«Когда удар или передача выполняется с расстояния четыре-пять метров и мяч попадает в руку, какие-то сомнения еще могут быть. Но когда мяч летит метров сорок, и происходит явный контакт с выставленной рукой, тут двух мнений быть не может. Кстати, Тимощук после матча подошел ко мне и пожал руку. Никаких претензий с его стороны не возникло.
В основном возражал Костя Зырянов, но его поведение было корректным. Мне кажется, петербургские игроки в глубине души понимали, что 11-метровый назначен, что называется, по делу.
Эпизод с падением Карвальо оказался сложным, и я слышал, что даже по телевидению только с одной камеры было видно, что бразилец цеплял Зырянова рукой. С моей точки, я сквозь скопление игроков видел ситуацию не так четко, но и мне показалось, что оба участника одновременно нарушали правила, поэтому я принял решение оставить инцидент без внимания и продолжить игру.
Последние годы Карвальо в России не было видно – и за это время он, похоже, изменился. Остепенился.
В случае с голом Семшова должен поблагодарить своего ассистента Сергея Пантелеева. Он точно занял позицию – строго по той линии, на которой Ионов принял передачу. Вне игры не было.
Не уверен, что телекамера была установлена строго по линии эпизода, поэтому давайте согласимся, что именно лайнсмен здесь истина в последней инстанции. А вообще, полагаю, что все эти миллиметровые измерения – от лукавого. Надо больше верить арбитрам.
Адвокат – интересный человек. Во время матчей возле своей скамейки он порой ведет себя агрессивно. Однако после игр в подтрибунных помещениях становится адекватным человеком – подходит к арбитрам, благодарит их за работу.
В первом тайме, когда, как мы говорим, «под скамейкой» было нарушение правил, Адвокат себя показал. Я подошел к нему и на английском языке вежливо предупредил. Мне показалось, он все понял – и в дальнейшем вел себя поспокойнее.
А вот Зико, как обычно, не было видно. Зико вновь вел себя предельно профессионально. Знаете, идеальный для нас, судей, тренер.
Тимощук – опытный, культурный футболист, который хорошо понимает требования судей. Мне показалось, что на желтую карточку он все же не наиграл, да и определенное словесное предупреждение ему было вовремя сделано», – цитирует Сухину «Спорт-Экспресс».