Новые сообщения | Пользователи | Правила форума | Поиск | RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: St_Jimmy  
КАМАЗ-мастер
4ert
Группа: Проверенные
Сообщений: 1250
Репутация: 4341
Награды: 147

Воскресенье, 26.12.2010, 21:43 | Сообщение # 1

«КАМАЗ-мастер» — российская команда по ралли, связанная с автозаводом КАМАЗ. Экипажи «КАМАЗ-мастер» 9 раз становились победителями ралли «Дакар» (ранее «Париж — Дакар»)

17 июля 1988 — официальная дата создания команды «КАМАЗ-мастер»

В ее составе 5 обладателей Кубка мира, 8 мастеров спорта международного класса. «КАМАЗ-Мастер» признана одной из сильнейших команд мирового автоспорта в классе спортивных грузовиков.

Наставником и бессменным руководителем команды все эти годы является мастер спорта международного класса Семён Якубов.

Список побед в ралли «Дакар»

2010 Чагин
2009 Кабиров
2006 Чагин
2005 Кабиров
2004 Чагин
2003 Чагин
2002 Чагин
2000 Чагин
1996 Московских

Официальный сайт: kamazmaster.ru




Сообщение отредактировал egor94 - Воскресенье, 26.12.2010, 21:46
 
respone
Группа: Фанаты
Сообщений: 1233
Репутация: 592
Награды: 64

Воскресенье, 26.12.2010, 21:47 | Сообщение # 2
блин как я люблю грузовые машины,а особенно "КАМАЗ"..а когда еще дальная дорога,это вообще я тащюсь..
ХОЧУ "КАМАЗ".....


не ругайтесь, друзья, если проиграем супер кубок - это просто чашка и не более того..
 
4ert
Группа: Проверенные
Сообщений: 1250
Репутация: 4341
Награды: 147

Воскресенье, 26.12.2010, 22:19 | Сообщение # 3
Команда КАМАЗ-Мастер. Лидеры команды

Якубов Семен Семенович
руководитель команды

День рождения: 17 июля 1947 г.

Чагин Владимир Геннадьевич
пилот

День рождения: 5 января 1970 г.

Мардеев Ильгизар Азатович
пилот

День рождения: 4 июля 1958 г.

Кабиров Фирдаус Зарипович
пилот

День рождения: 19 мая 1961 г.




Сообщение отредактировал egor94 - Воскресенье, 26.12.2010, 22:19
 
respone
Группа: Фанаты
Сообщений: 1233
Репутация: 592
Награды: 64

Воскресенье, 26.12.2010, 22:27 | Сообщение # 4
да уж,серёзно всё,из ряда,"будем ехать и необарачиваться",но там ФРЕНЧИ НА РЕНО будут педалькой работать,да и ИТАЛЬЯНЦЫ постараются,так что будет борьба..


не ругайтесь, друзья, если проиграем супер кубок - это просто чашка и не более того..
 
4ert
Группа: Проверенные
Сообщений: 1250
Репутация: 4341
Награды: 147

Воскресенье, 26.12.2010, 22:35 | Сообщение # 5
respone, единственные соперники на Дакаре для нас это команда Жерара Де Роя

 
respone
Группа: Фанаты
Сообщений: 1233
Репутация: 592
Награды: 64

Воскресенье, 26.12.2010, 22:41 | Сообщение # 6
Quote (egor94)
единственные соперники на Дакаре для нас это команда Жерара Де Роя

ой нескажи,глядишь после половины пути сломаемся не дай бог,вот и соперников будет больше,почему говорю,так часто очень бывает,особенно больше-грузниках..


не ругайтесь, друзья, если проиграем супер кубок - это просто чашка и не более того..
 
4ert
Группа: Проверенные
Сообщений: 1250
Репутация: 4341
Награды: 147

Воскресенье, 26.12.2010, 22:47 | Сообщение # 7
respone, ну если только сломаемся (не дай Бог)

 
respone
Группа: Фанаты
Сообщений: 1233
Репутация: 592
Награды: 64

Воскресенье, 26.12.2010, 22:51 | Сообщение # 8
Quote (egor94)
ну если только сломаемся

ну это на первом этапе наврятли,этапе 3-4 может быть,и от территории тоже зависет многое,я не вижу впринцепе причин,по которой наши невыйграют,это как-то немного не традиционно))..


не ругайтесь, друзья, если проиграем супер кубок - это просто чашка и не более того..
 
4ert
Группа: Проверенные
Сообщений: 1250
Репутация: 4341
Награды: 147

Воскресенье, 26.12.2010, 23:02 | Сообщение # 9
respone, маршрут пройдет по тем же местам, что и в прошлом году, с небольшими изменениями. Камазы грязи не боятся™))

 
respone
Группа: Фанаты
Сообщений: 1233
Репутация: 592
Награды: 64

Воскресенье, 26.12.2010, 23:46 | Сообщение # 10
Quote (egor94)
Камазы грязи не боятся

даа ужжж)))интересно
Quote (egor94)
Якубов Семен Семенович руководитель команды День рождения: 17 июля 1947 г.

почти в один день с ним родился))я помню,они проиграли,вышел из машины, унего спрасили почему так произошло,он говорит да вся кабина в песке была,пришлось остоновиться и машину вытрихать верхом вниз))


не ругайтесь, друзья, если проиграем супер кубок - это просто чашка и не более того..
 
4ert
Группа: Проверенные
Сообщений: 1250
Репутация: 4341
Награды: 147

Понедельник, 27.12.2010, 19:43 | Сообщение # 11
respone, Камазы грязи не боятся - это из Дальнобойщиков)) Ну а про Якубова, удивительный человек. Жаль что не смог достойно завершить карьеру...

Добавлено (27.12.2010, 19:43)
---------------------------------------------

Гонщики «КАМАЗ-Мастера» едва не угодили в авиакатастрофу

Самолет, в котором из Казани в Москву в понедельник прибыли члены команды «КАМАЗ-Мастер», готовящиеся отправиться на традиционный ралли-рейд «Дакар-2011», при приземлении из-за обледенения выехал за пределы взлетно-посадочной полосы аэропорта «Внуково».

- Пилот с трудом удержал самолет, который мотало туда-сюда, — сказал ведущий гонщик «КАМАЗА» Владимир Чагин. — Нас понесло в сторону, за пределы полосы. Тут же подъехали пожарные машины, скорые, хорошо, что никто не пострадал.

Также Чагин добавил, что команде пришлось добираться через Казань, так как другой столичный аэровокзал, «Домодедово», через который осуществляется прямое сообщение с Набережными Челнами, второй день работает с перебоями из-за сложных погодных условий.


 
respone
Группа: Фанаты
Сообщений: 1233
Репутация: 592
Награды: 64

Понедельник, 27.12.2010, 21:18 | Сообщение # 12
Quote (egor94)
Гонщики «КАМАЗ-Мастера» едва не угодили в авиакатастрофу

блииииин,только этого нехватало нам....ой,ужас просто был бы...

Добавлено (27.12.2010, 21:18)
---------------------------------------------
Чагин: «Участие «КАМАЗ-Мастер» под угрозой срыва»

Российская команда «КАМАЗ-Мастер» испытывает серьезные трудности с перелетом до Южной Америки, где 1 января стартует традиционный ралли-марафон «Дакар», рассказал агентству «Р-Спорт» шестикратный победитель этих гонок в классе грузовиков Владимир Чагин.

Из-за сложных погодных условий в московском регионе в столичных аэропортах за последние дни было задержано или отменено несколько сотен авиарейсов, тысячи людей ожидают своей очереди на вылет.

«Мы должны были улететь в Мадрид в шесть вечера, но до сих пор еще в Домодедово. Самолет вроде бы уже в аэропорту, но вылет не объявляют. У нас стыковка всего 3,5 часа, и из Мадрида мы должны лететь в Буэнос-Айрес. Мы уже опаздываем на этот самолет», - рассказал Чагин корреспонденту «Р-Спорт» по телефону.

Чагин подчеркнул, что на самолет в Буэнос-Айрес ни под каким предлогом нельзя опаздывать. «Уже с июля месяца билетов не было. Если мы опоздаем на самолет, который летит за океан, то страшно подумать, что будет», - сказал гонщик.



не ругайтесь, друзья, если проиграем супер кубок - это просто чашка и не более того..
 
4ert
Группа: Проверенные
Сообщений: 1250
Репутация: 4341
Награды: 147

Вторник, 28.12.2010, 13:10 | Сообщение # 13
Quote (respone)
Чагин: «Участие «КАМАЗ-Мастер» под угрозой срыва»

Надеюсь, что долетят, без них скучно будет...((

Добавлено (27.12.2010, 23:23)
---------------------------------------------

Семен Якубов: «Мы ждали от Дакара 2011 года усложнения маршрута и это случилось»

До старта самого престижного мирового ралли-рейда «Дакар» осталось совсем немного времени. Как и в прошлом году, знаменитую гонку примет у себя Южная Америка, но на сей раз, организаторы значительно усложнили трассу. Команда «КАМАЗ-мастер», многолетним спонсором которой выступает банк ВТБ, приезжает на «Дакар-2011» в роли фаворита. В этом году команда впервые выставит на ралли-рейд сразу 6 машин. По словам руководителя «КАМАЗ-мастер» Семена Якубова, это добавит трудностей.

– Семен Семенович, еще в начале года Вы сказали, что с удовольствием вернулись бы в Южную Америку на «Дакар-2011». Чем же южноамериканский «Дакар» превосходит африканский?
– О каком-то превосходстве одного маршрута над другим я бы говорить не стал. Трассы, которые организаторы ралли прокладывают в Южной Америке, настолько интересны, разнообразны, красивы, и в то же время сложны, что смело можно утверждать – южноамериканский «Дакар» превзошел самые смелые ожидания. К тому же, повторяющиеся африканские пейзажи иногда неплохо бы менять. И хотя решение о переезде «Дакара» в Южную Америку было вынужденным, в выигрыше оказались все. Думаю тот опыт, который получило ASO в серьезном расширении, географии будет распространен в будущем и на другие континенты.

– Организаторы ралли «Дакар-2011» заявили, что протяженность песочных этапов в этом году увеличится, а некоторые дюны будут настолько велики, что проходить их придется только поверху. Эта информация как-то повлияла на подготовку пилотов и грузовиков к ралли?
– Мы ждали от Дакара 2011 года изменений в сторону усложнения маршрута и это случилось. Совершенно естественно, что с каждым годом, как и в Африке, трудностей становится больше. В этом году организаторы увеличили часть трассы, которая проходит по Чили, и зашли на самый север, где предлагают нам интересные пески и дюны, по величине не уступающие знаменитым мавританским пескам. Будет сложно, но интересно. Есть, где померяться силами. Поэтому мы приняли решение отправить в Тунис наших молодых пилотов, чтобы на тяжелых высоких дюнах провести тренировки. Эта поездка была очень полезна. Год прошел после тяжелых песков – нужно восполнять опыт. Сегодня и Николаеву, и Решетникову, и Мардееву, да и Чагину, эта тренировка очень поможет. Появилась уверенность в том, что наша молодежь сможет более грамотно преодолевать аналогичные пески в Чили.

– Команда «КАМАЗ-мастер» готова к «Дакару-2011» на 100% или остались какие-то нерешенные проблемы?
– Начиная с позапрошлого года, когда «Дакар» переместился в Южную Америку, сроки подготовки автомобиля сократились. Уже в середине ноября машины должны быть готовы для участия в технических комиссиях и погрузки на паром. А с появлением ралли «Шелковый путь», время на подготовку еще уменьшилось. Тем не менее, команда «КАМАЗ-мастер», заранее распланировав время на этот год, смогла успешно подготовиться к Дакару, и отправила машины в Европу в соответствии с графиком. Были определенные сложности с новой машиной Чагина, но нам удалось устранить все неисправности в короткий срок. Экипаж Владимира непременно будет участвовать в ралли.

– Пилоты команды Владимира Чагина и Эдуарда Николаева перед «Дакаром» уехали в Тунис на тренировку. Почему состав пилотов именно такой, что входит в тренировочный план?
– Экипаж Николаева впервые самостоятельно едет в тяжелые пески и, конечно, им надо было потренироваться. Эдик должен был понять, что его ждет. Решетников выезжает в качестве пилота автомобиля технической поддержки команды X-рейд, ехать он будет боевым маршрутом и ему тоже нужна была тренировка. Экипаж автомобиля, который мы предоставили нашим казахстанским коллегам, также не настолько опытен. И хотя они принимали участие в ралли на легковых автомобилях, но на грузовиках в пески выезжают впервые. Поэтому мы включили их в тренировочную группу. Одновременно молодой состав команды: и Мардеев Айрат, и Андрей Каргинов получили возможность поездить в песках для повышения опыта и более качественного участия в предстоящем ралли «Шелковый путь 2011».

– Управление каждого гоночного грузовика уникально, есть ли смысл отрабатывать технику не на боевых машинах, ведь боевые уже уехали на «Дакар»?
– Боевые машины не используют для тренировок. Это обычная практика. Что касается техники пилотирования, то после тренировочных машин управлять боевыми, учитывая их большую продвинутость, маневренность пилотам будет намного легче. Как говорится тяжело в учении, легко в бою.

– На «Дакаре-2011» роль GPS будет сокращена, радиус действия составит всего 400 метров. С учетом того, что на «Шелковом пути» экипажи Чагина и Кабирова потеряли по 40 минут на поиски «отброшенной» контрольной точки, что делается командой для устранения подобных промахов в дальнейшем?
– Я не считаю, что экипажи Чагина и Кабирова допустили промах на ралли Шелковый путь. Они действовали в соответствии с их опытом, а опыт у них огромный. Но они не предполагали, что при прокладке трассы допущена ошибка, а ландшафт и привязки, совершенно случайно, совпадают с прописанными в легенде. Ошибка заключалась в том, что контрольная точка была отнесена на километр в сторону, но на старте экипажи наших грузовиков изменений в GPS не получили. Эти изменения вносятся и на расстоянии по радиосвязи, но по техническим причинам на части грузовиков обновления в GPS не произошло. То есть, 95% участников ралли новую информацию получили, а наша команда и еще несколько грузовиков – нет. Произошел сбой при перепрограммировании. Этого не знали ни пилоты, ни организаторы. Так что это не промах экипажей. Это досадная ошибка техники, которая должна была осуществить перепрограммирование GPS.

– Впервые на ваших «КАМАЗах» поедут не только пилоты «КАМАЗ-мастер», но и гонщики других команд (казахстанская «Астана» и техничка БМВ). Это усложнило задачу подготовки?
– Безусловно. Во-первых, автомобилей будет больше. Вместо 3 привычных, у нас едет 6 машин. Это усложнило задачу подготовки боевых автомобилей, машин технической поддержки, и всей команды. Но мы считаем, что должны это преодолеть и извлечь из этого необходимый опыт, чтобы и в дальнейшем можно было работать с клиентскими командами, дать людям возможность выступать на автомобилях КАМАЗ. Без помощи команды «КАМАЗ-мастер», у них уйдет значительно больше времени на адаптацию, на тренировки, на приобретение опыта.

– Поставляя в другие команды свои грузовики, не боитесь ли выдать «секрет фирмы»?
– У нас нет секретов фирмы, которые могли бы получить те, кто едет в наших грузовиках. Конструкция автомобиля предполагает омологацию и получить эту информацию очень легко через FIA. Что касается секретов пилотирования, которые, безусловно, есть, то они постигаются со временем, с опытом участия в различных соревнованиях. Но мы считаем, что автомобиль КАМАЗ – наиболее подготовленный грузовик для прохождения ралли-рейдов. И все те, кто выберет КАМАЗ для участия в «Дакаре» или «Шелковом пути», не пожалеют об этом. Наш автомобиль сделан специально для участия в ралли-рейдах. В нем есть много усовершенствований, которые позволяют получать на них лучшее время.

– В этом году число участников в зачете «грузовиков» выросло с 52-х до 68-ми. Означает ли это существенное усиление конкуренции для «КАМАЗ-мастер»?
– Конечно! Миновал финансовый кризис, Южная Америка становится привычным местом проведения «Дакара», поэтому в 2011-ом на ралли приедут те, кто в прошлом году его проигнорировал. Число участников увеличилось на 20%, у наших постоянных конкурентов появились новые машины. MAN возвращается в ралли, теперь уже как частная команда. Это говорит о новом всплеске интереса к «Дакару» и том, что борьба на трассе ожидается более острая.

– Какие команды видятся Вам главными соперниками «КАМАЗ-мастер»?
– Соперники наши всем известны. Добавится MAN. Остальные просто «накачали бицепсы» и в этом году выезжают наиболее подготовленные с точки зрения опыта и с более продвинутыми автомобилями. Практически все едут на обновленной технике.

– Каким итоговым результатом будете довольны? Есть программа-максимум и программа-минимум?
– Программа-максимум у нас всегда одна – победить. Программу-минимум мы не обозначаем. Определяя программу-минимум, себя расхолаживаешь. Мы должны быть на подиуме, причем не просто на подиуме, а на первом месте!

– Командой будете руководить «на месте» или из России?
– Я выезжаю вместе с командой. И как всегда буду на месте анализировать ситуацию, контролировать действия, принимать решения. Вместе со всеми буду радоваться победам или огорчаться поражениям. Почему? Потому что на месте, хотя и труднее, но эффективнее.

– Все ли технические проблемы с боевой машиной Владимира Чагина удалось решить до отправки, или придется доделывать что-то «на лету» в Южной Америке?
– Новая машина Чагина полностью готова, ничего доделывать не нужно, учтены все мелочи. Грузовик прошел испытания и может стартовать хоть завтра. Впрочем, это касается не только машины Владимира, но и всех остальных. Этап, когда что-то делается «вдогонку и впопыхах», команда «КАМАЗ-мастер» давно прошла. Сегодня у нас достаточно опыта, чтобы все делать вовремя. «Шелковый путь-2010» выявил некоторые недостатки в конструкции нового автомобиля Чагина, но это были весьма незначительные дефекты, которые присутствуют в каждом новом автомобиле. Принципиально они никак не повлияли на технические характеристики грузовика.

– По словам организаторов ралли «Дакар-2011» протяженность песочных этапов в этом году увеличится, а некоторые дюны придется проходить только поверху. Какие-то изменения в конструкцию машины в связи с этим фактом были внесены?
– Никаких изменений в конструкцию машины мы не вносили. Машина должна быть готова к преодолению песков любой высоты и сложности. К этому мы всегда стремились, и считаем, что добились результата.

– Владимир Чагин уехал тренироваться в Тунис, но какой в этом смысл, если тренировки проходят не на боевой машине? Ведь управление у всех разное…
– Так это даже лучше, когда более тяжелый, как по весу, так и в управлении, автомобиль применяется во время тренировок. Потом будет намного легче ехать на более совершенной машине. К тому же, это не такая дешевая операция – подготовить для тренировок новые боевые автомобили. К сожалению, пока наш бюджет этого не позволяет, поэтому мы используем грузовики предыдущих поколений.

– Почему не отправили в Тунис боевую технику? Боялись поломок? Или просто не успевали потом подготовить ее к «Дакару»?
– На тренировку боевую технику не отправляют. И не только потому, что возможны поломки. Самое главное – вырабатывается ресурс спортивных машин, и это может сказаться на работоспособности узлов и агрегатов. Машины прошли испытания, их проверили на «Шелковом пути», и после этого они были подготовлены для участия в Дакаре. Этого вполне достаточно. К тому же «боевые» машины уже в конце ноября надо грузить на паром и отправлять в Южную Америку, поэтому потренироваться на них в любом случае не получалось.

Добавлено (28.12.2010, 13:10)
---------------------------------------------

Эдуард Николаев: Моя главная задача - сохранить машину и доехать до финиша

Самый молодой пилот команды «КАМАЗ-Мастер» Эдуард Николаев, который впервые примет участие в ралли «Дакар» (стартует 1 января в Буэнос-Айресе), рассказал о своих задачах на предстоящий марафон.

- Конечно, претендовать на победу мне будет сложно, - отметил Николаев. - Главная задача, которую передо мной поставило руководство команды - сохранить машину, набраться опыта и доехать до финиша. Конечно, это не значит, что я буду тащиться еле-еле - буду ехать в своем темпе. Надеюсь, что все сложится удачно, и я получу бесценный опыт на будущее.


 
respone
Группа: Фанаты
Сообщений: 1233
Репутация: 592
Награды: 64

Вторник, 28.12.2010, 17:57 | Сообщение # 14
Quote (egor94)
Надеюсь, что долетят, без них скучно будет

вот-вот,правельно сказал..!
Quote (egor94)
Семен Якубов: «Мы ждали от Дакара 2011 года усложнения маршрута и это случилось»

что-то невидно радостного лица и эмоции))
Quote (egor94)
Эдуард Николаев: Моя главная задача - сохранить машину и доехать до финиша

интересно очень будет на них посматреть,я думаю достоянно выступят,всё-таки старшаки их нагнали за весь год наверно)


не ругайтесь, друзья, если проиграем супер кубок - это просто чашка и не более того..
 
4ert
Группа: Проверенные
Сообщений: 1250
Репутация: 4341
Награды: 147

Понедельник, 03.01.2011, 15:27 | Сообщение # 15
Проблемы с перелетом прибавят сил команде на "Дакаре"

Проблемы с перелетом до Буэнос-Айреса, в случае их удачного разрешения, только прибавят дополнительных сил команде "КАМАЗ-мастер", которая с 1 по 16 января будет участвовать в традиционном ралли-марафоне "Дакар", заявил агентству "Р-Спорт" пилот команды Ильгизар Мардеев.

Треть команды "КАМАЗ-мастер" должна была отправиться в Мадрид в понедельник в 18 часов, но вылет был отложен из-за сложных погодных условий в московском регионе. В Испанию камазовцы вылетели лишь на следующий день, проведя сутки в аэропорту. Вторая группа "КАМАЗ-мастер", которая должна была улететь во вторник, тоже не смогла вылететь вовремя.

"Если все эти передряги мы удачно преодолеем и все-таки доберемся благополучно до Буэнос-Айреса, то эти проблемы, наоборот, сил нам только прибавят", - сказал Мардеев корреспонденту "Р-Спорт" в телефонном разговоре.

По словам гонщика, первая часть "КАМАЗ-мастер" благополучно решила проблемы с перелетом до Буэнос-Айреса из Испании и в среду уже пересекает Атлантику.

"Ни до кого из первой группы дозвониться сейчас нельзя - они недоступны. Значит, летят в Буэнос-Айрес", - пояснил Мардеев.

Гонщик рассказал, что вторая группа решила изменить свой маршрут после неудачи в вторник в Домодедово.

"Вторая часть команды сегодня вылетит из (петербургского) Пулково, ориентировочно в 17.40. Но пока гарантий, что рейс не отменят, никаких нет. Вчера наш рейс из Домодедово отменили, мы тоже, как и первая группа, опоздали на стыковочный рейс до Буэнос-Айреса, и было принято решение изменить маршрут и вылетать из Санкт-Петербурга", - сказал Мардеев.

Из Санкт-Петербурга команда полетит в Рим, а оттуда - в Южную Америку. По словам гонщика, билеты уже забронированы на 30 декабря на восемь часов утра. "Если все пройдет по плану, то мы даже успеваем на мандатную комиссию (обязательную регистрацию участников гонки)", - добавил пилот "КАМАЗ-мастер".

Судьба третьей группы российской команды, в которую входит руководитель "КАМАЗ-мастер" Семен Якубов, пока неизвестна. "Они сейчас сидят в Домодедово и ждут своей регистрации", - пояснил Мардеев.

Добавлено (03.01.2011, 04:49)
---------------------------------------------

Российская команда "КАМАЗ-Мастер" захватила лидерство в ралли "Дакар-2011"

Наши спортсмены взяли на первом этапе первое, третье, четвертое и двенадцатое места

3 января завершился первый этап престижнейшего ралли "Дакар 2011". В результате прохождения стартового участка лучший результат показали наши спортсмены из команды "КАМАЗ-Мастер" (ОАО "КАМАЗ", Набережные Челны, Татарстан).
Первый этап можно считать символическим, так как на нем нет скоростных участков. Спортсменам предстояло преодолеть маршрут первого этапа Виктория - Кордоба: лиазон (без учета скорости) в 566 км и зачетный спецучасток в 192 км для мото- и квадроциклов, 222 км - для легковых и грузовых автомобилей.

В классе грузовиков лучшее время показал экипаж Владимира Чагина (КАМАЗ, 2 часа 9 мин. 4 сек.), его товарищи по команде: Фирдаус Кабиров пришел третьим (+5 мин. 34 сек.), Эдуард Николаев - четвертым (+8 мин. 14 сек.), Ильгизар Мардеев - девятым (+19 мин. 18 сек.).

Чех Алес Лопрайс (Ales Loprais, TАТRА), уступил лидеру 4 мин. 16 сек, заняв второе место.

В классе мотоциклов лучшее время на этапе показал португалец Рубен Фариа (Ruben Faria, KTM), квадроциклов - чех Жозеф Мачасек (Jozef Machacek, Yamaha), внедорожников - испанец Карлос Сайнс (Carlos Sainz, Volkswagen).

Второй этап стартует уже днем 3 января, а завершится ралли "Дакар-2011" 15 января в Буэнос-Айресе.

Команда "КАМАЗ-Мастер" - девятикратный победитель "Дакара".

Добавлено (03.01.2011, 15:27)
---------------------------------------------

"КАМАЗ-мастер" расстроен сходом Жерара де Роя на "Дакаре"-2011

Руководитель российской команды "КАМАЗ-мастер" Семен Якубов заявил, что сход в первый день соревнований главного конкурента камазовцев на южноамериканском ралли - голландца Жерара де Роя самый неприятный момент первого дня "Дакара”-2011.

"Вся наша команда искренне сожалеет о случившемся. Мы предлагали Жерару после травмы на ”Шелковом пути” воспользоваться методикой доктора Бубновского, благодаря вмешательству которого подобные ситуации с нашими гонщиками благополучно разрешались, но, к сожалению, он понадеялся на других специалистов. Уверен, что этих проблем со спиной бы не было, если бы он послушался нашего совета. В любом случае мы желаем этому талантливому спортсмену скорее вернуться в строй и готовы оказать ему необходимую поддержку”, - цитирует слова Якубова официальный пресс-релиз команды.


 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Новые сообщения | Пользователи | Правила форума | Поиск | RSS