футбол
|
|
Арт |
|
 |
|
|
| Четверг, 06.01.2011, 20:55 | Сообщение # 2371 |
Quote (Fan-atik) чел, у тебя реально проблемы...ни чем не могу помочь...я не врач извини... какие к чертям политические мотивы???ты думаешь,что Россия сверх держава,что ей будут сливать матчи в футболе(!) чтобы угодить ей во всем и она что-то сделала!!!да не смеши меня....это мы должны сливать матчи,чтобы наладить отношения с западом!!!(по твоей логике) Послушай парень, разговаривай со взрослым человеком другим тоном. Тебе который год пошел? У нашей страны есть газовая труба, не стоит о ней забывать.
Сообщение отредактировал Арт - Четверг, 17.12.2009, 23:56 |
|
| |
|
|
KiKu |
|
 |
|
|
| Четверг, 06.01.2011, 20:55 | Сообщение # 2374 |
Quote Скорей Адвокаат бездарь, который не умеет и не хочет использовать классных футболистов, а Бердыев умница. Получается классному футболисту можно всё ? )
Колпино ! Лучший пользователь Зенитбола 2012 года.
|
|
| |
Арт |
|
 |
|
|
| Четверг, 06.01.2011, 20:55 | Сообщение # 2375 |
Quote (Fan-atik) да че ты все на деньги переводишь?!в футболе еще сохранились ТРАДИЦИИ И ПРИНЦИПЫ!!!!!!!!!!!!!!!! Это только ты так думаешь в свои 16 лет.
|
|
| |
Арт |
|
 |
|
|
| Четверг, 06.01.2011, 20:55 | Сообщение # 2376 |
Quote (MisterX) Арт, 4 млн. это абсолютно адекватная цена за такого игрока как Губочан. Посмотри аналогичные трансферы, я привел тебе в пример Сухи. Еще не стоит забывать о том что игрок из Европы переходящий в российский клуб, оценивается на порядок выше чем он стоит на самом деле. Все отстань от меня со своим Губочаном, специалист в трансферных вопросахДобавлено (24.01.2010, 15:08) ---------------------------------------------
Quote (KiKu) Получается классному футболисту можно всё ? ) Он не хотел играть за Зенит и искал повод, чтобы свалить - сознательно нарывался
|
|
| |
Igoryak |
|
|
|
|
| Четверг, 06.01.2011, 20:55 | Сообщение # 2377 |