Новые сообщения | Пользователи | Правила форума | Поиск | RSS
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: St_Jimmy  
Интервью с гонщиками F-1
Vera
Группа: Администраторы
Сообщений: 18617
Репутация: 22884
Награды: 769

Пятница, 27.07.2007, 19:47 | Сообщение # 1
Дэвид Култхард: ловелас только в сплетнях

В 36 лет Дэвид Култхард не собирается завязывать с «королевскими гонками»: на минувшей неделе он пролонгировал соглашение с командой «Ред Булл» еще на год. Это притом, что самый возрастной участник Больших Призов является владельцем сети роскошных отелей, имеет старинный шотландский замок в качестве домашней резиденции, является лицом нескольких торговых марок, а также готовится запустить в прокат реалити-шоу на британском телевидении, которое, по прогнозам экспертов, будет иметь один из наивысших рейтингов в среде индустрии развлечений. Вот и недоумевай потом, зачем состоятельному и успешному по жизни британцу раз в две недели садиться за руль гоночного болида и рисковать жизнью на сумасшедших скоростях?

В поиске ответа на этот, а также уйму иных вопросов, связанных с личностью и характером Ди-Си, корреспондент «ПБ» несколько раз тревожил знаменитого спортсмена, но всякий раз натыкался на вежливый отказ при предложении интервью – нелюбовь горца к представителям пишущей братии известна всем. Однако журналистская настойчивость взяла свое: польщенный интересом к собственной персоне, Култард в итоге сменил гнев на милость и ради читателей нашей газеты пожертвовал четвертью часа свободного времени.

– Дэвид, известно, что переход в новую команду влияет на спортсменов: меняется их характер, система ценностей. Что преобразилось в вас после переезда в Милтон-Кейнс?
– Кардинальной ломки устоев и взглядов не произошло. Хотя вы абсолютно правы: у каждой конюшни есть собственная философия, неповторимая атмосфера. После девяти лет, проведенных в Уокинге, и последующей смены места работы очень тонко это прочувствовал. Но сказать, что был разочарован, перебравшись в стан «быков», значит покривить душой. Естественно, в плане технического оснащения «Ред Булл» уступает «Макларену», но по открытости общения, доброжелательности, которую видишь в персонале, ауре позитива, что окружает конюшню по ходу Гран-при мы дадим фору любому из соперников. А значит необходимости носить маску не появилось – это здорово! Как и прежде считаю, что отношения между партнерами должны строиться на доверии и понимании, без лукавства. Думаю, именно поэтому у меня осталось множество приятелей в Уокинге, с которыми общаюсь по сей день, а также появились новые друзья в Милтон-Кейнсе.

– Имей возможность, что изменили бы в «Формуле-1» для повышения зрелищности?
– Считаю, что нашему спорту недостает гламура. Большие призы издавна считают авангардом технической мысли, в котором специалисты совершают настоящие прорывы, заставляя коллег изумляться и восторженно хлопать в ладоши от той или иной инновации, внедренной в конструкцию машины. Однако обывателю тонкости и нюансы конструирования либо аэродинамики зачастую абсолютно неинтересны. «Королевские гонки» позиционируют себя эдаким Голливудом от автоспорта, где все подчинено сумасшедшим скоростям. Но, позвольте, если это «фабрика грез», где вечеринки, звезды, модели, скандалы? Пока что «Ф-1» больше походит на бродячий цирк, которому недостает лоска для того, чтобы стать украшением шоу-индустрии.

– Коли так, почему сами не способствуете гламурной раскрутке любимого спорта? К примеру, чаще бы баловали вниманием прессу…
– Сказать по правде, без проблем отвечаю на каверзные вопросы представителей СМИ или принимаю участие в шумных вечеринках, где приходится находиться в центре внимания, исполняя роль «звезды вечера». Просто со временем подобное времяпрепровождение надоедает, так как притупляется ощущение новизны, и все действо превращается в рутинную работу.

– Но мотивацию к гонкам вы не теряете! Хотя на старт выходили не реже, чем к микрофонам журналистов.
– О, гонки – это моя страсть, жажду скорости утолить невозможно, сколько раз тебе не приходилось бы надевать комбез! Поверьте, как только почувствую пресыщение, немедленно заявлю об отставке, ведь пилот, который поступает иначе, превращается в посмешище.
Чувствую, что могу быть конкурентоспособным на трассе еще не один месяц. Похожего мнения придерживается руководство конюшни – в противном случае мне не предложили бы новый контракт! Не подумайте, что упиваюсь гордыней – прекрасно понимаю: если бы не многолетний опыт выступлений в Больших Призах, команда вряд ли была бы заинтересована в продолжении сотрудничества. Но «Ред Булл» продолжает развиваться, а посему делает ставку на искушенных пилотов, которые способны подсказать свежие решения и довести до ума оригинальные начинания Эдриана Ньюи. Прогресс последних месяцев подтвердил верность пути. Думаю, в скором времени сможем рассчитывать на победу в отдельно взятом этапе.

– Раз уж вы затронули тему комплектования команды, не могу не спросить о Марке Уэббере. Поговаривают, между вами пробежала черная кошка…
– Да бросьте! Это домыслы ваших коллег.

– Разве? А как быть с фразой «Из списка гостей, приглашенных на ужин в мой дом, Уэббер будет вычеркнут первым», оброненной вами после одного из этапов?
– Журналисты любят искажать суть сказанного. На подобные оскорбления никогда не сбивался: искренне уважаю Марка, отношусь к нему как к равному. Порой эмоции могут захлестнуть – чего в сердцах порой не скажешь? Но границы разумного и дозволенного переступать себе не позволяю… Действительно, вне автодрома мы практически не общаемся, да и на треке случаются казусы. Но пилот всегда должен оставаться джентльменом.

Интересно, повторил бы Дэвид эти слова после квалификации Гран-при Европы, когда Уэббо дважды (!) умудрился испортить напарнику быстрый круг, оставив того на 20-й (!) позиции, позади обеих «Супер Агури»?!

– А за пределами автодрома кодекс чести соблюдаете? К примеру в общении с женщинами? Говорят, вы еще тот ловелас…
– Забавно, никогда себя в когорту соблазнителей не относил! Уж простите, секретами обольщения не владею. Наверное, женщин привлекаю иными гранями характера – об этом лучше спросите у Карен (Карен Минниер – бельгийская фотомодель, невеста Дэвида, свадьба с которой намечена на весну 2008 года. – «ПБ».).

– Ваша наихудшая привычка?
– Сложный вопрос, ведь обычно такие вещи остаются человеком незамеченными, а бросаются в глаза исключительно сторонним наблюдателям. И, вообще, то, что раздражает одних, других может в тебе как раз и привлекает… Как говорится, мир полон парадоксов!

– Дэвид, припомните, пожалуйста, самый нелепый слух, связанный с вашим именем.
– Все, что касается моих любовных похождений! Иногда дружеский поцелуй в щечку или нежное объятие провоцирует целый водопад сплетен, одна другой искусней. Чего только не услышишь о себе: и свадьбы, и разводы, и внебрачные дети… Иногда читаешь их как увлекательный детектив с лихим сюжетом и жаркой «лав-стори»!

– Чему вас научила жизнь в «Формуле-1»?
– Никогда не упускай возможности, которые предоставляет жизнь, и не имей привычки сорить деньгами. Вас удивляет последняя фраза? Когда проводишь в автогонках не один десяток лет, осознаешь, сколь тяжек сей труд. Это не лотерея, где одним росчерком пера можно выиграть кучу денег, а потом без зазрения совести спустить выигрыш на дребедень. Поэтому научился аккуратно относиться к заработанному. А может, во мне говорит шотландская бережливость?!

Дмитрий ГЕРЧИКОВ, «Прессбол»

Из досье «ПБ»
Дэвид Маршалл КУЛТХАРД (прозвище — «Ди-Си»). Родился 27.03.1971 г. в Твайнхолме (Шотландия). В «Формуле-1» 14 сезонов: 1994-95 – «Уильямс-Рено», 1996-2004 – «Макларен-Мерседес», с 2005 года – «Ред Булл». 222 Гран-при (221 старт). Победы: 13. Подиумы: 61. Поул-позиции: 12. Быстрые круги: 18. Дубли: 2. Хет-трики: 1. Очки: 521.



Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...

 
Igor
Группа: Проверенные
Сообщений: 6449
Репутация: 3189
Награды: 76

Понедельник, 06.08.2007, 15:46 | Сообщение # 2
Масса: " Наше дело – бороться на трассе"

"Определенно, это не лучший аспект нашего спорта", – говорит бразилец. "Не нам, гонщикам, судить, хотя и у нас есть свое мнение. Думаю, что президент Монтедземоло и Жан Тодт еще выскажутся по этому поводу.

Наше дело – бороться на трассе, работать и делать все для победы. Отрыв невелик, мы конкурентоспособны: если бы не проблемы с дождем и шинами в конце гонки, я бы выиграл в Нюрбургринге."

Комментируя разговор на повышенных тонах, произошедший перед подиумом Гран При Европы между Массой и Алонсо, бразилец сказал: "Случилось нечто, повторения чего мне не хотелось бы. Я не сожалею о том, что сделал, в конце концов это была нормальная реакция. Мы здесь для того, чтобы бороться за позиции, за чемпионат, и не всегда легко сдержаться и не нервничать.

В Венгрии мы будем атаковать, и постараемся опровергнуть мнение о том, что эта трасса не подходит Ferrari. После долгого перерыва мы вернулись в Муджелло, в течение полутора часов машина вела себя очень хорошо и у нас было время опробовать некоторые очень интересные вещи."

Добавлено (01.08.2007, 11:12)
---------------------------------------------
Сакон Ямамото: "Я хочу помочь Spyker заработать очки"

Сакон Ямамото дебютировал в Формуле 1 ровно год назад, в составе Super Aguri. В 2007-м японская команда предпочла опытного Энтони Дэвидсона, и казалось, что Сакон не вернется в чемпионат, но Spyker неожиданно рассталась с Кристианом Алберсом и, пригласив на одну гонку Маркуса Винкельхока, подписала контракт с Ямамото. В ближайший уик-энд, на Хунгароринге, мы увидим дебют японца в новой команде...

Вопрос: Что вы почувствовали, снова получив приглашение на место основного пилота Формулы 1?

Сакон Ямамото: Я удивился, получив предложение Spyker, но конечно, очень рад возможности вернуться в Формулу 1. В этом году я практически не работал на тестах, за руль Формулы 1 в последний раз садился в феврале, но не думаю, что возникнут проблемы. Я возбужден предстоящим возвращением в гонки.

Вопрос: Вы уже выступали на трассах, которые посетит чемпионат в финале сезона, это можно считать преимуществом?

Сакон Ямамото: Я знаю все оставшиеся трассы, кроме Спа - год назад мы там не гонялись. Тогда мне пришлось учиться, на ходу изучать автодромы и машину, думаю, я и сейчас быстро освоюсь. Я расслаблен, все хорошо.

Вопрос: Какие трассы понравились вам в прошлом году?

Сакон Ямамото: Я получил удовольствие от всех Гран При, но гонки в Японии и Бразилии получились фантастическими. Последняя была особенно хороша - я занял седьмое место в статистике лучшего времени на круге и показал второе время во втором секторе. Мы не ждали ничего подобного! Отличный результат, я с нетерпением жду нового свидания с Бразилией.

Вопрос: Какие цели вы ставите перед собой в предстоящих гонках?

Сакон Ямамото: Хочу быть быстрым, финишировать в гонках и помочь Spyker заработать первые очки.

Вопрос: С этой командой вы дебютировали в Формуле 1 (в Jordan, на свободных заездах Гран При Японии'05)...

Сакон Ямамото: В 2005-м я участвовал в тестах, правда, тогда команда называлась иначе, провел свободные заезды в Японии. Я знаком с некоторыми инженерами и механиками, это дает определенное преимущество.

Добавлено (06.08.2007, 15:46)
---------------------------------------------
Фернандо Алонсо: "Я буду бороться до последнего"

Вопрос: Вы считаете справедливым решение стюардов?

Фернандо Алонсо: Им виднее. Если они наказали меня и команду, значит на то были причины. Но я повторю то, что уже говорил: правила игры меняются на ходу. В регламенте и прочих инструкциях нет ни строчки о том, сколько времени гонщик может проводить на пит-стопе. Теперь стюардам нужно приглядывать за командами - вдруг кто-то задержится, чтобы залить чуть больше топлива, и тут же штрафовать.

Вопрос: Чему вас научила эта история?

Фернандо Алонсо: Ничему. Все мы знаем, в чем дело.

Вопрос: Что вас больше разочаровало в Венгрии: команда, напарник или стюарды FIA?

Фернандо Алонсо: Ничего не разочаровало. Вы приезжаете на трассу, чтобы добиться успеха, зарабатываете поул, а потом вдруг все меняется. Мой напарник провел этот уик-энд не так, как остальные гонщики - не повиновался команде, нашел новый способ общения с ней. Возможно, он кого-то даже удивил, но каждый поступает так, как считает нужным.

Я не хочу говорить о стюардах, в непростой ситуации они приняли непростое решение. В конце-концов я заработал пять очков - это лучше, чем ничего.

Вопрос: Что вы сделаете, если на следующем Гран При команда попросит пропустить Льюиса, чтобы дать ему дополнительный круг на квалификации?

Фернандо Алонсо: Пропущу.

Вопрос: Так просто?

Фернандо Алонсо: Если команда попросит - пропущу. Команда платит мне за то, чтобы я действовал в ее интересах.

Вопрос: Как изменились ваши отношения с командой и напарником?

Фернандо Алонсо: Они такие же, как перед гонкой. Каждый из нас защищает собственные интересы, экспериментирует со стратегией, чтобы добиться максимума в гонке. Я пытаюсь сделать тоже самое, со своей бригадой инженеров и механиков. У него могут измениться отношения с командой, не думаю, что они счастливы, а у меня все по-прежнему.

Вопрос: Теперь вы будете активнее бороться за титул?

Фернандо Алонсо: Так же, как прежде. Куда активнее?

Вопрос: В McLaren могут принять меры?

Фернандо Алонсо: Такие вещи случаются в каждом спорте, и Формула 1 - не исключение. Впереди пауза, можно многое обдумать, но налицо новый вид штрафа.

Вопрос: Это - худший штраф, который вы получали?

Фернандо Алонсо: Нет, в Монце было хуже.

Вопрос: Все эти проблемы осложняют борьбу за титул?

Фернандо Алонсо: Конечно. Не знаю, может дело в том, что раньше я оборонялся, а сейчас вынужден догонять, но тогда все казалось немного проще. Первую половину сезона я провел на пределе, и все же немного проигрываю.

Гонка за гонкой. В четверг вы приезжаете на трассу, понимаете, что нужно подняться на новую вершину, справиться с множеством факторов, и эта борьба закончится лишь на последнем круге в Бразилии.

В прошлом году ситуация тоже складывалась непросто, но за две гонки до финиша чемпионата Михаэль сжег мотор, и я выиграл титул. Случиться может все, что угодно, но я, в любом случае, буду бороться до последнего.

Вопрос: Церемония награждения выглядела странно. Хэмилтон сам себя приветствовал, а команда, кажется, его игнорировала...

Фернандо Алонсо: То, что случилось вчера, стало чем-то новым для команды. Хэмилтон не выполнил приказ - с подобным они еще не сталкивались и, я полагаю, хотели это как-то продемонстрировать. Так или иначе, думаю, к следующей гонке все придет в норму, и мы оба будем бороться за победу.

Вопрос: Произошедшее может изменить отношение команды к вам и Хэмилтону?

Фернандо Алонсо: Нет

Вопрос: Вы считаете, что подобное может продолжаться в течение трех лет?

Фернандо Алонсо: Не знаю.

Вопрос: Вы планируете это обдумать?

Фернандо Алонсо: Не знаю.






 
Vera
Группа: Администраторы
Сообщений: 18617
Репутация: 22884
Награды: 769

Понедельник, 06.08.2007, 17:03 | Сообщение # 3
Алонсо решил любыми способами избавиться от потенциального соперника.
Посмотрим, что из этого выйдет...


Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...

 
Vera
Группа: Администраторы
Сообщений: 18617
Репутация: 22884
Награды: 769

Четверг, 09.08.2007, 00:22 | Сообщение # 4
Фернандо Алонсо: «Неповиновение Льюиса стало новостью для «Макларена»

Испанский чемпион мира в интервью Autosport рассказал о сложных внутрикомандных взаимоотношениях, перспективах победы в сезоне и предложил штрафовать каждого, кто хоть чуть задержится в боксах.

- ФИА поступила по справедливости?
- Ей лучше знать. Если оштрафовали меня и команду, значит, должна была быть на то причина. Но я повторю то, что уже говорил: впервые правило придумано из пустоты, потому что нигде в регламенте не указано, сколько времени должен отнимать пит-стоп. Сейчас придется внимательно следить за всеми командами, и каждого, кто немного задержится в боксах, нужно будет штрафовать.

- Какую науку вы извлекли из инцидента?
- Ничего нового не узнал. Мы все в курсе того, чем занимаемся.

- Кто больше вас огорчил на последнем Гран-при – ваша команда, ваш партнер или стюарды ФИА?
- Меня ничто не огорчает. Ты приезжаешь, чтобы закрепить свою позицию, зарабатываешь поул, который в итоге таковым не оказывается. Мой товарищ, вероятно, проводил особый уик-энд по сравнению с остальными, он не слушался начальство, по-новому вел себя с командой… Может быть, это не сюрприз, но каждый может вести себя так, как хочет.
И мне неохота много думать о стюардах. Это была сложная ситуация, и им пришлось принять сложное решение, но они приняли его, а я набрал пять очков. И это лучше, чем ничего.

- Если в следующей гонке вам нужно будет пропустить Льюиса на дополнительный круг, что вы сделаете?
- Пропущу его.

- Так запросто?
- Если команда попросит. Команда платит мне за то, чтобы я исполнял приказы.

- Каковы ваши взаимоотношения с командой и Хэмилтоном?
- Такие же, как и до этапа. Каждый из нас защищает свои интересы, старается провести как можно лучшую гонку, с лучшей стратегией, и я занимаюсь тем же с моей группой инженеров и механиков.
Но, полагаю, у него [Хэмилтона] отношения с командой в следующей гонке изменятся, потому что, не думаю, что руководство счастливо. А мои отношения останутся теми же.

- Все это добавляет вам мотивации на победу в чемпионате?
- Она остается той же. Очень большой, как всегда.

- Примет ли «Макларен» какие-то меры?
- Нет. Подобные ситуации случаются во всех видах спорта, и в «Ф-1» тоже. Вот и мне выпала такая участь. Но мы перестали думать об этом. Понесли новый вид наказания – и ладно.

- Это было худшее из наказаний для вас?
- Нет, на первом месте, бесспорно, Монца.

- При всех трудностях, которые приходится пережить в этом году, думать о титуле сложнее?
- Становится все сложнее. Точно непросто. Не знаю, может это потому, что в прежние годы мне приходилось защищаться, и это казалось легче. В этом сезоне я все время на пределе, после первой половины почти наравне с конкурентом, а сейчас немного позади.
Гонки проходят одна за другой, и каждый четверг ты обнаруживаешь еще одну гору, на которую предстоит вскарабкаться, знаешь, что предстоит сражаться со многими факторами, но до последнего круга в Бразилии нельзя расслабиться.
В прошлом году все тоже выглядело плохо, но за две гонки до финиша у Михаэля отказал двигатель, и я выиграл титул. Случиться может все, но я буду последним, кто выбросит полотенце.

- Празднования на этот раз получились очень непривычными. Хэмилтон аплодировал себе, а команда его будто бы немного игнорировала.
- Да, то, что произошло, – это нечто новое для команды. Хэмилтон не слушал, не повиновался, и такого здесь еще никто не видел. Подозреваю, ему хотели указать на это. Но, в любом случае, полагаю, к следующей гонке все придет в норму, и мы оба постараемся добиться победы.

- Могут ли эти события изменить отношение команды к вам и Хэмилтону?
- Нет.

- Думаете, можно продолжать соревноваться в таких же условиях еще три года?
- Не знаю.

- Собираетесь это обдумать?
- Не знаю.



Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...

 
Igor
Группа: Проверенные
Сообщений: 6449
Репутация: 3189
Награды: 76

Пятница, 10.08.2007, 11:04 | Сообщение # 5
Кими Райкконен: "Чемпионат еще не окончен"

Кими Райкконен считает, что у Ferrari еще есть шансы в борьбе за титул, тем более, что автодромы, которые примут у себя ближайшие Гран При удовлетворяют характеристикам F2007...

Кими Райкконен: "Чемпионат еще не окончен, после победы в Венгрии преимущество лидера увеличилось незначительно, так что борьба за титул еще впереди. У нас превосходная машина, и я думаю, что Хунгароринг был единственной трассой, где мы ждали преимущества McLaren.

Победив в Маньи-Кур или Сильверстоуне, мы сокращали отставание, я убежден в том, что машина будет конкурентоспособна в Турции, Монце и Спа — там достаточно скоростных поворотов, в которых проявляются лучшие качества F2007. Нам с Фелипе нужно заработать несколько дублей, я знаю, что выиграть шесть гонок подряд невероятно сложно, но нужно попытаться. Немного удачи, и мы догоним лидеров.

На последних кругах венгерской гонки я специально сбросил скорость и отпустил Хэмилтона, чтобы проехать быстрый круг, не попадая в воздушный мешок, позади его машины, понять, насколько мы быстрые. На том круге я показал лучшее время дня — мы были конкурентоспособны, но увы — Хунгароринг не позволяет обгонять, а Хэмилтон не допустил ни единой ошибки".
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Л ьюис Хэмилтон: "Войны с Алонсо нет, и быть не может"

Лидер чемпионата мира Льюис Хэмилтон заявил сегодня, что ни о какой "войне" с Фернандо Алонсо речи быть не может, конфликт будет улажен внутри команды...

Льюис Хэмилтон: "Мы с Фернандо очень конкурентоспособны и относимся друг к другу с уважением и почтительностью. Да, мы оба хотим выиграть титул, но никакой войны нет и быть не может, конфликт искусственно раздувается прессой — мы даже увидимся во время отпуска.

Этот сезон для меня дебютный, мне нужно было работать изо всех сил, чтобы выступать на одном с ним уровне. Я допускал ошибки, в том числе и в Венгрии, о многих из них сожалею, но ошибки — естественное следствие работы. Жаль, что вся эта ситуация получила широкий резонанс в газетах, многое было выдумано, и эти выдумки комментировались экспертами, как будто так и было на самом деле.

Лично я к газетам не обращался и считаю, что этот вопрос должен быть решен внутри команды, надеюсь, так и произойдет".




 
Vera
Группа: Администраторы
Сообщений: 18617
Репутация: 22884
Награды: 769

Воскресенье, 02.09.2007, 11:38 | Сообщение # 6
Интервью с Ярно Трулли
«Сражение в середине пелетона очень плотное»

Гран При Турции стал разочаровывающим этапом для Ярно Трулли и команды Toyota. Стартовав девятым, Трулли оказался одним из участников происшествия в первом повороте и обнаружил себя в самом конце пелетона, и после этого он уже не смог значительно продвинуться вперед с той позиции и в результате пересек финишную черту на шестнадцатом месте.

Насколько большим разочарованием стало для вас то, что вы оказались одним из участников столкновения на первом круге в Стамбуле?
Ярно Трулли: «Это очень меня расстроило, потому что гонка для тебя по сути дела заканчивается практически перед тем, как ты успел стартовать. На автодроме в Стамбул-парк первый поворот достаточно напоминает собой бутылочное горлышко, но я снова квалифицировался в первой десятке и думал, что у меня появляется неплохая возможность заработать очки. К тому времени, когда я вернулся в пелетон и пересек финишную черту в конце первого круга, позади меня оставалась только одна машина».

Что произошло на старте?
Ярно Трулли: «Я совершил хороший старт и сражался с Росбергом, но когда я тормозил перед первым поворотом, Физикелла ударил меня сзади. В результате этого мою машину развернуло, и когда я вернулся на трассу, я оказался в самом конце пелетона».

Как показалось, вы определенно не теряли времени даром, когда пытались наверстать упущенное?
Ярно Трулли: «Да, я думаю, что я отыграл пять позиций в течение шести кругов, и я совершил достаточно хороший маневр в попытке выйти вперед Дженсона Баттона. Но ты просто теряешь слишком много времени и тот факт, что я финишировал на шестнадцатой позиции, доказывает это. Машина определенно вела себя как хорошо сбалансированная, но я никогда не оказывался на чистом пространстве перед собой, чтобы продемонстрировать ее потенциал».

Вы были довольны машиной на протяжении уик-энда?
Ярно Трулли: «Я показал четвертый результат во второй тренировочной сессии в пятницу, но я не был полностью доволен в субботу. Я квалифицировался девятым, но у меня не было полной уверенности в машине для того, чтобы я смог атаковать так сильно, как я хотел, в том, что касается тормозов. Что касается квалификации, там я показал время, которое было настолько быстрым, насколько я мог это сделать в сложившихся обстоятельствах».

Какие у вас мысли относительно нынешнего уровня конкурентоспособности машины?
Ярно Трулли: «Мы были достаточно конкурентоспособны в последних гонках, начиная еще с Индианаполиса на самом деле, но по различным причинам мы не смогли достигнуть таких результатов, на которые надеялись. Сражение в середине пелетона идет очень плотное, и нужно, чтобы все получалось идеально, если ты собираешься заработать по-настоящему хороший результат. Но машина по-прежнему становится все лучше и лучше, и баланс во время гонки в Турции был в действительности достаточно хорошим. Просто стало очень обидно, что мы ни разу на самом деле так и не получили возможность посмотреть, насколько конкурентоспособны мы были, потому что мы застряли в трафике на протяжении всей гонки».

У вас были какие-нибудь значительные изменения на машине в Турции?
Ярно Трулли: «У нас было новое переднее крыло, которое определенно представляло собой хороший шаг вперед, так же, как и обновленное днище. Машина постоянно улучшается благодаря напряженной работе всей команды, и мы движемся в правильном направлении, но, конечно, у нас по-прежнему остается работа, которую нужно выполнить».

Вы с нетерпением ожидаете свою домашнюю гонку в Монце?
Ярно Трулли: «Мне нравится гоняться в Италии, перед лицом своих болельщиков, потому что я получаю огромное количество поддержки, благодаря которой это становится чем-то особенным. Но перед гонкой мы проводим тесты, поэтому нам нужно будет подождать, чтобы посмотреть, как все сработает на этой неделе, прежде чем мы сможем делать какие-либо предсказания на гонку».

Что делает Монцу такой отличной от других трасс?
Ярно Трулли: «Это очень высокоскоростная трасса, на которой большое количество длинных прямых, а за ними следуют медленные шиканы. Она действительно совершенно другая по сравнению со всеми остальными трассами в календаре, и из-за этого нам нужно привозить специальный аэродинамический пакет исключительно для Монцы. Он характеризуется низкой прижимной силой и низким уровне лобового сопротивления воздуха, поэтому мы можем достигать максимально возможной скорости на прямых».

Какое содействие оказывала GPDA проведению изменений на трассе?
Ярно Трулли: «Я разговаривал с представителями автодрома от лица GPDA, и единственной областью, о которой мы говорили, стала вторая шикана. Асфальт был проложен вместо гравия в той области, где ты можешь не попасть в поворот и проехать прямо, и я уверен, что теперь там должно стать лучше».



Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...

 
Igor
Группа: Проверенные
Сообщений: 6449
Репутация: 3189
Награды: 76

Воскресенье, 02.09.2007, 13:25 | Сообщение # 7
Фелипе Масса: "Моя задача - добиться максимума"

Вопрос: Как прошли тесты в Монце?

Фелипе Масса: Из-за непогоды тесты были продлены до пятницы и финальный день удался - я работал с резиной и аэродинамикой, у нас получилось то, что не получалось в четверг.

Вопрос: Гонщики McLaren лидировали в Монце, как вы оцениваете результаты тестов?

Фелипе Масса: Они сильны, но мы тоже добились прогресса и будем конкурентоспособны.

Вопрос: Что вы чувствуете в Монце, выступая за Ferrari?

Фелипе Масса: За победу, за титул сражаются четверо гонщиков, и мне нужно добиться лучшего результата в этой четверке. Надеюсь, родные стены помогут Ferrari, нужно добиться максимума и бороться на этом уровне до конца сезона.

Вопрос: Победа в Турции помогла в мотивации?

Фелипе Масса: Хороший результат важен и для меня, и для команды. Победа говорит о том, что я сделал все, что мог, выложился на максимум.

Вопрос: На тестах вы использовали новую систему сигнализации в боксах...

Фелипе Масса: Мы проверяли новую систему сигнализации на пит-стопе, только проверяли - нет 100%-й уверенности в том, что она будет использоваться.

Вопрос: Чего удалось добиться на тестах?

Масса: Стабильности. Я опробовал несколько аэродинамических решений, но соотношение сил с McLaren пока непонятно, дождемся уик-энда. Они очень быстры, но о количестве топлива в баках мы сможем судить лишь на следующей неделе. Свой лучший круг они проехали в конце длинной серии кругов, я проехал свой лучший круг раньше, очевидно, моя машина была тяжелее. Посмотрим, каким будет расклад сил на следующей неделе.

Вопрос: Как резина? Как тормоза?

Фелипе Масса: Резина стабильна, с последовательностью использования составов определимся на следующей неделе. С тормозами никаких проблем нет.

Вопрос: Как вы оцениваете доработку зоны безопасности во второй шикане?

Фелипе Масса: Это шаг в верном направлении, я дважды там вылетал и смог вернуться на трассу. Если во второй шикане возникают проблемы, то это обходится меньшими потерями времени, чем раньше.

Вопрос: В чемпионате невероятно острая борьба, в этом году вы будете более мотивированы в Монце, чем в прошлом?

Фелипе Масса: В прошлом году не было такого давления, хотя тогда я боролся за победу команды в Кубке Конструкторов. Сейчас ситуация иная, но это не важно, ведь главное - победа, результат, а давление и прессинг есть всегда. Моя задача - добиться максимума в любой ситуации.






 
Vera
Группа: Администраторы
Сообщений: 18617
Репутация: 22884
Награды: 769

Четверг, 06.09.2007, 08:36 | Сообщение # 8
Интервью с Джанкарло Физикеллой
"Мы стали лучше, но мы все еще далеки от желаемых позиций"

Пять гонок остается до конца сезона, рынок пилотов сейчас оживлен как никогда. Новостные издания наполняют слухи о будущем таких известных пилотов, как Ральф Шумахер из Toyota или Александр Вурц из Williams. А Renault? Не настало ли время Джанкарло Физикелле прощаться с командой после трех сезонов совместных выступлений? Несмотря на тяжелые времена Физикелла уверен, что сможет окончить сезон на высокой ноте и, поскольку судьба шестого места в чемпионате пилотов еще совсем не решена, он надеется побороться за него, причем уже на домашнем этапе в Монце.

Джанкарло, гонка в Турции отразила весь этот сезон с Вашей точки зрения - куча помех и непопадание в очки...
Джанкарло Физикелла: Совершенно верно. Я чувствовал, что еду хорошо, но проблема на старте оставила меня вне очков. Команда поддерживала меня в этой борьбе.

Начало сезона стало провалом для Renault по сравнению с 2006 годом, но по мере его развития конкурентоспособность команды постепенно возрастает...
Джанкарло Физикелла: Мы стали лучше, но мы все еще далеки от желаемых позиций. Это было очевидно и на последних тестах в Монце. Renault уже прямо заявила, что все силы брошены на разработку машины 2008 года.

Помимо проблем, связанных с переходом с покрышек Michelin на Bridgestone, что еще помешало команде в этом году?
Джанкарло Физикелла: В основном нехватка сцепления, появившаяся из-за недостаточной эффективности аэродинамики.

У Вас были большие планы на 2007 год. Они исчезли...
Джанкарло Физикелла: Я - профессиональный гонщик, и я взял машину, которая была мне дана, и постарался изо всех сил заставить ее ехать. Я не могу сделать чего-то, значительно большего!

Начало сезона было очень тяжелым для Хейкки Ковалайнена, но в последних гонках он финишировал впереди Вас. Развивающееся понимание со стороны команды работы покрышек помогает его гоночному стилю больше, чем Вашему?
Джанкарло Физикелла: Это объясняется только выбором стратегий, а в моем случае они иногда не срабатывают - вовсе не из-за моих ошибок. Мы постоянно боремся за очки. Впереди нас шесть машин, которые сильнее нас, поэтому мы можем бороться за два оставшихся призовых места, а позади нас еще шесть машин, которые также борются за эти места, так что борьба нелегкая...

У Хейкки 19 очков, у Вас их 17 - небольшая разница. Ходят слухи, что он останется в команде, а Вам будет предложено искать свое счастье еще где-то. Решение обусловлено только этими двумя очками?
Джанкарло Физикелла: Я не верю, что два очка могут привести к таким различиям. Хейкки хороший пилот и он не меньше моего работал с машиной, которую нам предоставили. Я был перед ним до последней гонки и я могу вновь оказаться впереди после следующей. Мы работаем для команды, мы должны набрать Renault максимум очков.

Конечно, Renault является для Вас приоритетом на 2008 год, но какие другие возможности Вы рассматриваете?
Джанкарло Физикелла: Мой контракт заключен с Renault, но вскоре команда должна принять решение, подтверждать меня на следующий сезон или нет. Лично я хотел бы остаться, поскольку я очень много работал и совершал очень мало ошибок.

Когда, по-вашему, Renault определится со своим пилотским составом?
Джанкарло Физикелла: На этот вопрос пусть отвечает Renault!

Сезон еще не окончен. Как Вы считаете, есть у команды возможность побороться с BMW Sauber за третье место в чемпионате?
Джанкарло Физикелла: Нет, я так не думаю, тем более после того, как команда заявила о выделении всех ресурсов на разработку машины 2008 года. У нас больше не будет обновлений, которые позволили бы нам сократить отставание от этой команды.

Все через несколько дней состоится Ваш домашний Гран-При. Как Вы думаете, энтузиазм Ваших соотечественников может послужить дополнительной поддержкой?
Джанкарло Физикелла: Я всегда атакую, я никогда не нуждаюсь в дополнительной поддержке ради того, чтобы ехать быстрее, но хороший результат в Монце не может не стать поддержкой!

http://www.f-1.ru/articles.php?id=56&sw=2



Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...

 
Vera
Группа: Администраторы
Сообщений: 18617
Репутация: 22884
Награды: 769

Пятница, 07.09.2007, 08:02 | Сообщение # 9
Уход Михаэля Шумахера из Формулы-1

Темп Алонсо - фактор, который признает бывший чемпион

Михаэль Шумахер в первый раз признал, что успехи действующего мирового чемпиона Фернандо Алонсо повлияли на его решение об уходе.
С высоты своего чемпионского титула годами ранее семикратный мировой чемпион неоднократно заявлял, что правильный момент ухода - тогда, когда более молодой гонщик начинает регулярно тебя побеждать.

38-летний Шумахер сообщил испаноязычному журналу Gentleman на этой неделе, что он решил закончить свою карьеру в Формуле-1 в конце 2006 года в основном потому, что заметил, что его преданность автоспорту начала уменьшаться.

Он добавил: "И я всегда говорил, что в тот день, когда более молодой гонщик обгонит меня, я пойму, что мне пришло время уйти."

Шумахер также сказал, что он симпатизирует своему противнику в чемпионате-2006, особенно учитывая то, что Алонсо переживает сейчас период не очень хороших отношений с прессой.

"Я был поражен комментариями некоторых журналистов" - сказал немец. "Этот человек - самый молодой двукратный мировой чемпион! А они пишут о нем, что он высокомерный и недосягаемый...".



Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...

 
Igor
Группа: Проверенные
Сообщений: 6449
Репутация: 3189
Награды: 76

Пятница, 07.09.2007, 12:28 | Сообщение # 10
Льюис Хэмилтон: "Мне нравятся уличные трассы"

Вопрос: На что вы израсходуете три желания?

Льюис Хэмилтон: Во-первых, попрошу добавить желаний, потом пожелаю отсутствия проблем у своих близких, финансовых, со здоровьем, и прочих, а потом позабочусь о тех, кому не так повезло, как мне.

Вопрос: Какие три предмета вы взяли бы с собой на необитаемый остров?

Льюис Хэмилтон: Непростой вопрос. Вероятно MP3-плейер, не представляю себя без музыки, хотя на необитаемом острове будут проблемы с подзарядкой. Очевидно, возьму свою подругу, да и быстроходный катер с полными баками не помешает.

Вопрос: Кем бы вы стали, если бы не получилось с карьерой гонщика?

Льюис Хэмилтон: Занялся бы музыкой. Я играю на гитаре и в детстве пытался собрать группу. Многие мои друзья занимаются музыкой, в моей жизни она занимает особое место, ну и вероятно увлекся бы каким-нибудь другим спортом.

Вопрос: Что вы особенно любите в Формуле 1?

Льюис Хэмилтон: Ощущения. Борьбу на пределе возможностей машины, чувство скорости, выброс адреналина. Нужно слиться с машиной в одно целое, такого больше нигде не испытаешь.

Вопрос: Какие машины стоят в вашем гараже и почему?

Льюис Хэмилтон: Сейчас у меня замечательный Smart Forfour Brabus - очень интересная машина. Скоро в коллекции появится Mercedes-Benz, а мечтаю я об оранжевой McLaren F1 LM, которая стоит в технологическом центре McLaren.

Вопрос: Где бы вы хотели провести отпуск своей мечты?

Льюис Хэмилтон: В Карибском море. Моя семья из Гренады, я люблю бывать на этом острове. Возможно, в будущем доберусь и до других островов, но пока нравится Гренада.

Вопрос: Чем вы занимаетесь вне гонок и тестов?

Льюис Хэмилтон: У меня серьезная программа тренировок, на них уходит масса времени, но если появляется свободное время, то провожу его с семьей и друзьями, с младшим братом. Недавно занялся гольфом, пытаюсь освоить основы, когда есть такая возможность - играю в баскетбол.

Вопрос: Ваша любимая трасса?

Льюис Хэмилтон: Мне нравятся уличные трассы, поэтому - Монако.

Вопрос: Кто ваш герой?

Льюис Хэмилтон: Знаете, наверное такого нет, ведь герой должен быть непобедим, но есть люди, которыми я восхищаюсь. В Формуле 1 это Айртон Сенна. Михаэль Шумахер не был моим кумиром, но оценивая его результаты и то, что он сделал для спорта, я испытываю настоящее уважение.
Вне гонок, я первым назову своего отца, потом - P Diddy, который создал вокруг себя настоящую империю, ну и Мартин Лютер Кинг, он до сих пор многих вдохновляет, в том числе и меня.




 
Vera
Группа: Администраторы
Сообщений: 18617
Репутация: 22884
Награды: 769

Пятница, 07.09.2007, 19:43 | Сообщение # 11
Интервью с Фелипе Массой
"В Ferrari никому свыше не дается первый номер"

В это время год назад все видели Фелипе Массу учеником великого Михаэля Шумахера. Спустя год он приезжает в Монцу лидером Ferrari в борьбе за чемпионский титул. Что изменилось для молодого бразильца за последние двенадцать месяцев?

Недавно Жан Тодт сказал, что для него лучшим моментом гоночного уик-энда является время на подиуме после победы. А для Вас тоже?
Фелипе Масса: Да, если это верхняя ступень!

Победа на Гран-При Турции год назад стала поворотным моментом Вашей карьеры. Что можно назвать самым значительным событием с тех пор?
Фелипе Масса:
Я не знаю, правильно ли считать тот Гран-При Турции поворотным в моей карьере, просто победной наконец стала Ferrari под моим управлением. Гонка за гонкой я рос как пилот благодаря помощи моей команды и в особенности помощи Михаэля. В Стамбуле все части мозаики сложились воедино и привели к поулу в субботу и победе в воскресенье. А еще, знание того, что я буду выступать за красных как минимум еще один сезон добавило мне уверенности и лишило одного из поводов для беспокойства. Интерлагос стал сценой для другого очень эмоционального момента, потому что было просто невероятно здорово победить перед лицом бразильских болельщиков. Но тяжело все-таки выделить один момент, как лучший на фоне других, может это была победа в Бахрейне, в Испании или моя вторая победа в Турции?

Гран-При Венгрии стал большим разочарованием для Вас из-за ошибки на дозаправке в квалификации. Вы старались как-то забыть эту гонку?
Фелипе Масса:
Нет смысла плакать по разлитому молоку. Команда признала факт ошибки в квалификации и поработала над этим аспектом. Большую часть перерыва я провел в отдыхе - президент Монтеземоло поставил перед нами очень амбициозную цель и мы должны постараться изо всех сил добиться ее.

После всех разочарований победа в Турции должна была стать вдвойне сладкой. Вы ожидали столь сильного реванша?
Фелипе Масса:
Мы знали, что можем быть конкурентоспособными в Стамбуле и события доказали нашу правоту. И все же битва была плотной, ведь наши соперники очень сильны и они останутся такими до конца сезона.

Когда Михаэль боролся за чемпионат в прошлом году, Вы были вторым номером. Вы чувствуете свободу, находясь в равном статусе в этом году и борясь за чемпионат?
Фелипе Масса:
В Ferrari никому свыше не дается первый номер, но результаты могут сами продиктовать разделение на первый и второй номера. В прошлом году Михаэль боролся за титул и, конечно, я постарался поддержать его в этой борьбе чтобы дать ему больше шансов на победу. В этом году мы с Кими начали на равных позициях и сейчас, спустя двенадцать гонок, нас разделяет всего одно очко. Поэтому для нас важнее всего то, что важнее для Ferrari.

После двенадцати гонок у нас есть четыре пилота, одержавших по три победы, и в чемпионской гонке их разделяет шестнадцать очков. Что Вы думаете о Ваших шансах стать чемпионом?
Фелипе Масса:
Чемпионат очень плотный, важную роль в нем играют ошибки и надежность. Если говорить об этих факторах, то McLaren здесь выигрывает у нас, но мы еще можем одержать победу, если больше не будем допускать ошибок.

Наличие двух топ-пилотов в одной команде может быть как благословением, так и проклятием. Похоже, Ferrari со своими топ-пилотами работает успешно. Как бы Вы описали вашу совместную работу с Кими?
Фелипе Масса:
Мы относимся друг к другу с большим уважением, как на трассе, так и вне ее. Что касается характеров, то тут мы сильно отличаемся друг от друга, что вы вполне можете заметить, учитывая наше происхождение, но наши взаимоотношения очень профессиональные и искренние.

Для Ferrari Монца - это особое место. Победа в Турции должна быть мотивирующей, но чего Вы ждете от этой гонки?
Фелипе Масса:
Да, Монца - это особое место для Ferrari. Гонка перед нашими болельщиками и сотрудниками Gestione Sportiva, для которых выделена отдельная трибуна - это дополнительная поддержка. А еще это трасса с огромной историей в Формуле-1, очень привлекательная трасса. Было бы здорово одержать здесь вторую подряд победу после Стамбула, причем тоже с дублем!

http://www.f-1.ru/articles.php?id=64&sw=2



Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...

 
tfu
Группа: Проверенные
Сообщений: 1336
Репутация: 56
Награды: 0

Суббота, 08.09.2007, 13:44 | Сообщение # 12
Хэмилтон: "Феррари" изображает из себя невинную овечку

Гонщик «Макларена» Льюис Хэмилтон впервые заявил о своей позиции по делу о шпионском скандале.
«Во всем этом скандале «Феррари» изображает из себя невинную овечку, но думаю, что это не так. Мне не нравится, когда мою команду пытаются унизить, я давно сотрудничаю с «Маклареном» и знаю, насколько порядочные люди здесь работают, - приводит слова Хэмилтона F1news. - Гонщики должны доказывать свою правоту на трассе, так что лучшим ответом будет наша победа. Поражение на домашней трассе - это серьезный удар по «Феррари» и я сделаю все, чтобы мы оказались сильнее».


 
Vera
Группа: Администраторы
Сообщений: 18617
Репутация: 22884
Награды: 769

Суббота, 08.09.2007, 14:05 | Сообщение # 13
Что-то Хэмилтон слишком много болтает... Договорится когда-нибудь. Некрасиво это: не успел появиться в чемпионате, а уже суёт нос во все скандалы и не в своё дело.


Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...

 
Vera
Группа: Администраторы
Сообщений: 18617
Репутация: 22884
Награды: 769

Четверг, 13.09.2007, 10:19 | Сообщение # 14
Интервью с Ральфом Шумахером.
Оставляя разочарование Монцы позади

Это был тяжелый сезон для Ральфа Шумахера, который заработал пять очков в чемпионате из тринадцати гонок, которые прошли до настоящего момента в этом году. Немец испытывал проблемы в квалификации в последний раз в Монце и смог улучшить свое положение только на три позиции в самом Гран При, стартовав с восемнадцатого места на стартовой решетке. Направляясь в Спа-Франкоршам, Шумахер надеется выступить намного лучше.
Одиннадцатое и пятнадцатое места для Ярно и вас самого - насколько тяжелой гонкой была Монца?
Ральф Шумахер: «Это был разочаровывающий результат для нас обоих, и уик-энд, естественно, получился не очень хорошим. Ярно удалось справиться с ситуацией лучше, чем мне это удалось в Монце, но я заранее мог видеть, что гонка не должна был стать для нас одной из лучших».

Вы квалифицировались восемнадцатым, что сделало ситуацию тяжелой. Что произошло?
Ральф Шумахер:
«Мой круг в первой части квалификации получился чистым, и у меня не возникало никаких конкретных проблем, но в этом и заключалась вся скорость, которую мы имели с обеими машинами. Ярно показал круг 1 минута 23.724с в первой части квалификации, а я показал 1 минута 23.787с, поэтому в результате этого он прошел дальше, а мне не хватило для этого пяти сотых секунды. Мы находились настолько близко друг от друга, и это стало очень обидно для меня, но просто иногда подобное случается».

Как вам кажется, дождь, который прерывал дни работы на трассе во время тестов в Монце, навредил вам?
Ральф Шумахер:
«Ну, конечно, это все мало помогло. У меня возникало некоторые проблемы на тестах также, кроме того, было плохая погода, которая стоила мне утренней работы на трассе в оба дня, когда я проводил тесты. Монца представляет собой очень специфическую трассу, на которой используется низкая прижимная сила, и она не относится к числу моих любимых, из-за всей этой езды по поребрикам. Становится особенно тяжело, если машина не ведет себя так, как ты рассчитываешь. Мы испытывали некоторые проблемы, но мы добились улучшений в пятницу, и, как я говорю, нам всего лишь совсем немного не хватило в первой квалификационной сессии».

С длинными прямыми и жесткими торможениями, вы ощущаете себя в некоторой степени в качестве пассажира в Монце?
Ральф Шумахер:
«Нет, вовсе нет, это просто очень в большой степени зависит от эффективности твоей машины и ее способности использовать поребрики. Если бы вы посмотрели на McLaren, например, это было просто удивительно, что они могли делать на поребриках. Они ездили по ним точно так же, как бы они это делали по обыкновенной дороге. Это было невероятно, и это стоило огромного количества времени».

Вы должны настраивать машину мягче, чем вы бы хотели, для того, чтобы ездить по поребрикам?
Ральф Шумахер:
«Это компромисс, к которому ты должен стремиться. С одной стороны, ты должен делать машину мягкой, но, с другой стороны, ты хочешь высоких скоростей на торможениях и в поворотах, поэтому ты должен делать машину как можно более низкой для аэродинамической эффективности. Это представляет собой некоторую проблему».

Спа-Франкоршам возвращается обратно в календарь в этом сезоне, что вы думаете об этом возвращении?
Ральф Шумахер:
«Это хорошо, что мы возвращаемся обратно в Спа после годичного отсутствия. Она представляет собой по-настоящему уникальную трассу для Формулы-1, и там существует особенная атмосфера. Это настоящая трасса для гонщиков, которая отличается несколькими действительно сложными поворотами. С тех, как мы последний раз выступали в Спа в 2005 году, организаторы проделали огромную работу, переложив на трассе асфальт и перепрофилировав шикану Автобусная остановка, а также построили новые здания для боксов. Похоже, что они проделали хорошую работу, и это, разумеется, представляет собой улучшение».

Команда проводила тесты там в июле, как все прошло?
Ральф Шумахер:
«Мы провели достаточно хорошие тесты там, даже несмотря на то, что теперь уже кажется, что это было очень давно! Машина вела себя хорошо, и я остался доволен. Шел дождь во время моего второго дня работы на трассе, но это достаточно нормально для Спа. Погода там действительно непредсказуемая, и похоже, что всегда существует угроза дождя, но мы посмотрим, что нам сможет предложить наступающий уик-энд».

Является ли эта гонка более значимой из-за того, что она проходит настолько близко к заводу команды?
Ральф Шумахер:
«В некотором отношении она более особенная для нас, потому что это одна из наших домашних гонок, потому что наш завод располагается только в часе езды или около того отсюда, в Кельне. Конечно, было бы здорово заработать хороший результат на одной из наших домашних трасс, но мы очень стараемся в каждой гонке, поэтому мы просто не можем стараться еще сильнее!»



Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...

 
Vera
Группа: Администраторы
Сообщений: 18617
Репутация: 22884
Награды: 769

Суббота, 22.09.2007, 10:44 | Сообщение # 15
Оглядываясь назад на Гран При Бельгии
Интервью с Ярно Трулли

Последний Гран При прошел не слишком хорошо для Ярно Трулли и команды Toyota. На автодроме Спа-Франкоршам итальянский ветеран квалифицировался на неплохой восьмой позиции, но после этого потерял большое количество мест во время старта.

Ярно, какой была ваша реакция на Гран При Бельгии?
Ярно Трулли:
«Это стало большим разочарованием, стартовать с восьмой позиции, а финишировать на одиннадцатой. Спа представляет собой великолепную трассу, и я действительно получил огромное удовольствие, выступая там. Машина вела себя как очень хорошо сбалансированная на протяжении всех тренировок и квалификации. Мое время получилось девятым быстрейшим, но я стартовал с восьмого места, потому что Роберт Кубица получил наказание в виде лишения десяти позиций на старте после замены двигателя. Сражение, которое проходило непосредственно за спинами трех топ-команд, было очень напряженным, как обычно. Нам не хватало одной или двух десятых секунды, которые могли бы помочь нам составить конкуренцию первой шестерке в квалификации, но я все равно чувствовал себя уверенно, что я смогу заработать очки, стартуя с восьмой позиции».

Что пошло не так?
Ярно Трулли:
«Я находился на более грязной стороне стартовой решетки, и кто-то предпринял попытку атаки на меня по внутренней траектории, заблокировал колеса, и я был вынужден выезжать на внешнюю траекторию для того, чтобы избежать столкновения. Я ничего не мог поделать с этим, и в результате этого я оказался позади машин, которые использовали другую стратегию. Я находился непосредственно позади Дэвида Култхарда после первого круга, и он не останавливался на дозаправку вплоть до 25 круга дистанции - что составляло уже больше половины гонки. Я использовал в гонке стратегию двух дозаправок и останавливался в боксах в первый раз на 14 круге дистанции, поэтому я не мог ехать со своей нормальной скоростью на первом отрезке».

Вам показалось, что вы потеряли огромное количество времени в трафике?
Ярно Трулли:
«Да, я был способен проезжать круги намного быстрее. Я действительно очень сильно расстраивало, потому что когда ты вынужден следовать за более тяжелой машиной на протяжении всего отрезка, ты теряешь такое количество времени, что ты впоследствии не можешь компенсировать это, но было похоже на то, что мы не обладали достаточной скоростью на прямых, поэтому оказывалось невозможным обгонять те машины, которые находились впереди. Если вы посмотрите на время моего быстрейшего круга в гонке, которое я показал на предпоследнем круге дистанции, оно стало седьмым лучшим результатом по итогам всей гонки, и находилось в пределах одной секунды от скорости Ferrari, и было быстрее, чем у двух гонщиков, которые заработали очки. Поэтому это демонстрирует, что мы обладали потенциалом для того, чтобы заработать более хороший результат. Очень обидно, что мы потеряли хорошую возможность в первом повороте».

Что же именно гонщикам так нравится в Спа?
Ярно Трулли:
«Существует огромное количество вещей. Существуют перепады высот для начала, что достаточно необычно и, естественно, достаточно драматично, когда ты проходишь поворот Eau Rouge. Когда люди видят это в первый раз, особенно если они видели это раньше только по телевизору, они просто не могут поверить в это. И потом, учитывая трассу в целом, она быстрая и сложная, и ты по-настоящему ощущаешь, что машины используются на пределе своих возможностей. Ты находишь необходимый ритм, и это ездить по этой трассе приносит настоящее удовлетворение - но только не в том случае, если ты застрял в трафике».

Какие у вас мысли перед тем, как вы отправитесь на последние три заокеанские гонки?
Ярно Трулли:
«На самом деле, о чем я думаю - это о том, что во второй половине сезона наша настоящая скорость была достаточно конкурентоспособной, но мы не были в состоянии воспользоваться этим и заработать результат. Естественно, я бы хотел, чтобы на этот раз у нас все получилось правильно, начиная с Фуджи, домашней гонки для Toyota. Мы видели, что мы способны на то, чтобы зарабатывать очки, но сражение настолько плотное в середине пелетона, что ты должен провести практически идеальную гонку. Каждый член команды работал настолько усердно, насколько только мог, как они это делали всегда, и я бы хотел, чтобы команда получила за это какую-нибудь награду перед тем, как мы отправимся на зимние тесты и приступим к выполнению своей программы, и тогда уже переключим все свои мысли на сезон 2008 года. Если бы это могло начаться в Фуджи, перед лицом японских болельщиков, это было бы замечательно».

Вы с нетерпением ожидаете Фуджи?
Ярно Трулли:
«Это будет интересно. Я всегда получаю огромное удовольствие, когда выступаю на Сузуке, но Fuji Speedway представляет собой очень историческую трассу, и там должно быть великолепно. Я уже с нетерпением жду ее. Как всегда, учитывая, что эта трасса новая для календаря Формулы-1, это будет, как и во всех подобных случаях, проведение необходимого сбора информации и эффективный ее анализ в пятницу и субботу, что должно предоставить нам наилучшую базу для гонки. Я получаю удовольствие от вызовов новой трассы, и я очень мотивирован перед следующей гонкой».

http://www.f-1.ru/articles.php?id=82&sw=2



Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...

 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Новые сообщения | Пользователи | Правила форума | Поиск | RSS