Новые сообщения | Пользователи | Правила форума | Поиск | RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: St_Jimmy  
Гран-при Австралии
Igor
Группа: Проверенные
Сообщений: 6449
Репутация: 3189
Награды: 76

Среда, 11.03.2009, 09:10 | Сообщение # 1

Местонахождение: "Альберт Парк", Мельбурн
Часовой пояс: МСК +8
Вместимость: 80,000
Дебют в "Ф-1": 1996 год
Длина круга: 5.303 км / 3.295 миль
Рекорд круга: 1.24,125 (M. Шумахер - 2004)
Длина трассы: 58 кругов - 307.574 км / 191.110 миль
Направление движения: по часовой стрелке
Поул-позишн: справа




 
Vera
Группа: Администраторы
Сообщений: 18617
Репутация: 22884
Награды: 769

Среда, 11.03.2009, 13:13 | Сообщение # 2
Вот и Формула скоро начнётся!)) Наконец-то будет комментировать Попов. 26


Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...

 
Igor
Группа: Проверенные
Сообщений: 6449
Репутация: 3189
Награды: 76

Среда, 11.03.2009, 14:14 | Сообщение # 3
Quote (Vera)
Наконец-то будет комментировать Попов

Это точно! А пока он и регби неплохо комментирует!




 
Vera
Группа: Администраторы
Сообщений: 18617
Репутация: 22884
Награды: 769

Среда, 11.03.2009, 14:45 | Сообщение # 4
Quote (Igor)
А пока он и регби неплохо комментирует!

А меня прикалывают его "формульские" словечки, когда он комментирует биатлон. Типа "Наша Зайцева включила турбо-скорость". Таи и жду слов про пит-стопы и пелатон


Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...

 
Djsokol
Группа: Фанаты
Сообщений: 482
Репутация: 16
Награды: 0

Среда, 11.03.2009, 14:47 | Сообщение # 5
Мне ннравиться в Формуле 1 Михаил Шумахер

 
Igor
Группа: Проверенные
Сообщений: 6449
Репутация: 3189
Награды: 76

Вторник, 24.03.2009, 10:58 | Сообщение # 6

Кими Райкконена мало заботит вопрос об его весе

Ледяной финн и так всем доволен

Можно сказать, что в этом сезоне многие пилоты Формулы 1 просто одержимы вопросом того, сколько они весят. И, как известно, на то есть очень «тяжелая» - в прямом и переносном смысле - причина - установка на гоночных машинах системы рекуперации кинетической энергии (KERS).
Но Кими Райкконен в и этом вопросе сохраняет свойственное ему ледяное спокойствие.
Когда журналист итальянской газеты La Gazzetta dello Sport спросил у него, сколько килограмм он потерял за зиму, то невозмутимый Кими ответил: «Я не знаю. Не проверял. Я и так доволен моим весом».


Кими Райкконен и Фелипе Масса начнут сезон в равных условиях

В Ferrari теперь нет номеров для пилотов

Вот уже третий сезон подряд команда Ferrari начнет, не имея в самом начале чемпионата пилота под номером один, коим в прежние времена на протяжении многих лет был Михаэль Шумахер. Другими словами, Фелипе Масса и Кими Райкконен вновь начнут сезон на совершенно равных условиях.
Когда Кими Райкконена спросили о том, в каком качестве - лидера или второго номера - он начнет предстоящий сезон, то финн ответил весьма лаконично: «Меня это не интересует. Каждый начнет сезон на равных условиях».

Добавлено (23.03.2009, 12:12)
---------------------------------------------

Трасса Альберт Парк претерпела некоторые изменения
Вследствие инцидента, произошедшего в прошлом году с Тимо Глоком

Организаторы Гран-При Австралии решили несколько модифицировать гоночное полотно трассы Альберт Парк, на которой в прошлом году произошел серьезный инцидент с участием немецкого пилота команды Toyota - Тимо Глоком.
Напомним, что в прошлом году немец был вынужден покинуть австрийскую трассу с повязкой на запястье после сильного вылета с 12-го виража трассы Альберт Парк. Машину Тимо Глока подбросило в воздух, когда он широко вышел из виража и наехал на поребрик.

За неделю до проведения Гран-При Австралии 2009 года Международная Автомобильная Федерация (FIA) подтвердила, что «выезд с 12-го виража был выровнен». Кроме этого была расширена зона, где находится искусственный газон при выходе из шиканы.

Плюс к этому FIA добавляет, что были внесены некоторые изменения в вираж под номером 6.

Добавлено (24.03.2009, 10:58)
---------------------------------------------

"Макларен" и "Рено" угрожали бойкотировать ГП Австралии

Руководители команд "Рено" и "Макларен" Флавио Бриаторе и Рон Деннис угрожали Берни Экклстоуну бойкотом Гран-при Австралии из-за финансовых разногласий, рассказал сегодня в интервью The Times сам Экклстоун. Берни не хочет платить командам их долю в доходах Формулы-1, пока они не подпишут новый договор согласия.

"Флавио сказал, что они не собираются отправлять машины в аэропорт и ехать в Мельбурн. Он - Флавио - начал это при поддержке Рона Денниса". По словам Экклстоуна, Бриаторе и Деннис пытались привлечь на свою сторону и остальных членов FOTA, после чего Берни решил отменить чартеры, заказанные для перевозки техники команд в Мельбурн.

"Я позвонил нашим людям, которые занимаются перевозками, и попросил их отменить рейсы. Мне ведь говорили, что вся эта FOTA не собирается лететь. Поэтому я сказал, что лучше будет отменить рейсы, которые стоят очень дорого".

Угрозы Экклстоуна сработали, и все команды всё-таки отправились в Мельбурн. При этом сам Берни раскритиковал своих оппонентов за нерешительность и непоследовательность: "Если они придут ко мне домой и приставят пистолет к мой голове, то уж лучше, чтобы они были уверены, что смогут нажать на курок. И что в пистолете есть патроны. А иначе им лучше пойти прочь".





 
Vera
Группа: Администраторы
Сообщений: 18617
Репутация: 22884
Награды: 769

Вторник, 24.03.2009, 10:59 | Сообщение # 7
Quote (Igor)
"Макларен" и "Рено" угрожали бойкотировать ГП Австралии

Ну и ладно, нам же лучше! 26


Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...

 
Igor
Группа: Проверенные
Сообщений: 6449
Репутация: 3189
Награды: 76

Пятница, 27.03.2009, 11:11 | Сообщение # 8
Формула-1. Гран-при Австралии. Пятничные свободные заезды. Вторая часть

1. Н. Росберг ("Уильямс") — 1:26.053 (36 кругов).
2. Р. Баррикелло ( "Браун") +0.104 (38).
3. Я. Трулли ("Тойота") +0.297 (42).
4. М. Уэббер ("Ред Булл") +0.317 (30).
5. Д. Баттон ("Браун") +0.321 (38).
6. Т. Глок ("Тойота") +0.390 (42).
7. К. Накаджима ("Уильямс") +0.507 (33).
8. С. Феттель ("Ред Булл") +0.687 (19).
9. А. Сутиль ("Форс Индия") +0.987 (29).
10. Ф. Масса ("Феррари") +1.011 (35).
11. К. Райкконен ("Феррари") +1.151 (32).
12. Ф. Алонсо ("Рено") +1.179 (28).
13. Д. Физикелла ("Форс Индия") +1.229 (32).
14. Н. Хайдфельд ("БМВ-Заубер") +1.264 (34).
15. Р. Кубица ("БМВ-Заубер") +1.345 (36).
16. С. Бурдэ ("Торо Россо") +1.426 (36).
17. Х. Ковалайнен ("Макларен") +1.749 (35).
18. Л. Хэмилтон ("Макларен") +1.760 (31).
19. Н. Пике ("Рено") +1.775 (35).
20. С. Буэми ("Торо Россо") +2.023 (33).




 
LeX
Группа: Проверенные
Сообщений: 843
Репутация: 2026
Награды: 47

Суббота, 28.03.2009, 10:22 | Сообщение # 9
А вы че тут все за Феррари? Я тож)

 
Vera
Группа: Администраторы
Сообщений: 18617
Репутация: 22884
Награды: 769

Суббота, 28.03.2009, 10:28 | Сообщение # 10
LexZenit, классно! 26

Гран-при Австралии. Квалификация
Альберт-Парк, Мельбурн
28 марта 2009 года

1. Дженсон Баттон («Браун») – 1.26,202 (19 кругов)
2. Рубенс Баррикелло («Браун») – 1.26,505 (21)
3. Себастьян Феттель («Ред Булл») – 1.26,830 (21)
4. Роберт Кубица («БМВ-Заубер») – 1.26,914 (19)
5. Нико Росберг («Уильямс») – 1.26,973 (21)
6. Тимо Глок («Тойота») – 1.26,975 (19)
7. Фелипе Масса («Феррари») – 1.27,033 (21)
8. Ярно Трулли («Тойота») – 1.27,127 (20)
9. Кими Райкконен («Феррари») – 1.27,163 (21)
10. Марк Уэббер («Ред Булл») – 1.27,246 (20)

После второго сегмента выбыли

11. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер»)
12. Фернандо Алонсо («Рено»)
13. Казуки Накадзима («Уильямс»)
14. Хейкки Ковалайнен («Макларен»)
15. Льюис Хэмилтон («Макларен»)

После первого сегмента выбыли

16. Себастьян Буэми («Торо Россо»)
17. Нельсон Пике-младший («Рено»)
18. Джанкарло Физикелла («Форс-Индия»)
19. Адриан Сутиль («Форс-Индия»)
20. Себастьян Бурдэ («Торо Россо»)



Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...

 
Igor
Группа: Проверенные
Сообщений: 6449
Репутация: 3189
Награды: 76

Суббота, 28.03.2009, 11:36 | Сообщение # 11
Баттон: "Поул – хорошее начало уик-энда!"

Дженсон Баттон уверенно выиграл первую квалификацию 2009-го года, опередив напарника, Рубенса Баррикелло, и Себастьяна Феттеля (Red Bull), показавшего третий результат. На пресс-конференции Дженсон выглядел довольным, но, кажется, чуточку смущенным, словно был не совсем готов к тому, что к нему будет приковано все внимание.

Дженсон Баттон: «Последние месяцы были трудными: мы проделали путь от полной неопределенности, когда было неясно, есть ли у нас будущее в Формуле 1, или нет, до поул-позиции, и это потрясающе! Должен сказать, что это полностью заслуга команды, Росса Брауна и Ника Фрая. Поул-позиция стала хорошей наградой после всего того, что мы пережили.

В квалификации машина отлично вела себя на обоих типах резины, хотя, к моему удивлению, когда я ездил с практически пустым баком, ощущения были не самые комфортные. Однако я знал, что в финальной сессии с нормальным грузом топлива все будет в порядке.

Последний раз я начинал гонку с поул-позиции именно в Мельбурне, это было давно, в 2006-м году, но потом наступили не самые лучшие времена. Однако наша команда доказала, что может строить хорошие машины, особенно если учесть, что мы располагали весьма ограниченным бюджетом.

Сегодняшняя поул-позиция – не самый важный результат уик-энда, но это очень хорошее начало!»




 
Vera
Группа: Администраторы
Сообщений: 18617
Репутация: 22884
Награды: 769

Воскресенье, 29.03.2009, 18:35 | Сообщение # 12
Гран-при Австралии. Гонка
Мельбурн, Альберт-Парк
29 марта 2009 года

1. Дженсон Баттон («Браун») – 1:34.15,784
2. Рубенс Баррикелло («Браун») +0,807
3. Льюис Хэмилтон («Макларен») +2,914
4. Тимо Глок («Тойота») +4,435
5. Фернандо Алонсо («Рено») +4,879
6. Нико Росберг («Уильямс») +5,722
7. Себастьян Буэми («Торо Россо») +6,004
8. Себастьян Бурдэ («Торо Россо») +6,298
9. Адриан Сутиль («Форс-Индия») +6,335
10. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер») +7,085
11. Джанкарло Физикелла («Форс-Индия») +7,374
12. Ярно Трулли («Тойота») +26,604 *
13. Марк Уэббер («Ред Булл») -1 круг
14. Себастьян Феттель («Ред Булл») – 2 круга
15. Роберт Кубица («БМВ-Заубер») – 3 круга
16. Кими Райкконен («Феррари») – 3 круга
* – к результату Ярно Трулли добавлено 25 секунд штрафа за обгон под желтыми флагами

Сошли
Фелипе Масса («Феррари») 46 кругов
Нельсон Пике-младший («Рено») 25 кругов
Казуки Накадзима («Уильямс») 18 кругов
Хейкки Ковалайнен («Макларен») 1 круг

_________________________________________

В «Тойоте» подтвердили, что подали протест на решение стюардов Гран-при Австралии

В «Тойоте» подтвердили, что подали апелляцию на решение о 25-секундном штрафе для Ярно Трулли за обгон во время нахождения автомобиля безопасности на трассе.

«Чрезвычайно разочаровывающий финиш уик-энда. Мы были расстроены из-за того, что придется стартовать с пит-лейн из-за проблемы с излишней гибкостью заднего антикрыла. В гонке мы доказали, что у болидов «Тойоты» великолепный темп. К сожалению, результат еще под вопросом, так как мы подали апелляцию, чтобы дополнительно изучить данные и ситуацию», – цитирует главу команды Тадаси Ямасину ManipeF1.



Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...

 
Igor
Группа: Проверенные
Сообщений: 6449
Репутация: 3189
Награды: 76

Четверг, 02.04.2009, 10:13 | Сообщение # 13
Стюарды вернутся к инциденту Хэмилтон-Трулли

Toyota отозвала протест на штраф, которым был наказан Ярно Трулли в Мельбурне после обгона Льюиса Хэмилтона за машиной безопасности, но решение стюардов всё же может быть пересмотрено. Сегодня днём, в Сепанге, стюарды Гран При Австралии соберутся вновь, чтобы рассмотреть новые обстоятельства.

Любопытно, после окончания прошлого сезона и множества нареканий на действия стюардов, FIA обещала публиковать аргументы и видеофрагменты, рассмотренные при принятии судейских решений, однако по итогам трёх самых спорных протоколов Гран При Австралии - дисквалификации Toyota из-за гибкости антикрыльев, столкновении Кубицы и Феттеля, и обгоне под желтыми флагами Трулли и Хэмилтона, никаких свидетельств, кроме итогового вердикта, выпущено не было.

Вместо этого федерация решила вернуться к инциденту Трулли-Хэмилтон. Вопрос на этот раз не в самой сути смены позиций, зарегистрированной электроникой гонки, а в свидетельствах гонщиков. В FIA отреагировали на реплику Хэмилтона в эфире SpeedTV. Британец сказал журналистам, что команда попросила его пропустить вылетевшего на траву итальянца, и он сбросил скорость, чтобы Трулли вышел вперед. Ярно наказали именно за этот маневр...

Льюис Хэмилтон: "Я ехал за Трулли позади машины безопасности - в этой ситуации нам не разрешают обгонять, но он вылетел с трассы во втором повороте - вероятно, резина была холодной, и я был вынужден проехать мимо. По радио мне сказали его пропустить, вернув позицию... не знаю, соответствует ли это регламенту, но в тот момент я ехал третьим".

С этой версией согласен и Трулли: "Когда мы ехали за машиной безопасности, Льюис вышел вперед, но потом внезапно замедлился, почти остановился - я думал, у него возникли проблемы, и вышел вперед - у меня просто не было выбора".

Босс McLaren Мартин Уитмарш, после гонки озвучил в интервью BBC свой взгляд на ситуацию: "Перед финишем, в условиях машины безопасности, Трулли выехал на траву, и у Льюиса не было выбора, кроме проезда мимо - в тот момент Ярно находился вне трассы. Затем, Трулли вернул позицию, и сейчас этот обгон разбирается стюардами".

Реплика команды, по какой-то причине не дошла до судей, или не была ими изучена, но сегодня вопрос будет разбираться вновь, и суть претензии - отсутствие у стюардов полной картины событий. На этот раз претензии у федерации могут возникнуть к Хэмилтону, не сказавшему стюардам о распоряжении команды.

Это редкий момент, когда стюарды собираются вновь по уже принятому решению…




 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Новые сообщения | Пользователи | Правила форума | Поиск | RSS