— Насколько хорошо знаком вам «Зенит», ближайший соперник?
— Я, пока не работал тренером, много времени провел на телевидении и, поверьте, «Зенит» изучил хорошо. Можно сказать, для меня эта команда — открытая книга. Достоинств у «Зенита» явно больше, чем недостатков. Если ЦСКА для меня — самая серьезная команда, то «Зенит» — самая играющая, самая симпатичная. А самая непредсказуемая — «Рубин».
— Сильные команды, наверное, тем и отличаются, что все знают, что они собой представляют, но не все представляют, как их обыграть.
— Совершенно точно.
— Чего, на ваш взгляд, не хватило зенитовцам в Кубке УЕФА?
— Ключевой момент — удача. Ну кто мог предположить, что «Зенит» за пять минут до конца матча в Удине пропустит два мяча? Другая причина заключается в том, что поле, на котором проходил ответный матч в Петербурге, не подходило для «Зенита». Оно больше подходит, извините, для нас: мы бы лупили по этому мячу куда попало. «Зениту» нужно играть, катить мяч. Ну и, конечно, судейство. В обеих встречах арбитры были не на стороне петербуржцев.
— В каком из матчей этого сезона «Зенит» понравился больше всего?
— Не буду выделять. Скажу лишь, что «Зенит» играет нарядно в атаке, но у него есть проблемы в обороне.
— Можно сказать, что «Зенит» с Аршавиным и без него — разные команды?
— Очень разными их не назову, но с Андреем, конечно, «Зенит» был более непредсказуем. От него всегда можно было ожидать чуда. Сейчас такого игрока нет.
— А от «Томи» можно ждать еще одного чуда? Или этот термин вам так же не нравится, как и слово «сенсация»?
— Не нравится. Мы же не пивные бочки выставляем против ЦСКА и «Зенита», а игроков премьер-лиги. Будем стараться, играть на победу.