Полузащитник "Зенита" Виктор Файзулин дал интервью "Спорту день за днем" в преддверии ответного матча 1/8 финала Кубка УЕФА с итальянским "Удинезе".
– Можно ли сказать, что «Удинезе» сильнее «Штутгарта», у которого «Зенит» дважды выиграл?
– Думаю, да. Итальянцы мне понравились больше, особо отметил бы Пепе и Квальяреллу. Хотя в составе обеих команд достаточно опытных футболистов. «Удинезе» сильнее немцев именно в организации игры.
– Тем не менее «Зенит» ехал в Италию за победой?
– Нас устроил бы любой положительный результат. Другое дело, что не смогли удержать ничью. Не думаю, что в концовке раслабились. По ходу матча при счете 0:0 имели немало шансов забить, но не удалось. Думаю, что даже судья, назначивший пенальти, не повлиял на исход матча. Пропустив первый гол Квальяреллы наша команда немного рассыпалась.
– Нарушал ли Широков правила в моменте с пенальти?
– Честно говоря, не готов что-либо утверждать.
– Сейчас сложно повторить прошлогодний успех в Кубке УЕФА?
– Конечно, придется тяжело. Нам надо на “Петровском” забивать три мяча «Удинезе». Главное забить быстрый гол, тогда добиться нужного результата будет намного легче.
– Низкое качество поля «Петровского» может помешать «Зениту» выиграть с нужным счетом?
– Об этом нельзя говорить, пока не начнем играть (смеется). Я надеюсь, что мы сможем выйти в следующий раунд Кубка УЕФА.
– В истории российского футбола еще не было случая, чтобы наша команда отыгрывалась после поражения в первом матче со счетом 0:2….
– Надеемся, что будем первыми.
– Положение осложняет, что «Зенит» будет играть лишь с тремя номинальными защитниками – Ивицей Крижанацем, Радеком Ширлом и Ким Дон Чжином. У вас какое средство выхода из ситуации?
– Выход один – в оборону должен опуститься один из полузащитников.
– Морально готовы к тому, что придется сыграть в обороне, например на правой бровке?
– Куда меня поставят, там и готов играть. Тем более в своей карьере, когда выступал в Хабаровске, провел несколько матчей на позиции линейного защитника. Готов вспомнить свои навыки и помочь команде. Правда, не думаю, что дело дойдет до этого.