Бельгийский защитник "Зенита" Николас Ломбертс впервые после длительного перерыва, связанного с травмой, вышел в "основе" и провел на поле весь матч с "Рубином" (0:0). После матча он ответил на вопросы журналистов, передает издание "Спорт уикэнд".
- Когда наставник команды сказал вам, что вы будете с первых минут играть против действующего чемпиона?
- Непосредственно накануне матча, но я мог догадаться, что меня выпустят на поле уже потому, как мы в последнее время проводили тренировки. Я очень рад, что вернулся в состав и провел на поле все 90 минут.
- Согласны ли вы с тем, что «Зенит» должен был побеждать казанцев?
- Я считаю, что мы имели хорошую возможность стать победителем в сегодняшней встрече, поскольку во втором тайме играли против десятерых футболистов. Но, к сожалению, не смогли этого сделать.
- Травма вас больше не беспокоит?
- Во всяком случае, сегодня колено меня не подвело.
- Показалось, что в начале поединка вы немного нервничали…
- Действительно, так и было. С другой стороны, было бы наивно полагать, что после такого большого перерыва я вышел бы на поле и стал сразу играть в пас. Поэтому старался действовать осторожно, как и просил тренер.
- Вы боролись за верховой мяч с игроком казанской команды в том эпизоде, когда «снаряд» чуть не залетел в ворота «Рубина»...
- Я пытался забить гол, но, к сожалению у меня этого не получилось. Немного поехала нога, и я поскользнулся.
- Казанцы получили несколько желтых карточек и одну красную. Вы ожидали, что участник Лиги чемпионов будет играть так грубо?
- Согласен с тем, что игра получилась непростой, но я думаю, что и арбитр порой горячился: раздавал предупреждения в те моменты, когда карточки можно было попридержать в своем кармане. С другой стороны, большое количество предупреждений говорит о важности этого матча. Неважно, насколько мы отстаем от «Рубина», пока что мы еще в состоянии догнать лидера.
- Каков был самый сложный момент в матче?
- Разумеется, в концовке, физически я был практически мертвый, но тем не менее это не сказалось в итоге на игре. Хотя концовка была тяжелая.