Новые сообщения | Пользователи | Правила форума | Поиск | RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: St_Jimmy  
Гран-при Турции
Igor
Группа: Проверенные
Сообщений: 6449
Репутация: 3189
Награды: 76

Четверг, 01.05.2008, 13:32 | Сообщение # 1



 
Vera
Группа: Администраторы
Сообщений: 18617
Репутация: 22884
Награды: 769

Вторник, 06.05.2008, 08:39 | Сообщение # 2
Каравану команды "СуперАгури" был запрещен доступ на автодром Стамбул-парк, где в предстоящие выходные пройдет 5-й этап 59-го чемпионата мира.

Запрет наложен по требованию руководства "Хонды", с которой у "СуперАгури" сейчас имеются финансовые трения. Напомним, что накануне "Гран-при Испании" внезапно оборвались казавшиеся успешными переговоры о продаже команды базирующемуся в Дубае концерну Magma Group, и сейчас "СуперАгури" задолжала "Хонде" за моторы и шасси около 100 миллионов долларов, выплачивать которые не из чего. Последняя надежда для владельца команды Агури Сузуки сохранить свое детище на плаву сейчас связана с именем германского бизнесмена Франца Йозефа Фейгля, чья одноименная компания вот уже около 30 лет занимается разработками в области металлургии и автомобильных технологий. Судьба "СуперАгури" будет зависеть от того, примет ли руководство концерна "Хонда" предложение Фейгля. Решение совета директоров японского концерна ожидается в течение ближайших суток.



Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...

 
Igor
Группа: Проверенные
Сообщений: 6449
Репутация: 3189
Награды: 76

Среда, 07.05.2008, 08:44 | Сообщение # 3
В Турции Ferrari поедет со «старым» носом

В Стамбуле на машинах команды Ferrari будет установлен носовой обтекатель обычной конструкции, а не тот, со сквозным аэродинамическим каналом, который был представлен на Гран При Испании.

Новинка отлично себя показала и на тестах, и в гонке, где Кими Райкконен и Фелипе Масса заняли две верхних ступени подиума. Тем не менее, в Турции она не пригодится, поскольку конфигурация этой трассы диктует иные настройки аэродинамического оперения: здесь прижимная сила должна быть несколько меньше. А вот в Монако, скорее всего, новый обтекатель пригодится вновь .

Лука Балдиссери, менеджер команды Ferrari: «Машины, на которых поедут Кими и Фелипе, в целом не отличаются от тех, на которых они выступали в Испании. Единственное, в Истанбул-парке мы не будем использовать носовой обтекатель с аэродинамическим каналом. Дело в том, что это решение более эффективно работает на тех трассах, где нужен средний или высокий уровень прижимной силы. Турецкий автодром требует меньшей прижимной силы».




 
Vera
Группа: Администраторы
Сообщений: 18617
Репутация: 22884
Награды: 769

Пятница, 09.05.2008, 12:48 | Сообщение # 4
Гран-при Турция.
1-я практика
Стамбул, Истанбул-Парк
9 мая 2008 года

1. Фелипе Масса («Феррари») – 1.27.323 (16 кругов)
2. Хейкки Ковалайнен («Макларен») +0,133 (17)
3. Льюис Хэмилтон («Макларен») +0,429 (15)
4. Фернандо Алонсо («Рено») +0,961 (16)
5. Дженсон Баттон («Хонда») +1,596 (12)
6. Казуки Накадзима («Уильямс») +1,679 (19)
7. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер) +1,701 (21)
8. Рубенс Баррикелло («Хонда») +1,745 (11)
9. Нельсон Пике-младший («Рено») +1,759 (23)
10. Тимо Глок («Тойота») +1,780 (19)
11. Ярно Трулли («Тойота») +2,006 (24)
12. Роберт Кубица («БМВ-Заубер») +2,007 (7)
13. Нико Росберг («Уильямс») +2,044 (20)
14. Адриан Сутиль («Форс-Индия») +2,433 (23)
15. Джанкарло Физикелла («Форс-Индия») +2,488 (23)
16. Марк Уэббер («Ред Булл») +2,765 (21)
17. Дэвид Култхард («Ред Булл») +3,017 (13)
18. Себастьян Бурдэ («Торо Россо») +3,065 (19)
19. Себастьян Феттель («Торо Россо») +3,103 (21)
20. Кими Райкконен («Феррари») +3,409 (3)



Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...

 
Igor
Группа: Проверенные
Сообщений: 6449
Репутация: 3189
Награды: 76

Пятница, 09.05.2008, 17:31 | Сообщение # 5
Почему горячий финский парень Кими так низко?
Шибко не напрягался, или снова техника подвела?



 
Vera
Группа: Администраторы
Сообщений: 18617
Репутация: 22884
Награды: 769

Пятница, 09.05.2008, 18:48 | Сообщение # 6
Игорь, скорей всего, техника подвела...

Вот эти результаты уже ближе к теме victory

Гран-При Турции. Вторая практика
Результаты

На второй пятничной практике лидером стал Кими Райкконен, но он не смог улучшить утреннего времени своего напарника по команде Фелипе Массы. Марк Уэббер сильно повредил свою машину из-за ошибки и вылета...

Место Пилот Команда Время Отставание
1 Кими Райкконен Ferrari 1'27"543 + 0'00"000
2 Льюис Хэмильтон McLaren-Mercedes 1'27"579 + 0'00"036
3 Фелипе Масса Ferrari 1'27"682 + 0'00"139
4 Дэвид Култхард RedBull 1'27"763 + 0'00"220
5 Хейкки Ковалайнен McLaren-Mercedes 1'27"954 + 0'00"411
6 Роберт Кубица BMW-Sauber 1'28"431 + 0'00"888
7 Ярно Трулли Toyota 1'28"619 + 0'01"076
8 Казуки Накадзима Williams-Toyota 1'28"664 + 0'01"121
9 Фернандо Алонсо Renault 1'28"681 + 0'01"138
10 Ник Хайдфельд BMW-Sauber 1'28"817 + 0'01"274
11 Дженсон Баттон Honda 1'28"826 + 0'01"283
12 Тимо Глок Toyota 1'28"849 + 0'01"306
13 Нико Росберг Williams-Toyota 1'28"907 + 0'01"364
14 Джанкарло Физикелла Force India 1'29"008 + 0'01"465
15 Рубенс Баррикелло Honda 1'29"024 + 0'01"481
16 Нельсон Пике Renault 1'29"212 + 0'01"669
17 Себастьян Феттель Torro Rosso 1'29"462 + 0'01"919
18 Себастьян Бурде Torro Rosso 1'29"630 + 0'02"087
19 Марк Уэббер RedBull 1'29"633 + 0'02"090
20 Адриан Сутиль Force India 1'30"832 + 0'03"289



Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...

 
Igor
Группа: Проверенные
Сообщений: 6449
Репутация: 3189
Награды: 76

Пятница, 09.05.2008, 19:20 | Сообщение # 7
Совсем другое дело!

Феррари-чемпион!!!




 
Vera
Группа: Администраторы
Сообщений: 18617
Репутация: 22884
Награды: 769

Суббота, 10.05.2008, 14:05 | Сообщение # 8
Гран-при Турции. 3-я практика.
10 мая 2008 года

1. Марк Уэббер («Ред Булл») – 1.27.030 (16 кругов)
2. Фернандо Алонсо («Рено») +0,142 (13)
3. Дэвид Култхард («Ред Булл») +0,163 (15)
4. Нико Росберг («Уильямс») +0,335 (16)
5. Фелипе Масса («Феррари») +0,500 (13)
6. Ярно Трулли («Тойота») +0,584 (15)
7. Льюис Хэмилтон («Макларен») +0,628 (18)
8. Тимо Глок («Тойота») +0,703 (22)
9. Дженсон Баттон («Хонда») +0,736 (16)
10. Нельсон Пике-младший («Рено») +0,751 (14)
11. Кими Райкконен («Феррари») +0,807 (14)
12. Хейкки Ковалайнен («Макларен») +0,819 (13)
13. Себастьян Феттель («Торо Россо») +0,869 (18)
14. Рубенс Баррикелло («Хонда») +0,916 (14)
15. Себастьян Бурдэ («Торо Россо») +0,918 (17)
16. Роберт Кубица («БМВ-Заубер») +0,941 (16)
17. Казуки Накадзима («Уильямс») +1,271 (14)
18. Джанкарло Физикелла («Форс-Индия») +1,543 (18)
19. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер) +1,625 (19)
20. Адриан Сутиль («Форс-Индия») +2,101 (19)
_______________________

Кими Райкконен: «Это была не самая лучшая пятница»

Пилот «Феррари» Кими Райкконен остался недоволен пятничными сессиями, несмотря на свой первый результат.

«Не самый лучший день. Утром успел проехать всего один зачетный круг, пока не начались проблемы с коробкой передач. В обед же я никак не мог найти подходящие настройки.

Главной трудностью было подготовить покрышки к соответствующей температуре, но завтра, когда сцепление улучшится, будет совсем другая ситуация. Утром мы потеряли ценное время, но у нас есть достаточно информации для анализа», – приводит слова Райкконена пресс-релиз «Феррари».



Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...

 
Vera
Группа: Администраторы
Сообщений: 18617
Репутация: 22884
Награды: 769

Суббота, 10.05.2008, 16:12 | Сообщение # 9
Гран-при Турции. Квалификация. Поул-позицию выиграл Масса

1. Фелипе Масса («Феррари») – 1.27,617
2. Хейкки Ковалайнен («Макларен») – 1.27,808
3. Льюис Хэмилтон («Макларен») – 1.27,923
4. Кими Райкконен («Феррари») – 1.27,936
5. Роберт Кубица («БМВ-Заубер») – 1.28,390
6. Марк Уэббер («Ред Булл») – 1.28,417
7. Фернандо Алонсо («Рено») – 1.28,422
8. Ярно Трулли («Тойота») – 1.28,836
9. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер) – 1.28,882
10. Дэвид Култхард («Ред Булл») – 1.29,959

После второго сегмента выбыли:

11. Нико Росберг («Уильямс») – 1.27,012
12. Рубенс Баррикелло («Хонда») – 1.27,219
13. Дженсон Баттон («Хонда») – 1.27,298
14. Себастьян Феттель («Торо Россо») – 1.27,412
15. Тимо Глок («Тойота») – 1.27,806

После первого сегмента выбыли:

16. Казуки Накадзима («Уильямс») – 1.27,547
17. Нельсон Пике-младший («Рено») – 1.27,568
18. Себастьян Бурдэ («Торо Россо») – 1.27,621
19. Джанкарло Физикелла («Форс-Индия») – 1.27,807
20. Адриан Сутиль («Форс-Индия») – 1.28,325



Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...

 
Igor
Группа: Проверенные
Сообщений: 6449
Репутация: 3189
Награды: 76

Воскресенье, 11.05.2008, 10:21 | Сообщение # 10
Гран При Турции : Пресс-конференция в субботу

Вопрос: Фелипе, еще один фантастический поул и невероятно быстрый третий сектор! Похоже, квалификация сложилась для вас удачно...

Фелипе Масса: Действительно, очень неплохой круг. Во второй части квалификации я попал в трафик, но в финальном сегменте смог прогреть шины и выждать момент, когда трасса была свободна. Я даже обогнал Фернандо на прогревочном круге, чтобы он мне не помешал. Первая попытка получилась неплохой, а во второй я немного прибавил, и этого оказалось достаточно для поула. Я рад, что в третий раз подряд буду стартовать первым, было бы замечательно закрепить этот успех в завтрашней гонке.

Вопрос: Ваш напарник стартует четвертым. Видимо, вам больше подходит эта трасса...

Фелипе Масса: Это отличная трасса, особенно хорош 8-й поворот - трудный и интересный одновременно: мы видели, что у многих гонщиков были проблемы с его прохождением. Но остальные повороты тоже очень техничные, мне это нравится.

Вопрос: Вы любите выигрывать с поула, к тому же в Гран При Турции традиционно побеждает гонщик, стартовавший с первого места. Думаю, вы с нетерпением ждете завтрашнего дня.

Фелипе Масса: Я хочу как можно лучше выступить в гонке. Будет нелегко – соперники очень сильны, нужно вовремя прогреть шины и не допускать ошибок.

Вопрос: Хейкки, что за результат! На днях вы прошли медицинскую комиссию FIA, а сегодня квалифицировались в первом ряду...

Хейкки Ковалайнен: Последние две недели получились насыщенными. Авария в Испании была серьезной, но мне повезло – обошлось без травм, и я быстро восстановился, за что спасибо испанским врачам! Затем я вернулся в Финляндию и приступил к тренировкам. Когда я приехал сюда, я знал, что пройду проверку FIA. Вчера я смог настроить машину, и мой второй круг в финальной части квалификации получился неплохим. Я рад, что стартую из первого ряда.

Вопрос: Вернемся к событиям пятницы, точнее, к вашему первому кругу после аварии. Каким он был?

Хейкки Ковалайнен: Я не приехал бы в Турцию без 100%-й уверенности в себе. Уже в конце прошлой недели я был в норме, много тренировался и даже увеличил нагрузки, чтобы проверить свое состояние. Все прошло нормально. В первых поворотах я прислушивался к себе, и, поняв, что все в порядке, начал атаковать.

Вопрос: Вы с напарником выбрали разные шины для финальной попытки, в чем причина?

Хейкки Ковалайнен: Выбор шин – непростая задача. Эффективность составов менялась по ходу уик-энда, похоже, в квалификации я принял верное решение, надеюсь, в гонке все пройдет так же гладко, но сражение будет жарким. Допустить ошибку очень легко, малейшее изменение температуры или направления ветра может повлиять на исход Гран При.

Вопрос: Льюис, вы выбрали более твердую резину, и на повторе было видно, как в одном из правых поворотов задняя часть машины дернулась в сторону. Нас это позабавило, а вас, вероятно, нет...

Льюис Хэмилтон: Квалификация складывалась непросто. В первой части удалось пройти фантастический круг, во второй возникли проблемы с мягкими шинами. В финале я предпочел поставить твердую резину, я чувствовал, что она более стабильна, вероятно, допустил ошибку.

Вопрос: Вы сказали, решение было ошибочным, но второй ряд на более твердой резине – отличное достижение...

Льюис Хэмилтон: Возможно, но первый круг не получился - я проехал его за 1:29. Потом я прибавил, но, как оказалось, недостаточно.

Вопрос: Как вы оцениваете скорость машин McLaren, в сравнении с Ferrari?

Льюис Хэмилтон: У нас хорошая машина, мы с Хейкки доказали, что почти не уступаем Ferrari, постараемся побороться с ними в гонке.

Вопрос: Фелипе: три поула – три победы?

Фелипе Масса: Надеюсь, так и будет. Сегодня я добился максимально возможного результата, это хороший задел на гонку. Приятно в третий раз приехать в Стамбул, и в третий же раз подряд оказаться на поуле.

Вопрос: Вы говорили, что вам нравится эта трасса и особенно восьмой поворот...

Фелипе Масса: Всем известно, насколько сложен восьмой поворот, в котором характеристики шасси играют решающую роль. Первый поворот очень коварен – никогда не знаешь, где нужно начинать торможение, ведь трасса идет под уклон, а третий сектор довольно медленный. На одной трассе есть все – и это здорово.

Вопрос: Когда во второй части квалификации вы вышли из 1:26, показав лучшее время уик-энда, не было уверенности в том, что поул останется за вами?

Фелипе Масса: Нет, Льюис сразу же показал отличное время, что стало для нас… мы догадывались, что выглядим не так сильно, как на свободных заездах. На втором комплекте резины я проехал неплохой круг, во втором сегменте, на более мягком составе, попал в трафик, но в финале квалификации выжал из машины максимум.

Вопрос: По ходу уик-энда многие жаловались на проблемы с прогревом шин. У вас они тоже были?

Фелипе Масса: Да, особенно вчера. Сегодня ситуация изменилась к лучшему, но все равно, не позволяла атаковать в полную силу. Можно проехать хороший круг, но стоит сменить шины, как можно проиграть - то ли из-за неудачного прогревочного круга, то ли из-за чего-то еще.

Вопрос: Хейкки, похоже, после возвращения вы стали еще сильнее...

Хейкки Ковалайнен: Может быть, удар по голове в Барселоне пошел на пользу, но лично я в этом сомневаюсь. Я доволен тем, как складывается этот уик-энд, и самое главное, чувствую себя хорошо. Мы провели массу тестов и тренировок, чтобы проверить мое состояние. Мне нравится эта трасса, и я очень хотел приехать сюда. Квалификация прошла удачно – первая попытка получилась смазанной, но во второй мне удалось проехать безошибочный круг. Это моя лучшая стартовая позиция, надеюсь, в гонке я буду столь же силен.

Вопрос: Вы впервые оказались на первом ряду.

Хейкки Ковалайнен: Да, но это не такая большая веха. Быть на поуле гораздо приятнее, но если не получилось стартовать первым, лучше оказаться вторым.

Вопрос: Льюис, вы показали свой результат на более жесткой резине. Это позволяет с оптимизмом ждать гонки, даже если выбор шин был неверным?

Льюис Хэмилтон: Да, надеюсь, завтра мы будем быстры.

Вопрос: Вы думали об этом в квалификации?

Льюис Хэмилтон: Нет, как я уже сказал, первая часть квалификации прошла лучше второй, мне показалось, что твердая резина практически не уступает мягкой – в этом и была ошибка.

Вопрос: Третье место на старте, впереди Кими – не так уж и плохо?

Льюис Хэмилтон: Могло быть и лучше, поэтому я огорчен. Не разочарован, но огорчен.

Вопрос: Насколько важно было успеть прогреть шины?

Льюис Хэмилтон: У меня не было проблем ни с одним из комплектов. Мне удавалось прогреть резину, все в порядке.

Вопрос: Вы сказали, что огорчены, но на этой трассе можно обгонять...

Льюис Хэмилтон: Да, поэтому завтрашняя гонка должна быть интересной.

Вопросы с мест

Вопрос: (Ян Стаффорд – The Mail on Sunday) Хейкки, вы не придаете особого значения своей аварии, завоевали лучшую для себя стартовую позицию, но не могли бы вы рассказать подробнее о том, насколько приятно не только стать вторым, но и просто восстановиться после того, что произошло в Испании. Как вы чувствовали себя вчера, как шли к этому результату?

Хейкки Ковалайнен: Я рад быть здесь, и то, что я не пострадал в аварии, еще раз подчеркивает, насколько серьезную работу проделали в FIA для повышения безопасности гонок. Мне хочется поблагодарить этих людей, но предстоит еще многое сделать.

Наверное, вам хотелось бы услышать от меня гораздо больше, но все, что я могу сказать – спустя три дня после аварии я прошел все необходимые обследования, которые подтвердили отсутствие каких-либо травм. Даже голова осталась цела, хотя и болела – если вас словно ударили бейсбольной битой по голове, уж три дня-то она болеть будет.

Вскоре я пошел на поправку, вернулся в Финляндию в специализированный спортивный институт, где работал вместе со специалистами. Я старался выложиться по максимуму, чтобы быть уверенным в себе, и потом уже не сомневался, что пройду проверку FIA. Вчера я немного нервничал, но вскоре понял, что побочных эффектов нет, и приступил к обычной работе. Никто из команды не спрашивал меня, как я себя чувствую – после установочного круга я сказал: «Все в порядке, продолжаем работу».

Вопрос: (Хейкки Культа – Turun Sanomat) Хейкки, финские пилоты стартуют с грязной стороны трассы. Это осложняет задачу?

Хейкки Ковалайнен: Трудно сказать. Как правило, с грязной стороны стартовать сложнее, но что я могу поделать? В конце концов, мы на первом ряду, и не о чем беспокоиться, но, отвечая на ваш вопрос, скажу – да, так сложнее.

Вопрос: (Панос Диамантис – Car and Driver Magazine) Фелипе, если завтра погода будет такой же, как сегодня, не опасаетесь ли вы проблем с прогревом твердых шин?

Фелипе Масса: На этот раз в Стамбуле гораздо прохладнее, но все в равных условиях - нужно выбрать верную стратегию и хорошо прогреть шины перед стартом. Разница между составами невелика, но важно сделать правильный выбор.

Вопрос: (Фулвио Солмс – Corriere dello Sport) Вопрос для Фелипе: на каких трассах вы чувствуете себя так же легко?

Фелипе Масса: Мне нравятся многие трассы, и дело не в том, что я побеждал здесь, и не могу победить где-то еще. Это мой третий подряд поул на Istanbul Park, но я могу бороться на любом автодроме.

Вопрос: (Фулвио Солмс – Corriere dello Sport) Не могли бы вы уточнить, какие еще автодромы нравятся вам больше других?

Фелипе Масса: В прошлом году я завоевал шесть поулов, и не раз стартовал с первого ряда. Это означает, что я могу быть конкурентоспособен на любой трассе, поэтому нельзя сказать, что мне нравится один автодром, и не нравится другой.

Вопрос: (Ливио Орихио – O Estado de Sao Paulo) Прошу прощения, что снова поднимаю тему прогрева шин, но не опасаетесь ли вы проблем на рестарте, в случае выезда машины безопасности на первом круге?

Фелипе Масса: Разумеется, находясь за машиной безопасности, придется активнее прогревать шины. При такой прохладной погоде, если ехать медленно, резина быстро охлаждается.

Хейкки Ковалайнен: Согласен с Фелипе, но проблем с безопасностью быть не должно.

Льюис Хэмилтон: Никаких проблем.

Вопрос: (Фредерик Ферре – L'Equipe) Два вопроса для Льюиса. Первый – о квалификации: вы остались недовольны своим быстрым кругом. Какая-то ошибка, проблема с управляемостью или что-то еще?

Льюис Хэмилтон: Я выбрал не те шины, поэтому машина вела себя не так, как надо.

Вопрос: (Фредерик Ферре – L'Equipe) Второй вопрос – о завтрашней гонке. В четверг вы сказали, что соскучились по победам. Вы можете победить завтра?

Льюис Хэмилтон: Поживем – увидим. Моя стартовая позиция не дает повода для чрезмерного оптимизма.

Вопрос: (Иан Паркес – The Press Association) Льюис, вы сказали, что разочарованы, и по вам заметно, что вы нервничаете…

Льюис Хэмилтон: Да я просто хочу в туалет! И еще я думаю, а действительно ли Хейкки – финн: он никогда не говорил так много.

Вопрос: (Иан Паркес – The Press Association) …наверное, сейчас вы слишком критично относитесь к себе.

Льюис Хэмилтон: Нет, я всегда требователен к себе. Я сделал все возможное, но нужно принимать правильные решения.

Вопрос: (Юха Паатало – Financial Times Germany) Вопрос для Хейкки и Льюиса: пока в этот уик-энд McLaren не уступает Ferrari. Насколько уверенно вы чувствуете себя перед гонкой?

Хейкки Ковалайнен: Похоже, силы примерно равны, но Ferrari всегда сильна – на свободных заездах, в квалификации, в гонке. Кроме того, остальные команды тоже быстры, и нужно атаковать по максимуму.




 
Vera
Группа: Администраторы
Сообщений: 18617
Репутация: 22884
Награды: 769

Воскресенье, 11.05.2008, 18:20 | Сообщение # 11
Гран-при Турции. Гонка.

1. Фелипе Масса («Феррари») – 1:26.49,451
2. Льюис Хэмилтон («Макларен») +3,779
3. Кими Райкконен («Феррари») +4,271
4. Роберт Кубица («БМВ-Заубер») +21,945
5. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер») +38,741
6. Фернандо Алонсо («Рено») +53,724
7. Марк Уэббер («Ред Булл») +1.04,229
8. Нико Росберг («Уильямс») +1.11,406
9. Дэвид Култхард («Ред Булл») +1.15,270
10. Ярно Трулли («Тойота») +1.16,344
11. Дженсон Баттон («Хонда») +1 круг
12. Хейкки Ковалайнен («Макларен») +1 круг
13. Тимо Глок («Тойота») +1 круг
14. Рубенс Баррикелло («Хонда») +1 круг
15. Нельсон Пике-младший («Рено») +1 круг
16. Адриан Сутиль («Форс-Индия») +1 круг
17. Себастьян Феттель («Торо Россо») +1 круг

Сошли

Себастьян Бурдэ («Торо Россо») – 25 круг
Джанкарло Физикелла («Форс-Индия») 1
Казуки Накадзима («Уильямс») 1



Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...

 
Vera
Группа: Администраторы
Сообщений: 18617
Репутация: 22884
Награды: 769

Воскресенье, 11.05.2008, 20:02 | Сообщение # 12
Фелипе Масса: «Пора оформлять турецкий паспорт»

«Сложная гонка и фантастический результат. Льюис все время атаковал меня, очевидно, что у него была легкая машина с самого начала. После первого пит-стопа Хэмилтон снова оказался рядом, но команда успокоила меня, сказав, что он идет на три пит-стопа. Льюис был очень силен и обогнал меня, тем не менее, я знал, что все еще могу выиграть гонку, так как три остановки это слишком оптимистично. Просто надо было поддерживать высокий темп. Было непросто, но я все-таки одержал свою третью победу в Стамбуле. Видимо, пора оформлять турецкий паспорт.

«Макларен» здорово выступали в Монако в прошлом году, но мы очень тщательно работаем над подготовкой к этой гонке и надеемся выиграть в этот раз», – заявил Масса на пресс-конференции.
______________________________

Кими Райкконен: «В столкновении с Ковалайненом повредил переднее антикрыло»

«Старт мне не удался. Я ехал бок о бок с Ковалайненом и попытался атаковать его в первом повороте, но он немного повернул, и мы столкнулись. Я сломал переднее антикрыло, а Хейкки получил прокол. Таковы гонки.

Команда решила не делать пит-стоп для починки, так как это занимает много времени, поэтому пришлось терпеть. В целом, приятно завоевать очки после сложного уик-энда.

Мой квалификационный круг был не идеален, но и топлива на борту оказалось больше чем у других. Проблемы же начались еще в пятницу, так что я рад, что не потерял много очков на этом непростом Гран-при. Два следующих этапа не очень удачно сложились для нас в прошлом году, посмотрим, что будет в этот раз», – сказал Райкконен на пресс-конференции после гонки.



Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Новые сообщения | Пользователи | Правила форума | Поиск | RSS