Team "Феррари"
| |
tfu |
|
|
Группа: Проверенные |
Сообщений: 1336 |
|
|
| Суббота, 25.08.2007, 06:49 | Сообщение # 1 |
Браун возвращается в "Феррари"? Официальные лица "Феррари" подтвердили слухи о том, что начаты переговоры о возвращении в Скудерию бывшего технического директора конюшни Росса Брауна, принявшего решение на год прервать свою профессиональную деятельность. Об этом газете The Guardian сообщил пресс-атташе "Феррари" Лука Коладжанни. "Первые переговоры уже прошли, - сказал Коладжанни. - Однако никаких конкретных решений пока принято не было, и никаких конкретных сроков для их принятия также не было обозначено". Напомним, что не так давно "Хонда" заявила в прессе о том, что с начала года поддерживает постоянный контакт с Брауном, в результате чего сам британец нарушил обет молчания и сказал, что, если решит вернуться в гонки, его приоритетом будет только "Феррари".
|
|
| |
Igor |
|
|
Группа: Проверенные |
Сообщений: 6449 |
|
|
| Четверг, 10.01.2008, 15:16 | Сообщение # 2 |
Презентации новых машин: Ferrari F2008 В сезоне 2008-го года Ferrari первой презентовала свою новую машину. Шестого января, в Маранелло, в 15:00 местного времени, чемпион мира Кими Райкконен стянул с новинки алое покрывало и приглашенные журналисты увидели F2008 - машину, с которой итальянская команда планирует бороться за титул. Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло, Жан Тодт и Михаэль Шумахер на церемонии не присутствовали - руководство компании выдвинуло на первый план молодых инженеров, так что журналистам из тринадцати стран новинку представили: Стефано Доменикали (с 1 января возглавивший Gestione Sportiva), технический директор Альдо Коста, главный моторист Жиль Саймон и операционный директор Марио Алмондо. Разумеется, компанию Райкконену составил Фелипе Масса. [l] Кими Райкконен: "Мы нацелены на победу, как в личном зачете, так и в Кубке Конструкторов. Наши главные конкуренты? Наверняка среди них будут McLaren и BMW. Впереди сложный сезон, но для меня это уже второй год в Ferrari, я многому научился, сработался с командой и чувствую прогресс. Команда построила новую машину, соответствующую требованиям регламента, больше нет трекшн-контроля и других электронных систем, которые помогали нам в 2007-м, но перед Рождеством мы уже опробовали новую электронику и остались довольны, посмотрим, как пройдут первые тесты F2008. Мне нравится эта машина, я знаю, что ждет от меня команда, но до старта первого Гран При сложно судить о том, в какой форме начнут сезон наши соперники. По контракту я проведу в Ferrari еще два сезона, если смогу добиться успеха и буду по-прежнему получать удовольствие от гонок, то останусь в этой команде. Чувствую ли я, что титул в безопасности? Нет, конечно, но сделаю все, чтобы его подтвердить. Нам нужно результативно начать сезон и избежать сходов - это главные аргументы в борьбе с McLaren. Уверен, у нас все получится". Фелипе Масса: "Новая Ferrari - это всегда очень красивая машина, но для победы нужна не красота, а надежность и эффективность. В 2007-м я побеждал, но небольшие проблемы вывели меня из числа претендентов, надеюсь этих проблем не будет в 2008-м. Важно сделать верные выводы из результатов прошлого сезона, в этом году я намерен бороться за титул. Наши ожидания в 2008-м зависят от эффективности машины, давайте надеяться, что она будет конкурентоспособна. Самая большая перемена в 2008-м - электроника, гонщикам придется перестраиваться, менять стиль управления машиной, осторожнее работать с педалью газа. 14 января, на тестах в Хересе, мы получим две F2008 и начнем подготовку к новому сезону. Кто будет главным соперником? Не знаю, но соперники будут, это точно. Независимо от того, на серой, белой или синей машине они будут выступать, мы сделаем все, чтобы оказаться сильнее". Уже на следующий день, 7 января, F2008 дебютирует на тестовой трассе в Фьорано. За руль сядет Кими Райкконен, а 14 января в Хересе новинку опробуют оба гонщика... F2008 (индекс проекта по технической документации Ferrari - 659) построена с учетом требований нового технического регламента под руководством Альдо Косты. F2008 не является прямым наследником прошлогодней F2007, Коста описал несколько важных отличий. Регламент обязывает команды использовать унифицированный стандартный блок управления двигателем ECU, разработанный McLaren Electronic Systems, в союзе с Microsoft - совместная компания выиграла тендер, объявленный FIA. Кроме того, в сезоне 2008 года, коробка передач должна выдерживать дистанцию четырех Гран При, изменились требования к боковой защите головы гонщика, что привело к увеличению массы машины и потребовало иного распределения масс, чтобы не потерять в устойчивости и управляемости. Жиль Саймон: "Мы с июня работаем с ECU, как любая новая система она потребовала адаптации. Прямо сейчас мы не готовы провести гонку с ECU, но до начала сезона еще два месяца и наши специалисты по электронике сделают все, чтобы машина была конкурентоспособна. Очевидно в McLaren лучше понимали устройство ECU и нам пришлось предпринять серьезные усилия, чтобы добиться должной эффективности системы, поначалу были проблемы и с безопасностью, но сейчас все позади". Ограничения на использование электронных систем сократили число управляющих элементов на руле машины. Ушли в прошлое переключатели режимов трекшн-контроля и стартовых процедур, упростилось управление двигателем, дифференциалом и коробкой передач. У F2008 пересмотрена аэродинамика, уменьшена колесная база - инженеры постарались учесть недостатки прошлогодней F2007, которая теряла эффективность на медленных трассах. Компоновка коробки передач не изменилась, в 2008-м Ferrari будет использовать ту же быструю коробку, что и в 2007-м, но многие ее компоненты оптимизированы. Не изменился и двигатель, F2008 получила прежний 056, но доработаны многие вспомогательные системы. Альдо Коста: "Мы добились серьезного прогресса в аэродинамике, но то, что вы видите на презентации - временное решение. Машина сильно изменится перед Мельбурном, мы поставим новые передние и задние антикрылья, тогда как сегодня они аналогичны прошлой машине. Мы доработали каждый компонент машины, справились с проблемами, которые в прошлом году мешали нам в Монако, Венгрии и Канаде. Серьезно изменилась электроника, в 2008-м команда будет использовать не привычный блок от Magneti Marelli, а унифицированный ECU, разработанный MES. Серьезная работа была проделана и с коробкой передач, как вы знаете, в 2008-м она должна выдерживать дистанцию четырех Гран При, многие узлы и элементы коробки были пересмотрены для увеличения ресурса. Изменилась и подвеска, новая машина короче прошлогодней". В финале презентации Альдо Коста поблагодарил партнеров команды, компании Shell, исследовательский центр Fiat и инженеров Brembo, которые разработали систему торможения. Технические спецификации F2008 Шасси: Фиброкарбон и композитные сотовые структуры Коробка передач:Полуавтоматическая коробка Ferrari, семь передач и реверс Тормоза: Вентилируемые фиброкарбоновые дисковые тормоза Вес: 605 кг с жидкостями и гонщиком Колесные диски: 13 дюймов, BBS Wheels Мотор Тип: 056. V90. 8 цилиндров Объем:: 2398 cm3 Вес: <95 кг Топливо: Shell V-Power ULG 64 Масло: Shell SL-1098
|
|
| | |
Igor |
|
|
Группа: Проверенные |
Сообщений: 6449 |
|
|
| Понедельник, 14.01.2008, 16:11 | Сообщение # 4 |
Райкконен номинирован на Laureus World Sports Awards Чемпион мира Формулы 1 Кими Райкконен номинирован на премию Laureus World Sports Awards — своеобразный спортивный Оскар. Среди шести претендентов на "лучшего спортсмена года" еще три гонщика: чемпион мира по ралли Себастьен Лёб, чемпион мира по кузовным гонкам WTCC Энди Приоль и чемпион мира по мотогонкам MotoGP Кейси Стоунер. За престижную награду они будут бороться с теннисистом Роджером Федерером, который трижды выигрывал Laureus World Sports Awards, и с футболистом Кака. В жюри популярные имена: двукратный чемпион мира Формулы 1 Эмерсон Фиттипальди, известный раллист Маркку Ален и 15-кратный чемпион мира по мотогонкам Джакомо Агостини. И самое интересное: церемония награждения премии Laureus World Sports Awards состоится 18 февраля в Санкт-Петербурге!
|
|
| | | | |
Igor |
|
|
Группа: Проверенные |
Сообщений: 6449 |
|
|
| Среда, 14.01.2009, 11:49 | Сообщение # 8 |
Фелипе Масса: "Это совсем другая машина" В понедельник, сразу после окончания официальной церемонии презентации новой Ferrari F60, Фелипе Масса вывел новинку на трассу. Главная задача любого первого дня - поиск возможных неисправностей, однако бразилец проехал почти сто километров и с оптимизмом комментировал свои впечатления от новинки... Вопрос: Каковы ваши первые впечатления от машины? Фелипе Масса: Это совсем другая машина, чем в прошлом году. Регламент серьезно изменился, и эти перемены очевидны внешне. Появилась система KERS, у F60 совсем другая аэродинамика, всё это сказывается на поведении и управлении. Что касается первого дня, то мы не рассчитывали проехать сотню кругов или показать хорошее время - при таких переменах дебют всегда получается сложным, но мы решили возникшие проблемы и можем считать этот день первым днём тестов. Я счастлив присутствовать здесь и проехать сто километров за рулем F60. Главный повод для беспокойства - KERS, пока мы совсем немного использовали эту систему, постепенно увеличивая нагрузку. На следующих тестах появится возможность вносить изменения и сравнивать, а сегодня важно было убедиться в том, что машина работает, температура внутренних блоков соответствует норме, а коробка передач и подвеска нормально функционируют. Система KERS оставила положительное впечатление. Вопрос: Учитывая серьезность перемен в регламенте, кажется, что характеристики машин сыграют важную роль в этом сезоне. А как они в управлении? Фелипе Масса: Новая машина - это шаг вперед, разница в управлении ощутима, но по мере знакомства с ней всё дойдёт до автоматизма. Когда меняется регламент, такие проблемы возникают всегда - так было и с трекшн-контролем в прошлом году. Тогда говорили, что управлять машиной стало сложнее, но теперь мы находимся в ситуации, когда многое зависит от мастерства гонщика. Вопрос: Нам показалось, что в Ferrari есть некоторое ощущение неуверенности в связи с множеством перемен в регламенте. Новая аэродинамика, запрет на тесты по ходу сезона, возвращение сликов и вопросы о том, как лучше организовать работу по пятницам. Каково настроение в команде? Фелипе Масса: Мотивация, отношение к работе и общий настрой сотрудников команды остался тем же, что и в прошлом году. Я чувствую оптимизм во всех департаментах команды. Я знаю, что все, от Стефано Доменикали до отдела по работе с резиной, делают всё для того, чтобы добиться максимума. Я счастлив работой команды и знаю, что с каждой неделей мы будем двигаться вперед, как и в прошлые годы. В Формуле 1 начинается новый цикл, всем придётся непросто, но мы на 100% уверены в том, что команда будет конкурентоспособна в новом сезоне. Вопрос: Многие критически оценивают внешний вид новых машин, что вы думаете об этом? Фелипе Масса: Я думал об этом, когда летел из Бразилии. Я видел несколько чертежей и рисунки моделей, которые используются в аэродинамической трубе, но ведь новая машина всегда выглядит иначе. Каждый год у нас получаются хорошие машины, я не ждал, что на этот раз что-то изменится. Да, из-за перемен в регламенте машины не столь эффектны, как прежде, но я думаю, что F60 очень хороша. Знаете, я бы выбрал некрасивую, но быструю машину, а не красивую и медленную. Эта машина, мы надеемся, и красива, и быстра. Вопрос: Сегодня вы получили удовольствие? Фелипе Масса: Когда на трассе работают соперники, можно сравнивать время. Сегодня такой возможности не было, но наша цель - вывести на трассу новую машину. С этой точки зрения все удалось. Я надеюсь, что на следующей неделе, в Португалии, она сможет показать лучшее время и позволит работать с утра до вечера. Сегодня не было большого удовольствия, но это хороший день. Вопрос: Сегодня вы впервые ответили на множество вопросов после Гран При Бразилии. Вы общались с Льюисом Хэмилтоном с тех пор? Удалось справиться с тем, что произошло в Сан-Паулу? Фелипе Масса: Я видел Льюиса на церемонии награждения FIA в конце прошлого года и поздравил его с победой в чемпионате. Во время зимних каникул я пытался настроиться на нормальный, рабочий лад, извлечь урок из произошедшего, чтобы использовать этот опыт. Сейчас я ещё больше стремлюсь к победе - мы проиграли чемпионат, но это не значит, что мы заслуживали поражения. Такова судьба, и это - ещё один повод для мотивации, для борьбы за титул в этом году. Я не оглядываюсь назад, я смотрю вперед, а неудачи позволяют извлечь урок. В плохие дни вы учитесь больше, чем в хорошие. Тот день был хорошим, я выиграл Гран При Бразилии, но с другой стороны - было важно получить урок на будущее.
|
|
| |
Vera |
|
|
Группа: Администраторы |
Сообщений: 18617 |
|
|
| Четверг, 19.02.2009, 19:47 | Сообщение # 9 |
Кими все-таки будет “вторым” пилотом Ferrari Как правило, стартовые номера внутри команды распределяются исходя из заслуг пилотов, и меньший номер присваивается тому, кто формально имеет статус “первого” пилота. Вот и в списке участников чемпионата-2009, опубликованном ФИА в начале года, Кими Райкконен значился под номером “3”. Фелипе Масса в прошедшем сезоне выступил заметно лучше Кими, но получил стартовую “четверку”. Тогда обиженный бразилец заявил, что, возможно, в ФИА просто ошиблись. На прошедших тестах “тройка” красовалась на Ferrari F60, когда за ее руль садился Фелипе Масса. Когда же на трассу выезжал Райкконен, на носу алого болида появлялась “четверка”. Так что Кими превратился во “второго” пилота Скудерии.
Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...
|
|
| |
Igor |
|
|
Группа: Проверенные |
Сообщений: 6449 |
|
|
| Среда, 25.02.2009, 09:38 | Сообщение # 10 |
Интервью с Фелипе Массой Чего ждёт бразилец от сезона грядущего Популярность Фелипе Массы повысилась невероятно после того, как он с честью встретил поражение в финале чемпионата мира прошлого года на родной бразильской трассе Интерлагос, уступив по результатам гонки чемпионский титул Льюису Хэмильтону. А сейчас, в рекламных целях посетив гонку серии A1GP на трассе Кьялами в Южной Африке и презентацию новой линии моторных масел Shell, Фелипе Масса дал интервью, в котором рассказал о событиях после Интерлагоса и о своих мыслях относительно предстоящего сезона. У Михаэля Шумахера репутация эгоистичного напарника, однако в Вашем случае он оказался очень щедрым. С чем Вы это связываете? Вы ему приглянулись, или вы хорошо поладили? Фелипе Масса: Да, определенно. Думаю, в первую очередь я был предельно честен со всеми моими напарниками и всеми людьми, с которыми я работал, включая Михаэля. Для меня он конечно был соперником на трассе. Я всегда хотел победить его. Но он был кем-то другим, кем-то совершенно особенным. Я смотрел на Михаэля скорее как на старшего брата, нежели на настоящего соперника. И особенно после начала чемпионата 2006 года, когда довольно рано стало известно, что он уйдёт и он был так любезен, что заранее сообщил мне об этом. Он всегда по-доброму относился ко мне, даже когда я был тест-пилотом. Я думаю, это было хорошим знаком того, что у меня есть будущее в Ferrari, и я хотел сделать всё возможное, чтобы помочь Михаэлю победить. И у нас почти семейные отношения, мы остались близкими друзьями. Вы по-прежнему часто общаетесь? Фелипе Масса: Да, довольно часто. Не каждый день, конечно, но каждый месяц. О чём вы разговариваете - о гонках, о жизни в целом, о семье? Фелипе Масса: Недавно мы обсуждали мотоциклы, к которым он очень серьезно относится. Как Вы думаете, может, он тоже смотрел на Вас, как на младшего брата? Фелипе Масса: Да, конечно... У меня есть мой брат и моя семья, но наши отношения с Михаэлем во многом на это похожи. С какими чувствами Вы проснулись на следующее утро после Гран-При Бразилии? Фелипе Масса: Утром я, честно говоря, ничего не почувствовал, я проснулся уже днём. Но всё же, о чём Вы думали...? Фелипе Масса: Конечно, я в первую очередь думал о том, что произошло в этой гонке. Я не отношусь к тому типу людей, которые запоминают одно происшествие на всю оставшуюся жизнь, иначе вся оставшаяся жизнь будет грустной. Так что я принимаю это как опыт, жизненный опыт. Иногда жизнь приносит вам что-то неожиданное, но на то есть свои причины. Например, посмотрите на то, что произошло с Льюисом в первый сезон, а потом он вдруг стал чемпионом. Может быть, он больше заслужил быть чемпионом в 2007 году, а не в 2008, но такова жизнь. Это сделало Вас сильнее? Фелипе Масса: Я думаю, да. Это надо воспринимать как хороший пример того, почему мы должны быть ещё сильнее, а не пример того, что требует оправданий. Если мы выигрываем - то выигрываем, если проигрываем - то проигрываем. Если мы допускаем ошибку, то это означает, что мы допустили ошибку, вот и всё. Я думаю, это ещё и показатель того, насколько интересным был чемпионат, ведь мы боролись до последнего поворота и мы почти победили. Почти, конечно, недостаточно, но я думаю, что мы показали, что были очень сильны на протяжении всего сезона. Вы стали первым пилотом со времен Альберто Аскари в пятидесятых годах, кто мог выиграть чемпионат на домашней почве. И в этом году, если всё опять будет решаться в последней гонке, это уже не будет Ваша домашняя гонка. Что Вы собираетесь делать, чтобы гарантировать себе победу на домашнем этапе? Фелипе Масса: Было бы здорово сделать всё для победы в предпоследней гонке. Мы попытаемся! Когда Кими Райкконен выиграл чемпионат, Ferrari во многом ещё была командой Жана Тодта. Теперь это команда Стефано Доменикали. Это будет второй год под руководством Стефано. Как Вы считаете, команда будет сильнее? Фелипе Масса: Я думаю, да. Конечно, идея заключается в том, чтобы становиться всё время сильнее и сильнее. Я думаю, что Стефано показал, насколько он хороший работник. Он очень напряженно работает. Он очень сильно отличается от Жана Тодта, но я думаю, что он уже показал, что может успешно делать свою работу, в самом деле, он добился больших успехов уже в свой первый сезон. Будем надеяться, что мы сможем добиться ещё большего успеха в следующем году. У меня хорошие отношения со Стефано. Я поддерживаю его во всех его начинаниях. Что Вы думаете о новой машине? При таком количестве изменений она сильно отличается от того, что можно ожидать обычно. Фелипе Масса: Конечно, изменения большие. И результат очень сильно отличается от того, что мы ожидали в самом начале. Но после нескольких кругов уже привыкаешь к машине и мне кажется, что мне уже довольно удобно в машине и я быстро привыкаю к новым правилам. Я не думаю, что в итоге разница окажется такой уж огромной. У Ferrari был инцидент с KERS на машине Кими, а у Вас не было проблем? Фелипе Масса: У меня была небольшая проблема, но это было вовсе не то, после чего уже нельзя использовать KERS. Это была небольшая проблема, может, какая-то утечка... Утечка из аккумулятора? Фелипе Масса: Нет, в остальном, в машине, но, может быть, это было вызвано KERS. Но это была небольшая проблемка, не какая-то большая неприятность, как мы, честно говоря, ожидали. KERS вызывала небольшие проблемы и в других областях, но они не причиняли беспокойства. У Вас не было проблем с безопасностью? Фелипе Масса: Пока что нет. Постучим по дереву, но пока всё идёт хорошо. Вы стали по-другому вылезать из машины? Фелипе Масса: Нет, поскольку пилоты обычно находятся в самом безопасном месте. Может, если возникнут проблемы... у нас не было проблем и мы надеемся, что и не будет... но когда вам надо вылезти из машины, то вы выпрыгиваете, так что вы не касаетесь земли и машины одновременно. Так что в целом, Вы предпочитаете работать с или без KERS? Фелипе Масса: Пилотам всегда нравится больше мощности, а KERS даёт больше мощности, что очень хорошо! Никаких проблем с новыми покрышками? Вы легко их прогреваете? Фелипе Масса: Ну, мы испытали так много покрышек, у нас было три разных типа только в Бахрейне. Два типа работали хорошо, а у третьего рабочий диапазон лежит несколько выше и его было труднее заставить работать. Но надо просто знать трассу, на которую мы отправляемся, знать условия и качества асфальта и будем надеяться, что у нас не возникнет проблем. Вы испытывали настраиваемое переднее крыло? Никаких проблем? Фелипе Масса: Да, всё отлично. Вам не кажется, что в этом году гонки скорее будут напоминать игру для Playstation - кнопка для KERS, кнопка для антикрыла? Фелипе Масса: Я нередко играю в Playstation, так что без проблем! Я во всё играю, в Формулу-1, в GT5, часто в футбол! У Вас теперь есть симулятор? Фелипе Масса: Да, благодаря Fiat мы получили симулятор в Турине. И как его можно сравнить с Playstation, намного он сложнее? Фелипе Масса: Конечно, он намного сложнее, но по графике отличается не так уж и сильно. В Playstation играть забавно и интересно. В этом году меньше гонок и гораздо меньше тестов. Что Вы будете делать для поддержания гоночной формы? Фелипе Масса: Конечно, чтобы быть в форме за рулём, придётся больше внимания уделять физической подготовке. Сейчас, когда идут тесты, постоянно надо проходить свыше сотни кругов, так что надо поддерживать форму. Возможно, надо будет более тесно общаться с командой, поскольку сейчас не будет тестов, но надо уделять внимание развитию машины и тому направлению, в котором оно идёт. Я думаю, что теперь пилотам будет куда важнее тесно общаться с командой. Это одинаково для всех, так что всем нам придётся привыкать к новым правилам, особенно в условиях экономического кризиса. Это та перемена, которая была нужна для успешного будущего спорта. Некоторые пилоты говорили, что больше будут заниматься картингом. А Вы? Фелипе Масса: Да, конечно. Мне нравится картинг и я буду уделять ему больше внимания.
|
|
| |
| Воскресенье, 22.03.2009, 10:53 | Сообщение # 11 |
"Феррари" стала второй командой в "Формуле-1" после "Рено", которая решилась использовать систему рекуперации кинетической энергии (KERS) в первой гонке сезона в Мельбурне, сообщает Auto-sport. KERS будет установлен на обоих болидах, как у Кими Райкконена, так и у Фелипе Массы. Скудерия одной из последних приступила к проектированию новинки и довольно долго отставала в ее разработке от других команд. Использование KERS в этом сезоне по регламенту не является обязательным, поэтому в "Феррари" долго колебались, оснащать ли свои машины системой на первых гонках сезона. Однако успешные зимние тесты KERS позволили техническому руководству команды принять положительное решение.
|
|
| |
Igor |
|
|
Группа: Проверенные |
Сообщений: 6449 |
|
|
| Вторник, 24.03.2009, 11:27 | Сообщение # 12 |
У Ferrari есть достаточно сил, чтобы добиться своих целей Стефано Доменикали в этом убежден Стефано Доменикали - глава спортивного руководства Scuderia Ferrari, унаследовавший этот пост от Жана Тодта, уверен, что предстоящий сезон будет очень трудным, но при этом он убежден в том, что у его команды есть необходимые силы для того, чтобы достигнуть своих целей, которые, как известно, заключаются в том, чтобы выиграть оба чемпионата. «Этот сезон будет еще более требовательным, чем обычно», - заявил Стефано Доменикали. «Согласно новому регламенту на отладку нашей новой машины нам было отпущено не так много километров. Но, несмотря на это, у нас все прошло хорошо, и мы едем в Мельбурн с уверенностью в том, что сможем побороться за первые места». «Но это будет нелегко», - признался Стефано Доменикали. «Нам нужно постоянно оставаться сосредоточенными на наших целях. Наша сила, чем мы и отличаемся от других конюшен, заключается в нашей способности формировать команду. Мы все отлично отдаем себе отчет в том, за что конкретно отвечает каждый из нас, но самое главное при этом - быть командой».
|
|
| |
| Четверг, 16.04.2009, 19:11 | Сообщение # 13 |
Формула-1: В "Феррари" отказались от KERS Директор "Феррари" Стефано Доменикали заявил, что команда не будет использовать систему рекуперации кинетической энергии (KERS) на предстоящем "Гран-при Китая", сообщает Autosport. К такому решению руководство Скудерии пришло после анализа первых двух гонок сезона, на которых болиды без KERS выглядели предпочтительнее. Обе машины "Феррари" были оборудованы системой и в Австралии, и в Малайзии, однако итальянская конюшня не набрала ни одного очка. Более того, на машине Кими Райкконена во время малайзийского этапа возникли проблемы с KERS, из-за чего финн был вынужден закончить гонку.
|
|
| |
Igor |
|
|
Группа: Проверенные |
Сообщений: 6449 |
|
|
| Суббота, 25.04.2009, 12:31 | Сообщение # 14 |
Масса: Ferrari не должна повторять своих ошибок... Фелипе Масса заверил, что Ferrari впредь будет избегать проявлений излишней самоуверенности, которые привели к тому, что в Малайзии ему не удалось пройти даже во вторую квалификационную сессию. В Сепанге Фелипе стартовал только с 16-й позиции, после того, как команда сочла, что в первой квалификационной сессии ему не понадобится проводить второй заезд, однако вопреки ожиданиям Ferrari соперники поехали довольно быстро, и в итоге бразилец не успел улучшить свой результат. По словам Массы, это был еще один пример того, что нынешняя ситуация в корне отличается от 2008-го года, и Скудерия должна это учитывать. Фелипе Масса: «Прежде всего мы усвоили, что сейчас у нас не такая машина, как была в прошлом году. Мы уже не можем начинать квалификацию с уверенностью, что легко пройдем во вторую сессию. Теперь за попадание туда придется побороться, и еще труднее будет пробиться в финал. Нам придется использовать все возможности, в том числе и больше комплектов шин. В прошлый раз мы допустили ошибку, но теперь она не повторится. Может быть, мы вновь не пройдем во вторую квалификационную сессию, но уже по другой причине, а не потому, что решили сэкономить лишний комплект резины…» В Китае Ferrari не будет использовать KERS, поскольку в первых двух гонках система не отличалась надежностью, однако, по мнению Массы, это может привести к потери скорости. «Баланс машины далеко не идеальный, однако без KERS нам придется еще сложнее, поскольку мы потеряем скорость, – предположил Фелипе. – Это шаг назад». В любом случае, Масса считает, что китайский уик-энд для Скудерии не будет легким: «Не думаю, что мы можем на многое рассчитывать. Пятница прошла не лучшим образом, так что наши ожидания не очень велики. Но я профессионал, поэтому приложу все силы, чтобы завтра и послезавтра добиться максимально возможных результатов». Бразилец также присоединился к хору критиков, считающих, что шины SuperSoft, приготовленные Brigestone для Гран При Китая, плохо подходят для этой трассы: «Мягкие шины выдерживают 10 кругов, но затем машина полностью теряет сцепление с асфальтом. Жесткие шины трудно прогревать, но и они заметно изнашиваются. Гонка будет трудной». Добавлено (25.04.2009, 12:27) --------------------------------------------- Ferrari 2011: Алонсо и Феттель? Начало сезона 2009 года получилось неудачным для Ferrari, но вполне возможно, что команда готовит новую «дрим-тим». Бывший совладелец Toro Rosso Герхард Бергер больше не связан обязательствами с командами чемпионата, и может быть откровенен. В интервью Sport Bild Бергер говорил о прошлогодней ситуации, когда стало известно о переходе Себастьяна Феттеля в Red Bull, и нужно было искать замену для немца в Toro Rosso... Герхард Бергер: "Сейчас я уже могу об этом говорить. В прошлом году, работая в Toro Rosso, я вел интенсивные переговоры с Алонсо по поводу контракта на сезон 2009 года, пытаясь найти замену для Феттеля. Он был заинтересован, ясно давая понять, что рассматривает сезон 2009 года, как переходный, что контракт на 2010-й у него уже есть. С кем мог быть подписан этот контракт? Только с Ferrari!" Мы ещё зимой писали о слухах по поводу трехлетнего контракта с опцией продления, который якобы был подписан между Алонсо и Ferrari, сейчас немецкая пресса пишет о том, что в 2010-м за руль Ferrari сядет Фернандо Алонсо, а в 2011-м его напарником станет Себастьян Феттель. Согласитесь, дуэт весьма любопытный...
Сообщение отредактировал Igor - Суббота, 25.04.2009, 12:38 |
|
| |
Vera |
|
|
Группа: Администраторы |
Сообщений: 18617 |
|
|
| Среда, 13.05.2009, 15:15 | Сообщение # 15 |
Ferrari готова покинуть Формулу-1 Во вторник в Маранелло состоялось заседание Совета директоров Ferrari, на котором, среди прочего, обсуждалась сложившаяся ситуация в Формуле-1. Компания пригрозила покинуть чемпионат, о чем было заявлено в выпущенном по итогам заседания пресс-релизе. В нем говорится: “Совет директоров проанализировал ситуацию, связанную с решением Всемирного автоспортивного совета ФИА от 29 апреля 2009 года. Впервые в истории Формулы-1 чемпионат будет проводиться по двум вариантам регламента, которые заметно отличаются как в техническом, так и в экономическом плане. Если на этом основано будущее чемпионата, то, по мнению Совета директоров, нет смысла в дальнейшем участии в Формуле-1 несмотря на непрерывную 60-летнюю историю выступлений. Совет директоров разочарован тем, какие методы использует ФИА для решения столь серьезных вопросов, при этом отказавшись от сотрудничества с автопроизводителями и командами. Были проигнорированы все договоренности, в том числе между ФИА и Ferrari, которые гарантировали стабильность чемпионата на протяжении последних 25 лет. Наши приоритеты – это стабильность регламента, одинакового для всех команд, сотрудничество с Ассоциацией команд Формулы-1, плавное сокращение затрат, присутствие в руководстве чемпионата. Если этого не будет, если регламент сезона-2010 не изменится, то Ferrari откажется от участия в чемпионате Формулы-1. Ferrari уверена, что позиция компания найдет понимание у всех болельщиков, поскольку она отражает идею продвижения спортивных и технический ценностей через Формулу-1. Председатель Совета директоров Лука ди Монтеземоло получил полномочия для защиты интересов компании”.
Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...
|
|
| |
|