Местонахождение: Куала Лумпур, Малайзия
Часовой пояс: МСК +5
Вместимость: 100,000
Дебют в "Ф-1": март 1999
Длина круга: 5.543 км
Длина трассы: 56 кругов - 310.408 км / 192.887 мили
Направление движения: по часовой стрелке
Поул-позишн: справа
Добавлено (03.04.2009, 10:06)
---------------------------------------------
Формула-1. Гран-при Малайзии. Пятничные свободные заезды. Первая часть.
1. Н. Росберг ("Уильямс") — 1:36.260
2. К. Накаджима ("Уильямс") +0.045
3. Д. Баттон ("Браун") +0.170
4. Р. Баррикелло ("Браун") +0.227
5. Ф. Масса ("Феррари")+0.301
6. К. Райкконен ("Феррари")+0.386
7. Л. Хэмилтон ("Макларен") +0.439
8. М. Уэббер ("Ред Булл") +0.443
9. С. Феттель ("Ред Булл") +0.487
10. Т. Глок ("Тойота") +0.720
11. Я. Трулли ("Тойота") +0.722
12. Д. Физикелла ("Форс Индия") +0.765
13. Р. Кубица ("БМВ-Заубер") +0.779
14. Н. Пике ("Рено") +0.939
15. А. Сутиль ("Форс Индия") +0.981
16. Ф. Алонсо ("Рено") +1.135
17. С. Буэми ("Торо Россо") +1.374
18. Н. Хайдфельд ("БМВ-Заубер") +1.380
19. С. Бурдэ ("Торо Россо") +1.762
20. Х. Ковалайнен ("Макларен") +2.223.
Добавлено (06.04.2009, 08:37)
---------------------------------------------
СТАРТОВОЕ ПОЛЕ
1-я линия
Баттон - 1.35,181
Трулли - 1.35,273
2-я линия
Глок - 1.35,690
Росберг - 1.35,750
3-я линия
Уэббер - 1.35,797
Кубица - 1.36,106
4-я линия
Райкконен - 1.36,170
Баррикелло - 1.35,651*
5-я линия
Алонсо - 1.37,659
Хайдфельд
6-я линия
Накаджима
Хэмилтон
7-я линия Феттель - 1.35,518
** Ковалайнен
8-я линия
Бурдас
Масса
9-я линия
Пике
Физикелла
10-я линия
Сутиль
Буеми
Дженсон Баттон выиграл Гран При Малайзии
Дженсон Баттон выиграл Гран При Малайзии, одержав вторую победу подряд, несмотря на неудачный старт, сложные погодные условия и не лучшие тактические решения, принятые командой.
Поскольку из-за дождя гонку приостановили, когда было пройдено меньше 75% дистанции, а рестарт не состоялся, то победитель и призеры Гран При получили лишь половину очков. Однако это обстоятельство ничуть не умаляло сегодняшнего достижения Баттона: на пресс-конференции он был в отличном настроении.
Дженсон Баттон: «Это была действительно безумная гонка! Я плохо стартовал, думаю, шины были недостаточно прогреты, и сначала боролся с сильной избыточной поворачиваемостью, но вышел на 4-ю позицию, затем на 3-ю, потом в итоге вышел в лидеры. Машина была очень быстрой, и я был вполне доволен.
Затем начался дождь, и очень сложно было сделать правильный выбор шин. Мне поставили резину для сильного дождя, которая быстро разрушилась, и в это время я увидел, что позади нас очень быстро едет Тимо Глок на промежуточных шинах, поэтому мы решили последовать его примеру.
На промежуточных шинах я успел проехать лишь один круг, причем, с приемлемой скоростью, и потом, когда дождь усилился, мне удалось вновь посетить боксы, поставить дождевую резину и остаться лидером».
Как свидетельствует статистика, последний раз в истории Формулы 1 гонка была остановлена из-за дождя и затем не возобновлена в Австралии в 1991-м году.