Вчера вечером Игорь Корнеев, спортивный директор «Зенита», прояснил ситуацию, сложившуюся в клубе после заявления Дика Адвокаата на брифинге, которое тот сделал в прошлую пятницу.
– Вам наверняка есть, что ответить Адвокаату. Вопрос в другом – собираетесь ли вы это делать именно сейчас?
– Те люди, которые меня хорошо знают, наверняка ждут от меня реакцию на ситуацию, возникшую вокруг клуба в последнее время в связи с заявлениями главного тренера. Поверьте, мне есть, что ответить на это, и я это сделаю, когда придет время, но не сейчас. Единственное, в чем могу уверить, – когда это произойдет, мало не покажется. Сейчас, в данной ситуации, наиважнейшим является клуб, команда и ее преданные болельщики, а не выяснение того, кто прав или не прав. У нас есть цели, поставленные на сезон, и мы все: руководство, команда и ее тренерский штаб должны вместе сделать все возможное, чтобы достичь этих целей. Это все, что я хотел сказать по этой теме.
– Вас, знаю, задело интервью бывшего спортивного директора «Зенита» Константина Сарсании, которое он дал «Советскому спорту» по поводу ситуации в питерском клубе.
– На его месте первым делом я бы, прежде чем распыляться мнениями, лучше разобрался в своем нынешнем месте, где, судя по положению дел, непочатый край работы. И второй момент – если он заговорил на тему профессионализма спортивного директора, то пусть объяснит обществу, по каким критериям и договоренностям между сторонами был куплен французский защитник Пюйгренье, который через месяц оказался не нужен «Зениту», оставляя огромную потерю в более чем шесть миллионов (евро. – Прим. ред.) в бюджете клуба.