Новые сообщения | Пользователи | Правила форума | Поиск | RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: St_Jimmy  
Гран-при Испании
Igor
Группа: Проверенные
Сообщений: 6449
Репутация: 3189
Награды: 76

Среда, 16.04.2008, 14:06 | Сообщение # 1

Добавлено (16.04.2008, 14:06)
---------------------------------------------
Во второй день тестов в Барселоне
быстрее всех был Баррикелло


Барселона

Тесты


1. Баррикелло ("Хонда") - 1.18,928 (77 кругов)

2. Физикелла ("Форс Индия") - 1.19,721 (79)

3. Масса ("Феррари") - 1.20,283 (113)

4. Култхард ("Ред Булл") - 1.20,392 (87)

5. Хэмилтон ("Макларен") - 1.20,452 (96)

6. Алонсо ("Рено") - 1.20,616 (118)





 
Vera
Группа: Администраторы
Сообщений: 18617
Репутация: 22884
Награды: 769

Среда, 16.04.2008, 22:09 | Сообщение # 2
Тесты. Барселона. Алонсо оккупировал первую строчку в третий день
16 апреля 2008 года.

1. Фернандо Алонсо («Рено») – 1.18,483 (100 кругов)
2. Михаэль Шумахер («Феррари») – 1.19,323 (83)
3. Адриан Сутиль («Форс-Индия») – 1.19,424 (102)
4. Роберт Кубица («БМВ-Заубер») – 1.19,785 (112)
5. Нико Росберг («Уильямс») – 1.19,841 (65)
6. Рубенс Баррикелло («Хонда») – 1.19,920 (141)
7. Льюис Хэмилтон («Макларен») – 1.20,591 (102)
8. Себастьян Бурдэ («Торо Россо») – 1.20,715 (71)
9. Марк Уэббер («Ред Булл») – 1.20,849 (87)
10. Ярно Трулли («Тойота») – 1.20,867 (90)



Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...

 
Igor
Группа: Проверенные
Сообщений: 6449
Репутация: 3189
Награды: 76

Четверг, 24.04.2008, 13:37 | Сообщение # 3
Эдди Ирвайн: «Кими – человек из другого мира...»

Накануне Гран При Испании бывший гонщик Ferrari ирландец Эдди Ирвайн дал интервью итальянскому телеканалу Rai Sport, в котором высоко оценил таланты чемпиона мира Кими Райкконена. Правда, выбирал для этого специфические выражения...

Эдди Ирвайн: «Кими – еще более сумасшедший гонщик, чем в свое время был я. Он словно из другого мира... И, по-моему, для команды действительно лучше, когда в ней есть гонщик № 1 и гонщик № 2. Так что сегодня Кими и Фелипе составляют очень хороший дуэт, потому что Масса тоже иногда выигрывает Гран При.

Конечно, идеальной парой были бы Кими и Хэмилтон, но тогда они бы спорили друг с другом за победы, и титул в конце сезона, при этом, достался бы кому-то другому.

А в Ferrari Кими хорошо, по-моему... Но есть одно условие: он должен выигрывать гонки. Если череда побед прекратится, начнутся проблемы...»




 
Vera
Группа: Администраторы
Сообщений: 18617
Репутация: 22884
Награды: 769

Пятница, 25.04.2008, 20:02 | Сообщение # 4
Гран-при Испании. 2-я практика. Райкконен завершил тренировки лидером

25 апреля 2008 года

1. Кими Райкконен («Феррари») – 1.21,935 (38 кругов)
2. Нельсон Пике-младший («Рено») +0,084 (38)
3. Фернандо Алонсо («Рено») +0,097 (26)
4. Казуки Накадзима («Уильямс») +0,237 (35)
5. Фелипе Масса («Феррари») +0,294 (32)
6. Марк Уэббер («Ред Булл») +0,303 (36)
7. Нико Росберг («Уильямс») +0,331 (33)
8. Дэвид Култхард («Ред Булл») +0,354 (30)
9. Джанкарло Физикелла («Форс-Индия») +0,448 (38)
10. Адриан Сутиль («Форс-Индия») +0,613 (38)
11. Льюис Хэмилтон («Макларен») +0,750 (33)
12. Роберт Кубица («БМВ-Заубер») +0,853 (38)
13. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер) +1,195 (40)
14. Ярно Трулли («Тойота») +1,289 (34)
15. Дженсон Баттон («Хонда») +1,328 (34)
16. Хейкки Ковалайнен («Макларен») +1,329 (8)
17. Рубенс Баррикелло («Хонда») +1,480(31)
18. Себастьян Феттель («Торо Россо») +1,726 (35)
19. Себастьян Бурдэ («Торо Россо») +1,749 (37)
20. Тимо Глок («Тойота») +1,948 (40)
21. Такума Сато («Супер Агури») +3,175 (30)
22. Энтони Дэвидсон («Супер Агури») +3,228 (31)



Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...

 
Igor
Группа: Проверенные
Сообщений: 6449
Репутация: 3189
Награды: 76

Воскресенье, 27.04.2008, 11:56 | Сообщение # 5
Квалификация

1. Райкконен (Финляндия, "Феррари")- 1.21,813

2. Алонсо (Испания, "Рено") - 1.21,904

3. Масса (Бразилия, "Феррари")- 1.22,058

4. Кубица (Польша, "БМВ-Заубер") - 1.22,065

5. Хэмилтон (Великобритания, "Макларен") - 1.22,096

6. Ковалайнен (Финляндия, "Макларен") - 1.22,231

7. Уэббер (Австралия, "Ред Булл") - 1.22,429

8. Трулли (Италия, "Тойота") - 1.22,529

9. Хайдфельд (Германия, "БМВ-Заубер") - 1.22,542

10. Пике (Бразилия, "Рено") - 1.22,699

Добавлено (27.04.2008, 11:56)
---------------------------------------------
Кими Райкконен: «Главное – хорошо стартовать...»

Комментируя итоги квалификации и заработанный поул, Кими Райкконен говорил с журналистами об уверенности в своих силах, о скорости Ferrari, и о том, что теперь нужно реализовать преимущество первой стартовой позиции в завтрашней гонке...

«Квалификация – это только начало, за очки мы будем бороться завтра. В прошлом году мне не удалось добраться до финиша, – напомнил чемпион мира, который в свойственной ему манере был явно доволен, но при этом сохранял спокойствие. – В гонке мы должны показать неплохую скорость, если нам удастся хорошо стартовать. Но мы верим в себя. Нам надо чисто пройти несколько первых поворотов, а затем попытаться максимально использовать наше позиционное преимущество...»

Финн пояснил, что выиграть поул ему помогла небольшая коррекция настроек машины: «Мы чуть-чуть поменяли настройки, и работать стало проще. Увы, в мой день тестов лил дождь, и мы не все успели попробовать, но после нескольких кругов по сухой трассе я почувствовал, что все в порядке. Сейчас я больше доволен машиной, чем в предыдущих гонках... Разумеется, эта трасса во многом сложнее, но она мне нравится..."




 
Vera
Группа: Администраторы
Сообщений: 18617
Репутация: 22884
Награды: 769

Понедельник, 28.04.2008, 07:51 | Сообщение # 6
Гран-при Испании. Гонка.
Дубль «Феррари», Ковалайнен попал в аварию, Алонсо сошел, все результаты

1. Кими Райкконен («Феррари») – 1:38.19,051
2 Фелипе Масса («Феррари») +3,228

3. Льюис Хэмилтон («Макларен») +4,187
4. Роберт Кубица («БМВ-Заубер») +5,694
5. Марк Уэббер («Ред Булл») +35,938
6. Дженсон Баттон («Хонда») +53,010
7. Казуки Накадзима («Уильямс») + 58,244
8. Ярно Трулли («Тойота») +59,435
9. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер») +1.03,073
10. Джанкарло Физикелла («Форс-Индия») – 1 круг
11. Тимо Глок («Тойота») – 1 круг
12. Дэвид Култхард («Ред Булл») – 1 круг
13. Такума Сато («Супер Агури») – 1 круг

Сошли:

Адриан Сутиль («Форс-Индия») – 1 круг
Себастьян Феттель («Торо Россо») – 1
Нельсон Пике-младший («Рено») – 7
Себастьян Бурдэ («Торо Россо») – 8
Энтони Дэвидсон («Супер Агури») – 9
Хейкки Ковалайнен («Макларен») – 22
Рубенс Баррикелло («Хонда») – 35
Фернандо Алонсо («Рено») – 35
Нико Росберг («Уильямс») – 42



Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...

 
Vera
Группа: Администраторы
Сообщений: 18617
Репутация: 22884
Награды: 769

Понедельник, 28.04.2008, 07:53 | Сообщение # 7
Ковалайнен останется в больнице на ночь, но должен принять участие в Гран-при Турции

Босс «Макларена» Рон Деннис заявил, что пилот его команды Хейкки Ковалайнен, попавший в больницу после аварии на Гран-при Испании, не получил серьезных травм.

«Исследование показало, что он в полном порядке. Никаких переломов и повреждений головного мозга. Думаю, что Хейкки полностью восстановится к Турции и получит разрешение на участие в гонке», – приводит слова Денниса autosport.com.

Ранее Ковалайнен позвонил главе спортивного отделения «Мерседеса» Норберту Хаугу и сообщил, что предпочитает остаться в больнице на ночь.

Напомним, что финский пилот попал в аварию на Гран-при Испании, врезавшись в заградительную стену из покрышек на скорости 220км/ч на 22-м круге гонки. Перегрузка во время столкновения составила 26G за 100 миллисекунд.



Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...

 
Igor
Группа: Проверенные
Сообщений: 6449
Репутация: 3189
Награды: 76

Понедельник, 28.04.2008, 12:15 | Сообщение # 8
Кими Райкконен: "О большем нельзя было и мечтать

Старт с поула, лучшее время на круге и победа - для "большого шлема" в Барселоне Кими Райкконену не хватило лишь лидирования от старта до финиша. Финн доминировал в испанском Гран При и после финиша признался журналистам, что победа досталась ему без больших усилий, при необходимости он мог бы прибавить...

Кими Райкконен: "Стартовал я не идеально, но достаточно хорошо, чтобы сохранить преимущество в первом повороте, а потом все получалось само собой. Мы могли ехать быстрее, но нет смысла рисковать, если преимущество так велико. Отличный день! Я счастлив, что с Хейкки, кажется, все обошлось, мы заработали дубль - о большем нельзя было и мечтать. Парни отлично отработали в боксах, на втором пит-стопе пришлось немного задержаться из-за трафика на пит-лейн, но в остальном все хорошо.
В Испании трудно обгонять, и лучшее место для старта - первое. Конечно, в гонке много разных факторов, машина безопасности выезжала на трассу, удача могла отвернуться от нас, но в любом случае поул давал отличные шансы на победу. Мы были быстры весь уик-энд и смогли реализовать потенциал машины.
Думаю, в Турции мы будем так же быстры. Я с нетерпением жду следующей гонки и сделаю все, чтобы и там добиться успеха. Не важно, каким именно будет результат, главное - стабильно зарабатывать очки".




 
Vera
Группа: Администраторы
Сообщений: 18617
Репутация: 22884
Награды: 769

Понедельник, 28.04.2008, 19:00 | Сообщение # 9
Кими и Масса - молодцы!!! victory Мне вчерашняя гонка напомнила, когда был Шумахер: без конкуренции)))


Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...

 
Vera
Группа: Администраторы
Сообщений: 18617
Репутация: 22884
Награды: 769

Понедельник, 28.04.2008, 23:35 | Сообщение # 10
Хейкки Ковалайнен: «Немного болит голова, в остальном чувствую себя хорошо»

Пилот «Макларена» Хейкки Ковалайнен, попавший на Гран-при Испании в серьезную аварию дал первое небольшое интервью после инцидента.

«У меня немного болит голова и шея, но в остальном чувствую себя хорошо, настрой отличный. Моя цель – поправиться как можно скорее, чтобы пройти медицинскую инспекцию ФИА, которая необходима для допуска к Гран-при Турции.

Я ничего не помню из аварии или того, что произошло после, но конечно же, хочу поблагодарить службы спасения, медицинскую бригаду ФИА и докторов в больнице за помощь, которая была мне оказана. И спасибо всем, кто посылал мне сообщения – они много для меня значат.

Команда сказала, что сломался обод левого переднего колеса, что привело к внезапной потере давления в шине. Но нужно дождаться окончания анализа, чтобы подтвердить эту причину. Что важнее всего – монокок выдержал сильнейший удар, это заслуга всей команды «Макларен», – приводит слова Хейкки официальный сайт команды.



Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...

 
Vera
Группа: Администраторы
Сообщений: 18617
Репутация: 22884
Награды: 769

Среда, 30.04.2008, 08:35 | Сообщение # 11
Никаких санкций в отношении столкновения Култхард и Глока не будет

Гоночные комиссары Гран-При Испании решили не принимать никаких санкций в отношении Тимо Глока за столкновение, которое произошло между ним и Дэвидом Култхардом.

Во время испанской гонки Тимо Глок попытался обойти машину шотландского пилота команды Red Bull, но маневр у него не получился. В результате Глок повредил свое переднее антикрыло и проткнул заднюю левую шину болида Култхарда, который вынужден был заезжать на стенд для внеплановой замены резины.

«Дженсон закончил гонку шестым, а я был позади него. Поэтому для меня это была досадная ситуация», - пожаловался шотландец после гонки. «Это ужасно, но кому интересно слушать мои жалобы о том, как кто-то въехал в меня»?

Вот уже в третий раз за этот сезон Дэвид Култхард попадает в подобную ситуацию. Сначала в самой первой гонке сезона в Австралии его вот так же при обгоне зацепил Фелипе Масса, а затем - в Малайзии то же самое проделал и Дженсон Баттон.

Но при этом Култхард упорно не желает изменить свою манеру пилотажа. «Я всегда так управлял машиной на протяжении большей части моей карьеры. Я не понимаю, что не так в этом году».

«Так скоро начнут появляться истории вокруг моего возраста, и о том, что самый старый пилот пелетона постоянно попадает во все эти инциденты. Но я не вижу того, что я должен сделать. Может быть, мне нужно ездить за пределами трассы, и позволять всем этим персонам просто так обгонять меня», - задает сам себе вопрос разочарованный Култхард.



Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Новые сообщения | Пользователи | Правила форума | Поиск | RSS