Гран-при Монако
| |
Igor |
|
|
Группа: Проверенные |
Сообщений: 6449 |
|
|
| Среда, 14.05.2008, 17:51 | Сообщение # 1 |
|
|
| | |
KREKER |
|
|
Группа: Фанаты |
Сообщений: 10 |
|
|
| Суббота, 17.05.2008, 03:01 | Сообщение # 3 |
|
|
| |
Vera |
|
|
Группа: Администраторы |
Сообщений: 18617 |
|
|
| Среда, 21.05.2008, 17:27 | Сообщение # 4 |
Гонка в Монако будет дождевой Предстоящий Гран-При Монако обещает стать дождевым. Уже в четверг, во время практики, ожидается небольшой дождь. В субботу погода еще больше испортится, а в день проведения гонки ожидаются проливные дожди. Прогноз GisMeteo: - четверг, 22 мая: +11 +15 C, облачно, небольшой дождь; - суббота, 24 мая: +10 +15 C, пасмурно, небольшой дождь; - воскресенье, 25 мая: +10 +13 C, пасмурно, дождь. Узкие улицы Монако и так приводят к частым авариям, а дождь и отсутствие тракшн-контроля сделают гонку еще более непредсказуемой. В последний раз дождевой Гран-При Монако прошел в 1997 году, победу тогда одержал Михаэль Шумахер на Ferrari, а вторым финишировал Рубенс Баррикелло в составе команды-дебютанта Stewart.
Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...
|
|
| |
Vera |
|
|
Группа: Администраторы |
Сообщений: 18617 |
|
|
| Четверг, 22.05.2008, 23:51 | Сообщение # 5 |
Кими Райкконен: «На новых шинах возникали проблемы» Лидер чемпионата мира Кими Райкконен показал лучшее время в утренней практике в Монако, но во второй сессии был только третьим. Разницу финн объяснил шинным фактором – оказывается, «Феррари» не смогла заставить работать новые покрышки, особенно ультрамягкие, так, как пилотам того хотелось. «Я бы сказал, что это был обычный тренировочный день. Все прошло довольно неплохо, особенно, когда на машину ставились уже использованные шины. Но на новых покрышках во время второй практики возникали проблемы, поэтому теперь нужно внимательно изучить собранную информацию и понять, где можно прибавить. У нас полно времени для этой работы, так что я не обеспокоен, по крайней мере, сейчас», – цитирует Кими пресс-служба «Феррари».
Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...
|
|
| |
Vera |
|
|
Группа: Администраторы |
Сообщений: 18617 |
|
|
| Суббота, 24.05.2008, 09:28 | Сообщение # 6 |
Фернандо Алонсо повезло, что его не наказали Двукратному чемпиону мира Формулы 1 и пилоту конюшни Renault - Фернандо Алонсо - пришлось встретиться с гоночными комиссарами Гран-При Монако после того, как он повредил свое заднее антикрыло во время касания о барьер безопасности, которое произошло во втором сеансе свободных заездов четверга. Алонсо пришлось объяснить, почему он проехал целый круг по трассе на замедленной скорости со своим побрякивающим задним антикрылом. Рубенс Баррикелло, который даже и не пытается скрывать того, что он недолюбливает испанского пилота, выказал свое неодобрительное отношение к поступку Алонсо, когда тот обогнал его на своей поврежденной машине. После инцидента с Фернандо Алонсо над трассой Монте-Карло был поднят красный флаг для того, чтобы сигнальщики смогли убрать место, где произошло касание и вираж Mirabeau, на котором заднее антикрыло R28 окончательно отвалилось. «Я им сказал, что по-моему мнению я ехал весьма осторожно, стараясь никому не помешать, так как на этой трассе нет никакого безопасного места, где бы я мог оставить мою машину», - заявил Фернандо Алонсо в интервью испанской газеты Diario AS. Комиссары решили, что им не стоит наказывать двукратного чемпиона мира, и отпустили его, даже не наложив на него денежный штраф. «Я их поблагодарил, и это все!», - добавил испанец.
Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...
|
|
| |
Igor |
|
|
Группа: Проверенные |
Сообщений: 6449 |
|
|
| Суббота, 24.05.2008, 10:50 | Сообщение # 7 |
Алонсо: «Монако – не место для экспериментов с тактикой…» Фернандо Алонсо считает, что агрессивная тактика, подобная той, что Renault использовала в Испании, вряд ли приемлема в Монако, поэтому нет особого смысла выезжать на квалификацию на легко заправленной машине. В Барселоне испанцу удалось пробиться на вторую стартовую позицию, однако он не думает, что на этот раз Renault пойдет на подобные эксперименты. Фернандо Алонсо: «Не знаю, какую тактику мы изберем в субботу, но думаю, что эффект от экспериментов с количеством топлива здесь не слишком велик. На каких-то трассах можно залить в бак на 10 кг меньше, и это позволит выйти вперед или хотя бы попасть в первые два стартовых ряда. Здесь же, чтобы выиграть 0,15 сек надо залить на уже 20 или 30 кг меньше, но после этого придется заезжать в боксы на 20 кругов раньше остальных, а это плохо. В Монако особо не поиграешь с тактикой… В конечном итоге здесь мы всегда избираем тактику двух пит-стопов, и команды проводят дозаправки примерно на одних и тех же кругах». На вчерашних тренировках Алонсо был 7-м, уступив лучшему времени, показанному Льюисом Хэмилтоном, более секунды, и весьма трезво оценивает свои шансы: «Полагаю, это та позиция, которой мы сегодня заслуживаем. Но, конечно, когда ты приезжаешь в Монако, ты думаешь, что здесь все будет по-другому, потому что это особенная трасса, и ты надеешься, что на ней машина будет вести себя иначе. Но это лишь надежды, а результаты тренировок уже дают более реальную картину. Машиной все еще трудно управлять. У нас больше проблем, чем у наших соперников, но, я думаю, нам есть над чем работать, и мы представляем, что нужно изменить в настройках накануне субботней квалификации. Она здесь действительно очень важна, важнее самой гонки, поэтому наша главная цель – это квалификация».
|
|
| | |
Vera |
|
|
Группа: Администраторы |
Сообщений: 18617 |
|
|
| Суббота, 24.05.2008, 17:10 | Сообщение # 9 |
Гран-при Монако. Квалификация. 1. Фелипе Масса («Феррари») 2. Кими Райкконен («Феррари») 3. Льюис Хэмилтон («Макларен») 4. Хейкки Ковалайнен («Макларен») 5. Роберт Кубица («БМВ-Заубер») 6. Нико Росберг («Уильямс») 7. Фернандо Алонсо («Рено») 8. Ярно Трулли («Тойота») 9. Марк Уэббер («Ред Булл») 10. Дэвид Култхард («Ред Булл») После второго сегмента выбыли 11. Тимо Глок («Тойота») -1.15,907 12. Дженсон Баттон («Хонда») – 1.16,101 13. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер) – 1.16,455 14. Казуки Накадзима («Уильямс») – 1.16,479 15. Рубенс Баррикелло («Хонда») – 1.16,537 После первого сегмента выбыли 16. Себастьян Бурдэ («Торо Россо») – 1.16,806 17. Нельсон Пике-младший («Рено») – 1.16,933 18. Себастьян Феттель («Торо Россо») – 1.16,955 19. Адриан Сутиль («Форс-Индия») – 1.17,225 20. Джанкарло Физикелла («Форс-Индия») – 1.17,823 Пилот «Ред Булла» Дэвид Култхард попал в серьезную аварию. После второго сегмента он занимает 10-ю позицию.
Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...
|
|
| |
Igor |
|
|
Группа: Проверенные |
Сообщений: 6449 |
|
|
| Суббота, 24.05.2008, 18:48 | Сообщение # 10 |
Фелипе Масса: «Я не могу в это поверить!» Главным героем сегодняшней квалификации стал Фелипе Масса, который смог опередить и Льюиса Хэмилтона, и своего напарника по команде Кими Райкконена, показав лучшее время прохождения круга: 1 мин. 15,787 сек. Это первая поул-позиция Ferrari в Монако с 2000 года. На этой трассе чрезвычайно важно стартовать первым: как свидетельствует статистика, в подавляющем большинстве случаев эту гонку выигрывал обладатель поул-позиции. Интересно, что накануне уик-энда Фелипе Масса заявил, что эта трасса ему не слишком нравится – ему припомнили эту фразу на официальной пресс-конференции после квалификации, но бразилец только рассмеялся. Фелипе Масса: «Я не могу в это поверить. Я действительно старался из всех сил, ведь до сегодняшнего дня мне в Монако не слишком везло. Во время тренировок я придумал кое-какие хитрости, которые помогли мне сегодня при прохождении ряда поворотов. Мой первый быстрый круг был неплохим, хотя и не идеальным, но я понял, где терял время. Но я не слишком отстал от Льюиса и Кими и подумал, что смогу прибавить, хотя и боялся, что они тоже поедут быстрее. Но сегодня у меня все получилось!»
|
|
| | |
Igor |
|
|
Группа: Проверенные |
Сообщений: 6449 |
|
|
| Воскресенье, 25.05.2008, 10:50 | Сообщение # 12 |
|
|
| |
Vera |
|
|
Группа: Администраторы |
Сообщений: 18617 |
|
|
| Воскресенье, 25.05.2008, 11:35 | Сообщение # 13 |
Игорь, красотища-то какая!!!
Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...
|
|
| |
Vera |
|
|
Группа: Администраторы |
Сообщений: 18617 |
|
|
| Воскресенье, 25.05.2008, 20:10 | Сообщение # 14 |
Гран-при Монако. Гонка. 1. Льюис Хэмилтон («Макларен») – 76 кругов 2. Роберт Кубица («БМВ-Заубер») +3,0 3. Фелипе Масса («Феррари») +4,8 4. Марк Уэббер («Ред Булл») +19,2 5. Себастьян Феттель («Торо Россо») +24,6 6. Рубенс Баррикелло («Хонда») +28,4 7. Казуки Накадзима («Уильямс») +30,1 8. Хейкки Ковалайнен («Макларен») +33,1 9. Кими Райкконен («Феррари») +33,7 10. Фернандо Алонсо («Рено») + 1 круг 11. Дженсон Баттон («Хонда») + 1 круг 12. Тимо Глок («Тойота») + 1 круг 13. Ярно Трулли («Тойота») + 1 круг 14. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер») + 4 круга Сошли Нельсон Пике-младший («Рено») Джанкарло Физикелла («Форс-Индия») Дэвид Култхард («Ред Булл») Себастьян Бурдэ («Торо Россо») Нико Росберг («Уильямс») Адриан Сутиль («Форс-Индия») Млин... Почти всю гонку просмотрела из-за того, что сосед сверху залил меня.((( Видела только, как Кими поцеловал сзади Сутиля...
Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...
|
|
| |
Vera |
|
|
Группа: Администраторы |
Сообщений: 18617 |
|
|
| Воскресенье, 25.05.2008, 20:14 | Сообщение # 15 |
«Форс-Индия» направила официальную жалобу Технический директор «Форс-Индии» Майк Гаскойн заявил, что команда обратилась к стюардам гонки с жалобой. Они требуют наказать Кими Райкконена за аварию, которая лишила Адриана Сутиля возможности завершить гонку на 4-м месте. «Если бы пилот «Форс-Индии» выбил чемпиона мира, то получил бы дисквалификацию на одну или две гонки. Но, к сожалению, в обратном случае… хотя, знаете, я все-таки надеюсь, что они примут правильное решение. В любом случае, команда и Адриан провели прекрасную гонку. Правильная стратегия и немного удачи поспособствовали такому результату. Даже на рестарте, мы не сомневались, что Сутиль удержит Райкконена позади. Но Кими как будто собирался сделать глупость, и в итоге сделал ее», – сказал Гаскойн в интервью каналу ITV.
Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...
|
|
| |
|