировок на Гран-при Китая. Масса, разогнавшийся до 80 км/ч, заплатит 4000 евро, а Баррикелло, скорость которого составляла 64 км/ч, расстанется с 800 евро, сообщает PaddockTalk.
__________________

Гран При Китая. Квалификация

Квалификация Гран При Китая закончилась победой Льюиса Хэмильтона, на втором месте итогового протокола Кими Райкконен и третье место занимает Фелипе Масса...Фернандо Алонсо занимает только четвертую позицию...

Место Пилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия
1 Л.Хэмильтон McLaren 1'35"798 1'35"898 1'35"908
2 К.Райкконен Ferrari 1'35"692 1'35"381 1'36"044
3 Ф.Масса Ferrari 1'35"792 1'35"796 1'36"221
4 Ф.Алонсо McLaren 1'35"809 1'35"845 1'36"576
5 Д.Култхард RedBull 1'36"930 1'36"252 1'37"619
6 Р.Шумахер Toyota 1'37"135 1'36"709 1'38"013
7 М.Уэббер RedBull 1'37"199 1'36"602 1'38"153
8 Н.Хайдфельд BMW-Sauber 1'36"737 1'36"217 1'38"455
9 Р.Кубица BMW-Sauber 1'36"309 1'36"116 1'38"472
10 Д.Баттон Honda 1'37"092 1'36"771 1'39"285
11 В.Льюцци Torro Rosso 1'37"047 1'36"862
12 С.Феттель Torro Rosso 1'37"006 1'36"891
13 Я.Трулли Toyota 1'37"209 1'36"959
14 Х.Ковалайнен Renault 1'37"225 1'36"991
15 Э.Дэвидсон Super Aguri 1'37"203 1'37"247
16 Н.Росберг Williams 1'37"144 1'37"483
17 Р.Баррикелло Honda 1'37"251
18 Д.Физикелла Renault 1'37"290
19 А.Вурц Williams 1'37"456
20 Т.Сато Super Aguri 1'38"218
21 А.Сутиль Spyker 1'38"668
22 С.Ямамото Spyker 1'39"336



Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...



Сообщение отредактировал Vera - Суббота, 06.10.2007, 11:41
 
Igor
Группа: Проверенные
Сообщений: 6449
Репутация: 3189
Награды: 76

Воскресенье, 07.10.2007, 12:26 | Сообщение # 3
От сегодняшней гонки получил огромное удовольствие! Ну и горячий финский парень порадовал,как Хэмилтона сделал!!! biggrin



 
Vera
Группа: Администраторы
Сообщений: 18617
Репутация: 22884
Награды: 769

Воскресенье, 07.10.2007, 12:35 | Сообщение # 4
Всех болельщиков "Феррари" с Победой!!! Очень рада, что интриган-Хэмилтон вылетел с трассы. cool Гонка была - супер!!!

Очень раздражает огромное количество рекламы на РегТВ. Из-за неё треть гонки мы вообще не видим... angry2 Раньше было рекламы намного меньше.
_____________________________________________

Гран При Китая выигрывает Кими Райкконен

Гонка на Гран При Китая закончилась великолепной победой Кими Райкконена , лидер чемпионата Льюис Хэмильтон сошёл с трассы по техническим причинам, оставшись в гравии. Самое интересное нас ожидает в последней гонке сезона, когда три пилота из двух команд будут бороться за корону чемпиона мира в Формуле1...

Место Пилот Команда Время
1 К.Райкконен Ferrari + 0'00"000 ok
2 Ф.Алонсо McLaren + 0'09"800
3 Ф.Масса Ferrari + 0'12"800
4 С.Феттель Torro Rosso + 0'53"500
5 Д.Баттон Honda + 1'08"600
6 В.Льюцци Torro Rosso + 1'13"600
7 Н.Хайдфельд BMW-Sauber + 1'14"200
8 Д.Култхард RedBull + 1'20"700
9 Х.Ковалайнен Renault + 1'21"100
10 М.Уэббер RedBull + 1'24"600
11 Д.Физикелла Renault + 1'26"600
12 А.Вурц Williams 1 круг
13 Я.Трулли Toyota 1 круг
14 Т.Сато Super Aguri 1 круг
15 Р.Баррикелло Honda 1 круг
16 Н.Росберг Williams 2 круга
17 С.Ямамото Spyker 3 круга
18 Р.Кубица BMW-Sauber 23 круга
19 Л.Хэмильтон McLaren 26 кругов
20 Р.Шумахер Toyota 31 круг
21 А.Сутиль Spyker 32 круга
22 Э.Дэвидсон Super Aguri 45 кругов

___________________

Льюис Хэмильтон обещает выиграть титул чемпиона

Льюис Хэмильтон продолжает настаивать на том, что он все еще может стать чемпионом мира, даже несмотря на его сход в гонке Гран-При Китая.
У Хэмильтона были проблемы с его шинами, но команда не поспешила зазвать его быстро на стенд. В итоге британец не доехал несколько десятков метро до своего бокса и увяз в гравийной ловушке.

«Мои шины пришли в негодность, но такое иногда случается», - заявил Хэмильтон. «Я очень разочарован, но я все еще могу выиграть титул».

«Мы реализовали красивую гонку, но мы пребывали в некоторой неуверенности на счет дождя», - добавил британец. «Шины постепенно разрушались, и я чувствовал себя как на люду».

«Когда я покинул болид, то был очень разочарован, потому что в этом году у меня еще не было ошибок. Мне пришлось добираться пешком до стенда, а это сильно отличалось от того, что я привык делать. Теперь мы должны сконцентрироваться на Гран-При Бразилии».

cool



Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...



Сообщение отредактировал Vera - Воскресенье, 07.10.2007, 12:46
 
Igor
Группа: Проверенные
Сообщений: 6449
Репутация: 3189
Награды: 76

Воскресенье, 07.10.2007, 15:05 | Сообщение # 5
Вера,согласен!Количество рекламы переходит все границы!!!
Не в то время,и не в том месте ... angry



 
Vera
Группа: Администраторы
Сообщений: 18617
Репутация: 22884
Награды: 769

Понедельник, 08.10.2007, 12:01 | Сообщение # 6
Алексей Попов.
Цена одной ошибки


Думается, что будучи озадаченным уходом Михаэля, Берни долго работал над планом спасения рейтингов в переходный период. Однако, такой сценарий Экклстоуну все же не по силам, пусть бы он даже и привлек к работе самого Джорджа Лукаса, – слишком уж неправдоподобно для реальной жизни события нагнетаются к последней гонке. Теперь, по всей логике ее срочно нужно переносить из Бразилии в Дубай (хотя для европейских рейтингов Сан-Пауло – находка, финал-то пройдет в прайм-тайм) и продавать билеты местным шейхам по баснословным ценам. Да и европейские любители, уверен, возьмут кредиты, чтобы только завладеть на интернет-аукционах заветным пропуском на трибуны гонки века. А про рейтинги тоже бы решили, – просто провели бы гонку вечером. Представьте, – пустыня вокруг, ночь, а на заднем плане переливаются огнями небоскребы Шейх-Заед Роуд и высится почти достроенная семисотметровая Бурж-Дубай (кстати, я так и не понял, почему, если уж строить Башню Россия в Сити, не сделать ее высотой 750, а не 650 метров?). В общем – финал стал бы событием планетарного масштаба.

Хотя, скорее всего и так станет, – даже днем на Интерлагосе. А ведь все решилось за какие-то 50 метров и один очень медленный поворот на заезде на пит-лейн. Впишись в него Льюис на своих изношенных до предела промежуточных шинах (все лидеры на первой дозаправке вообще не меняли резину, чтобы не рисковать), и он спокойно остановился бы перед своими боксами, получил комплект псевдослика и бодро доехал бы до финиша. Кими бы все шансы потерял, а Алонсо отставал бы перед Бразилией на девять очков в лучшем для себя случае. А то и вовсе Хэмильтон стал бы чемпионом уже сейчас. Но нет, – Хэмильтон допустил первую реальную ошибку в сезоне (аквапланнинг на Нюрбурге мы не берем). Первую собственноручно допущенную ошибку. И именно она в рамках сезона, который прошел, как на качелях, для всех ведущих пилотов, подарила нам в итоге этот финал. «Макларен» соскользнул с траектории и англичанин расширил по прямой, через гравий. Но поворот закрывался , стена из покрышек была рядом и лидер чемпионат сильно сбросил скорость. Так, что при нажатии на газ, машина банально забуксовала и тут же зарылась.

Ну а уж с таким клиренсом сесть на днище равноценно сходу. Как ни толкали комиссары болид, как ни пытался мысленно, да что там, – жестами (!) помочь им Рон Деннис, сидевший совсем поблизости, на капитанском мостике пит-лейна, «Макларен» с места сдвинуться больше не мог. Кстати, похоже, что правило про постороннюю помощь забыто окончательно. А что, если бы Льюиса удалось вытолкать, продолжил бы ли он гонку как ни в чем не бывало? Ведь пункт про опасность другим болидам на трассе здесь вряд ли подходит, – скорость в этом месте при заезде на пит-лейн столь мала, что машина Хэмильтона никакой опасности не представляла... Так или иначе, но сход лидера чемпионата (но уже не гонки, – Кими был быстрее на изношенной резине и незадолго до этого красиво прошел Льюиса) позволил остальным претендентам продлить свои надежды на титул. Ближе всего к нему был Алонсо, но Фернандо потерял слишком много времени в дуэлях с Фелиппе Массой а в конце, выйдя-таки на второе место, Райкконена отнюдь не догонял. К тому же испанец выбрал жесткий вариант сухой резины, а финн, – мягкий.

Плюс, похоже, «Феррари» больше верили в большей частью сухую, чем откровенно мокрую гонку (что в итоге и вышло) и клиренс с жесткостью подвески выбрали соответствующие. А их, в отличие от угла атаки переднего крыла, парой поворотов инструмента на пит-стопе не изменишь. Так что победителем стал именно Кими. Пятый раз в сезоне и впервые для себя (но, как мы помним, – не для Скудерии) – в Китае. Теперь он отстает от Льюиса на семь очков, а от Фернандо – на три. Ведь когда на последнем этапе за титул будут сражаться сразу трое, на кону будет как чемпионский, так и вице-чемпионский титул. Хотя Алонсо вряд ли думает о том, чтобы не пропустить финна. Он думает о том, как бы достать англичанина. Могло быть два очка, а так – четыре. так что не все в руках самого испанца. Но гонку выигрывать ему нужно самому. Потому что просто надеяться на второй сход Хэмильтона подряд не стоит. Разве что у нас в третий раз подряд пойдет дождь! Что до Шанхая, то о его перипетиях можно было бы рассказывать долго, – достойных героев сегодня хватало.

Но больше всего поразил Феттель и вся «Торо Россо». Несмотря на новый штраф и старт с 17-го места Себастьян четко выдержал один пит-стоп, сражался как лев и финишировал четвертым! А еще три очка набрал Витантонио Льюцци. В итоге команда, еще неделю назад не имевшая очков, разом опередила «Спайкер», «Супер Агури» и «Хонду» (хотя и в последней Баттон сегодня утроил предыдущий очковый счет). А если бы не ошибка Феттеля на Фудзи, то позади в кубке Конструкторов осталась бы и «Тойота»! Что до Себастьяна, то 20-летний дебютант, проведший считанные гонки за команду-аутсайдер, едва не набрал за одну неделю 11 очков! А вот основной «Ред Булл» блистал лишь в начале, в стабильно-подсыхающих условиях. затем стратегические ошибки почти не позволили воспользоваться поражением «Уильямса». Уэббер вне восьмерки, Култхард же набрал лишь одно очко. Впрочем, впереди еще Интерлагос. И сражение там пойдет не только за титул, впереди. Хотя, конечно, трое в битве за один трофей на одной гонке – это действительно здорово!

http://www.sports.ru/blog/popov/3507941.html



Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...

 
Igor
Группа: Проверенные
Сообщений: 6449
Репутация: 3189
Награды: 76

Понедельник, 08.10.2007, 13:10 | Сообщение # 7







 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Новые сообщения | Пользователи | Правила форума | Поиск | RSS