Гран-при Европы
| |
Vera |
|
|
Группа: Администраторы |
Сообщений: 18617 |
|
|
| Вторник, 10.07.2007, 12:07 | Сообщение # 1 |
Пилоты начали подготовку к Гран-при Европы Менее чем через 48 часов после завершения британского этапа пилоты снова выйдут на трассу: в рамках подготовки к Гран-при Европы в Нюрбургринге гонщики проведут несколько свободных заездов в Спа-Франкошам. Победив на последних двух этапах, «Феррари» постарается закрепить свои технические наработки, в то время как «Макларену» предстоит серьезно поработать, чтобы показать хороший результат на следующем этапе, сообщает официальный сайт «Формулы-1». _____________________ Хайдфельд не принимает участия в тестах в Бельгии Пилот «БМВ-Заубер» Ник Хайдфельд не примет участия в тестах на треке в Спа на этой неделе, чтобы не усугубить травму спины, полученную во время свободной практики перед Гран-при Франции. После этого гонщик провел гонку в Великобритании, но от тестов в Бельгии отказался, сообщает Autosport. Другой пилот команды – поляк Роберт Кубица, находится в месте с «БМВ» в Спа и принимает участие в тестовых заездах.
Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...
Сообщение отредактировал Vera - Вторник, 10.07.2007, 17:56 |
|
| | |
Vera |
|
|
Группа: Администраторы |
Сообщений: 18617 |
|
|
| Среда, 11.07.2007, 18:42 | Сообщение # 3 |
Райкконен: "Надеюсь, и на Нюрбургринге все получится" Кими Райкконен выиграл две гонки подряд, в Маньи-Кур и Сильверстоуне, за восемь этапов до конца чемпионата финн уступает лидеру 18 очков и нацеливается на победу на Нюрбургринге, правда прежде ему не везло на немецком автодроме. В 2003-м Кими стартовал с поула и выбыл из борьбы после отказа мотора, двигатель помешал ему финишировать и в 2004-м, а поломка подвески — в 2005-м. Кими Райкконен: "Здорово выиграть две гонки подряд, это важно и для меня, и для команды, которая великолепно подготовила машину. Будем надеяться, что на Нюрбургринге тоже все получится — в бывшей команде я никогда не добивался больших успехов в Маньи-Кур и Сильверстоуне, может быть удастся нарушить традицию неудач и на немецком автодроме? После двух североамериканских гонок многие считали, что борьба окончена, сейчас все превозносят успехи Ferrari, но преимущество будет переходить от одной команды к другой. Впереди вторая половина чемпионата и разумеется, я хочу, чтобы оно осталось у Ferrari".
Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...
|
|
| | |
Vera |
|
|
Группа: Администраторы |
Сообщений: 18617 |
|
|
| Четверг, 12.07.2007, 10:05 | Сообщение # 5 |
Фелипе Масса: "Я буду бороться до конца" Вопрос: Какие впечатления от возвращения в Бельгию? Фелипе Масса: Это не новая, а очень старая трасса. Кое-что изменилось, хотя это очень незначительные перемены. Где-то стало легче обгонять, но на круге разница почти не чувствуется. Вопрос: Что вы думаете о въезде на пит-лейн? Могут быть проблемы? Фелипе Масса: Могут. Он достаточно узкий и когда вы мчитесь на пределе, стена совсем рядом. Если с машиной что-то случилось и вы остановились, то в боксы никто не попадет. Там очень узко. Вопрос: Что вы чувствуете перед гонкой в Германии? Фелипе Масса: К сожалению в прошлой гонке мне не повезло, но машина была очень хороша. Надеюсь в следующий раз все получится. Вопрос: И Ferrari снова получит преимущество перед McLaren? Фелипе Масса: Возможно. Чтобы иметь преимущество нужно серьезно работать. Мы и работаем, надеюсь на финише чемпионата опередим соперников. Вопрос: Расскажите о программе ваших тестов... Фелипе Масса: Утром мы не пробовали ничего нового. Проверили конфигурацию машины для требуемой прижимной силы, но пока без новинок. Вчера мы немного ошиблись с настройками, сегодня исправились. Вопрос: Эти тесты помогут вам на Нюрбургринге? Фелипе Масса: Не особенно. Может быть мы сделаем какие-то прикидки, но в Спа трудно понять, как поведет себя машина на Нюрбургринге. Вопрос: Вы получили удовольствие от гонки в Сильверстоуне? Фелипе Масса: Гонка была интересной, но нужно взглянуть на это и с другой стороны - у меня был шанс победить и этот шанс был упущен. Борьба борьбой, но я думаю и о чемпионате! Вопрос: Сейчас понятно, чем были вызваны проблемы Ferrari в Северной Америке? Фелипе Масса: Есть некоторые идеи. Кое-что не получалось, но мы справились и в двух последних Гран При машина была очень конкурентоспособна. Вопрос: Что вы думаете о своих шансах в чемпионате? Фелипе Масса: Сезон миновал экватор, впереди куча гонок, я считаю, что титул возможен, и в любом случае буду бороться до конца. Уверен, машина будет конкурентоспособна до последнего круга последней гонки. Вопрос: Какие из оставшихся трасс больше всего подходят вашей машине? Фелипе Масса: Думаю, что большинство трасс подходит. А те, что не подходят, надеюсь уже позади. Вопрос: Сейчас многое зависит от резины? Фелипе Масса: Да, мы должны совершенствовать машину, добиться от нее большего на свежих комплектах шин. На свежей резине небольшое преимущество у McLaren, а Ferrari чуть быстрее на дистанции, по крайней мере так все выглядело в двух последних Гран При. Мы пытаемся решить эту проблему на тестах. Вопрос: Что же случилось на старте в Сильверстоуне? Фелипе Масса: Мы впервые столкнулись с этим, можно сказать, что не повезло, но проблемы с надежностью мне больше не нужны.
Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...
|
|
| | | | |
Vera |
|
|
Группа: Администраторы |
Сообщений: 18617 |
|
|
| Среда, 18.07.2007, 20:55 | Сообщение # 9 |
Дебют Винкелхока за рулем «Спайкера» состоится в Нюрбургринге «Спайкер» подтвердил, что место, освободившееся после ухода Кристияна Альерса, во время Гран-при Европы займет 27-летний Маркус Винкелхок, для которого предстоящая гонка станет дебютной. «Мечта стала реальностью, – не скрывает своей радости Винкелхок. – Я провел не так много времени за рулем болида, но физически и психологически полностью готов». «Мы вознаграждаем Маркуса за ту работу, которую он проделал в качестве тест-пилота команды», – цитирует босса «Спайкера» Колина Коллеса Autosport.
Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...
|
|
| |
Vera |
|
|
Группа: Администраторы |
Сообщений: 18617 |
|
|
| Четверг, 19.07.2007, 08:15 | Сообщение # 10 |
Превью-2007 - Гран-при Германии 10 этап чемпионата мира Ф-1 2007 года – Гран При Германии, - пройдет на Нюрбургринге 22 июля. Германский национальный Гран При возвращается в Эйфель. На протяжении более десятка лет, с 1995 и по 2006 год в Германии ежегодно проводили по два Гран При Формулы-1, это стало уже доброй традицией. Однако как только Михаэль Шумахер завершил свою карьеру, Германия осталась с одним-единственным национальным Гран При. Это не просто совпадение. Выступления Михаэля вызывали огромный интерес в Германии, и проведение двух гонок на территории страны, конечно, было оправданным. С уходом же Шуми интерес безусловно испытал спад. Конечно в Германии есть немало прекрасных пилотов: такие звезды как Ник Хайдфельд и Ральф Шумахер, молодые Нико Росберг и Адриан Сутиль, подающие большие надежды юные Себастьян Феттель и Нико Хюлькенберг. Однако все равно это немного не то, и такого внимания, как во времена выступлений великого Михаэля Шумахера, быть не может. Поэтому сейчас в Германии вполне достаточно проводить одну гонку в сезоне. Повествование об истории Гран При Германии пойдет вокруг двух трасс: Нюрбургринга и Хоккенхайма – знаменитого "гоночного автобана". Вклад обоих этих автодромов в проведение Гран При Германии был примерно равным. Кроме того, не обойдем вниманием и Гран При Европы, который проводился на трассе Нюрбургринг чаще, чем где бы то ни было еще. Нюрбургринг и Хоккенхайм, Германия и Европа – эти названия тесно переплелись на германской земле... Проведение Гран При Германии в рамках чемпионата мира начинается в 1951 году – то есть со второго в истории чемпионата мира Ф-1. В дальнейшем эта гонка практически никогда не покидала календарь, не считая 1955 – тогда в Германии не стали проводить свой Гран При, как и в некоторых других странах, из-за страшной катастрофы в Ле-Мане, и 1960. Вначале проведение Гран При Германии связывалось, естественно, со старым Нюрбургрингом. Легендарный автодром, построенный в 1927 году, длиной около 23 км, Северная петля Нюрбургринга или Нордшляйфе, тот, который называли "Зеленым адом", и этот эпитет не выглядел преувеличением. Великая трасса, возможно самая сложная из всех, на которых когда-либо проводились гонки Гран При. Конечно в те времена, как и до войны, Гран При Германии проходил практически только на этой трассе титанов. Один-единственный раз Гран При Германии Формулы-1 перенесли из Нюрбурга на берлинское кольцо АФУС. Это было в 1959 году. Еще один трек, который без преувеличения можно назвать легендарным. Хоккенхайм все называли "гоночным автобаном", но АФУС – вот это действительно был гоночный автобан! Трасса длиной 8 км состояла из двух параллельных сверхдлинных прямых, которые соединялись с одной стороны узкой шпилькой, а с другой – сумасшедшим бэнкингом. Однако опыт 1959 года был для Формулы-1 единичным. В 1961 году Гран При Германии вернулся на исконную территорию – на Нордшляйфе. С тех пор германский Гран При покидал Северную петлю еще лишь один раз – в 1970 году, когда Ассоциация пилотов Гран При (GPDA) признала Нюрбургринг слишком опасным для проведения гонок. В 1970 году Гран При Германии впервые провели в Хоккенхайме – на трассе, к тому времени печально известной, как место гибели Джима Кларка. В 1971 году все вновь возвращается на Нюрбургринг – несмотря на постоянно возрастающие скорости и уже не отвечающую им безопасность старой трассы. Болиды Ф-1, оснащенные антикрыльями, тем не менее отрываются от гоночного полотна на некоторых участках трассы! Для Нордшляйфе все завершилось в 1976 году. В страшную аварию, едва не стоившую ему жизни, попадает Ники Лауда, врачи несколько дней борются за его спасение, а Ассоциация пилотов Гран При окончательно признает Нюрбургринг негодным для проведения гонок Формулы-1. Здесь необходимо сделать небольшую ремарку. Болиды Ф-1 не появлялись на Северной петле с того самого печально известного для Нюрбурга 1976 года. Не появлялись вплоть до наших дней. Только весной 2007 года компания "БМВ" в качестве пиар-акции организовала тест "БМВ-Заубера" на Нордшляйфе! Формула-1 вернулась на великий трек! Честь и хвала за это "БМВ"! И хотя Ник Хайдфельд, пилотировавший свой болид "БМВ-Заубер" не имел целью установление каких-либо рекордов, совершая круги в "прогулочном" темпе, все равно Ник остался в восторге от этого приключения. Езда на Нордшляйфе всегда была большим приключением. В 1977 году в истории Гран При Германии открывается новая глава. Отныне германский Гран При переезжает на новое место – в Хоккенхайм. Совершенно другая трасса – "гоночный автобан", проложенный через лес Шварцвальд. Совершенно другая, но также уникальная. Круг длиной почти 7 км – для 80-х – 90-х годов Хоккенхайм считался очень даже длинной трассой. При этом это была трасса сверхскоростей – благодаря длинным лесным прямым. Но и это еще не все в характеристике Хоккенхайма – автодром называли "трассой контрастов", из-за того, что сверхбыстрая лесная часть резко контрастировала с участком третьего сектора, медленным техничным участком, называемым "Стадион". Хоккенхайм также стал славным местом проведения Гран При, здесь тоже прошло немало великолепных гонок. Формула-1 здесь прижилась и чувствовала себя очень гармонично. Однако порой Королевские гонки все равно тянуло в сторону Эйфельского массива. В начале 80-х на Нюрбургринге затеяли коренную модернизацию. Точнее была построена совершенно новая трасса, современный техничный трек длиной 4,5 км, на месте старой Южной петли. Северная петля не была затронута при реконструкции, располагаясь по соседству. Кстати, новый Нюрбургринг стал одной из первых серьезных работ на этом поприще немецкого архитектора Германа Тильке. В 1984 году Королевские гонки вернулись в Эйфель - на новом Нюрбургринге провели Гран При Европы. Позже такой Большой приз обретет большую популярность, но тогда это было только новое начинание. Более того, уже в 1985 году Нюрбургринг принимает Гран При Германии. Однако это был единичный опыт, и уже в 1986 национальный Гран При возвращается на ставшее более привычным место – в Хоккенхайм. После этого Формула-1 покидает Нюрбургринг на целых десять лет. В 90-е годы Хоккенхайм выгодно выделялся среди похожих друг на друга "стадионных" автодромов. Естественная трасса, прорубленная сквозь лес, длинная, трасса сверхскоростей. Все это было здорово! Однако владельцы автодрома в конце концов затеяли большую модернизацию, что в итоге привело к тому, что Хоккенхайм изменился практически до неузнаваемости. Реконструкция, проведенная Германом Тильке, превратила Хоккенхайм в обычный стационарный автодром. Можно сказать, вся трасса была подравнена к "Стадиону". Знаменитые лесные участки, сделавшие имя Хоккенхайму, остались в прошлом. Конечно, новый Хоккенхайм не стал таким медленным, как, например, Хунгароринг, на трассе длиной 4,5 км есть немало интересных мест, есть хорошие возможности для обгонов. Но ауры старой лесной трассы уже тоже нет. Модернизированный Хоккенхайм принимал Гран При Германии с 2002 года. В 1995 году Формула-1 вернулась на Нюрбургринг, и на этот раз вернулась уже надолго. Нюрбургринг стал традиционным местом проведения европейского Гран При. Это были как раз те годы, когда карьера Михаэля Шумахера достигла зенита, в котором находилась еще очень, очень долго. Толпы немецких фанатов до отказа заполняли трибуны и Хоккенхайма, и Нюрбургринга. Лучшего времени для автогонок в Германии и представить невозможно. С гонками на Нюрбургринге все не так уж просто. В последние лет так пятнадцать количество победителей Гран При Европы не равнялось количеству победителей Нюрбургринга, и т.д. Скажем, в 1997 и 1998 годах на Нюрбургринге проводили достаточно экзотический Гран При Люксембурга, при этом в том же 1997-м Гран При Европы проходил в испанском Хересе. Большая часть гонок на Нюрбургринге, тем не менее, называлась Гран При Европы, который проходил здесь в 1995-96 и 1999-2006 годах. Здесь мы будем говорить только о Нюрбургринге, так как нас интересует Германия, а не вообще Гран При Европы, которому не раз случалось менять места проведения. Наибольшее количество побед в Гран При Германии одержал Михаэль Шумахер – четыре, в 1995, 2002, 2004 и 2006 годах. Интересно, что старый Хоккенхайм нелегко покорялся Михаэлю, зато на новом варианте трассы у Шуми все шло как нельзя лучше. Еще несколько гонщиков побеждали в Германии по три раза – в этом списке только великие: Хуан Мануэль Фанхио, Джеки Стюарт, Нельсон Пике и Айртон Сенна. Среди пилотов современного пелетона Ф-1 в Гран При Германии побеждали: Рубенс Баррикелло в сумасшедшей дождевой гонке 2000 года – первая победа бразильца в Ф-1, Ральф Шумахер в 2001 году и Фернандо Алонсо в 2005-м. При этом на родной земле Михаэлю Шумахеру нередко доводилось побеждать. Шуми побеждал на Нюрбургринге в 1995, 2000, 2001, 2004 и 2006-м. Разумеется, Михаэль является рекордсменом по победам на новом Нюрбургринге. Среди нынешних гонщиков в Нюрбурге выигрывали: Рубенс Баррикелло в 2002-м, Ральф Шумахер в 2003-м и Фернандо Алонсо в 2005-м, после поломки подвески у лидирующего Кими Райкконена на последнем круге гонки. В 2007 году для Германии наступают новые времена в Ф-1. Без Михаэля Шумахера, и без двух гонок Гран При сразу. Только один национальный Гран При, как и было когда-то. Интересно, что проведение Гран При Германии теперь решили чередовать между двумя главными автодромами страны – Нюрбургрингом и Хоккенхаймом, не отдавая предпочтения какой-то одной трассе. Подобная практика чередования места проведения Гран При существовала раньше в таких странах, как Великобритания и Франция. В 2007 году проводить национальный Гран При выпало Нюрбургрингу, а в 2008 Гран При Германии должен пройти в Хоккенхайме. Познакомимся с новым Нюрбургрингом поближе. После последней реконструкции трассы, проведенной в 2002 году Германом Тильке, длина круга возросла с 4,5 км до 5,1 км. Была изменена конфигурация первого сектора трассы – построен комплекс поворотов "Мерседес Арена". Итак, после стартовой прямой мы на небольшом изгибе тормозим перед первым поворотом трассы – резкой и медленной шпилькой. Первый поворот – в известном смысле, критическое место Нюрбургринга. Он практически гарантирует завал на старте, но и потом, по ходу гонки создает возможности как для обгонов, так и для различных происшествий. Дальше идет комплекс медленных поворотов "Мерседес Арена". Иногда здесь можно видеть болиды, борющиеся колесо в колесо, но больше позитивных сторон этого участка трассы, напоминающего "Стадион" Хоккенхайма, я не вижу. Лично мне больше нравилось старое начало круга – быстрая текучая шикана, с самого старта задающая хороший темп. Между прочим, стартовые завалы нередко случались и в той шикане, как сейчас – в первой послестартовой шпильке. Вырвавшись из "Мерседес Арены", в дальнейшем мы идем по гораздо более скоростной трассе. Весь новый Нюрбургринг такой – трасса с хорошим темпом, петляющая в холмах Эйфельского массива. Этот характер новая трасса унаследовала от старой, от Северной петли, несмотря на то, что это современный, достаточно короткий трек. Рельеф местности задает такой характер трассе. Новый Нюрбургринг состоит из интересных, достаточно скоростных связок поворотов – весь такой петляющий. Интересный поворот на противоположном от старта конце трассы – шпилька Dunlop после достаточно протяженной прямой. Это одно из хороших мест для обгонов, но весь интерес поворота заключается в том, что это бэнкинг. Этим шпилька Dunlop напоминает другую знаменитую шпильку с наклоном дорожного полотна – легендарную "Карусель" Северной петли. В конце круга атакуем шикану, которая раньше долгое время называлась Veedol, а теперь названа в честь Михаэля Шумахера. Затем, через медленный правый поворот Coca-Cola врываемся на стартовую прямую. Здесь, прямо напротив пит-лейна с боксами располагается самый гоночный отель мира – Dorint, из окон которого можно наблюдать за гонками. Таков новый Нюрбургринг – современная трасса, мало напоминающая Нордшляйфе, но, тем не менее, трасса с характером. Интересная трасса, на которой нередко проходят интересные гонки. Кстати говоря, не будем забывать о ландшафте. Все-таки это Эйфельский массив, с его непредсказуемой погодой. Еще старый Нюрбургринг славился непредсказуемыми погодными условиями, но все тоже самое можно сказать и о новом. География та же. Ждем интересной гонки и в 2007-м. Хотя в середине лета здесь скорее будет тепло и солнечно. Постскриптум к превью Жаль, конечно, об этом говорить, но в очередной раз в дело вмешались политические дрязги. Казалось, они здесь совсем ни к месту, но тем не менее... В прошлом году было принято решение, что проведение Гран При Германии будет чередоваться через год между Нюрбургрингом и Хоккенхаймом. Казалось, договоренность была достигнута. Но нынешней весной всплыли некие обстоятельства, которые немного нарушают эти планы. Выясняется, что Гран При Германии невозможно провести на Нюрбургринге! Почему? Оказывается, титул "Гран При Германии" принадлежит одному немецкому автоклубу – AvD, который проводит гонки в Хоккенхайме, а владельцем трассы Нюрбургринг является другая автофедерация – ADAC. Казалось, ну и что здесь такого? Стороны не могут найти компромисса между собой, поэтому ADAC объявляет, что гонка на Нюрбургринге будет иметь название Гран При Европы, как и было в последние годы. Честно говоря, не могу взять в толк, как можно делить титул национального Гран При. Более того, мне не понять, как какой-то автоклуб может объявлять название "Гран При Германии" своей торговой маркой, когда трасса, принадлежащая этому самому автоклубу даже не добилась права попасть в календарь чемпионата мира Ф-1! Все это очень странно, и все это можно назвать одним-единственным словом – дрязги. А Гран При на Нюрбургринге, как бы он не назывался – Германия, Европа или там Люксембург, от этого сути своей не меняет: в этом сезоне это единственная гонка Ф-1 на территории Германии, то есть самый, что ни на есть германский Гран При. А выяснять отношения можно сколько угодно. Веса и достоинства только это ни одной организации не прибавит. Кстати говоря, уже со следующего года Нюрбургринг не сможет принимать Гран При Европы, так как после долгого периода пребывания на трассе в Эйфеле гонка с этим титулом будет проходить на улицах Валенсии. Дмитрий Шканов
Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...
|
|
| |
Igor |
|
|
Группа: Проверенные |
Сообщений: 6449 |
|
|
| Воскресенье, 22.07.2007, 12:55 | Сообщение # 11 |
Винкельхок дебютирует на Нюрбургринге Spyker назвала гонщика, который заменит уволенного Кристиана Алберса в ближайшем Гран При: в ближайший уик-энд за руль сядет 27-летний немец Маркус Винкельхок. Колин Коллес: "Я рад возможности отблагодарить Маркуса за терпение и лояльность, но мы говорим только о Нюрбургринге, пока не решено, кто станет напарником Андриана Сутила в оставшихся Гран При". Маркус Винкельхок: "Мечты сбываются, в этом году я не так часто работал с машиной, но морально и физически готов к дебюту. Этим шансом нужно воспользоваться!" Добавлено (21.07.2007, 14:04) --------------------------------------------- НЮРБУРГРИНГ. Автором лучшего времени по итогам двух вчерашних свободных тренировок перед "Гран-при Европы", 10-м этапом 58-го чемпионата мира, стал лидер сезона 22-летний британец из "Макларена" Льюис Хэмилтон. В Германию Хэмилтон приехал простуженным. "С воскресенья меня преследуют боли в горле, насморк и температура, и всю неделю я сижу на противопростудных лекарствах, - признался британец. - Но насморк не помешает мне показать на Нюрбургринге все, на что я способен. Тем более что сейчас я чувствую себя намного лучше, чем неделю назад". Загадки гонщикам подкидывала и погода. Между утренней и послеобеденной тренировочными сессиями на Нюрбургринге прошел дождь. К началу второй тренировки он прекратился, но асфальт оставался мокрым, чем объясняется заметное понижение скоростей. Лучшим по итогам второй сессии стал вице-чемпион мира-2005 Кими Райкконен на "Феррари" - 1.33,339, но его результат, показанный на влажной трассе, заметно уступил утреннему времени Хэмилтона - 1.32,515, сообщает АР. Свободные тренировки. 1-я серия. 1. Хэмилтон ("Макларен") - 1.32,515. 2. Райкконен ("Феррари") - 1.32,751. 3. Алонсо ("Макларен") - 1.32,932. 4. Хайдфельд (БМВ) - 1.32,975. 5. Кубица (БМВ) - 1.33,205. 6. Масса ("Феррари") - 1.33,605. 7. Шумахер ("Тойота") - 1.33,825. 8. Баттон ("Хонда") - 1.33,936. 9. Култхард ("Ред Булл") - 1.34,062. 10. Баррикелло ("Хонда") - 1.34,142. 11. Трулли ("Тойота") - 1.34,152. 12. Вурц ("Уильямс") -1.34,345. 13. Росберг ("Уильямс") - 1.34,563. 14. Дэвидсон ("СуперАгури") - 1.34,567. 15. Уэббер ("Ред Булл") - 1.34,683. 16. Сато ("СуперАгури") - 1.34,708. 17. Лиуцци ("Торо Россо") - 1.34,907. 18. Ковалайнен ("Рено") - 1.34,921. 19. Физикелла ("Рено") - 1.35,077. 20. Спид ("Торо Россо") - 1.35,643. 21. Сьютил ("Спайкер") - 1.36,340. 22. Винкельхок ("Спайкер") - 1.37,116. 2-я серия. 1. Райкконен - 1.33,339. 2. Хэмилтон - 1.33,478. 3. Масса - 1.33,590. 4. Алонсо - 1.33,637. 5. Шумахер - 1.33,668. 6. Трулли - 1.33,746. 7. Росберг - 1.33,845. 8. Баттон - 1.33,880. 9. Хайдфельд- 1.34,146. 10. Кубица- 1.34,221. 11. Уэббер - 1.34,235. 12. Вурц - 1.34,264. 13. Сато - 1.34,357. 14. Баррикелло - 1.34,411. 15. Физикелла - 1.34,431. 16. Ковалайнен - 1.34,446. 17. Култхард - 1.34,504. 18. Дэвидсон - 1.34,554. 19. Спид - 1.35,320. 20. Лиуцци - 1.35,653. 21. Сьютил - 1.36,527. 22. Винкельхок - 1.37,319. Добавлено (21.07.2007, 19:13) --------------------------------------------- Гран-при Европы Qualifying 1 К. Райкконен Феррари 1:31.450 16 2 Ф. Алонсо Макларен 1:31.741 16 3 Ф. Масса Феррари 1:31.778 16 4 Н. Хайдфельд БМВ 1:31.840 20 5 Р. Кубица БМВ 1:32.133 20 6 М. Уэббер Ред Булл 1:32.476 22 7 Х. Ковалайнен Рено 1:32.478 23 8 Я. Трулли Тойота 1:32.501 21 9 Р. Шумахер Тойота 1:32.570 21 10 Л. Хэмилтон Макларен 1:32.833 12 11 Н. Росберг Уильямс 1:31.978 13 12 А. Вурц Уильямс 1:31.996 12 13 Д. Физикелла Рено 1:32.010 13 14 Р. Баррикелло Хонда 1:32.221 12 15 Э. Дэвидсон Супер Агури 1:32.451 12 16 Т. Сато Супер Агури 1:32.838 11 17 Д. Баттон Хонда 1:32.983 6 18 С. Спид Торо Россо 1:33.038 6 19 В. Льюцци Торо Россо 1:33.148 6 20 Д. Култхард Ред Булл 1:33.151 6 21 А. Сутиль Спайкер 1:35.500 9 22 М. Винкельхок Спайкер 1:35.940 8 Добавлено (22.07.2007, 10:31) --------------------------------------------- Мартин Уитмарш: "Причина аварии - неисправный гайковерт" Практически сразу после аварии Льюиса Хэмилтона на квалификации, Рон Деннис заявил журналистам, что ее причина — неправильное крепление переднего правого колеса и, скорее всего, все дело в неисправном гайковерте. Главный администратор McLaren Мартин Уитмарш, уже после квалификации, рассказал чуть подробнее... Мартин Уитмарш: "Мы знаем, что гайка, крепящая колесо, не была затянута с должным усилием и причин может быть несколько — низкое давление в пневматике гайковерта, его неисправность или что-то еще. Инженеры сейчас разбираются, но механик тут не при чем — усилие на элементе крепления нормировано, при его достижении механик получает сигнал, тут сигнал был, а усилие оказалось недостаточным. В результате колесо получило некоторую степень свободы, настолько маленькую, что Льюис на трассе не мог этого заметить. Колесо, кронциркуль, трубки тормозной системы и прочие механизмы расположены очень плотно и малейшего раскачивания колеса на оси хватило, чтобы их повредить". ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- - Хэмилтон отправлен в госпиталь После осмотра и диагностики в медицинском центре трассы Льюиса Хэмилтона не выпустили в распоряжение команды, а на вертолете отправили в дежурный госпиталь. О том, в какой именно госпиталь, журналистам не сообщили, пресс-служба McLaren обещала выпустить пресс-релиз, как только что-то прояснится. Медики настаивают на проведении сканирования на компьютерном томографе, чтобы не упустить из внимания возможные микротравмы, гонщик ждет результатов и надеется выйти на старт. Льюис Хэмилтон:" Я в полном порядке и тронут заботой, которой меня окружили врачи. Они настаивают на более тщательном обследовании, после которого и будет принято решение о моем участии в гонке. Я очень хочу выйти на старт, инженеры знают, что послужило причиной аварии, так что причин для волнения нет". -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- [ b]Фернандо Алонсо: "Главное, что с Льюисом все в порядке[/b] Фернандо Алонсо: "Всегда непросто выезжать на трассу, когда в аварию попала одна из машин вашей команды, таков этот спорт, таковы гонки, мы гоняемся в Формуле 1 и должны добиваться максимума. Кими сказал, что такая пауза в решающий момент выбывает из колеи, вы теряете концентрацию, но сегодня главное, что с Льюисом все в порядке, это была лучшая новость в сегодняшней квалификации. К сожалению в пятом повороте на решающем круге я потерял контроль над машиной — повезло, что она не вылетела с трассы, в тот момент стало понятно, что я не смогу бороться за поул, так что второе место — результат вполне предсказуемый. У нас хорошая стратегия, машина выглядит лучше, чем в Маньи-Кур и Сильверстоуне, посмотрим, как все сложится завтра". ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ [ b]Хэмилтон временно допущен к гонке[/b] Льюис Хэмилтон получил от врачей временный допуск к гонке. Завтра утром гонщик еще раз пройдет обследование, если замечаний не будет, британец выйдет на старт Гран При Европы... "Команда Vodafone McLaren Mercedes счастлива сообщить, что Льюис Хэмилтон получил временный допуск к участию в Гран При Европы. После осмотра в медицинском центре гонщик прошел обследование в Koblenz Bundeswehr Hospital, где компьютерная томография подтвердила выводы врачей. Льюис совершенно не пострадал и готов к участию в гонке", сказано в официальном заявлении... Добавлено (22.07.2007, 12:55) --------------------------------------------- Квалификация на Нюрбургринге была скомкана аварией Льюиса Хэмилтона, за пять минут до окончания третьей сессии гонщикам пришлось прерваться почти на полчаса, потом разыграть поул без лидера чемпионата. Кими Райкконен: "Конечно, эта эта пауза перед решающей попыткой помешала, но такое происходит не впервые и нам нужно было набраться терпения и ждать, пока трассу не откроют. Не самая легкая сессия, фактически у нас была единственная попытка с одним комплектом резины, но... круг удался. Его хватило для поула, а значит задача выполнена. Машина весь уик-энд была конкурентоспособна, мы достаточно быстры для поула и должны быть конкурентоспособны в гонке. В первой квалификации не хватало сцепления с трассой, но как только залили топливо, все стало на место — я доволен. Сегодня непросто было попасть на первый ряд, а я заработал поул и вполне доволен результатом".
|
|
| |
Vera |
|
|
Группа: Администраторы |
Сообщений: 18617 |
|
|
| Воскресенье, 22.07.2007, 18:31 | Сообщение # 12 |
Гран-при Европы. Алонсо одержал победу Гонка 1. Фернандо Алонсо («Макларен») 2. Фелипе Масса («Феррари») + 8.1 3. Марк Уэббер («Ред Булл») + 1.05,6 4. Александр Вурц («Уильмс») + 1.05,9 5. Дэвид Култхард («Ред Булл») + 1.13,6 6. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер») + 1.20,2 7. Роберт Кубица («БМВ-Заубер») + 1.22,4 8. Хейкки Ковалайнен («Рено») + 1 круг 9. Льюис Хэмилтон («Макларен») + 1 круг 10. Джанкарло Физикелла («Рено») + 1 круг 11. Рубенс Баррикелло («Хонда») + 1 круг 12. Энтони Дэвидсон («Супер Агури») + 1 круг 13. Ярно Трулли («Тойота») + 1 круг 14. Кими Райкконен («Феррари») + 26 кругов 15. Такума Сато («Супер Агури») + 41 круг 16. Ральф Шумахер («Тойота») + 42 круга 17. Маркус Винкелхок («Спайкер») + 47 кругов 18. Дженсон Баттон («Хонда») + 58 кругов 19. Адриан Сутил («Спайкер») + 58 кругов 20. Нико Росберг («Уильямс») + 58 кругов 21. Скотт Спид («Торо Россо») + 58 кругов 22. Витантонио Лиуцци («Торо Россо») + 58 кругов Сложная гонка была... И дождь все карты спутал, и Кими сошел. Обидно... ___________________________ Фернандо Алонсо: «Мне помог дождь» Испанский пилот «Макларена» Фернандо Алонсо прокомментировал свою победу на Гран-при Европы. «Мне очень понравился ход гонки. Она была просто непредсказуема. В сухую погоду пилоты «Феррари» ехали быстрее. Но дождь мне помог. Я всегда счастлив и весел, когда идет дождь», – приводит слова пилота BBC.
Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...
Сообщение отредактировал Vera - Воскресенье, 22.07.2007, 19:58 |
|
| |
Igor |
|
|
Группа: Проверенные |
Сообщений: 6449 |
|
|
| Воскресенье, 22.07.2007, 20:32 | Сообщение # 13 |
Масса и Алонсо обменялись любезностями... После финиша Фелипе Масса м Фернандо Алонсо обменялись несколькими репликами на испанском, у каждого из гонщиков был свой взгляд на борьбу за лидерство на последних кругах — испанец выразил недовольство тем, что бразилец коснулся его машины, Масса заявил, что сделал это намеренно. Через несколько минут, на официальной пресс-конференции, конфликт был исчерпан... Фернандо Алонсо: "После финиша нервы на пределе, вот я и сорвался. Прошу прощения у Фелипе, сейчас все позади и я наслаждаюсь победой. На сухой трассе Ferrari имела преимущество, но ближе к финишу помог дождь и на мокрой трассе McLaren был быстрее". Фелипе Масса: "На сухой трассе машина была хороша и я держал ситуацию под контролем, но такое случается в гонках — снова пошел дождь, мы поменяли резину и комплект оказался неудачным — возникла вибрация и я здорово потерял в скорости". Добавлено (22.07.2007, 20:31) --------------------------------------------- Маркус Винкельхок: "Дебют удался!" Маркус Винкельхок, заменивший Кристиана Алберса за рулем Spyker, сегодня вошел в историю. Стартовав на дождевой резине немец неожиданно выбился в лидеры и, пока другие гонщики меняли резину и боролись с промежуточным составом, несколько кругов возглавлял гонку. Увы, все закончилось на 15-м круге, когда на машине Маркуса отказала гидравлика... Маркус Винкельхок: "Старт на дождевой резине был настоящей авантюрой, но благодаря ей я несколько кругов, в своем первом Гран При, лидировал в гонке. Выступать в Формуле 1 — это моя детская мечта, а уж лидировать на домашней трассе — это просто фантастика. Сегодня нужно было просто добраться до финиша, увы — проблема с гидравликой вывела меня из борьбы, но я доволен сделанным — дебют удался!" Добавлено (22.07.2007, 20:32) --------------------------------------------- Хейкки Ковалайнен: "Риск был оправдан" Ближе к финишу Гран При Европы, когда наблюдатели, высланные командами в окрестности трассы, сообщили о приближающемся дожде, в Renault рискнули и поставили Хейкки Ковалайнену промежуточный состав. Финн резко потерял в скорости, но инженер успокоил, сообщив, что команда абсолютно уверена в предстоящем дожде. Так и получилось — пошел дождь и финн финишировал восьмым... Хейкки Ковалайнен: "Сегодня мы здорово рискнули, рискнув раньше времени поставить промежуточные шины, но риск был оправдан. Пока не пошел дождь, я берег резину, а потом смог прибавить и получил преимущество. Нельзя сказать, что сегодня был наш день, но все же я смог заработать очко. Впереди важные тесты, последние перед летним перерывом, нам нужно найти ответ на некоторые вопросы, чтобы добиться большего в Венгрии и Турции".
Сообщение отредактировал Igor - Воскресенье, 22.07.2007, 20:55 |
|
| |
Vera |
|
|
Группа: Администраторы |
Сообщений: 18617 |
|
|
| Воскресенье, 22.07.2007, 22:10 | Сообщение # 14 |
Фернандо Алонсо: «Мне помог дождь» Испанский пилот «Макларена» Фернандо Алонсо прокомментировал свою победу на Гран-при Европы. «Мне очень понравился ход гонки. Она была просто непредсказуема. В сухую погоду пилоты «Феррари» ехали быстрее. Но дождь мне помог. Я всегда счастлив и весел, когда идет дождь», – приводит слова пилота BBC. ________________________ Марк Уэббер: «Сегодняшний день стал особенным для команды» Пилот команды «Ред Булл» Марк Уэббер, занявший на Гран-при Европы третье место, прокомментировал итоги гонки. «Подиум стал полной неожиданнстью. Вообще сегодняшний день стал особенным для нашей команды. Я пришел третьим, а мой партнер Дэвид Култхард – пятым. К концу гонки я уже думал только о том, как бы мне сохранить свои позиции. Так что дождь пошел очень вовремя», – приводит слова Уэббера planet-f1.com. ________________________ Александр Вурц: «Счастлив четвертой позицией» Пилот команды «Уильямс» Александр Вурц прокомментировал итоги Гран-при Европы. «Я необычайно счастлив тем, что занял четвертое место. Гонка выдалась очень тяжелая. Мне пришлось использовать все свои знания и умения, чтобы удержать машину на трассе. Самым сложным было не запаниковать в таких тяжелых условиях. На последних кругах я поддавливал Уэббера, так как видел, что он неуверенно чувствует себя на трассе и может ошибиться. Очень жалко, что мне не хватило всего 0,2 секунд», – приводит слова пилота planet-f1.com.
Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...
|
|
| |
|