Сегодня один из лидеров сборной Белоруссии Сергей Корниленко провел одну из первых своих тренировок в составе своего нового клуба. После нее он пообщался с журналистами. В ходе беседы белорусский форвард рассказал, что в связи с лимитом на легионеров ради основы "Зенита" он готов принять российское гражданство. Правда, не прекращая при этом выступлений за национальную сборную, передает "Советский Спорт".
- Со своей новой командой я занимаюсь уже со среды. Могу сказать, что впечатления от тренировок самые положительные. И это неудивительно, ведь "Зенит" - отличная команда, выигравшая на клубном европейском уровне почти все, что можно. Словом, занимаюсь в охотку, мне все интересно.
- Есть какие-то отличия тренировочного процесса в "Зените" от того, что было в "Томи"?
- Пока мне судить сложно, ведь я провел только три тренировки. Главное отличие – в "Зените" все происходит быстрее и интенсивнее. Это понятно: все-таки партнеры у меня – самого серьезного уровня.
- Дик Адвокат сказал, что, тренируясь с футболистами более высокого класса, чем были в Томске, вы сможете расти значительно быстрее.
- Раз тренер говорит, значит, так оно и есть, - Корниленко улыбается. – Я действительно согласен с этим.
- Указания от тренера вы получали на английском. Это не создавало сложностей?
- Да нет. Я знаю некоторые английские слова, он – кое-какие русские. Так что, общий язык находили.
- Адвокат, как известно, в конце года уходит из "Зенита". Не боитесь повторения ситуации с киевским "Динамо", когда приглашавший вас тренер покинул клуб, его преемнику вы оказались не нужны, и были вынуждены отправиться в аренду в "Днепр"?
- Зачем вспоминать то, что было? С тех пор прошло уже почти пять лет, я изменился, повзрослел, набрался опыта.
- В Петербурге ваше приобретение вызвал много споров. Как считаете, вас рассматривают в качестве замены Павлу Погребняку, контракт с которым пока продлить так и не удается?
- Так это не у меня надо спрашивать, а у тренера. Я лично это комментировать не хочу.
- А с Павлом, кстати, уже успели познакомиться?
- Да, успел. До этого мы не были знакомы, но теперь этот пробел устранен. Правда, пока обменялись лишь несколькими фразами.
- Вы осознаете, что болельщики будут сравнивать вас с Погребняком? Все-таки вы оба пришли из "Томи".
- Осознаю. И, тем не менее, готов бороться за место в основе. Для этого и приходил.
- А вы не считаете, что ваше белорусское гражданство может стать препятствием для попадания в состав? Все-таки лимит на легионеров в "Зените" в связи с известной историей будут блюсти очень и очень строго.
- Что вы мне предлагаете?
- Например, ваш соотечественник Омельянчук играет в "Тереке" с российским паспортом. Не собираетесь и вы обзавестись таковым?
- Если это возможно, почему нет? Говорят, начиная со следующего года в отношении легионеров будут новые правила. Там и посмотрим.
- Вам уже сказали, что вы попали в клуб, у болельщиков которого жесткий ценз по отношению к новичкам? От любви и ненависти у них – только шаг.
- Да, уже в курсе. Что ж, буду стараться не огорчать болельщиков.