| 
	
		
		
			| Гран-при Австралии |  |  |  |  |  | 
| 
 
 |  Vera |  
 |   |  
 |  |  
 | Группа: Администраторы |  
 | Сообщений: 18617 |  
 |  |  
 |  |  
 | Среда, 11.03.2009, 13:13 | Сообщение # 2 |  | Вот и Формула скоро начнётся!)) Наконец-то будет комментировать Попов.  
 
 Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...  
   
   |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  | 
| 
 
 |  Igor |  
 |   |  
 |  |  
 | Группа: Проверенные |  
 | Сообщений: 6449 |  
 |  |  
 |  |  
 | Вторник, 24.03.2009, 10:58 | Сообщение # 6 |  | Кими Райкконена мало заботит вопрос об его весе
  Ледяной финн и так всем доволен    Можно сказать, что в этом сезоне многие пилоты Формулы 1 просто одержимы вопросом того, сколько они весят. И, как известно, на то есть очень «тяжелая» - в прямом и переносном смысле - причина - установка на гоночных машинах системы рекуперации кинетической энергии (KERS). Но Кими Райкконен в и этом вопросе сохраняет свойственное ему ледяное спокойствие.
 Когда журналист итальянской газеты La Gazzetta dello Sport спросил у него, сколько килограмм он потерял за зиму, то невозмутимый Кими ответил: «Я не знаю. Не проверял. Я и так доволен моим весом».
  Кими Райкконен и Фелипе Масса начнут сезон в равных условиях
  В Ferrari теперь нет номеров для пилотов    Вот уже третий сезон подряд команда Ferrari начнет, не имея в самом начале чемпионата пилота под номером один, коим в прежние времена на протяжении многих лет был Михаэль Шумахер. Другими словами, Фелипе Масса и Кими Райкконен вновь начнут сезон на совершенно равных условиях. Когда Кими Райкконена спросили о том, в каком качестве - лидера или второго номера - он начнет предстоящий сезон, то финн ответил весьма лаконично: «Меня это не интересует. Каждый начнет сезон на равных условиях».
 
 Добавлено (23.03.2009, 12:12)---------------------------------------------
 
 Трасса Альберт Парк претерпела некоторые изменения
 Вследствие инцидента, произошедшего в прошлом году с Тимо Глоком
  Организаторы Гран-При Австралии решили несколько модифицировать гоночное полотно трассы Альберт Парк, на которой в прошлом году произошел серьезный инцидент с участием немецкого пилота команды Toyota - Тимо Глоком. Напомним, что в прошлом году немец был вынужден покинуть австрийскую трассу с повязкой на запястье после сильного вылета с 12-го виража трассы Альберт Парк. Машину Тимо Глока подбросило в воздух, когда он широко вышел из виража и наехал на поребрик.
  За неделю до проведения Гран-При Австралии 2009 года Международная Автомобильная Федерация (FIA) подтвердила, что «выезд с 12-го виража был выровнен». Кроме этого была расширена зона, где находится искусственный газон при выходе из шиканы.   Плюс к этому FIA добавляет, что были внесены некоторые изменения в вираж под номером 6. 
 Добавлено (24.03.2009, 10:58)---------------------------------------------
 
  "Макларен" и "Рено" угрожали бойкотировать ГП Австралии   Руководители команд "Рено" и "Макларен" Флавио Бриаторе и Рон Деннис угрожали Берни Экклстоуну бойкотом Гран-при Австралии из-за финансовых разногласий, рассказал сегодня в интервью The Times сам Экклстоун. Берни не хочет платить командам их долю в доходах Формулы-1, пока они не подпишут новый договор согласия.   "Флавио сказал, что они не собираются отправлять машины в аэропорт и ехать в Мельбурн. Он - Флавио - начал это при поддержке Рона Денниса". По словам Экклстоуна, Бриаторе и Деннис пытались привлечь на свою сторону и остальных членов FOTA, после чего Берни решил отменить чартеры, заказанные для перевозки техники команд в Мельбурн.   "Я позвонил нашим людям, которые занимаются перевозками, и попросил их отменить рейсы. Мне ведь говорили, что вся эта FOTA не собирается лететь. Поэтому я сказал, что лучше будет отменить рейсы, которые стоят очень дорого".   Угрозы Экклстоуна сработали, и все команды всё-таки отправились в Мельбурн. При этом сам Берни раскритиковал своих оппонентов за нерешительность и непоследовательность: "Если они придут ко мне домой и приставят пистолет к мой голове, то уж лучше, чтобы они были уверены, что смогут нажать на курок. И что в пистолете есть патроны. А иначе им лучше пойти прочь". 
 
 
 
   
   |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  | 
| 
 
 |  Vera |  
 |   |  
 |  |  
 | Группа: Администраторы |  
 | Сообщений: 18617 |  
 |  |  
 |  |  
 | Суббота, 28.03.2009, 10:28 | Сообщение # 10 |  | LexZenit, классно!    Гран-при Австралии. Квалификация Альберт-Парк, Мельбурн
 28 марта 2009 года
  1. Дженсон Баттон («Браун») – 1.26,202 (19 кругов) 2. Рубенс Баррикелло («Браун») – 1.26,505 (21)
 3. Себастьян Феттель («Ред Булл») – 1.26,830 (21)
 4. Роберт Кубица («БМВ-Заубер») – 1.26,914 (19)
 5. Нико Росберг («Уильямс») – 1.26,973 (21)
 6. Тимо Глок («Тойота») – 1.26,975 (19)
 7. Фелипе Масса («Феррари») – 1.27,033 (21)
 8. Ярно Трулли («Тойота») – 1.27,127 (20)
 9. Кими Райкконен («Феррари») – 1.27,163 (21)
 10. Марк Уэббер («Ред Булл») – 1.27,246 (20)
  После второго сегмента выбыли   11. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер») 12. Фернандо Алонсо («Рено»)
 13. Казуки Накадзима («Уильямс»)
 14. Хейкки Ковалайнен («Макларен»)
 15. Льюис Хэмилтон («Макларен»)
    После первого сегмента выбыли   16. Себастьян Буэми («Торо Россо») 17. Нельсон Пике-младший («Рено»)
 18. Джанкарло Физикелла («Форс-Индия»)
 19. Адриан Сутиль («Форс-Индия»)
 20. Себастьян Бурдэ («Торо Россо»)
 
 
 Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...  
   
   |  |  |  |  |  | 
| 
 
 |  Igor |  
 |   |  
 |  |  
 | Группа: Проверенные |  
 | Сообщений: 6449 |  
 |  |  
 |  |  
 | Суббота, 28.03.2009, 11:36 | Сообщение # 11 |  | Баттон: "Поул – хорошее начало уик-энда!"      Дженсон Баттон уверенно выиграл первую квалификацию 2009-го года, опередив напарника, Рубенса Баррикелло, и Себастьяна Феттеля (Red Bull), показавшего третий результат. На пресс-конференции Дженсон выглядел довольным, но, кажется, чуточку смущенным, словно был не совсем готов к тому, что к нему будет приковано все внимание.   Дженсон Баттон: «Последние месяцы были трудными: мы проделали путь от полной неопределенности, когда было неясно, есть ли у нас будущее в Формуле 1, или нет, до поул-позиции, и это потрясающе! Должен сказать, что это полностью заслуга команды, Росса Брауна и Ника Фрая. Поул-позиция стала хорошей наградой после всего того, что мы пережили.   В квалификации машина отлично вела себя на обоих типах резины, хотя, к моему удивлению, когда я ездил с практически пустым баком, ощущения были не самые комфортные. Однако я знал, что в финальной сессии с нормальным грузом топлива все будет в порядке.   Последний раз я начинал гонку с поул-позиции именно в Мельбурне, это было давно, в 2006-м году, но потом наступили не самые лучшие времена. Однако наша команда доказала, что может строить хорошие машины, особенно если учесть, что мы располагали весьма ограниченным бюджетом.   Сегодняшняя поул-позиция – не самый важный результат уик-энда, но это очень хорошее начало!» 
 
   
   |  |  |  |  |  | 
| 
 
 |  Vera |  
 |   |  
 |  |  
 | Группа: Администраторы |  
 | Сообщений: 18617 |  
 |  |  
 |  |  
 | Воскресенье, 29.03.2009, 18:35 | Сообщение # 12 |  | Гран-при Австралии. Гонка Мельбурн, Альберт-Парк
 29 марта 2009 года
  1. Дженсон Баттон («Браун») – 1:34.15,784 2. Рубенс Баррикелло («Браун») +0,807
 3. Льюис Хэмилтон («Макларен») +2,914
 4. Тимо Глок («Тойота») +4,435
 5. Фернандо Алонсо («Рено») +4,879
 6. Нико Росберг («Уильямс») +5,722
 7. Себастьян Буэми («Торо Россо») +6,004
 8. Себастьян Бурдэ («Торо Россо») +6,298
 9. Адриан Сутиль («Форс-Индия») +6,335
 10. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер») +7,085
 11. Джанкарло Физикелла («Форс-Индия») +7,374
 12. Ярно Трулли («Тойота») +26,604 *
 13. Марк Уэббер («Ред Булл») -1 круг
 14. Себастьян Феттель («Ред Булл») – 2 круга
 15. Роберт Кубица («БМВ-Заубер») – 3 круга
 16. Кими Райкконен («Феррари») – 3 круга
 * – к результату Ярно Трулли добавлено 25 секунд штрафа за обгон под желтыми флагами
  Сошли Фелипе Масса («Феррари») 46 кругов
 Нельсон Пике-младший («Рено») 25 кругов
 Казуки Накадзима («Уильямс») 18 кругов
 Хейкки Ковалайнен («Макларен») 1 круг
   _________________________________________   В «Тойоте» подтвердили, что подали протест на решение стюардов Гран-при Австралии  В «Тойоте» подтвердили, что подали апелляцию на решение о 25-секундном штрафе для Ярно Трулли за обгон во время нахождения автомобиля безопасности на трассе.   «Чрезвычайно разочаровывающий финиш уик-энда. Мы были расстроены из-за того, что придется стартовать с пит-лейн из-за проблемы с излишней гибкостью заднего антикрыла. В гонке мы доказали, что у болидов «Тойоты» великолепный темп. К сожалению, результат еще под вопросом, так как мы подали апелляцию, чтобы дополнительно изучить данные и ситуацию», – цитирует главу команды Тадаси Ямасину ManipeF1.
 
 Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...  
   
   |  |  |  |  |  | 
| 
 
 |  Igor |  
 |   |  
 |  |  
 | Группа: Проверенные |  
 | Сообщений: 6449 |  
 |  |  
 |  |  
 | Четверг, 02.04.2009, 10:13 | Сообщение # 13 |  | Стюарды вернутся к инциденту Хэмилтон-Трулли      Toyota отозвала протест на штраф, которым был наказан Ярно Трулли в Мельбурне после обгона Льюиса Хэмилтона за машиной безопасности, но решение стюардов всё же может быть пересмотрено. Сегодня днём, в Сепанге, стюарды Гран При Австралии соберутся вновь, чтобы рассмотреть новые обстоятельства.   Любопытно, после окончания прошлого сезона и множества нареканий на действия стюардов, FIA обещала публиковать аргументы и видеофрагменты, рассмотренные при принятии судейских решений, однако по итогам трёх самых спорных протоколов Гран При Австралии - дисквалификации Toyota из-за гибкости антикрыльев, столкновении Кубицы и Феттеля, и обгоне под желтыми флагами Трулли и Хэмилтона, никаких свидетельств, кроме итогового вердикта, выпущено не было.   Вместо этого федерация решила вернуться к инциденту Трулли-Хэмилтон. Вопрос на этот раз не в самой сути смены позиций, зарегистрированной электроникой гонки, а в свидетельствах гонщиков. В FIA отреагировали на реплику Хэмилтона в эфире SpeedTV. Британец сказал журналистам, что команда попросила его пропустить вылетевшего на траву итальянца, и он сбросил скорость, чтобы Трулли вышел вперед. Ярно наказали именно за этот маневр...   Льюис Хэмилтон: "Я ехал за Трулли позади машины безопасности - в этой ситуации нам не разрешают обгонять, но он вылетел с трассы во втором повороте - вероятно, резина была холодной, и я был вынужден проехать мимо. По радио мне сказали его пропустить, вернув позицию... не знаю, соответствует ли это регламенту, но в тот момент я ехал третьим".   С этой версией согласен и Трулли: "Когда мы ехали за машиной безопасности, Льюис вышел вперед, но потом внезапно замедлился, почти остановился - я думал, у него возникли проблемы, и вышел вперед - у меня просто не было выбора".   Босс McLaren Мартин Уитмарш, после гонки озвучил в интервью BBC свой взгляд на ситуацию: "Перед финишем, в условиях машины безопасности, Трулли выехал на траву, и у Льюиса не было выбора, кроме проезда мимо - в тот момент Ярно находился вне трассы. Затем, Трулли вернул позицию, и сейчас этот обгон разбирается стюардами".   Реплика команды, по какой-то причине не дошла до судей, или не была ими изучена, но сегодня вопрос будет разбираться вновь, и суть претензии - отсутствие у стюардов полной картины событий. На этот раз претензии у федерации могут возникнуть к Хэмилтону, не сказавшему стюардам о распоряжении команды.   Это редкий момент, когда стюарды собираются вновь по уже принятому решению… 
 
   
   |  |  |  |  |  
 |