Гран-при Бразилии
| |
Igor |
|
|
Группа: Проверенные |
Сообщений: 6449 |
|
|
| Вторник, 09.10.2007, 11:10 | Сообщение # 1 |
на юге от Сан-Паулу Дата создания: 1942 год Первый ГП: 11 февраля 1973 года Длина трассы: 4,309 км Кругов в гонке: 71 Дистанция: 305,909 км Рекорд трассы в гонке: 1:11,473 – Хуан-Пабло Монтойя/Williams FW26, 2004 год Рекорд трассы в квалификации: 1:10,646 – Рубенс Баррикелло/Ferrari F2004, 2004 год
|
|
| |
Vera |
|
|
Группа: Администраторы |
Сообщений: 18617 |
|
|
| Суббота, 20.10.2007, 12:50 | Сообщение # 2 |
На Льюиса Хэмильтона наложен небольшой штраф Льюис Хэмильтон оштрафован стюардами Гран-При Бразилии на $21 тыс. за использование двух комплектов дождевых покрышек в пятницу. Кроме того, второй комплект конфискован у команды McLaren. Аналогичные штрафы за аналогичные же нарушения были наложены на пилота Honda Дженсона Баттона и на пилота Super Aguri Такуму Сато. Honda никак не прокомментировала это известие, в то время как в Super Aguri спортивный директор Грэм Тейлор признал "ошибку команды", а в McLaren Рон Деннис заявил, что "эта ошибка не принесла команде преимущества". _______________________ Райкконен будет сражаться до победного конца Кими Райкконен показал быстрейший результат во время дождевой утренней тренировочной сессии, которая проходила сегодня на Интерлагосе, опередив Фелипе Массу, перед последней гонкой нынешнего сезона, во время которой будет определяться судьба чемпионского титула. Во время дневной сессии, тем не менее, начала проясняться сухая траектория, и Райкконен, который по-прежнему принимает участие в сражении за титул чемпиона мира, показал четвертый результат, расположившись непосредственно позади Массы. Кими Райкконен: «Как это обычно бывает по пятницам, трудно понять точно, где мы находимся по отношению к остальным. Это, вероятно, еще в большей степени относится именно к сегодняшнему дню, учитывая условия на трассе. Сегодня утром, когда были дождевые условия, мы только проверяли, что с машиной все было в порядке, а после этого, днем, в особенности в первой части сессии, на трассе по-прежнему оставались некоторые влажные места. После этого, когда условия улучшились, мы столкнулись с небольшим трафиком. Мы остались относительно довольны тем, как прошел сегодняшний день, но по-прежнему существует огромное количество пространства для улучшения машины». Фелипе Масса: «На день оказали серьезное влияние погодные условия, утром трасса была мокрой, но после этого она постепенно подсыхала на протяжении всего дня. Я полагаю, что поверхность новой трассы представляет собой улучшение по сравнению со старым покрытием, и я думаю, что они проделали по-настоящему хорошую работу с этой точки зрения. Естественно, трасса по-прежнему оставалась скользкой сегодня, поэтому трудно судить о возможностях покрышек». Лука Балдиссьерри: «В результате дождя, который проходил сегодня днем, наше запланированное расписание по работе на трассе получилось ограниченным. Во время первой сессии все, чем мы занимались, - это проверяли, чтобы обе машины работали нормально, а после этого, во второй тренировке, по мере того, как трасса начинала подсыхать, мы смогли провести первое сравнение между двумя типами покрышек, которые находились в нашем распоряжении, и, кроме того, также опробовали некоторые изменения в регулировках машины. В особенности на первых этапах второй сессии существовала только одна траектория, которую можно было использовать, потому что остальная часть трассы по-прежнему оставалась очень мокрой, в результате чего ситуация оказалась очень серьезно запутанной. В целом, ситуация получилась именно такой, на которую мы и рассчитывали, потому что мы части видели на протяжении всей сессии, что мы и наши главные соперники показываем очень близкие друг к другу результаты».
Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...
|
|
| |
| Воскресенье, 21.10.2007, 11:08 | Сообщение # 3 |
Сан-Паулу (Бразилия) Чемпионат мира 17-й этап "Гран-при Бразилии" Квалификация 1. Масса (Бразилия, "Феррари") - 1.11,931 2. Хэмилтон (Великобритания, "Макларен") - 1.12,082 3. Райкконен (Финляндия, "Феррари") - 1.12,322 4. Алонсо (Испания, "Макларен") - 1.12,356 5. Уэббер (Австралия, "Ред Булл") - 1.13,081 6. Хайдфельд (Герамния, "БМВ-Заубер") - 1.13,081 7. Кубица (Польша, "БМВ-Заубер") - 1.13,129 8. Трулли (Италия, "Тойота") - 1.13,195 9. Култхард (Великобритания, "Ред Булл") - 1.13,372 10. Физикелла (Италия, "Рено") - 1.13,477
|
|
| | |
Igor |
|
|
Группа: Проверенные |
Сообщений: 6449 |
|
|
| Понедельник, 22.10.2007, 10:02 | Сообщение # 5 |
|
|
| |
Vera |
|
|
Группа: Администраторы |
Сообщений: 18617 |
|
|
| Понедельник, 22.10.2007, 19:04 | Сообщение # 6 |
Михаэль Шумахер: «Это был просто невероятный финал» Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер поздравил финского гонщика Кими Райкконена с победой на Гран-при Бразилии и титулом лучшего пилота «Формулы-1» в этом сезоне. «Это был просто невероятный финал, сумасшедший финиш. Я так счастлив, что Кими и Фелипе заняли лидирующие места в этом чемпионате. Я всегда считал, что нельзя сдаваться, а нужно бороться до конца, если остается хотя бы призрачный шанс победить. Еще раз поздравляю Кими и всех наших ребят – это было просто супер. Единственное, о чем я сейчас жалею, – так это о том, что не поехал на гонку лично», – поделился впечатлениями бывший пилот «Феррари» в интервью своему официальному сайту. Райкконен благодарен Массе Наверняка, без помощи Фелипе Массы, Кими Райкконен не смог бы завоевать чемпионский титул. И конечно, финский гонщик не забыл поблагодарить своего партнера по команде за оказанную помощь. «Мне хотелось бы поблагодарить команду за фантастически проделанную работу, несмотря на такие трудные условия, а также хотелось бы поблагодарить Фелипе. В начале сезона мы вместе сражались за титул, но в последних гонках неудачи не позволили ему принять участие в борьбе за корону».
Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...
|
|
| |
Vera |
|
|
Группа: Администраторы |
Сообщений: 18617 |
|
|
| Вторник, 23.10.2007, 23:17 | Сообщение # 7 |
Льюис Хэмилтон: «Мой палец случайно соскочил с руля, и я нажал не на ту кнопку» Гонщик «Макларена» Льюис Хэмилтон признался, что причиной неубедительного выступления на Гран-при Бразилии стала его собственная ошибка. Как сообщал ранее Sports.ru, английский пилот во время прохождения случайно нажал кнопку «Старт», что и отбросило его на 18-ю позицию, что теперь сам Хэмилтон и подтвердил. «Мой палец соскользнул с руля и случайно нажал на кнопку, предназначенную для старта системы. Коробка передач переключилась на нейтральное положение, из-за чего пришлось произвести перезагрузку системы», – рассказал пилот «Макларена» La Presse. По результатам съемки бортовой видеокамеры можно было обнаружить, как Хэмилтон на 8-м круге беспорядочно нажимал кнопки в то время, как другие болиды обходили его, наращивая преимущество. Несмотря на то, что в дальнейшем Хэмилтону удалось улучшить позицию до7-й, этого не хватило для итогового успеха, так как только 5-е место могло обеспечить ему чемпионство.
Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...
|
|
| |
Vera |
|
|
Группа: Администраторы |
Сообщений: 18617 |
|
|
| Среда, 24.10.2007, 07:47 | Сообщение # 8 |
Апелляционный суд ФИА получил протест команды «Макларен» Письменный протест команды «Макларен» на решение стюардов Гран-при Бразилии получил Международный апелляционный суд ФИА. По итогам Гран-при Бразилии звание чемпиона мира завоевал пилот «Феррари» финн Кими Райкконен, а гонщик «Макларена» Льюис Хэмилтон, считавшийся фаворитом чемпионата, финишировал лишь седьмым. После финиша стало известно о несоответствии требованиям технического регламента температуры топлива в баках болидов «БМВ-Заубер» и «Уильямс». Три пилота этих команд финишировали непосредственно перед «Маклареном» Льюиса Хэмилтона. Стюарды вызвали представителей команд, однако не применили к ним никаких санкций, сославшись на возможную погрешность в измерении температуры. «Макларен» подтверждает подачу протеста на действия стюартов в ходе Гран-при Бразилии в Международный апелляционный суд. Мы считаем, что на Гран-при Бразилии произошло простое нарушение регламента, хотя представители ФИА и проводили разъяснительную работу относительно порядка действий при определении температуры топлива. «Макларен» не ставит под сомнение «законопослушность» команд «БМВ-Заубер» и «Уильямс», однако возникший инцидент должен быть тщательно изучен, чтобы гарантировать должное соблюдение регламента», – цитирует пресс-релиз команды «Макларен» .formula1.com. __________________________ Алексей Попов Итак, протест... Скажу честно, друзья, я был все-таки лучшего мнения о Роне Деннисе. Но он сделал то, чего делать было категорически нельзя. Я говорю так не потому, что считаю Кими Райкконена более достойным титула, чем Льюиса Хэмилтона. Если уж на то пошло, то титула были достойны в этом году оба, – каждый по-своему. Более того, титула был достоен и Фернандо Алонсо. И даже Фелипе Масса, уже не имевший математических шансов перед стартом последней гонки. Титула был достоен и Ник Хайдфельд, невероятно сильно проведший сезон, – не его же вина, что «БМВ» пока немного не дотягивает. Так что ДОСТОЙНЫ были стать чемпионом многие, я не шучу. Но СТАЛ чемпионом именно Кими. Стал на трассе. Не его же вина, что Льюис перестарался на старте, а потом возникла заминка с электроникой (по его вине или нет, мы уже видимо никогда не узнаем, столь противоречивы заявления даже внутри команды). И не финн виноват, что Фернандо не смог держаться в темпе пилотов «Скудерии» в последней гонке. И что Фелипе потерял шансы еще до этого из-за механических проблем. В конце концов у самого Кими тоже хватало проблем в начале сезона. Но в этой гонке Райкконен СТАЛ чемпионом на трассе. Точка. Удивительно, но это поняло даже окружение Хэмилтона, которое заставило Льюиса сказать, что такой титул ему не нужен. А Рон – не понял... Зачем? Для «Мерседеса»? А ему это надо в таких обстоятельствах? Для спонсоров и будущего бюджета, получившего стомиллионную брешь? Для того, чтобы лет через десять, когда все забудется, новое поколение фанов спокойно рассматривали строчку «2007 – Льюис Хэмилтон» в списке чемпионов? Для единички на носу болида своего протеже в следующем сезоне? Уж во всяком случае не для следования принципам спорта против нечестных «БМВ» и «Уильямса», как заявил Мартин Уитмарш! Ведь это нарушение, если оно и было, ни в какое сравнение не идет с недавней историей самого «Макларена». И то, заметьте, Рона лишили очков в Кубке Конструкторов, но его пилотов не тронули. И они проиграли титул сами. Не только в Бразилии, но и в Китае с Японией... Что до топлива, то, да, его охлаждение привело бы к некоторому снижению объема. И в баки попало бы больше килограмм, а дозаправка тем же количеством прошла бы чуть быстрее. Да и мотору было бы чуть легче, что частично компенсировало потерю мощности от высокогорья. Но ведь обе команды сражались в итоге между собой. Они не превзошли внезапно «Макларен» и «Феррари» в скорости. Значит, – было ли преимущество? В любом случае, я лично помню уже прецедент с топливом. И именно в Бразилии, где мы несколько часов ждали в пресс-центре вердикта, да так и не дождались. Тогда «Эльф» в моторах «Рено» на «Бенеттоне» Шумахера и «Уильямсе» Култхарда оказался не соответствовашим образцам, сданным в ФИА перед началом сезона. То есть топливо соответствовало всем лимитам, установленным правилами, но спектрограмма несколько отличалась от поданного заранее контрольного образца. Ошибка «Эльфа», перепутавшего партию. И что же? Команды наказали снятием очков в Кубке, но Михаэлю и Дэвиду оставили их места на вершине пьедестала и очки в личном зачете. Так что, даже если протест удовлетворят, по всей логике очки потеряют «БМВ» (не дотянущее в таком случае до заветной сотни) и «Уильямс» (который все равно окажется впереди «Ред Булла»), но никак не пилоты. Росберг, Кубица, Хайдфельд и Накаджима (да-да, дебютант финишировал позади Льюиса, но ведь тоже ехал на «Уильямсе») места должны сохранить. Но если они вдруг их потеряют и Хэмилтон поднимется на пятую строчку, наберет 112 очков, и станет чемпионом мира, – то это будет просто скандал. Такой скандал, что ударит по репутации всей Ф1 всерьез. Никаким шпионским страстям и не снилось. Берни и Макс просто обязаны это понимать. Одно дело весь сезон помогать любимчикам по мелочам, а другое – вот так вот плюнуть в лицо всем болельщикам. В том числе и болельщикам Хэмилтона. Парню всего 22, он провел феноменальный сезон и перед ним много лет для красивой борьбы. И какое на него в таком случае изначально ляжет пятно? А Кими? Завоевать титул после стольких лет тщетных попыток, завоевать его на трассе и потерять затем на заседании Совета? А что тогда должен будет думать Фернандо, к которому уже несколько лет по поводу и без повода постоянно применяют разнообразные наказания, многие из которых, похоже, и изобретают именно для него? В общем, друзья мои, ничего хуже для Формулы-1, чем этот протест, быть не может. Хотя нет, может. Если его удовлетворят... http://www.sports.ru/blog/popov/3583118.html _____________________ Накадзима извиняется за то, что сбил собственных механиков Казуки Накадзима принес свои извинения за то, что отправил в больницу двоих из своих коллег по команде Williams во время первого пит-стопа в своей карьере в Формуле-1 в Бразилии. Пользующийся поддержкой Toyota японец, который является сыном бывшего гонщика Гран При Сатору Накадзимы, сбил с ног пятерых человек из своей бригады механиков на пит-лейне Интерлагоса. Двое из них оказались отправленными в больницу в Сан-Паулу, где они провели ночь с воскресенья на понедельник, но собираются вернуться домой в Англию, потому что не получили серьезных травм. «Это была полностью моя ошибка, я просто затормозил слишком поздно», - цитирует его Speed TV. 22-летний новичок Накадзима, тем не менее, произвел хорошее впечатление на сторонних наблюдателей своим первым выступлением в гонке в Бразилии, включая совладельца команды Патрика Хэда, который сказал на Интерлагосе: «Он заложил фундамент своего будущего в Формуле-1». Сэр Фрэнк Уильямс, который не ездил в Бразилии на этот уик-энд, сказал недавно: «Пока еще слишком рано говорить о том, будет ли он иметь выдающееся будущее или среднее будущее в Формуле-1, но я думаю, что он представляет собой хороший материал для Формулы-1». Накадзима сказал во вторник: «Я бы очень хотел выступать в Формуле-1 в следующем году, но я остался бы доволен и GP2 также. Чем бы я ни занимался, этот сезон должен получиться по-настоящему хорошим для меня (в 2008 году), я думаю».
Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...
|
|
| |
Vera |
|
|
Группа: Администраторы |
Сообщений: 18617 |
|
|
| Суббота, 27.10.2007, 12:19 | Сообщение # 9 |
Рассмотрение апелляции «Макларен» назначено на 15 ноября Апелляционный суд Международной федерации автоспорта (ФИА) рассмотрит протест команды «Макларен» на решение стюардов «Гран-при Бразилии» 15 ноября. Стюарды бразильского этапа, который состоялся 21 октября, не стали наказывать пилотов Нико Росберга («Уильямс»), Роберта Кубицу и Ника Хайдфельда (оба – «БМВ-Заубер»), которые финишировали четвертым, пятым и шестым соответственно. Во время обязательной проверки после гонки выяснилось, что на пит-стопах в баки их болидов заливали топливо, которое было холоднее температуры окружающей среды более чем на 10 градусов по Цельсию, что противоречит регламенту. После длительного совещания стюарды не нашли достаточных оснований для дисквалификации гонщиков, сославшись на возможную неточность при измерении температуры. «Гран-при Бразилии» выиграл пилот «Феррари» Кими Райкконен, который завершил чемпионат «Формулы-1» со 110 очками и одержал победу в личном зачете. Льюис Хэмилтон («Макларен») финишировал в Сан-Паулу седьмым и уступил Райкконену одно очко. Теоретически его могут объявить чемпионом, если хотя бы двое пилотов из упомянутого трио (Росберг, Кубица, Хайдфельд) будут дисквалифицированы. В таком случае Хэмилтон в итоговой классификации бразильской гонки переместится с седьмого на пятое место и наберет более 110 очков. Президент ФИА Макс Мосли в беседе с журналистами дал понять, что чемпионство Райкконена вряд ли будет оспорено, сообщает РИА «Новости». «Для нас чемпионат закончен, результаты такие, какие есть, – заявил Мосли. – Команда («Макларен») подает протест, но на данный момент это ничего не меняет».
Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...
|
|
| |
|