«С Радимовым недавно спорили. Смотрели в Лиге матч «Рома» – «Арсенал». Когда дошло до серии пенальти, скинулись по пять тысяч рублей. Чтобы интереснее было. Я поставил на итальянцев, Влад – на англичан. После того как Вучинич бездарно исполнил 11-метровый, я понял, что с деньгами могу попрощаться. Хотя серия длилась еще долго. Через пару дней Радимов опять меня обыграл. Столкнулись в манеже «Зенита» – там проходил турнир с участием питерского «Динамо». Начались послематчевые пенальти, и я снова не угадал победителя. Пора брать реванш!
По-моему, став начальником команды, Влад знал, на что идет. Его новая роль на наши отношения не повлияла. Так же созваниваемся, играем в самолете в карты, как и прежде. Какое у него отчество? Кажется, Николаевич. Ребята иногда подтравливают его, по имени-отчеству называют.
«Спартак» давно негативных эмоций не вызывает. Раньше было обидно, что в родном клубе не оценили. А после того как выиграл с «Зенитом» золотые медали, Кубок УЕФА, Суперкубок Европы, успокоился. Все встало на свои места. Но забивать «Спартаку» продолжаю исправно. Последний гол Плетикосе для меня шестой в ворота бывшей команды.
Раздражают только железнодорожные переезды в Петербурге. На них по часу можно торчать! В остальном – город замечательный. И на футболе сильно помешан. Я, например, однажды в такси трусами расплачивался. После игры с «Реалом» ловил машину – и вдруг обнаружил, что в кармане ни копейки. Когда до дома довезли, спрашиваю: «Сколько?» Но чувствовал, что денег не попросят. «Ничего не надо», – отвечает водитель. Говорю: «Так не годится. Майки «Зенита» у меня нет – с кем-то из «Реала» поменялся. А трусы остались. Хотите?» – «Не откажусь».
Если в Питере таксист узнал игрока «Зенита», чаще всего повезет бесплатно. Был еще случай, который потряс. В Монако после победы над «Манчестером» я возвращался с банкета и потерял телефон. Точнее, уронил его в дырку около бассейна. Вытащить не смог. Думаю, ну и черт с ним. Новый куплю. Телефон был не дешевый. Vertu. А какой-то питерский болельщик заметил мои мучения. Я с командой рано улетал, а парень еще оставался в Монако. Утром пришел к бассейну позвал персонал и вытащил мобильник. Потом в Петербурге разыскал меня и вернул. Я сразу маечку «Зенита» болельщику подготовил.
Скромный ли я? Я – разный. Вообще-то по натуре работяга. Не позволяю себе раскисать. Сколько было трудностей – всякий раз переламывал ситуацию. Так что, если мои сыновья пойдут характером в отца, – точно не пропадут», – цитирует Погребняка «Спорт-Экспресс».