 
  Местонахождение: Куала Лумпур, Малайзия 
 Часовой пояс: МСК +5 
 Вместимость: 100,000 
 Дебют в "Ф-1": март 1999 
 Длина круга: 5.543 км 
 Длина трассы: 56 кругов - 310.408 км / 192.887 мили 
 Направление движения: по часовой стрелке 
 Поул-позишн: справа
Добавлено (03.04.2009, 10:06)
---------------------------------------------
Формула-1. Гран-при Малайзии. Пятничные свободные заезды. Первая часть.  
 1. Н. Росберг ("Уильямс") — 1:36.260 
 2. К. Накаджима ("Уильямс") +0.045 
 3. Д. Баттон ("Браун") +0.170 
 4. Р. Баррикелло ("Браун") +0.227 
 5. Ф. Масса ("Феррари")+0.301 
 6. К. Райкконен ("Феррари")+0.386 
 7. Л. Хэмилтон ("Макларен") +0.439 
 8. М. Уэббер ("Ред Булл") +0.443 
 9. С. Феттель ("Ред Булл") +0.487 
 10. Т. Глок ("Тойота") +0.720 
 11. Я. Трулли ("Тойота") +0.722 
 12. Д. Физикелла ("Форс Индия") +0.765 
 13. Р. Кубица ("БМВ-Заубер") +0.779 
 14. Н. Пике ("Рено") +0.939 
 15. А. Сутиль ("Форс Индия") +0.981 
 16. Ф. Алонсо ("Рено") +1.135 
 17. С. Буэми ("Торо Россо") +1.374 
 18. Н. Хайдфельд ("БМВ-Заубер") +1.380 
 19. С. Бурдэ ("Торо Россо") +1.762 
 20. Х. Ковалайнен ("Макларен") +2.223.
Добавлено (06.04.2009, 08:37)
---------------------------------------------
 СТАРТОВОЕ ПОЛЕ  
 1-я линия 
 Баттон - 1.35,181 
 Трулли - 1.35,273 
 
 2-я линия 
 Глок - 1.35,690 
 Росберг - 1.35,750 
 
 3-я линия 
 Уэббер - 1.35,797 
 Кубица - 1.36,106 
 
 4-я линия 
 Райкконен - 1.36,170 
 Баррикелло - 1.35,651* 
 
 5-я линия 
 Алонсо - 1.37,659 
 Хайдфельд 
 
 6-я линия 
 Накаджима 
 Хэмилтон 
 
 7-я линия Феттель - 1.35,518 
 ** Ковалайнен 
 
 8-я линия 
 Бурдас 
 Масса 
 
 9-я линия 
 Пике 
 Физикелла 
 
 10-я линия 
 Сутиль 
 Буеми 
 
 Дженсон Баттон выиграл Гран При Малайзии  
  
 
 Дженсон Баттон выиграл Гран При Малайзии, одержав вторую победу подряд, несмотря на неудачный старт, сложные погодные условия и не лучшие тактические решения, принятые командой. 
 Поскольку из-за дождя гонку приостановили, когда было пройдено меньше 75% дистанции, а рестарт не состоялся, то победитель и призеры Гран При получили лишь половину очков. Однако это обстоятельство ничуть не умаляло сегодняшнего достижения Баттона: на пресс-конференции он был в отличном настроении. 
 Дженсон Баттон: «Это была действительно безумная гонка! Я плохо стартовал, думаю, шины были недостаточно прогреты, и сначала боролся с сильной избыточной поворачиваемостью, но вышел на 4-ю позицию, затем на 3-ю, потом в итоге вышел в лидеры. Машина была очень быстрой, и я был вполне доволен. 
 Затем начался дождь, и очень сложно было сделать правильный выбор шин. Мне поставили резину для сильного дождя, которая быстро разрушилась, и в это время я увидел, что позади нас очень быстро едет Тимо Глок на промежуточных шинах, поэтому мы решили последовать его примеру. 
 На промежуточных шинах я успел проехать лишь один круг, причем, с приемлемой скоростью, и потом, когда дождь усилился, мне удалось вновь посетить боксы, поставить дождевую резину и остаться лидером». 
 Как свидетельствует статистика, последний раз в истории Формулы 1 гонка была остановлена из-за дождя и затем не возобновлена в Австралии в 1991-м году.