Новые сообщения | Пользователи | Правила форума | Поиск | RSS
Архив - только для чтения
Модератор форума: St_Jimmy  
Хлам
St_Jimmy
Награды: 55

Понедельник, 25.08.2008, 23:50 | Сообщение # 841
Кержаков не против перейти в московский "Спартак".

Нападающий сборной России и испанской "Севильи" Александр Кержаков рассказал газете "Труд" о том, что может вернуться в российскую премьер-лиге. "Если в Испании дела совсем не сложатся, тогда можно и в российскую премьер-лигу вернуться. Ничего против этого не имею. Сомневаюсь, что Дик Адвокат позовет меня обратно. Сегодняшний "Зенит" – это сплоченный и цельный коллектив. Не думаю, что я там сейчас нужен. У них есть кому забивать голы. Если меня позовут в московский "Спартак"? Обязательно соглашусь. Я профессиональный футболист и должен играть за тот клуб, в котором мне платят зарплату. Но "Спартак" действительно наиболее привлекательный для меня вариант. В общем, если возвращаться в Россию, то только в московский клуб".

Добавлено (09.02.2008, 20:14)
---------------------------------------------
«Спартак» пополнится аргентинцем.

Как сообщает «Газета», «Спартак» вскоре должен подписать контракт с 21-летним аргентинским нападающим Элисео Хиусфреди, который сейчас выступает в американском клубе «Сетон Холл».

romano
Награды: 361

Понедельник, 25.08.2008, 23:50 | Сообщение # 842
Акинфеев тренируется в группе

Во вчерашней тренировке столичного ЦСКА в общей группе работал голкипер сборной России Игорь Акинфеев. Напомним, что в минувшую пятницу вратарь выбил мизинец на левой руке, из-за чего пропустил несколько тренировок и воскресный контрольный матч с "Карпатами".
Спорт-Экспресс

Баба Яга Против!

romano
Награды: 361

Понедельник, 25.08.2008, 23:50 | Сообщение # 843
Пелиццоли травмирован
Расположение «Локомотива» покинул Иван Пелиццоли: итальянский голкипер улетел из Турции в Италию, получив небольшое повреждение.