Новые сообщения | Пользователи | Правила форума | Поиск | RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Модератор форума: St_Jimmy  
Гран-при Монако
Igor
Группа: Проверенные
Сообщений: 6449
Репутация: 3189
Награды: 76

Воскресенье, 25.05.2008, 20:31 | Сообщение # 16
Пусть негретёнок порадуется немного...
ФЕРРАРИ- ЧЕМПИОН!!!



 
Vera
Группа: Администраторы
Сообщений: 18617
Репутация: 22884
Награды: 769

Воскресенье, 25.05.2008, 20:42 | Сообщение # 17
Quote (Igor)
Пусть негретёнок порадуется немного...

Игорь, жжОшь!!!))))))

Полностью с тобой солидарна!



Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...

 
Igor
Группа: Проверенные
Сообщений: 6449
Репутация: 3189
Награды: 76

Понедельник, 26.05.2008, 00:08 | Сообщение # 18
Феррари- навека,а нигеру-пока!

Добавлено (25.05.2008, 22:04)
---------------------------------------------
Их нравы...

Хэмилтон: "Это лучшая гонка в моей карьере!"

Выиграв Гран При Монако, Льюис Хэмилтон стал первым англичанином, которому удалось победить на этой трассе после Грэма Хилла, первенствовавшего в Монте-Карло в 1969 году. Выступая под британским флагом побеждали Стюарт и Култхард, но они - шотландцы, и ведущий пресс-конференции FIA напомнил собравшимся, что англичан, на первом месте в Монако, не было давно...

Льюис Хэмилтон: «Машина вела себя отлично, мне удалось хорошо стартовать, и в начале гонки я чувствовал себя вполне комфортно. Я мог догнать Фелипе, но шел дождь, и из-за брызг ничего не было видно, поэтому я решил держаться в секунде от Ferrari. Но в повороте Tabac через трассу текла целая река, задок машины бросило в сторону, и я зацепил барьер. Контакт был небольшим, но шина была проколота: я успел сообщить команде, и они моментально среагировали.

В такую погоду, когда сначала идет дождь, а потом трасса начинает подсыхать, важно удержать машину на трассе. Это трудно, постоянно возникает эффект аквапланирования. Но мне повезло: мы воспользовались ситуацией, поменяли тактику, и это сыграло мне на руку.

Скорость была удивительной: большую часть гонки я без труда ехал на секунду быстрее всех. Потом на трассе появился автомобиль безопасности, но рестарт, так же, как и год назад в Канаде, удался.

Это, безусловно, лучшая гонка в моей карьере! На последних кругах я думал, что здесь выигрывал Айртон Сенна, и что победа на этой трассе – особенная. Но при этом я понимал, что должен спокойно доехать до финиша, не совершить случайной ошибки, не зацепить барьер. Так что спасибо команде, которая проделала фантастическую работу, и моей семье, которая меня всегда поддерживает!».

Нигер,тебе до Сенны оооочень далеко!

Добавлено (26.05.2008, 00:08)
---------------------------------------------
Стюарды решили не наказывать Кими

Расследовав обстоятельства столкновения Кими Райкконена и Адриана Сутила, стюарды Гран При Монако решили оставить инцидент без последствий.

Ferrari Райкконена врезалась сзади в Force India буквально на последних минутах гонки, лишив Сутила шансов на 4-е место, которое должно было стать лучшим результатом в карьере немца. Было ясно, что к обидной аварии привела ошибка Райкконена, однако стюарды решили не наказывать чемпиона мира.

После гонки Кими извинился, сказав, что к столкновению привели остывшие тормоза его Ferrari: «Думаю, мои тормоза были слишком холодными, поэтому я заблокировал задние колеса. Я едва не потерял контроль над машиной, но, к сожалению, врезался в Сутила… Для Force India это обидно, ведь они не часто имеют возможность набрать очки. Сожалею, но я ничего не мог поделать…»




 
Vera
Группа: Администраторы
Сообщений: 18617
Репутация: 22884
Награды: 769

Вторник, 27.05.2008, 10:53 | Сообщение # 19
Доменикали рассказал о причинах проблем Райкконена в Монако

Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали в традиционном подведении итогов Гран-при рассказал о причине штрафа Кими Райкконена в Монако и предположил обстоятельства, при которых бывший лидер чемпионата мира потерял управление на выходе из туннеля.

«Перед стартом на машине Кими Райкконена возникла проблема с колесной гайкой. Как известно, за три минуты до начала прогревочного круга шины должны быть установлены, но в самый последний момент возникла неполадка. Один из механиков сообщил о ней, и сказал, что мы опоздали к сроку. В этом и состояла причина пенальти. К сожалению, она испортила Кими гонку, потому что после такого штрафа можно считать Гран-при завершенным.

Мы еще не проанализировали данные по итогам инцидента с болидом Кими на выходе из туннеля. Уверен, там была проблема с мокрым куском трассы или с тормозами, но точно команда еще не установила причину. Разумеется, имея такую конкурентоспособную машину в Монако, так выступить – это позор. Нам также жаль, что пострадал клиент «Феррари» – «Форс-Индия». Врезаться в собственный мотор – в этом нет ничего хорошего», – приводит слова Доменикали Autosport.com.
________________________

Алонсо признал ошибку, Хайдфельд не в обиде

Пилот «Рено» Фернандо Алонсо признал свою вину в столкновении с гонщиком «БМВ-Заубера» Ником Хадфельдом на 13 круге Гран-при Монако.

«Мы ожидали более серьезный дождь, и на дождевой резине я начал терять время. Отчаянная ситуация. Я попытался пройти Хайдфельда в месте, где обгонять невозможно. В Монако обычно нигде нельзя обгонять, и в шпильке в том числе. Так что это была моя вина», – сказал Алонсо в интервью AS.

Хайдфельд, однако не держит зла на оппонента, отчаянный маневр которого испортил ему гонку.

«Алонсо ударил мой болид носом своего, меня развернуло. Эта попытка обгона была ошибкой, и дорого мне стоила. Но я не хочу драматизировать – в таких условиях все ошибаются», – цитирует Хайдфельда ITV.

Напомним, что в момент инцидента Фернандо и Ник боролись за пятое место.



Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...

 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Новые сообщения | Пользователи | Правила форума | Поиск | RSS