Расскажите о себе...
|
|
Стас |
|
|
|
|
| Вторник, 05.01.2010, 23:14 | Сообщение # 106 |
Quote (mihanik) МЕНЯ ЗАВУТ МИША ДА ВОБЩЕМ И НИК СОВПОДАЕТ mihanik -ИГРАЮ ФУТБОЛ УЖЕ 4 ГОДА ЗА "ЗЕНИТ" БАЛЕЮ ОКОЛА ДВУХ ЛЕТ 24 -ЖИВУ В ЛАТВИИ-В РИГЕ.... прости , но сразу видно что латвиец.Столько ошибок...
|
|
| |
|
MisterX |
|
|
|
|
| Среда, 06.01.2010, 00:35 | Сообщение # 108 |
Арт, откуда тебе известно с кем я общаюсь с кем нет, кроме этого сайта. Я общаюсь с представителями разных миров...если ты имеешь ввиду общение с собеседниками на футбольные темы, тогда да, согласен, там действительно, как ты и говорил, больше опытных людей, которые знают и понимают о чем говорят.
Сообщение отредактировал MisterX - Среда, 06.01.2010, 00:42 |
|
| |
Арт |
|
|
|
|
| Среда, 06.01.2010, 01:20 | Сообщение # 109 |
Quote (MisterX) Арт, откуда тебе известно с кем я общаюсь с кем нет, кроме этого сайта. Я общаюсь с представителями разных миров...если ты имеешь ввиду общение с собеседниками на футбольные темы, тогда да, согласен, там действительно, как ты и говорил, больше опытных людей, которые знают и понимают о чем говорят. Именно футбольную тему я и имел в виду.
|
|
| |
|
| Понедельник, 11.01.2010, 22:28 | Сообщение # 111 |
Теперь я. Зовут меня Илюха мне 13 лет, живу в Саратове... Играю в местном клубе "Сокол-Саратов" (нападающий), играю за сборную школы по футболу, хоккею. Начал болеть за ЗЕНИТ тогда, когда мама купила майку Шавы(это было в 2006 году)... Ну вот и понеслось)))
Сообщение отредактировал zenit1996 - Понедельник, 11.01.2010, 22:31 |
|
| |
|
Aleks |
|
|
|
|
| Четверг, 11.02.2010, 23:10 | Сообщение # 113 |
Quote (lezfcsd) Елена болею за донецкий ШАХТЕР(ультрас) слушаю рок метал люблю читать фан братьев КЛИЧКО Болею за ЛОКО(ярая фанатка),МАРСЕЛЬ ОЛИМПИК.РЕАЛ МАДРИД,ЛОКО(ЯРОСЛАВЛЬ)(КХЛ),КЛУЖ(КЛУЖ_НАПОКА) И ФИЛАДЕЛЬФИЮ ФЛАЕРЗ(НХЛ),Поддерживаю КАмаЗ. ФК" Полтава" и Лукко из Раумы(СМ-лига).И Лугано. Ни слова про Зенит. Что же ты здесь делаешь?
|
|
| |
|
|
ad1k |
|
|
|
|