«Приглашали в «Зенит». Но в Петербург я совсем не рвался. В клубе не скрывали, что рассчитывают на меня прежде всего как на дублера Анюкова. А я не в том возрасте, чтобы сидеть на скамейке.
В «Рубине» Бердыев сразу сказал, что надеется на меня как на игрока основного состава. Правого защитника «Рубина» Ансальди собирались продавать за границу – вот на его место и брали. Но после второго сбора выяснилось, что Ансальди остается. То ли до лета, то ли до конца сезона.
Бердыев вызвал меня: «Ансальди – очень сильный конкурент. Конечно, можешь оставаться, но я бы не хотел, чтобы ты терял сезон. Лучше поиграть в аренде». Так возник вариант с «Кубанью».
Меня очень удивила фраза гендиректора «Зенита» Митрофанова о том, что на меня завышена цена три раза и что требования по зарплате не сопоставимы с моим уровнем. Начнем с того, что «Рубин» я выбрал не из-за денег: контракт там предложили такой же, как в «Зените». И БАТЭ заоблачных сумм за меня не просил. Президент белорусского клуба Капский знал о моем желании вернуться в Россию и препятствий не чинил.
Аршавин после матча с БАТЭ сказал, что я всю игру, не разбирая, лупил по ногам? По-моему, Андрей погорячился. Да, я играл жестко, так ведь футбол – не балет. А если б весь матч молотил Аршавина по ногам, то вряд ли судья позволил бы мне это делать 90 минут. Удалил бы – и все. В лиге с костоломами не церемонятся.
Что касается выступлений за сборную Белоруссии, то обсуждали эту тему с руководством федерации. Если бы не ушел из БАТЭ, скорее всего, поменял бы гражданство. Теперь же вопрос закрыт. С российским паспортом в премьер-лиге найти команду гораздо проще.
Вернусь ли я летом в «Рубин»? Вообще-то контракт с «Кубанью» подписан до конца года. Но если буду хорошо играть – вдруг «Рубин» вспомнит обо мне раньше?» – приводит слова футболиста «Спорт-Экспресс».