«Буду скучать по Аршавину. С ним я играл в одной команде больше, чем с кем-либо еще. Знаем друг друга от и до. Всякое бывало между нами, но в любом случае у нас остались дружеские отношения. История с переходом Аршавина затянулась, хотя на команде это не отразилось. Если все будут переживать по таким вещам, то ничего хорошего не выйдет.
Кто больше забьет в Англии, Аршавин или Павлюченко? По-моему, оба способны показать высокие результаты. Тем более, что играют в атаке. Возможно, чуть больше шансов забить у игрока «Арсенала», так как там команда сильнее. Впрочем, в Англии вообще нет четкого разделения на слабых и сильных.
Хусти в начале сбора приболел, но уже несколько дней тренируется вместе с командой. Ему необходимо время на адаптацию. Чем быстрее Хусти освоится в быту, тем легче ему будет взаимодействовать с игроками на поле. Мысли об организационных вопросах все же отвлекают. По-моему, сиюминутного результата тренеры от него не ждут. С языковым барьером у венгра проблем нет. Хусти отлично говорит на английском и немецком. Уверен, взаимопонимание с ним найти будет нетрудно.
Большой плюс, что Семшов знает многих зенитовцев по сборной. А Данни и по «Динамо». Игорь уже проявил себя в контрольном матче со «Славеном Белупо». В одном эпизоде попал в штангу, в другом хитроумно пропустил между ногами мяч, который дошел до Погребняка, забившего победный гол.
Лучшие условия для сборов – в Дубае и Испании. В Эмиратах хороший климат. Если на сборах возникает пауза, то найдется, чем ее заполнить, отдохнуть психологически. К сожалению, в Турции никуда нельзя толком выехать. Приходится все свободное время проводить у себя в номере. Есть все условия и в Испании, где тоже можно развеяться. Когда сборы длятся 14 – 16 дней, то полезно провести несколько часиков в другом месте или просто погулять.
Признаться, у команды есть усталость. Мы тренируемся достаточно плотно. Игры проходят на фоне двух занятий в день. Легкости сейчас никто не испытывает. Но это нормально. Так и должен проходить тренировочный процесс. А свое состояние оценивать сложно. В любом случае получится необъективно. Если скажешь, что готов, это будет слишком самоуверенно – и после первой же ошибки услышишь: «А ведь говорил, что в хорошей форме». А если скажешь, что не готов, возникнет вопрос, чем же занимался на тренировках.
За свою карьеру я едва ли вспомню, когда команда выходила на пик формы после сборов. Это было бы большой ошибкой, потому что потом все равно наступил бы спад. Нужно набирать оптимальные игровые кондиции, а уже видение игры и быстрота приходят с матчами. И чем сильнее соперники, тем быстрее команда обретает форму», – цитирует Малафеева «Спорт-Экспресс».