Виталий Петров
| |
mamont93 |
|
|
Группа: Проверенные |
Сообщений: 2266 |
|
|
| Среда, 19.05.2010, 03:32 | Сообщение # 16 |
радует что Петров достойно выступает, я боялся что будет ниже среднего... Пусть "русски гонщик" не хватает медали в каждой гонке но не позорит флаг....
We do what we want, We do what we waa-ant, We`re Man United, We do what we want!
|
|
| |
Villema |
|
|
Группа: Проверенные |
Сообщений: 575 |
|
|
| Среда, 19.05.2010, 21:12 | Сообщение # 17 |
Filechka, С пяти лет)))) Обалденный гонщик...про него ходят легенды)
Don't be shy ;)
|
|
| | | |
Filechka |
|
|
Группа: Проверенные |
Сообщений: 304 |
|
|
| Вторник, 01.06.2010, 10:59 | Сообщение # 20 |
Босс "Рено" хвалит Петрова Россиянин Виталий Петров, который в Турции впервые попал в третий решающий сегмент квалификации, а в гонке выдерживал нелегкую борьбу сразу с двумя пилотами "Феррари", удостоился похвалы от босса французской конюшни Эрика Буйе. Несмотря на то, что до очков Виталий не добрался (в результате схватки с двукратным чемпионом мира Фернандо Алонсо россиянин заработал прокол), он, по словам Буйе, произвел сильное впечатление. "Команда была довольна Виталием на протяжении всего уик-энда, - сказал француз в интервью британскому Autosport. - Он не совершил ни одной ошибки и по ходу гонки показывал хорошую скорость. Конечно, прокол в конце расстроил - да и как могло быть иначе, если ты всю гонку ехал в очках, причем не за счет чьих-то ошибок, а за счет собственных усилий, а на финише получаешь ноль… Тем не менее считаю, что в Стамбуле Виталий определенно сделал серьезный шаг вперед. Он очень хорошо знает эту трассу, она ему нравится, и вcе это, бесспорно, помогало и давало ощутимые бонусы. Скорее всего, в Канаде Петрову будет потруднее, ведь автодрома в Монреале он в глаза не видел, но мы предпримем некоторые усилия для того, чтобы облегчить ему жизнь, - продолжил Буйе. - У Виталия хорошая скорость на тренировках, достойная в квалификации, да и в гонке он способен ее сохранять. В Турции он 54 круга не отпускал далеко вперед Массу и держал позади себя Алонсо. Это ценный опыт для дебютанта. А когда ты сделал нечто подобное один раз, значит, сможешь это повторить".
«Ленинград всех научил играть в футбол, даже Москву», - Н. П. Старостин.
|
|
| |
Vera |
|
|
Группа: Администраторы |
Сообщений: 18617 |
|
|
| Четверг, 01.07.2010, 11:42 | Сообщение # 21 |
Петров примет участие в Bavaria Moscow City Racing Пилот «Рено» Виталий Петров примет участие в демонстрационных заездах Bavaria Moscow City Racing, которые состоятся 18 июля на улицах Москвы. Кроме того, один из болельщиков получит шанс проехаться на болиде «Рено» в качестве пассажира. Заезды пройдут на временной трассе длиной 4,5 км вокруг Кремля – по Васильевскому спуску, Кремлевской набережной, Моховой улице и Охотному ряду. Помимо заездов, 16-го июля Петров примет участие в конкурсе по приготовлению суши на вечеринке «Бриджстоуна», а 17-го – проведет автограф-сессию в ГУМе. Также 17 июля Виталий примет участие в соревновании по картингу среди представителей СМИ, на трассу выйдут и молодые российские гонщики, которые получат шанс посоперничать с пилотом «Формулы-1». В понедельник, 19 июля Петров посетит штаб-квартиру АвтоВАЗа в Тольятти. «Я с большим удовольствием приеду в Москву. Прежде мне не доводилось пилотировать машины «Формулы-1» в России, тем более по городским улицам. Наши болельщики нечасто имеют возможность увидеть технику «Формулы-1» вблизи, потому я постараюсь подарить им первоклассное шоу. Кроме того, для меня это будет хорошей возможностью отблагодарить всех своих поклонников за поддержку, которую они оказывали мне в этом году», – цитирует Петрова пресс-служба «Рено».
Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...
|
|
| |
Vera |
|
|
Группа: Администраторы |
Сообщений: 18617 |
|
|
| Пятница, 06.08.2010, 12:43 | Сообщение # 22 |
Виталий Петров остается в Renault? Сильное выступление Виталия Петрова на Гран-При Венгрии повысило шансы россиянина сохранить место во французской команде на следующий сезон. Сначала наш дебютант добился редкого подвига, опередив в квалификации своего более опытного напарника Роберта Кубицу, а затем в гонке приехал к финишу пятым. До начала Гран-При Венгрии глава команды Эрик Буйе открыто размышлял на тему потенциальной замены россиянина в следующем году, но венгерский результат показал, что у Петрова еще есть шансы остаться в Renault. Эрик Буйе: "Такие решения по результату одной гонки не принимаются, но если он начнет регулярно блистать подобными результатами, набирая при этом столь важные сейчас для команды очки, без сомнения уже совсем скоро он сможет укрепить свое будущее в нашем коллективе. С каждой гонкой он все ближе подбирается к лидерам, вместе со скоростью на дистанции растет и его уверенность в себе; он знает, что способен регулярно пробиваться в финал квалификации и бороться за самые высокие позиции в гонках. Он многому научился и продолжает учиться, к примеру тому, как действовать в ситуации, когда необходимо обогнать кого-то за счет пи-стопа. В Формуле 1 Виталий несомненно стал своим парнем."
Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...
|
|
| |
Vera |
|
|
Группа: Администраторы |
Сообщений: 18617 |
|
|
| Понедельник, 16.08.2010, 11:42 | Сообщение # 23 |
Гонщик «Формулы-1» Виталий Петров: «Побоксировать с Рогозиной не удалось» Пилоты «Формулы-1» проводят последние дни отпуска перед стартом заключительного этапа в чемпионате. Российский автогонщик из команды «Рено» Виталий Петров большую часть каникул провел в родном Выборге. О том, чем он занимался в это время, пилот рассказал корреспонденту «Спорта». — Виталий, расскажите, как проходит ваш отпуск. — Первые несколько дней я просто отдыхал, общался с родными, друзьями. Ну а потом потихоньку стал тренироваться, чтобы не терять форму. — И каким же образом проходят ваши тренировки? — Играю в футбол, занимаюсь боксом, в общем, поддерживаю физическую форму. К нам в Выборг приезжала наша чемпионка по боксу Наталья Рогозина. Нам удалось с ней пообщаться. Я спрашивал ее о тренировках, спаррингах, мне это очень интересно. Она дала мне много полезных советов. — А сами с ней не боксировали? — Нет, в этот раз не получилось. — А бокс для пилотов не вреден? Ведь можно получить незапланированную травму и пропустить гонку. — Смотря как им заниматься. Можно вставать в спарринги и сильно биться друг с другом. А можно концентрироваться исключительно на тех движениях, которые развивают скорость, помогают развить реакцию, держать концентрацию. Поэтому бокс очень полезен в этом плане. — Неужели во время чемпионата вы тоже боксируете? — Я не могу отвечать за других пилотов, я просто не знаю этого. Лично мне удается боксировать только во время отпуска. — А в жизни вам часто приходилось драться? — Когда был молодым, бывало всякое. А сейчас все конфликты удается разруливать словами без применения силы. — Наверное, в родном Выборге на улицах вам не дают прохода, все мечтают об автографе… — Я бы так не сказал. Совершенно спокойно хожу по улицам, никто особо сильно ко мне не пристает. Да меня это и не удивляет. Ведь у нас город маленький, все друг друга знают. — Вы замечательно провели последнюю гонку и заняли пятое место на Гран-при Венгрии. Для вас этот результат стал сюрпризом? — Мы знали, что наши машины были очень быстрыми и хорошо шли по трассе. Мы предполагали, что способны в Венгрии добиться хорошего результата. Поэтому я бы не сказал, что пятое место стало для меня неожиданностью. Но нам есть над чем работать, пока мы еще уступаем машинам из «Ред Булл», «Феррари» и «Макларена». А мне в Венгрии помогла и поддержка болельщиков, это придает дополнительную мотивацию, добавляет уверенности в своих силах. Я благодарен всем людям, которые меня поддерживают на всех этапах. — «Формула-1» за последние годы сильно изменилась. Если раньше это был фактически смертельный вид спорта, то сейчас он стал более-менее безопасным. Если бы гонки были так же опасны, как во времена Айртона Сенны, вы бы все равно их выбрали? — Да, абсолютно, аварийность на трассе меня бы не остановила. Да и потом, опасность может подстерегать нас везде. Боксом ведь люди тоже занимаются, хотя прекрасно понимают: один неосторожный удар — и может случиться трагедия. — Почему пилоты даже после тяжелейших травм и запретов врачей всегда возвращаются в гонки, что ими движет? — Это же любимая работа, увлечение, это жизнь. Поэтому, мне кажется, любой стремится вернуться. — Неужели из мира автоспорта нельзя уйти? — Я не задумывался над этим. Сейчас мне в гонках все нравится, но когда надоест этим заниматься, уйду. — Вы допускаете мысль, что вам может надоесть автоспорт? — В моем случае — точно нет, почему-то я в этом уверен. Надоедает другое: поездки, мероприятия, на которых ты должен обязательно присутствовать. Но ради этого я и жил — я мечтал о «Формуле-1». — Тем не менее когда-то придется поставить точку. — Сейчас я даже не хочу об этом думать. — Пилоты во время Гран-при обсуждают аварии? — Естественно, ведь нужно обезопасить гонки, это наша общая цель, поэтому надо стараться не допускать подобных ситуаций. А для этого нужно понять, почему авария произошла, сделать определенные выводы. Учесть все детали. Это очень важно. — Это правда, что мотор болидов в «Формуле-1» легко повредить? — Это так. Дело в том, что в его устройстве каждая деталь продумана, все рассчитано до миллиметров, и маленькое неправильное движение может привести к тому, что он взорвется. С одной стороны, это на тебя не давит, но с другой — ты думаешь о том, как бы доехать до финиша, не повредив двигатель и не разбив машину. — Вы за свою жизнь много машин разбили? — Было дело, разбивал. Правда, сколько именно, я вам не скажу, потому что не веду подсчета авариям. Лучше считать победы. — Вы помните свои ощущения, когда впервые сели за руль? — Это было очень давно. Папа говорит, что мне тогда было пять лет. Но я абсолютно ничего не помню. Я не могу точно сказать, в каком возрасте у меня эти ощущения появились. Когда учился в школе, ездил на маминой машине, вот это помню. — И вас не останавливали постовые? — Я катался по двору, разогревал автомобиль. Вроде все обходилось хорошо. — Вы говорили, что ваш кумир Михаэль Шумахер. По-прежнему им восхищаетесь? — Да. И если раньше я следил за ним только со стороны, то теперь мы соперники. С ним очень интересно бороться на трассе. |Кстати После 12 гонок сезона Виталий Петров с 17 очками занимает 12-е место. Причем одиннадцать из них он завоевал на двух последних Гран-при: одно в Германии и десять в Венгрии. Российский гонщик «проснулся» в самый нужный момент. Перед гонкой в Хоккенхайме руководитель «Рено» Эрик Буйе предъявил Выборгской Ракете ультиматум: либо наконец финишировать в очковой зоне на двух последних гонках перед летними каникулами, либо забыть о дальнейшей карьере во французской «конюшне». Россиянин выполнил наказ и снова стал фаворитом в борьбе за вакантное место второго пилота «Рено» на следующий сезон. Перед дебютом в чемпионате «Формулы-1» перед Виталием поставили задачу набрать 25% очков от количества очков партнера по команде Роберта Кубицы. Поляк уже собрал 89 баллов и занимает восьмое место, а значит, Петрову не хватает пяти-шести очков. Впрочем, впереди семь этапов, и у российского пилота еще будет возможность доказать свою нужность «Рено».
Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...
|
|
| |
respone |
|
|
Группа: Фанаты |
Сообщений: 1233 |
|
|
| Понедельник, 16.08.2010, 12:56 | Сообщение # 24 |
хорошо не вконце сезона проснулся...
не ругайтесь, друзья, если проиграем супер кубок - это просто чашка и не более того..
|
|
| | |
Vera |
|
|
Группа: Администраторы |
Сообщений: 18617 |
|
|
| Среда, 08.09.2010, 13:36 | Сообщение # 26 |
Сегодня Петрову исполняется 26 лет Сегодня, 8 сентября исполняется 26 лет российскому пилоту «Формулы-1» Виталию Петрову. Петров начал серьезно заниматься автоспортом в 17 лет, а первой гоночной серией стал Кубок «Лады». С 2003 по 2005 годы выборжанин чередовал выступления в Европе и в России, принимал участие в «Формуле-Рено», в серии Lada Revolution, в Европейской «Формуле-3000». В 2006 году Петров впервые принял участие в чемпионате GP2. За годы участия в этой серии (и в GP2 Asia) россиянин одержал шесть побед и в 2009 году стал вице-чемпионом. Наконец, в 2010 году Виталий перешел в «Формулу-1», где лучшим результатом пока стало пятое место на Гран-при Венгрии.
Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...
|
|
| |
| Среда, 08.09.2010, 14:03 | Сообщение # 27 |
желаю побольше побед
|
|
| |
Igor |
|
|
Группа: Проверенные |
Сообщений: 6449 |
|
|
| Суббота, 25.09.2010, 20:22 | Сообщение # 28 |
Петров: «Я не волнуюсь, а просто делаю свою работу» Российский гонщик Виталий Петров заявил, что не волнуется по поводу продления своего контракта с командой Renault на следующий год. Дебютанту «Формулы-1» пока не гарантировано место в команде на сезон-2011. Ранее руководители Renault говорили, что надеются регулярно набирать очки обеими машинами, и Петров смог прибавить после первой половины чемпионата, однако он по-прежнему уступает своему напарнику Роберту Кубице. Недавно в СМИ прошла информация о том, что чемпион мира-2007 Кими Райкконен, который проводит нынешний сезон в ралли, заинтересован в подписании контракта с французской командой на следующий год. Также пресса сватает в Renault Адриана Сутиля и Хейкки Ковалайнена. Петров уверяет, что спокойно относится к этим слухам. «Я не волнуюсь, а просто занимаюсь своей работой и знаю, что делаю, - заявил россиянин. - Почему я должен беспокоиться? Пусть беспокоятся другие». Кроме того, Петров оптимистично оценивает перспективы Renault на «Гран-при Сингапура», которая пройдет 24-26 сентября. «Думаю, трасса подходит нашей машине, и мы должны выглядеть сильно. Надеюсь, что для нас все сложится хорошо», - отметил пилот.
|
|
| |
respone |
|
|
Группа: Фанаты |
Сообщений: 1233 |
|
|
| Суббота, 25.09.2010, 21:38 | Сообщение # 29 |
даа,пожалуй надо немножка поработать..а то очков мало собрал..хотя первый сезон,но все же..
не ругайтесь, друзья, если проиграем супер кубок - это просто чашка и не более того..
|
|
| |
Igor |
|
|
Группа: Проверенные |
Сообщений: 6449 |
|
|
| Воскресенье, 26.09.2010, 10:29 | Сообщение # 30 |
Виталий Петров: Это моя ошибка Российский гонщик «Формулы-1» Виталий Петров прокомментировал итог квалификации к Гран-при Сингапура, по результатам которой россиянин будет стартовать с 12 места. «Я мог пройти в третью сессию, но ошибка перечеркнула все надежды на это. Все дело в том, что первую часть квалификации я провел на жесткой резине, а во второй атаковал на мягкой, зашел слишком глубоко на торможении перед пятым поворотом, потерял управление машиной и зацепил стену правым задним колесом, - рассказал Петров. - Теперь меня ждет очень тяжелая гонка, ведь обгонять в Сингапуре крайне тяжело». Напомним, что Петров показал 13-е время, но из-за штрафа Нико Хюлькенберга передвинулся на одну позицию вверх.
|
|
| |
|