Новые сообщения | Пользователи | Правила форума | Поиск | RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: St_Jimmy  
Гран-при Канады
Igor
Группа: Проверенные
Сообщений: 6449
Репутация: 3189
Награды: 76

Пятница, 06.06.2008, 20:14 | Сообщение # 1

Добавлено (04.06.2008, 10:27)
---------------------------------------------
Гран При Канады : Трасса и статистика

Формула 1 пришла в Канаду в середине 60-х, вечное соперничество между франко- и англоязычной частями страны привело к тому, что четыре года национальный этап по очереди принимали Мон-Тремблан и Моспорт, а потом Формула 1 прочно обосновалась в Моспорте - вторая трасса оказалась слишком опасной.

В 1977-м французские канадцы, впечатленные успехом Жиля Вильнева, озвучили идею строительства автодрома в Квебеке, но строить с нуля долго и дорого, поэтому за основу взяли искусственный остров Ile Notre Dame, построенный к международной выставке Экспо-67 (часть сооружений использовалась во время Олимпиады-76). Городские власти нашли два миллиона долларов, связали между собой участки прямых, и к Гран При Канады 1978 года все было готово.

Первым победителем этапа (кстати канадцев, стартовавших в разные годы было всего семеро) стал Жиль Вильнев, проехавший за рулем Ferrari 312T3 70 кругов по 4500-метровому треку за 1:57'49. В 1982 году, после того, как Жиль погиб на квалификации перед гонкой в Зольдере, трассу назвали его именем.

История гонки полна трагедий и триумфов. Здесь почти невозможно угадать победителя, часто верхнюю ступень подиума занимал пилот, не претендующий на победу в чемпионате, а лидерам чемпионата не всегда везло...

Канадская трасса требовательна к тормозам, мотору и резине, а к аэродинамике относится спокойно - это первый автодром по ходу сезона, на котором команды настраивают машину на минимум прижимной силы.

Отсутствие одних проблем рождает другие - нужно найти оптимальный баланс и настройки в конфигурации, которая в этом году еще не использовалась, так что в пятницу и субботним утром трасса на свободных заездах не пустует.

Обилие частых разгонов увеличивает износ задних шин, их гранулирование становится серьезной проблемой, но еще большая проблема - тормоза. Система охлаждения не успевает их остудить, а серьезных торможений на круге сразу четыре - прямые разорваны шиканами, так что тормозам и коробке передач приходится непросто.

Команды могут использовать самую разнообразную тактику - один пит-стоп (33-38 круг), два (22-30 и 46-52 круг) и три (17-22, 31-37 и 47-52 круг). В прошлом году победитель гонки дважды останавливался в боксах, но Алекс Вурц на Williams приехал третьим после одной остановки.

Добавлено (06.06.2008, 20:14)
---------------------------------------------
Гран При Канады : Свободные заезды в пятницу

1. Ф.МассаFerrari 1'17"553
2. Р.Кубица BMW Sauber 1'17"809
3. Х.Ковалайнен McLaren 1'18"133
4. Н.Хайдфельд BMW Sauber 1'18"182
5. К.РайкконенFerrari 1'18"292
6. Л.Хэмилтон McLaren 1'18"303
7. М.Уэббер Red Bull-Renault 1'18"712
8. Д.Култхард Red Bull-Renault 1'18"809
9. К.Накаджима Williams-Toyota 1'18"971
10. Ф.Алонсо Renault 1'19"005
11. Н.Росберг Williams-Toyota 1'19"093
12. С.Феттель Toro Rosso-Ferrari 1'19"228
13. Т.Глок Toyota 1'19"346
14. Я.Трулли Toyota 1'19"568
15. Д.Физикелла Force India-Ferrari 1'19"815
16. А.Сутил Force India-Ferrari 1'19"888
17. Н.Пике Renault 1'20"091
18. Р.Баррикелло Honda 1'20"173
19. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari 1'20"541
20. Д.Баттон Honda 1'21"542 +




 
Джон
Группа: Администраторы
Сообщений: 2008
Репутация: 3169
Награды: 68

Суббота, 07.06.2008, 00:37 | Сообщение # 2
Гран-при Канады. 2-я практика. Лучшее время показал Хэмилтон

Гран-при Канады. 2-я практика
Монреаль. Жиль Вильнев
6 июня 2008 года

1. Льюис Хэмилтон («Макларен») – 1.15,752 (42)
2. Роберт Кубица («БМВ-Заубер») +0,271 (41)
3. Кими Райкконен («Феррари») +0,341 (39)
4. Хейкки Ковалайнен («Макларен») +0,579 (36)
5. Фелипе Масса («Феррари») +0,661 (27)
6. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер) +0,837 (43)
7. Марк Уэббер («Ред Булл») +0,852 (39)
8. Нико Росберг («Уильямс») +1,015 (37)
9. Себастьян Феттель («Торо Россо») +1,267 (43)
10. Ярно Трулли («Тойота») +1,316 (46)
11. Казуки Накадзима («Уильямс») +1,490 (37)
12. Дэвид Култхард («Ред Булл») +1,582 (31)
13. Рубенс Баррикелло («Хонда») +1,710 (39)
14. Джанкарло Физикелла («Форс-Индия») +1,756 (39)
15. Тимо Глок («Тойота») +1,797 (31)
16. Себастьян Бурдэ («Торо Россо») +1,807 (38)
17. Фернандо Алонсо («Рено») +1,892 (30)
18. Адриан Сутиль («Форс-Индия») +2,061 (37)
19. Дженсон Баттон («Хонда») +2,090 (39)
20. Нельсон Пике-младший («Рено») +2,324 (17)




 
Igor
Группа: Проверенные
Сообщений: 6449
Репутация: 3189
Награды: 76

Суббота, 07.06.2008, 13:09 | Сообщение # 3
Кими Райкконен: "Я удовлетворен результатами первого дня. Мы показывали конкурентоспособное время и на влажной, и на сухой трассе, машина с первого круга выглядела сбалансированной, так что я с оптимизмом жду продолжения. Судя по результатам свободных заездов, нет большой разницы в эффективности двух составов резины, но по ходу уик-энда характеристики асфальта изменятся, так что необходимо постоянно контролировать ситуацию".

Фелипе Масса: "Машина словно заболела - системы отказывали одна за другой, и мне пришлось остановиться. Это не помогло в работе, но лучше уж отказ на свободных заездах, чем в квалификации или гонке. Надеюсь, инженеры найдут причину, и проблемы не повторятся. Сложно судить о расстановке сил по итогам пятничных сессий, судя по всему, разница между сильнейшими командами минимальна. Надеюсь, завтра мы найдем оптимальные настройки, и я смогу побороться за поул".




 
Vera
Группа: Администраторы
Сообщений: 18617
Репутация: 22884
Награды: 769

Суббота, 07.06.2008, 21:53 | Сообщение # 4
А кто каким пришел??? Огласите, плиз, список!)


Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...

 
Igor
Группа: Проверенные
Сообщений: 6449
Репутация: 3189
Награды: 76

Понедельник, 09.06.2008, 12:19 | Сообщение # 5
Вера,квалификацию Хэмилтон выиграл!(((

Чуть позже оглашу весь список!

Добавлено (07.06.2008, 22:27)
---------------------------------------------
1 Льюис Хэмильтон McLaren-Mercedes
2 Роберт Кубица BMW-Sauber
3 Кими РайкконенFerrari
4 Фернандо Алонсо Renault
5 Нико Росберг Williams-Toyota
6 Фелипе МассаFerrari
7 Хейкки Ковалайнен McLaren-Mercedes
8 Ник Хайдфельд BMW-Sauber
9 Рубенс Баррикелло Honda
10 Марк Уэббер RedBull
11 Тимо Глок Toyota
12 Казуки Накадзима Williams-Toyota
13 Дэвид Култхард RedBull
14 Ярно Трулли Toyota
15 Нельсон Пике Renault
16 Себастьян Бурде Torro Rosso
17 Адриан Сутиль Force India
18 Джанкарло Физикелла Force India
19 Дженсон Баттон Honda
20 Себастьян Феттель Torro Rosso

Добавлено (08.06.2008, 12:01)
---------------------------------------------
Райкконен: «Это было похоже на гонки по льду…»

Cразу после квалификации, на субботней пресс-конференции, Кими Райкконен критично оценил состояние монреальской трассы, а в официальном пресс-релизе команды развил эту тему...

Кими Райкконен: «Трудно поверить, как много я терял в 10-м повороте. Уже в первой части квалификации асфальт начал крошиться, и ехать было невозможно: это было похоже на гонки по льду, и я так и не смог найти правильную траекторию. Обидно, потому что машина вела себя отлично, и я мог бы побороться за поул.

Не понимаю, как такие вещи могут происходить: то ли всему виной более высокая температура, то ли трасса была отремонтирована неправильно… Но одно могу сказать точно: во время гонки 10-й поворот станет настоящей проблемой…»

Фелипе Масса был разочарован еще больше: ему предстоит стартовать только с 6-й позиции, и это, безусловно, не тот результат, на который он рассчитывал...

Фелипе Масса: «Машина была быстра, но проблемы, связанные с 10-м поворотом, не позволили показать более высокий результат. Посмотрите на график прохождения круга: в первом и втором секторах – все отлично, но на последнем я терял все. Если состояние трассы будет таким же и в воскресенье, это внесет дополнительный элемент неопределенности, хотя на исход канадской гонки и без этого традиционно влияют различные случайности…»

Добавлено (08.06.2008, 22:49)
---------------------------------------------

Гран-При Канады.

Удивительную, полную неожиданностей гонку в Канаде выигрывает Роберт Кубица, это первая победа команды BMW. Гонка для Райкконена и Хэмильтона закончилась на выезде с пит-лейн из-за грубейшей ошибки английского гонщика...

Место Пилот Команда Время
1 Роберт Кубица BMW
2 Ник Хайдфельд BMW + 0'16"400
3 Дэвид Култхард RedBull + 0'23"300
4 [b]Тимо Глок [/b]Toyota + 0'42"600
5 Фелипе Масса Ferrari + 0'43"900
6 Ярно Трулли Toyota + 0'47"700
7 Рубенс Баррикелло Honda + 0'53"500
8 Себастьян Феттель Torro Rosso + 0'54"100
9 Хейкки Ковалайнен McLaren + 0'54"400
10 Нико Росберг Williams + 0'57"700
11 Дженсон Баттон Honda + 1'07"500
12 Марк Уэббер RedBull + 1'11"200
13 Себастьян Бурде Toro Rosso 1 круг
14 Джанкарло Физикелла Force India
15 Казуки Накадзима Williams
16 Фернандо Алонсо Renault
17 Нельсон Пике Renault
18 Кими Райкконен Ferrari
19 Льюис Хэмильтон McLaren
20 Адриан Сутиль Force India

Добавлено (09.06.2008, 01:34)
---------------------------------------------

Гонка, которую ждали

Вот уж поистине гонка, каких давно не было! Вот теперь-то в чемпионате настоящая интрига! За полтора часа произошло столько событий, что обсуждать их будут ну очень долго, не месяц и не два точно. А большинство из этих событий войдет в историю, - в статистику, так уж точно! Но, обо всем по порядку.
Хотелось бы вспомнить последние круги прошедшего Монако. Тогда Кими Райкконен испортил гонку Адриану Сутилю. Вы спросите, какая связь? Да, по сути, - никакой. Только вот можно усмехнувшись сказать: «А теперь Адриан, который в самом начале гонки остановился и спровоцировал выезд машины безопасности, слегка изменил ход событий для лидеров чемпионата». Итак, после того, как пит-лэйн был открыт, в боксы ринулись все лидеры гонки, блестящий пит-стоп для Роберта и Кими, не очень хороший для Льюиса. Роберт и Кими уже были практически на выезде из пит-лэйн, но горел красный свет, они, естественно, притормозили, но Льюис, раздосадованный тем, что пропустил сразу двух соперников, скорее ринулся их догонять и не заметил красный сигнал, не заметил и протаранил Кими. В добавок, еще и Нико Росберг влетел в хвост Льюису и устроил кучу малу. Но для Росберга все закончилось сменой носового обтекателя, а Кими и Льюис были вынуждены завершить гонку. Льюис был настолько раздосадован, что даже отодвинул камеру, которая снимала его на пути к своим гаражам. Вот такого поворота событий точно никто не ожидал!

Но, остальных пилотов такая ситуация только раззадорила. Больше шансов заработать заветные очки, а кому-то, может, и подиум неожиданно достанется...

Итак, многие побывали в боксах, не все оттуда вернулись, и на трассе после этого лидеры менялись один за одним. Сначала долгое время лидировал Ник Хайдфельд, он создал громадный отрыв от Рубенса Барикелло, который шел за ним и отправился в боксы. И вот, впервые в сезоне, пусть и не надолго, но в лидеры вышел Рубенс Барикелло! Пожалуй, в эти минуты бразильцу так хотелось, чтобы он был за рулем Ferrari, как в лучшие времена его карьеры. Вот тут бы он не сплоховал! Но нет, теперь он за рулем не самой быстрой машины, и отрыв он создать не мог. Он прекрасно понимал, что после своего пит-стопа в лидеры он уже не выйдет, но факт остается фактом - на протяжении шести кругов он вел пелетон.

И тут еще одному ветерану Формулы 1 представилась возможность вспомнить старые добрые времена. Дэвид Култхард, шедший за Барикелло, вышел в лидеры, но, вскоре и он отправился в боксы на запланированный пит-стоп.

Теперь настал черед пилотов Toyota увидеть перед собой чистую трассу. Сначала Ярно Трулли, а затем - дебютант сезона Тимо Глок возглавляли пелетон.

Глок ушел на пит-стоп и тем самым открыл дорогу молодому поляку к его звездному часу. Роберт Кубица увидел перед собой чистую трассу, его машина была гораздо легче, чем у его партнера Ника Хайдфельда, которого заправили на его единственном пит-стопе до конца гонки, к тому же, Роберт в этом сезоне гораздо комфортней Ника чувствует себя в машине. Все это поспособствовало тому, что Роберт начал стремительно отрываться от пелетона. Он сделал очень комфортный отрыв, чтобы безбоязненно уходить на свой второй пит-стоп.

А тем временем, Фелипе Масса, для которого первая часть гонки сложилась очень неудачно, начал прорываться с последних мест вперед. После первой волны пит-стопов он был отброшен на последнее место. Но, топлива в его баки залили много, машина у Ferrari в этом году просто превосходная, и Фелипе отлично справился со своей задачей, к концу гонки он вышел на пятое место. Во время своего прорыва он блестяще вышел из нескольких дуэлей, отыграв позиции не только благодаря чужим пит-стопам. На 51 круге он совершил блестящий двойной обгон Ковалайнена и Барикелло, выйдя на четвертую позицию. Но, после вылета Джанкарло Физикеллы, последовала досадная ошибка команды, его зазвали в боксы, ожидая появление машины безопасности. Пэйс кар так и не появился, а Фелипе потерял три позиции. Кстати, ошиблись не только в Ferrari, в боксах тогда также побывали Ковалайнен, Батон и Уэббер. Но Фелипе смог собраться и переиграл Рубенса, а затем и Ярно Трулли.

А Роберт Кубица безошибочно провел гонку. После второго пит-стопа вернулся на трассу перед Ником Хайдфельдом и смог снова создать отрыв. В свою очередь Ник также не ошибался и уверенно шел вторым...

И вот уж, поистине звездный час! Первая победа в карьере Роберта Кубицы, первая победа польского гонщика на Гран-при, первая победа BMW, первый дубль BMW! Вот это настоящий триумф! В добавок, Роберт вырвался в лидеры в личном зачете, а BMW вплотную подобрались к Ferrari в кубке конструкторов.

А теперь стоит сказать еще несколько слов, отчасти неприятных, отчасти не менее приятных, чем о победе Роберта.

На Гран-при Канады к финишу не пришло ни одного чемпиона мира. Фернандо Алонсо ошибся и вылетел с трассы в Седьмом повороте на 46 круге. А о досадном происшествии с Кими Райкконеном было сказано в самом начале. Нельсона Пике в очередной раз постигла неудача, он опять не смог финишировать. Он хорошо начал гонку, но, видимо, слишком хотел реабилитироваться перед командой за провальное начало сезона, погорячился - и вот результат.

И опять о хорошем. Третью ступень на подиуме занял Дэвид Култхард. Это его первый подиум за столь длительный промежуток времени, к тому же, он заработал первые очки в этом сезоне. Кстати, свои первые очки Дэвид заработал в далеком 1994 тоже в Канаде! Также первые очки в этом сезоне смогли заработать Рубенс Барикелло, Себастьян Феттель и Тимо Глок. Для Тимо это первые очки, а финиш на четвертой позиции - лучший в его карьере Формулы 1.

Да, и еще раз хотелось бы сказать: «Ура Роберт! Ура BMW!» Кстати, команда обещала в этом сезоне первую победу на Гран-при - она сдержала свое обещание!

Добавлено (09.06.2008, 12:19)
---------------------------------------------
Хэмилтон и Росберг оштрафованы

После окончания гран-при Канады стюарды гонки расследовали инцидент, который произошёл в боксах между Кими Райкконеным, Льюисом Хэмилтон и Ником Росбергом, и приняли решение наказать виновных.

Напомним, что во время вчерашней гонки Кими Райкконен и Роберт Кубица остановились на выезде с пит-лэйна, так как на светофоре горел красный свет. Льюис Хэмилтон запрещающего сигнала не заметил и въехал в Ferrari финского гонщика. Такую же оплошность допустил Нико Росберг, который, в свою очередь, протаранил Хэмилтона.

Стюарды гран-при Канады, рассмотрев эпизод, приняли решение оштрафовать Льюиса и Нико десятью позициями на стартовой решётке на следующем этапе во Франции.

Таким образом, гонку в Маньи-Куре Хэмилтон и Росберг начнут в лучшем случае из середины пелатона.




 
Vera
Группа: Администраторы
Сообщений: 18617
Репутация: 22884
Награды: 769

Суббота, 14.06.2008, 21:30 | Сообщение # 6
Quote (Igor)
Напомним, что во время вчерашней гонки Кими Райкконен и Роберт Кубица остановились на выезде с пит-лэйна, так как на светофоре горел красный свет. Льюис Хэмилтон запрещающего сигнала не заметил и въехал в Ferrari финского гонщика. Такую же оплошность допустил Нико Росберг, который, в свою очередь, протаранил Хэмилтона.

Мдя... Много я пропустила, не увидев этой гонки. И куды они смотрели, спрашиваецца?


Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Новые сообщения | Пользователи | Правила форума | Поиск | RSS