Новые сообщения | Пользователи | Правила форума | Поиск | RSS
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: St_Jimmy  
Данни: у меня есть предложение от "Зенита"
Джон
Награды: 68

Среда, 02.07.2008, 01:57 | Сообщение # 1
Полузащитник московского "Динамо" Данни прокомментировал информацию о своём возможном переходе в санкт-петербургский "Зенит".

"Действительно, у меня есть предложение от "Зенита". Как раз в эти дни, насколько мне известно, оба клуба договариваются о моём трансфере. Не скрою, был бы рад оказаться в клубе из Санкт-Петербурга. "Зенит" — чемпион России и обладатель кубка УЕФА. Он показывает, наверное, самую современную и интересную игру в российском чемпионате. Полагаю, в вашей стране найдётся не так много футболистов, которые не хотели бы перейти в эту команду. К тому же я профессионал, и мне, естественно, хочется расти в этом плане. Если переход в "Зенит" состоится, это будет шаг вперёд в моей карьере.

Игроков "Зенита" вся страна знает, особенно тех, кто выступает за сборную России. А об Аршавине после Eвро-2008 заговорили во всей Европе. Он большой мастер, и мне, конечно же, хотелось бы поиграть с ним в одной команде. Но каждый волен сам выбирать свою судьбу. Если мой переход по каким-то причинам не состоится, по-прежнему буду с полной мотивацией играть за "Динамо". В "Динамо" меня всё устраивает, партнёры по команде и болельщики относятся ко мне с уважением. А это дорогого стоит. Когда наступит окончательная ясность с моим переходом? А вот этот вопрос уже не ко мне, а к тем, кто ведёт переговоры. Надеюсь, всё определится до конца текущей недели", — отметил португалец.

Трансфер Данни может обойтись "Зениту" в рекордную для российского футбола сумму в 30 миллионов долларов.

St_Jimmy
Награды: 55

Среда, 02.07.2008, 02:24 | Сообщение # 2
Я все понимаю, но 30 лямов - не цена ни одному игроку РФПЛ. Даже двух игроков сложно подобрать, чтобы они стоили этой цены...

Inferno
Награды: 10