Один из фанатов «Зенита», чей автобус подвергся нападению со стороны неизвестных в Тверской области, в эфире телеканала «Санкт-Петербург» рассказал шокирующие подробности этого инцидента. Он же поведал, что автобусов было два, а не один, как сообщалось ранее.
«НАМ ПОД КОЛЕСО БРОСИЛИ ВЗРЫВПАКЕТ!»
- В Москву выехали около девяти вечера: по пути заехали в супермаркет, закупившись всем необходимым. Примерно в шесть утра решили сделать остановку. На станции возле Киселей (населенный пункт в Тверской области. – Прим.ред.) была большая очередь (вероятно, из других автобусов, перевозивших «зенитчиков». – Прим.ред.), и там мы решили не останавливаться, а сделать привал чуть дальше. Но уехали недалеко: через три-четыре километра после Киселей водитель нашего автобуса вдруг как даст по тормозам! Те из нас, кто спал, моментально проснулись! Я в тот момент решил, что нас просто кто- то на дороге подрезал. Оборачиваюсь назад, а вдоль борта автобуса машин пять, наверное, в основном – недешевые иномарки: «Land Rover», «Toyota Camry». То есть, ребята не просто так приехали на хороших тачках в шесть утра за 300 километров от Москвы – нападение было тщательно спланировано. А именно мы попали под раздачу, потому что ехали первыми… В общем, повылезали из машин крепкие парни – человек десять – стали кричать: «Стоять! Стоять!» Всем выйти из автобусов! Щас мы вас откуздим!» Мы выходить не стали. Тогда парни начали закидывать автобус камнями, разбили несколько стекол. Наш водитель – человек опытный, вышел из оцепенения первым, начал выруливать из этого «оцепления», по пути, кажется, даже чирканув одну из машин, а потом – дал по газам. Оторвались, в общем… Уже потом мы узнали, что нападавшие подстерегли другой автобус с нашими фанатами, который останавливался на привал, и тоже совершили на него нападение…
- А потом они появились снова, – продолжает Андрей Шахов. – После нападения на второй автобус они вновь погнались за нами и настигли где-то километров через тридцать. Я все это время смотрел в заднее окно, и увидел их первым. Кричу водителю и ребятам: догоняют! Они стали встраиваться между нами и фурой: машин было уже семь. Одна из них стала обходить нас справа, но наш водитель ловким маневром «скинул» ее в кювет. Тогда из окна машины, прилепившейся слева, нам под колеса полетел взрывпакет. У нашего автобуса взрывается заднее правое колесо: раздается дикий скрежет, искры, щепки, оплавленный пластик. Стало ясно, что долго мы на этом не протянем: даже сквозь разбитое стекло было слышно, как «жевало» спущенное колесо… Те, кто сидел в ближней к нам машине, ржут во весь рот, знаками показывают, что нам конец: понимают, что нам никуда не деться. И тут впереди показывается пост ГАИ. Слышу, ребята кричат: «Парни, менты впереди, спасёмся!»
«НАС УБИВАЮТ, ПОМОГИТЕ!»
Притормаживаем у поста, а там – всего два сотрудника. Наши преследователи притормозили следом. Две машины объехали автобус и остановились спереди, остальные – по бокам, нападавшие вышли из машин. Подходят полицейские, спрашивают: а что происходит? Мы – им: «Нас убивают едут – помогите!» А отморозки, все как один – в фанатской форме, и говорят полицейским: «Не рыпайтесь, а то и вас закопаем». Те в растерянности отступили…
- Что за фанатская форма была на нападавших?
- Майки с надписями «Кто мы? Мясо!» – пошли, в общем, ребята по стопам Володи Быстрова… Нападавшие принялись добивать наш автобус: поразбивали все стекла, даже в упор в лобовое стекло водителю выстрелили. Пытались, видно, совсем его деморализовать, чтобы мы никуда не смотались. Наши ребята пытались «отстреливаться» тем, что под руку попадалось: бутылками из-под водки, пива. Отморозков, впрочем, это не особо останавливало, они даже попытались закинуть нам в автобус взрывпакет. Поицейские все это время стояли в сторонке и смотрели. Хотя что они могли сделать… В общем, кто-то заорал: «Валим!», наш водитель с разбитой лобовухой и пробитым колесом развернулся через двойную сплошную и – насколько быстро смог – повел автобус в сторону Петербурга. Те отморозки нас больше не преследовали, умчавшись в сторону Москвы. Минут через пять, убедившись, что погони нет, мы развернулись и вернулись к посту ГАИ. Туда к тому моменту уже начали съезжаться другие полицейские машины из окрестных поселков, полицейские с табельным оружием. Словом, только там мы почувствовали себя в безопасности, вышли на улицу, стали осматривать повреждения. Несколько ребят получили порезы от разбитых стекол – им вызвали скорую помощь.
- Кем, на ваш взгляд, могли быть нападавшие?
- Случайных людей там не было точно! Кроме маек «Кто мы? Мясо!», у нападавших были биты, цепи, кастеты. А они сами – крепкие, накачанные. Нам потом говорили: надо, мол, было выйти из автобуса – ответить. Но шансов у нас не было. К тому же, в салоне автобуса были девушки и подростки. А за несколько дней до нашего выезда в интернете стали появляться угрозы-предостережения: мол, ребята, мы вас встретим, так что, езжайте аккуратненько. Как видите, и правда, встретили…
На чужих саночках в РАЙ? Стремно, стремно...
|