Вера,квалификацию Хэмилтон выиграл!((( Чуть позже оглашу весь список!
Добавлено (07.06.2008, 22:27)
---------------------------------------------
1 Льюис Хэмильтон McLaren-Mercedes
2 Роберт Кубица BMW-Sauber
3 Кими РайкконенFerrari
4 Фернандо Алонсо Renault
5 Нико Росберг Williams-Toyota
6 Фелипе МассаFerrari
7 Хейкки Ковалайнен McLaren-Mercedes
8 Ник Хайдфельд BMW-Sauber
9 Рубенс Баррикелло Honda
10 Марк Уэббер RedBull
11 Тимо Глок Toyota
12 Казуки Накадзима Williams-Toyota
13 Дэвид Култхард RedBull
14 Ярно Трулли Toyota
15 Нельсон Пике Renault
16 Себастьян Бурде Torro Rosso
17 Адриан Сутиль Force India
18 Джанкарло Физикелла Force India
19 Дженсон Баттон Honda
20 Себастьян Феттель Torro Rosso
Добавлено (08.06.2008, 12:01)
---------------------------------------------
Райкконен: «Это было похоже на гонки по льду…»
Cразу после квалификации, на субботней пресс-конференции, Кими Райкконен критично оценил состояние монреальской трассы, а в официальном пресс-релизе команды развил эту тему...
Кими Райкконен: «Трудно поверить, как много я терял в 10-м повороте. Уже в первой части квалификации асфальт начал крошиться, и ехать было невозможно: это было похоже на гонки по льду, и я так и не смог найти правильную траекторию. Обидно, потому что машина вела себя отлично, и я мог бы побороться за поул.
Не понимаю, как такие вещи могут происходить: то ли всему виной более высокая температура, то ли трасса была отремонтирована неправильно… Но одно могу сказать точно: во время гонки 10-й поворот станет настоящей проблемой…»
Фелипе Масса был разочарован еще больше: ему предстоит стартовать только с 6-й позиции, и это, безусловно, не тот результат, на который он рассчитывал...
Фелипе Масса: «Машина была быстра, но проблемы, связанные с 10-м поворотом, не позволили показать более высокий результат. Посмотрите на график прохождения круга: в первом и втором секторах – все отлично, но на последнем я терял все. Если состояние трассы будет таким же и в воскресенье, это внесет дополнительный элемент неопределенности, хотя на исход канадской гонки и без этого традиционно влияют различные случайности…»
Добавлено (08.06.2008, 22:49)
---------------------------------------------
Гран-При Канады.
Удивительную, полную неожиданностей гонку в Канаде выигрывает Роберт Кубица, это первая победа команды BMW. Гонка для Райкконена и Хэмильтона закончилась на выезде с пит-лейн из-за грубейшей ошибки английского гонщика...
Место Пилот Команда Время
1 Роберт Кубица BMW
2 Ник Хайдфельд BMW + 0'16"400
3 Дэвид Култхард RedBull + 0'23"300
4 [b]Тимо Глок [/b]Toyota + 0'42"600
5 Фелипе Масса Ferrari + 0'43"900
6 Ярно Трулли Toyota + 0'47"700
7 Рубенс Баррикелло Honda + 0'53"500
8 Себастьян Феттель Torro Rosso + 0'54"100
9 Хейкки Ковалайнен McLaren + 0'54"400
10 Нико Росберг Williams + 0'57"700
11 Дженсон Баттон Honda + 1'07"500
12 Марк Уэббер RedBull + 1'11"200
13 Себастьян Бурде Toro Rosso 1 круг
14 Джанкарло Физикелла Force India
15 Казуки Накадзима Williams
16 Фернандо Алонсо Renault
17 Нельсон Пике Renault
18 Кими Райкконен Ferrari
19 Льюис Хэмильтон McLaren
20 Адриан Сутиль Force India
Добавлено (09.06.2008, 01:34)
---------------------------------------------
Гонка, которую ждали
Вот уж поистине гонка, каких давно не было! Вот теперь-то в чемпионате настоящая интрига! За полтора часа произошло столько событий, что обсуждать их будут ну очень долго, не месяц и не два точно. А большинство из этих событий войдет в историю, - в статистику, так уж точно! Но, обо всем по порядку.
Хотелось бы вспомнить последние круги прошедшего Монако. Тогда Кими Райкконен испортил гонку Адриану Сутилю. Вы спросите, какая связь? Да, по сути, - никакой. Только вот можно усмехнувшись сказать: «А теперь Адриан, который в самом начале гонки остановился и спровоцировал выезд машины безопасности, слегка изменил ход событий для лидеров чемпионата». Итак, после того, как пит-лэйн был открыт, в боксы ринулись все лидеры гонки, блестящий пит-стоп для Роберта и Кими, не очень хороший для Льюиса. Роберт и Кими уже были практически на выезде из пит-лэйн, но горел красный свет, они, естественно, притормозили, но Льюис, раздосадованный тем, что пропустил сразу двух соперников, скорее ринулся их догонять и не заметил красный сигнал, не заметил и протаранил Кими. В добавок, еще и Нико Росберг влетел в хвост Льюису и устроил кучу малу. Но для Росберга все закончилось сменой носового обтекателя, а Кими и Льюис были вынуждены завершить гонку. Льюис был настолько раздосадован, что даже отодвинул камеру, которая снимала его на пути к своим гаражам. Вот такого поворота событий точно никто не ожидал!
Но, остальных пилотов такая ситуация только раззадорила. Больше шансов заработать заветные очки, а кому-то, может, и подиум неожиданно достанется...
Итак, многие побывали в боксах, не все оттуда вернулись, и на трассе после этого лидеры менялись один за одним. Сначала долгое время лидировал Ник Хайдфельд, он создал громадный отрыв от Рубенса Барикелло, который шел за ним и отправился в боксы. И вот, впервые в сезоне, пусть и не надолго, но в лидеры вышел Рубенс Барикелло! Пожалуй, в эти минуты бразильцу так хотелось, чтобы он был за рулем Ferrari, как в лучшие времена его карьеры. Вот тут бы он не сплоховал! Но нет, теперь он за рулем не самой быстрой машины, и отрыв он создать не мог. Он прекрасно понимал, что после своего пит-стопа в лидеры он уже не выйдет, но факт остается фактом - на протяжении шести кругов он вел пелетон.
И тут еще одному ветерану Формулы 1 представилась возможность вспомнить старые добрые времена. Дэвид Култхард, шедший за Барикелло, вышел в лидеры, но, вскоре и он отправился в боксы на запланированный пит-стоп.
Теперь настал черед пилотов Toyota увидеть перед собой чистую трассу. Сначала Ярно Трулли, а затем - дебютант сезона Тимо Глок возглавляли пелетон.
Глок ушел на пит-стоп и тем самым открыл дорогу молодому поляку к его звездному часу. Роберт Кубица увидел перед собой чистую трассу, его машина была гораздо легче, чем у его партнера Ника Хайдфельда, которого заправили на его единственном пит-стопе до конца гонки, к тому же, Роберт в этом сезоне гораздо комфортней Ника чувствует себя в машине. Все это поспособствовало тому, что Роберт начал стремительно отрываться от пелетона. Он сделал очень комфортный отрыв, чтобы безбоязненно уходить на свой второй пит-стоп.
А тем временем, Фелипе Масса, для которого первая часть гонки сложилась очень неудачно, начал прорываться с последних мест вперед. После первой волны пит-стопов он был отброшен на последнее место. Но, топлива в его баки залили много, машина у Ferrari в этом году просто превосходная, и Фелипе отлично справился со своей задачей, к концу гонки он вышел на пятое место. Во время своего прорыва он блестяще вышел из нескольких дуэлей, отыграв позиции не только благодаря чужим пит-стопам. На 51 круге он совершил блестящий двойной обгон Ковалайнена и Барикелло, выйдя на четвертую позицию. Но, после вылета Джанкарло Физикеллы, последовала досадная ошибка команды, его зазвали в боксы, ожидая появление машины безопасности. Пэйс кар так и не появился, а Фелипе потерял три позиции. Кстати, ошиблись не только в Ferrari, в боксах тогда также побывали Ковалайнен, Батон и Уэббер. Но Фелипе смог собраться и переиграл Рубенса, а затем и Ярно Трулли.
А Роберт Кубица безошибочно провел гонку. После второго пит-стопа вернулся на трассу перед Ником Хайдфельдом и смог снова создать отрыв. В свою очередь Ник также не ошибался и уверенно шел вторым...
И вот уж, поистине звездный час! Первая победа в карьере Роберта Кубицы, первая победа польского гонщика на Гран-при, первая победа BMW, первый дубль BMW! Вот это настоящий триумф! В добавок, Роберт вырвался в лидеры в личном зачете, а BMW вплотную подобрались к Ferrari в кубке конструкторов.
А теперь стоит сказать еще несколько слов, отчасти неприятных, отчасти не менее приятных, чем о победе Роберта.
На Гран-при Канады к финишу не пришло ни одного чемпиона мира. Фернандо Алонсо ошибся и вылетел с трассы в Седьмом повороте на 46 круге. А о досадном происшествии с Кими Райкконеном было сказано в самом начале. Нельсона Пике в очередной раз постигла неудача, он опять не смог финишировать. Он хорошо начал гонку, но, видимо, слишком хотел реабилитироваться перед командой за провальное начало сезона, погорячился - и вот результат.
И опять о хорошем. Третью ступень на подиуме занял Дэвид Култхард. Это его первый подиум за столь длительный промежуток времени, к тому же, он заработал первые очки в этом сезоне. Кстати, свои первые очки Дэвид заработал в далеком 1994 тоже в Канаде! Также первые очки в этом сезоне смогли заработать Рубенс Барикелло, Себастьян Феттель и Тимо Глок. Для Тимо это первые очки, а финиш на четвертой позиции - лучший в его карьере Формулы 1.
Да, и еще раз хотелось бы сказать: «Ура Роберт! Ура BMW!» Кстати, команда обещала в этом сезоне первую победу на Гран-при - она сдержала свое обещание!
Добавлено (09.06.2008, 12:19)
---------------------------------------------
Хэмилтон и Росберг оштрафованы
После окончания гран-при Канады стюарды гонки расследовали инцидент, который произошёл в боксах между Кими Райкконеным, Льюисом Хэмилтон и Ником Росбергом, и приняли решение наказать виновных.
Напомним, что во время вчерашней гонки Кими Райкконен и Роберт Кубица остановились на выезде с пит-лэйна, так как на светофоре горел красный свет. Льюис Хэмилтон запрещающего сигнала не заметил и въехал в Ferrari финского гонщика. Такую же оплошность допустил Нико Росберг, который, в свою очередь, протаранил Хэмилтона.
Стюарды гран-при Канады, рассмотрев эпизод, приняли решение оштрафовать Льюиса и Нико десятью позициями на стартовой решётке на следующем этапе во Франции.
Таким образом, гонку в Маньи-Куре Хэмилтон и Росберг начнут в лучшем случае из середины пелатона.