Новые сообщения | Пользователи | Правила форума | Поиск | RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: St_Jimmy  
Гран-при Венгрии
Igor
Группа: Проверенные
Сообщений: 6449
Репутация: 3189
Награды: 76

Пятница, 01.08.2008, 10:29 | Сообщение # 1




 
Vera
Группа: Администраторы
Сообщений: 18617
Репутация: 22884
Награды: 769

Пятница, 01.08.2008, 18:06 | Сообщение # 2
Igor, огромная просьба: после гонки выложи, пожалуйста, онлайн гран-при...


Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...

 
Igor
Группа: Проверенные
Сообщений: 6449
Репутация: 3189
Награды: 76

Суббота, 02.08.2008, 18:21 | Сообщение # 3
Гран-При Венгрии. Квалификация

1 Льюис Хэмильтон McLaren 1'20"899
2Хейкки Ковалайнен McLaren 1'21"140
3Фелипе Масса Ferrari 1'21"191
4Роберт Кубица BMW 1'21"281
5Тимо Глок Toyota 1'21"326
6Кими Райкконен Ferrari 1'21"516
7Фернандо Алонсо Renault 1'21"698
8Марк Уэббер RedBull 1'21"732
9Ярно Трулли Toyota 1'21"767
10Нельсон Пике Renault 1'22"371
11Себастьян Феттель Toro Rosso
12Дженсон Баттон Honda
13Дэвид Култхард RedBull
14Себастьян Бурде Toro Rosso
15Нико Росберг Williams
16Ник Хайдфельд BMW
17Казуки Накадзима Williams
18Рубенс Баррикелло Honda
19Джанкарло Физикелла Force India
20Адриан Сутиль Force India




 
Vera
Группа: Администраторы
Сообщений: 18617
Репутация: 22884
Награды: 769

Суббота, 02.08.2008, 19:19 | Сообщение # 4
Опять Кими шестым пришел...(((((


Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...

 
Igor
Группа: Проверенные
Сообщений: 6449
Репутация: 3189
Награды: 76

Воскресенье, 03.08.2008, 17:57 | Сообщение # 5
Онлайн с Евроспорта:

17:46 И выигрывает Гран-при Венгрии!
17:45 Ковалайнен уже на третьем секторе...
17:45 Позади Хейкки резко сбросил скорость Райкконен.
17:44 Только что финский пилот "Макларена" ушел на последний круг.
17:43 За два круга до клетчатого флага "Феррари" получает сильнейший удар, а Хейкки Ковалайнен - почти гарантированную победу.
17:42 Вааау!
17:42 И взрывается двигатель Фелипе Массы!
17:41 Масса-Ковалайнен-Глок-Райкконен...
17:41 Положение в зачетной восьмерке:
17:41 4 круга до финиша.
17:39 1.22,1 для Тимо, 1.21,4 - для Кими круг опосля, и Райкконен уже на заднем антикрыле глоковской "Тойоты".
17:37 Райкконен ставит 1.21,5 и приближается к немцу еще на семь десятых.
17:37 1.22,273 - неплохие, в принципе, секунды.
17:37 Глок как может поднимает свой темп.
17:35 2,8 секунды в споре за последнее вакантное место на подиуме!
17:34 1.21,195 - еще один рекорд гонки.
17:33 5 секунд до немца, Кими отчаянно атакует.
17:33 10 кругов до клетчатого флага - Кими уполовинил перевес Глока.
17:32 1.21,267!
17:32 Райкконен продолжает неистовствовать!
17:31 Быстрейший круг гонки, и Кими отыгрывает у Глока больше двух секунд.
17:30 И 1.21,460 для чемпиона мира!
17:28 И 14 кругов до финиша.
17:27 До Тимо Глока ему остается десяток секунд.
17:26 Получив в свое распоряжение чистую трассу, Райкконен сразу же оторвался от Алонсо более чем на 5 секунд.
17:25 Короткая дозаправка, почти "splash#amp;dash, и бразилец успевает захлопнуть калитку прямо перед носом Трулли.
17:24 А Нельсинью Пике тормозит перед боксами.
17:22 После своих финальных дозаправок Масса и Ковалайнен уверенно удерживают две первых позиции.
17:21 Ну и механики "Скудерии", надо полагать, выложились на все сто.
17:20 И Кими опережает Алонсо за счет превосходного круга въезд/выезд.
17:19 Очень короткий пит-стоп, чуть больше 6 секунд.
17:18 Алонсо в боксах!
17:17 И Райкконен ошибается в третьем повороте!
17:16 Фернандо демонстрирует 1.22,9, Кими - 1.22,7.
17:15 Тимо посещает своих механиков, а Алонсо и Райкконен дружно преодолевают рубеж в 1.22.
17:13 У Фернандо - 1.22,09, у Кими - 1.22,07 - и они начинают сокращать просвет между собой и Глоком.
17:12 Позади лидирующей головки пелетона лучшими временами для себя отмечаются Алонсо и Райкконен.
17:11 В лидеры выходит Ковалайнен, третий - Глок.
17:10 7,5 - блестящий пит-стоп механиков возвращает его в бой вторым.
17:09 И Масса едет на пит-лейн, делая это со спокойной душой.
17:08 На трассу Хэмилтон возвращается на 10-м месте - между двумя "Ред Буллами".
17:06 Британец медленно плетется в боксы, его один за другим обходят Ковалайнен и Глок.
17:05 Прокол колеса!
17:05 Больше того, Льюис Хэмильтон вылетает с трассы!
17:03 За 30 кругов до финиша перевес Массы достиг 5 секунд.
17:03 1.22,5 - у Фернандо, 1.22,6 - для Кими, вполне себе достойные времена.
17:01 За Тимо следуют Алонсо и Райкконен, каждый из которых сейчас регулярно ставит персонально лучшие сектора.
16:59 Позади них Ковалайнен сдал настолько, что к нему стал постепенно приближаться Глок.
16:58 Так или иначе, между Фелипе и Льюисом в данный момент 4 с.
16:55 А как показала практика первой волны остановок, чем позже ты заезжаешь в боксы, тем это для тебя лучше.
16:54 В рамках этой дуэли он последним поедет на свой второй пит-стоп.
16:54 И все же у Льюиса остаются шансы.
16:53 1.22.1 для Фелипе, 1.22,4 - для его визави - разрыв продолжает возрастать.
16:52 Впереди Масса с каждым кругом уезжает от Хэмильтона все больше.
16:51 Шестым, в кильватере испанца, теперь значится Райкконен.
16:48 Между тем, после дозаправки Култхарда на пятое место выходит Алонсо.
16:48 Хейкки Ковалайнен в 10 секундах позади своего напарника.
16:47 Итак, после 27 кругов Масса выигрывает у Хэмильтона 3 секунды.
16:44 Пике же все-таки наносит визит на пит-лейн - и едва не опережает Райкконена!
16:43 Фелипе Масса по-прежнему возглавляет пелетон, за ним гонится Хэмильтон.
16:42 Из лидирующей группы пит-лейн пока не посещал только Нельсинью Пике.
16:40 Что до Роберта Кубицы, то он остался позади.
16:40 При этом Фернандо сохраняет преимущество позиции!
16:39 Алонсо и Райкконен заезжают на пит-лейн вместе.
16:38 Длинная дозаправка - 9,9, и финн возвращается в бой впереди Глока.
16:37 И Хейкки Ковалайнен в руках механиков "Макларена".
16:36 А Тимо Глок, в свою очередь, заруливает на пит-лейн.
16:36 Таким макаром, в лидеры выходит Ковалайнен.
16:35 9,4 - пит-стоп был очень долгим по топливу.
16:35 Льюис Хэмильтон также навещает пит-лейн.
16:34 9,5 - и поляк выпускает вперед себя Алонсо и Райкконена.
16:33 Его примеру тут же следует Кубица.
16:33 8,2.
16:33 И Масса в боксах!
16:33 1.21,355.
16:31 Круг спустя Масса снимает со своего результата еще десятую:
16:30 1.21,414 для бразильца, 1.21,493 для британца.
16:29 Впереди немца абсолютно симметричными кругами отмечаются Масса и Хэмильтон.
16:29 1.21,827 - очень даже приличный результат.
16:28 И только что лучшие секунды для себя показал Тимо Глок.
16:28 Ковалайнен также стабилен - 1.21,8.
16:27 Льюис пытается ему отвечать - 1.21,7.
16:25 И намного - 1.21.479.
16:25 Масса еше быстрее!
16:24 Алонсо, на хвосте у которого неизменно висит Райкконен.
16:23 Кубица не в состоянии преследовать Глока вплотную, и его практически достал Алонсо.
16:22 Глок старается не отстать от второго "Макларена" (3,0 до Хейкки)...
16:21 Ковалайнен проигрывает своему напарнику почти шесть секунд.
16:21 После 9 кругов Фелипе опережает Льюиса на 2,2.
16:20 1.22,059 - и Хэмильтон уже не может ему серьезно угрожать.
16:20 Масса же едва не выходит из 1.22.
16:19 Алонсо сильно сдерживает Райкконена, и Кими недобирает примерно секунду на круге...
16:19 При этом вторая "Феррари" только теряет темп.
16:17 1.22,213 - лучшие секунды бразильца - позволяют ему отодвинуть Хэмильтона на безопасное расстояние нескольких десятков метров.
16:17 Тем временем, Масса едет все быстрее.
16:16 Кубица - пятый, Алонсо - шестой, и к его позиции начинает примериваться Райкконен.
16:15 Тимо Глок идет четвертым - отличная демонстрация стабильности и класса.
16:14 Двое лидеров ускоряются все больше, а вот следующий за ними Ковалайнен отстал уже на три секунды.
16:14 Масса также взвинчивает темп - 1.22,7.
16:13 И уже - 1.22,617.
16:12 1.22,977 - лучший круг у британского пилота "Макларена".
16:11 На втором круге Хэмильтон начинает возвращаться.
16:11 После первого круга Масса везет Льюису 1,3.
16:10 Тимо Глок вышел на четвертое место, а Фернандо Алонсо - на шестое, прорвавшись мимо Райкконена.
16:09 То же самое относится к Ковалайнену и Кубице.
16:09 Льюис Хэмилтон проиграл одну позицию.
16:09 И его выигрывает Фелипе Масса.
16:07 Потому как через пару десятков секунд у нас будет старт.
16:07 Вот и все, что касается первых рядов.
16:06 Тимо Глок и Кими Райкконен примут старт с третьей линии.
16:05 Рядом с ним расположился Роберт Кубица.
16:04 Фелипе Масса, который совершил несколько ошибок на своем финальном квалификационном круге, стартует третьим.
16:03 Хейкки Ковалайнен, его партнер по команде, поделил с британцем первый ряд стартового поля.
16:02 Вчера, на субботней квалификации, Льюис Хэмильтон завоевал свой десятый поул в карьере.
16:01 Через пару-тройку минут мы начнем прямую текстовую трансляцию с "Гран-при Венгрии".
16:01 Здравствуйте!

Добавлено (03.08.2008, 17:57)
---------------------------------------------
Итоговая таблица

1 Хейкки Ковалайнен McLaren + 0'00"000
2 Тимо Глок Toyota + 0'11"000
3 Кими Райкконен Ferrari + 0'16"800
4Фернандо Алонсо Renault + 0'21"600
5Льюис Хэмильтон McLaren + 0'23"000
6 Нельсон Пике Renault + 0'32"200
7 Ярно Трулли Toyota + 0'36"400
8 Роберт Кубица BMW + 0'48"300
9 Марк Уэббер RedBull + 0'58"800
10 Ник Хайдфельд BMW + 1'07"700
11 Дэвид Култхард RedBull + 1'10"400
12 Дженсон Баттон Honda 1 круг
13 Казуки Накадзима Williams 1 круг
14 Нико Росберг Williams 1 круг
15 Джанкарло Физикелла Force India 1 круг
16 Рубенс Баррикелло Honda 2 круга
17 Фелипе Масса Ferrari 3 круга
18Себастьян Бурде Toro Rosso 3 круга
19Адриан Сутиль Force India 8 кругов
20 Себастьян Феттель Toro Rosso 48 кругов




 
Vera
Группа: Администраторы
Сообщений: 18617
Репутация: 22884
Награды: 769

Воскресенье, 03.08.2008, 21:24 | Сообщение # 6
Млин... Как обидно-то за Фелипе... Чуть-чуть не доехал... Опять Макларен первый((( Ну хоть Кими занял призовое место, и то хорошо...

Игорь, спасибо огромное за онлайн!!!)))



Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...

 
Igor
Группа: Проверенные
Сообщений: 6449
Репутация: 3189
Награды: 76

Понедельник, 04.08.2008, 11:41 | Сообщение # 7
Фелипе Масса: «Все складывалось так хорошо, но…»

Вопрос: Как настроение?

Фелипе Масса: Разумеется, настроение не самое лучшее. Когда кажется, что дело сделано, и до финиша остается каких-то два круга, ты вдруг слышишь какой-то звук и возникает странное ощущение, что двигатель на твоей машине отказал. Радоваться нечему.

Увы, это тоже часть гонок. Теперь надо думать о следующем Гран При, и использовать предстоящий небольшой перерыв для того, чтобы запастись энергией на оставшиеся семь этапов чемпионата.

Вопрос: Вы были уверены, что полностью контролировали ситуацию?

Фелипе Масса: Думаю, исход гонки был предрешен на старте. Это единственный момент, когда я мог обойти Льюиса (Хэмилтона) и получить шанс на победу, поэтому я пошел на серьезный риск. Но все получилось.

По-моему, я отлично стартовал, и потом мы показали великолепную скорость. Мне даже удавалось отрываться, и в ходе первых двух отрезков все складывалось идеально. Пит-стопы тоже прошли безукоризненно, а что было потом, вы знаете.

Когда у Льюиса возникли проблемы с шинами, я сразу об этом узнал и снизил обороты двигателя, чтобы максимально сберечь его до финиша. Хейкки отставал от меня на 23 секунды, проблем не было, шины тоже вели себя нормально. Возможно, я все-таки недостаточно заботился о машине…

Вопрос: Если говорить о финальной фазе сезона: насколько вы довольны скоростью Ferrari?

Фелипе Масса: Мы чувствуем себя уверенно. Думаю, после такой гонки, несмотря на ее плачевный итог, все равно можно судить о том, чего мы добились. Скорость была великолепной, команда отлично поработала. Все это нам пригодится в следующих Гран При.

Вопрос: У вас было ощущение, что с двигателем что-то не так, перед тем, как он сгорел?

Фелипе Масса: Нет, я почувствовал только, когда он отказал.

Вопрос: Если вернуться к вашему маневру на старте: вы его заранее обдумали?

Фелипе Масса: Я прикидывал, что можно сделать в момент старта, но тут сложно что-то планировать. Я думал, что могу обогнать Хейкки, поскольку был на чистой стороне трассы. Когда мне это удалось, я уже знал, что единственная возможность обойти Льюиса - пристроиться позади его машины и попытаться получше разогнаться. Я так и поступил.

Я ехал за ним, он полностью сместился внутрь поворота, и тогда я попытался обойти его по внешнему радиусу – и все получилось. Уверен, других вариантов выиграть гонку просто не было.

Вопрос: Можно ли сказать, что финал этой гонки стал самым главным разочарованием в вашей карьере?

Фелипе Масса: Не самым главным, но близко к тому. Когда у вас какие-то проблемы, но вы едете где-то сзади, вы всегда можете сказать: «в любом случае, я не слишком много потерял». Но после гонки, которая складывалась идеально, и могла стать одной из лучших в вашей карьере, на душе у вас действительно тяжело.

Вопрос: Уже ясно, что случилось с двигателем?

Фелипе Масса: Думаю, команда сейчас с этим разбирается. Не знаю, что там было, но мотор сдал сразу, и этот момент был весьма эффектным.

Вопрос: У вас уже были сложности с тормозами, и вот теперь отказ двигателя. У Ferrari начинаются проблемы с надежностью?

Фелипе Масса: Трудно сказать, но раз проблема налицо, значит, что-то мы делаем не так. Когда все в порядке, обе машины занимают высокие места в гонках.

Значит, надо продолжать работать, в том числе и над надежностью. Однако борьба продолжается, и до конца чемпионата остается еще целых семь гонок. Конечно, в эти три недели в Маранелло мы будем искать причину проблем…

Вопрос: После такой гонки, нет ли ощущения, что вы становитесь лидером команды?

Фелипе Масса: Думаю, мое положение крепкое. Я все еще развиваюсь, становлюсь сильнее от гонки к гонке, и это прибавляет уверенности в своих силах, что очень важно. Пока вопрос о титуле открыт, поскольку трех гонщиков разделяет совсем небольшая разница в очках. У меня есть все шансы побороться за победу.




 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Новые сообщения | Пользователи | Правила форума | Поиск | RSS