Виталий Петров
| | |
Igor |
|
|
Группа: Проверенные |
Сообщений: 6449 |
|
|
| Вторник, 26.07.2011, 20:12 | Сообщение # 62 |
Виталий Петров: Середняки подтянулись очень серьёзно
Пилот Lotus Renault Виталий Петров после заработанного одного очка в Германии, надеется в Венгрии достичь более высоких результатов.
- Как бы Вы оценили ваше выступления на Гран При Германии?
- Я смог заработать одно очко, однако мы должны показывать намного более лучшие результаты. Мы внедрили большое количество новинок, однако во многих эпизодах нам просто не повезло, и мы не сумели извлечь выгоду из наших возможностей. Сейчас к нам подтянулись такие команды как Force India и Sauber, которых мы раньше легко обгоняли. Теперь нам необходимо ответить соперникам. Наша цель – четвёртое место в Кубке Конструкторов. Если проанализировать саму гонку, то я заезжал в боксы позже, чем надо было, из-за чего потерял несколько позиций.
- Очевидно, что в Будапешт приедет множество Ваших поклонников. Чего Вы ожидаете от Хунгароринга?
- Это классный трек. У меня остались о нём приятные воспоминания со времён моих выступлений здесь в серии GP2. Там всегда приятная атмосфера и я рад туда вернуться. Да, Вы правы, в Будапеште будет много русских, ради которых я буду стараться выложиться по максимуму.
- Что Вы думаете о самом треке?
- Это довольно техничный автодром. Для него крайне важно подобрать нужные настройки. На Хунгароринге всего 2 быстрых поворота, остальные являются медленными и техничными.
- Как бы Вы оценили свои выступления в первой половине сезона?
- Ну, все мы помним, что сезон начался отлично для меня. Затем наши результаты начали падать. У нас возникли проблемы с аэродинамическим пакетом. Мы всё тщательно проанализируем во время августовского перерыва. Я уверен, что во второй половине сезона мы вернёмся в форму.
- Опишите Будапешт в трех словах?
- Культура, музеи, мосты!
|
|
| |
trix |
|
|
Группа: Проверенные |
Сообщений: 610 |
|
|
| Вторник, 09.08.2011, 13:47 | Сообщение # 63 |
Виталий Петров о гонке в Венгрии
За несколько дней до старта гоночного уик-энда в Венгрии пилот команды Renault Виталий Петров рассказал о своих планах на гонку и о возможных трудностях, с которыми может столкнуться команда.
"После холодной гонки в Германии мы наверняка вернемся к привычным высоким температурам на трассе в Венгрии, - сказал Петров. - Я не назову Хунгароринг скоростной трассой, тем более, после Германии. Износ шин тут будет высоким, поскольку здесь очень много поворотов, как скоростных, так и медленных.
У меня много приятных воспоминаний о гонках тут, но я не назову ее своей любимой, дабы не совершить ошибок других пилотов. В этом сезоне часто кто-то называл одну из трасс своей любимой, но не показывал на ней положительного результата. Вся команда надеется реабилитироваться после ряда провальных гонок, но заранее гарантировать результат нельзя - это автоспорт".Добавлено (09.08.2011, 13:47) --------------------------------------------- Виталий Петров: Мне нравится выступать за Renault
Пилот команды Renault Виталий Петров заявил, что даже несмотря на посыпавшиеся на него предложения от других команд он не намерен предавать свою команду и продолжит выступать за нее в следующем году.
"Я доволен своим местом в чемпионате Формулы-1, и мне нравится выступать за Renault., - прокомментировал свою позицию Петров. - Везде и у всех есть свои недостатки. Так и у нас. Команда подготовила ряд модернизаций, но они не сработали. Есть проблемы с менеджментом, но это все вполне решаемые проблемы. Так что я не собираюсь никуда переходить в следующем году, хотя у меня уже есть ряд предложений от других команд".
|
|
| |
Igor |
|
|
Группа: Проверенные |
Сообщений: 6449 |
|
|
| Вторник, 11.10.2011, 20:29 | Сообщение # 64 |
Виталий Петров: Хотелось бы добиться максимально возможного результата на Гран При Кореи
Перед Гран При Кореи российский пилот Виталий Петров ответил на вопросы пресс-службы Lotus Renault.
Вопрос: Вы довольны тем, что вновь заработали очки в Японии?
Виталий Петров: У меня остались приятные ощущения, я доволен тем, как провел три дня. На тренировках мы смотрелись неплохо, квалификация тоже оказалась относительно результативной, и дала шанс попасть в очки. Правда, думаю, я мог бы побороться и за 8-е или 7-е место, к счастью, хотя бы в конце гонки наша тактика все-таки сработала.
Вопрос: Ближе к финишу гонки Вы прошли обоих пилотов Force Indiа...
Виталий Петров: Да, финальная часть гонки удалась: на мягких шинах с легкими баками болид ехал заметно быстрее, мне хватило времени, чтобы обойти Пола ди Ресту и Адриана Сутиля, а также вплотную приблизиться к Серхио Пересу. В начале гонки я не мог себе позволить так активно сражаться с соперниками, поскольку было необходимо беречь резину. Тем не менее, я был уверен, что финиширую в первой десятке.
Вопрос: Впереди Гран При Кореи: Вы планируете добиться там максимально возможного результата?
Виталий Петров: Да, я полностью уверен в своих силах, однако, я прекрасно осознаю, что трек в Корее отличается от Сузуки. Конечно, там немало высокоскоростных отрезков, но есть и медленные повороты, которые проходятся на 2-й передаче, и это будет серьезным испытанием для нашего болида. В прошлом году дорожное покрытие в Кореи было грязным, надеюсь, на этот раз таких проблем не возникнет. Вместе с командой мы уже сосредоточены над тем, как добиться в ближайший уик-энд максимальных результатов.
|
|
| |
trix |
|
|
Группа: Проверенные |
Сообщений: 610 |
|
|
| Пятница, 18.11.2011, 20:06 | Сообщение # 65 |
Глава Renault: Петров будет с нами до конца сезона-2012
Руководитель команды Renault Эрик Буйе сказал, что пресса неверно истолковала его комментарии о составе пилотов на следующий год. Напомним, что ранее Буйе заявлял, что даже Виталий Петров не может гарантировать себе место боевого пилота на сезон-2012, однако теперь он решил развеять эти слухи.
"Журналисты неверно истолковали мои слова, - прокомментировал слухи, касающиеся будущего Виталия Петрова, Буйе. - Работники прессы просто выдернули пару слов оттуда и сформировали очередную информационную бомбу. Я их понимаю, такая работа. Что касается будущего Виталия Петрова, то я официально заявляю, на следующий сезон он будет с нами в качестве боевого пилота, поскольку его договор рассчитан до конца сезона-2012. Что будет дальше, посмотрим".Добавлено (22.10.2011, 23:43) --------------------------------------------- Виталий Петров: "Индийский этап станет новым вызовом"
Пилот "Лотус-Рено" Виталий Петров поделился ожиданиями от первого в истории "Гран-при Индии". Напомним, что россиянин, признанный виновным в столкновении с пилотом "Мерседеса" Михаэлем Шумахером на "Гран-при Кореи", в новой гонке потеряет пять позиций на стартовой решетке. Это усложняет задачу Петрова, но он готов приложить максимум усилий, чтобы отыграться.
- Как бы вы оценили свое выступление в "Гран-при Кореи", если принимать во внимание досрочное прекращение борьбы из-за аварии?
- По ходу уик-энда мы проделали фантастическую работу – вся команда трудилась, не жалея сил. Нам удалось уверенно пройти в финал квалификации и показать более высокую скорость, чем наши непосредственные соперники, - приводит официальный сайт Петрова слова гонщика. - Мы сократили отставание от "Мерседеса", и я боролся с Нико Росбергом и Михаэлем Шумахером. Жаль, что гонка закончилась именно таким образом. На первом отрезке дистанции я был весьма быстр, у нас был интересный поединок, но в этот раз я врезался в Михаэля - хотя обычно бывает наоборот! Я принес ему свои извинения: что уж тут говорить, таковы гонки. - Что привело к столкновению с Шумахером?
- На длинной прямой мы вели поединок с Фернандо Алонсо. Чтобы опередить его, я использовал подвижное заднее крыло – он оборонялся при помощи KERS и занял левую часть трассы. Это означало, что мне остается только правая, более грязная. Я начал торможение на 15 метров раньше обычного – но из-за слип-стрима моя скорость в тот момент была на 20 километров в час выше, чем всегда, и я не смог остановить машину на грязном асфальте. Также у меня не было возможности уйти левее, так как там был Фернандо, и мы могли столкнуться. Очень досадно, что так вышло, но положительный итог корейского этапа в том, что мы сражались за высокие позиции. Результаты уик-энда огорчили нас, но все же из этого можно вынести определенный позитив. - Что думаете о предстоящем "Гран-при Индии"?
- Этот этап будет непростым для всех команд и пилотов, так как нас ждет новая трасса, на которой никто не выступал прежде. Что-то похожее было в Корее в прошлом году, и я хорошо знаю, что это непростой сценарий. Стараюсь как можно лучше подготовиться во всех отношениях, так как индийский этап станет новым вызовом. Как и всегда на новой трассе, борьба здесь будет более упорной. - Насколько любите выступать на трассе, где еще никто не гонялся прежде? - Для пилотов это интересная задача – никогда не знаешь, чего ожидать. Порой машина с самого начала едет очень здорово, порой – нет. Сложно говорить о том, как все сложится, до того, как проедешь первые круги. Если посмотреть на конфигурацию трассы, мне кажется, что нас ждет непростой уик-энд. Однако в двух последних этапах нам удавалось демонстрировать хорошую скорость, даже если не всегда получалось добиться результата, на который мы были способны. - Как готовитесь к предстоящей гонке?
- Мы приедем на трассу чуть раньше, чем обычно на уже знакомые автодромы. Жаль, что я потеряю пять позиций на старте из-за происшествия с Михаэлем в Корее, так что придется показать максимум того, на что я способен. Добавлено (18.11.2011, 20:06) --------------------------------------------- Общение Петрова с прессой будет ограничено
Команда Lotus Renault GP и менеджмент Виталия Петрова приняли решение ограничить общение российского гонщика с прессой. Об этом сообщила менеджер Виталия Оксана Косаченко.
Это решение было принято по мотивам интервью Петрова после Гран-при Абу-Даби, в котором он раскритиковал свою команду.
"В этом году обе стороны перегнули палку. И команда критиковала Петрова, и он в своем последнем интервью тоже. Уже приняты определенные меры. Команда и менеджмент решили ограничить общение Виталия Петрова со средствами массовой информации", - заявила Косаченко.
Сообщение отредактировал trix - Суббота, 22.10.2011, 14:05 |
|
| |
trix |
|
|
Группа: Проверенные |
Сообщений: 610 |
|
|
| Суббота, 26.11.2011, 13:15 | Сообщение # 66 |
Петров: Команда продолжает поддерживать меня
Российский пилот Виталий Петров опроверг слухи о том, что его отношения с командой Lotus Renault GP испортились в результате его критических высказываний после финиша гонки в Абу-Даби.
"Сейчас всё в порядке. Я поговорил со своими инженерами, механиками, объяснил им, что не имел намерений говорить о них что-то плохое. Они видят ситуацию и все поняли. Команда продолжает поддерживать меня, в том числе и Эрик Буйе.
Думаю, я не должен был выносить сор из избы и рассказывать журналистам о том, что происходит внутри команды. Но я тоже не робот и потому не всегда могу говорить только позитивные вещи представителям прессы. Надеюсь, в команде это понимают", - заявил Виталий.
Сообщение отредактировал trix - Суббота, 26.11.2011, 13:15 |
|
| |
4ert |
|
|
Группа: Проверенные |
Сообщений: 1250 |
|
|
| Вторник, 29.11.2011, 16:17 | Сообщение # 67 |
Косаченко: ближайшие 10 дней решат судьбу Петрова в "Лотус-Рено"
Менеджер российского пилота "Формулы-1" Виталия Петрова Оксана Косаченко рассказала о факторах, от которых зависит будущее россиянина в "Больших призах", объяснила, что может повлиять на ход переговоров с "Лотус-Рено", и назвала срок, до которого будет принято окончательное решение.
- В Бразилии завершился второй для Виталия Петрова сезон в "Формуле-1". Какую оценку вы бы дали выступлению гонщика? - В любом случае, надо начать с позитивного. Виталию удалось финишировать в десятке на второй год выступления. Это высокий результат. Можно, наверное, сейчас прогнозировать, оценивать, взвешивать и думать о том, где бы он был, если бы... Но мы живем не в сослагательном наклонении. Мы лишились быстрого партнера по команде (Роберта Кубицы), который был для нас точкой ориентира. Во время тестов пришлось принимать роль лидера. С приходом Ника (Хайдфельда) появилась какая-то надежда, что вот сейчас нам расскажут, как и что делать. Но, к сожалению, что-то не сложилось у Ника, поэтому мы опять фактически остались в одиночке с инженерами. Это всегда не очень хорошо не только для пилота, но и для всей команды. Когда ты имеешь сильного, быстрого гонщика с опытом, что очень важно, то это быстрее помогает развивать и достраивать автомобиль. У Виталия же опыта устройства и развития автомобиля не было. Думаю, это первый урок, который он извлек по итогам года. Он как минимум получил знания о том, как работать с машиной. Если говорить в целом о результатах, то надо признать, что год получился очень неровным. Мы начали с подиума, а закончили тем, что в конце сезоне не могли даже в квалификации попасть в десятку. Говорить о том, какая нехорошая команда и что-то она не доделала, я думаю, нельзя. Не стоит осуждать ни команду, ни пилота. Это общая недоработка. У команды машина не развивалась так интенсивно, как развивались автомобили других команд. Соответственно, мы не могли больше показывать те результаты, которые были в начале сезона. Какой урок из этого следует? Надо постоянно работать. Как пилоту, так и команде.
- Когда "Лотус-Рено" прекратила сотрудничество с Ником Хайдфельдом, то роль лидера была возложена полностью на плечи Виталия. Как вы считаете, справился ли он с ней? - Честно говоря, я немного большего ожидала от Бруно (Сенны), ожидала, что он будет задавать тон. Но оказалось, что никакой особой разницы между пилотами нет. Поэтому, наверное, можно сказать, что Виталий справился с ролью лидера. Но с другой стороны, у него есть такая особенность: чем быстрее едет партнер, тем быстрее едет он сам. Бруно не стал ориентиром, к которому хочется тянуться, а жаль. Я думаю, если бы у нас был быстрый напарник, то результаты бы пришли быстрее. И мы были бы выше в чемпионате.
- Таким быстрым напарником мог бы стать Роберт Кубица, если бы не авария, в которую пилот попал в начале года. Вы считаете возможным возвращение поляка в "Лотус-Рено" в следующем сезоне? - Насколько я знаю, у Роберта нет контракта на следующий год. Он был подписан на 2010-й и 2011-й, поэтому мне трудно сказать о том, что команда думает на эту тему.
- Во вторник было объявлено о подписании контракта "Лотус-Рено" с Кими Райкконеном, хотя до этого упорно распространялись слухи о его переговорах с "Уильямсом". Для вас подписание этого контракта стало неожиданным? - Видимо, перепутали названия команд (улыбается). На самом деле, я не могу сказать о том, что это стало полнейшей неожиданностью. Мы знали о том, что ведутся переговоры. Я думаю, что это хорошее решение для команды. Это не просто опытный пилот, но и пилот с чемпионским титулом.
- Если Виталий все-таки останется в команде, то Кими, возможно, и станет тем необходимым ориентиром, за которым хотелось бы тянуться? - Я думаю, вы очень верно начали вопрос: может быть, если Виталий останется в команде...
- Когда будет известно о будущем Виталия? - Сегодня вечером я улетаю в Великобританию, и завтра у меня состоятся переговоры с владельцами команды. После того решения, которое сегодня было объявлено, мне дали короткий срок - буквально 10 дней. До 10 декабря мы должны решить вопрос, остается Виталий или нет. А для этого надо завершить начатые переговоры. Мы очень долго это муссировали, где-то с середины сезона. Теперь, к сожалению, в короткий срок надо будет обо всем договариваться. Ну, или не договариваться.
- Почему сроки переговоров настолько сжаты? - Я думаю, что команде надо очень быстро принять решение, надо куда-то двигаться, работать над развитием машины. Кроме того, грядут рождественские каникулы. Я думаю, что команда просто хочет уйти на каникулы с четким пониманием того, кто будет ее пилотами и на кого надо будет ориентироваться.
- Связано ли подписание контракта с финансовой стороной вопроса? - Нет. Финансовая составляющая - это составляющая номер два. Прежде всего, речь идет о спортивном контракте. Мы будем обсуждать другие вещи, которые должны не очень интересовать прессу и болельщиков. Для того чтобы найти точки соприкосновения, нам надо выслушать все стороны: и технического директора, и гоночного инженера, и руководителя команды, в том числе и самого Виталия Петрова. После этого мы и примем решение. Завтра как раз состоится несколько личных встреч, прежде всего с техническим персоналом и с Виталием. А потом уже мы сядем с владельцами команды втроем и будем обсуждать. Как только мы примем решение, договорились мы или нет, встает вторая часть вопроса, который бы нам тоже хотелось завершить в декабре, - это как раз понимание финансовой составляющей, будут ли заинтересованы спонсоры в продолжении сотрудничества с Виталием, интересует ли их конкретно эта команда. Безусловно, и в отношении бизнес-составляющей надо выработать грамотную стратегию. Думаю, что декабрь для меня будет очень напряженным.
- Насколько те спонсоры, которые поддерживали Виталия в этом и в прошлом году, заинтересованы в продолжении сотрудничества? - Все будет зависеть от того, за какую команду будет выступать Виталий.
- Кроме "Лотус-Рено", как вы говорили, есть несколько запасных вариантов. Сколько именно? - Их два.
- А сам Виталий хочет остаться в "Лотус-Рено"? - Наверное, логичнее будет спросить об этом Виталия, но в то же время, это точно не тот вопрос, который будет зависеть от того, хочет он или нет. Лучше поставить вопрос так: договорится ли менеджмент с владельцами команды. Если мы договоримся, тогда Виталию придется принять это как данность. Безусловно, я думаю, что надо выслушать мнение Виталия по поводу сезона, для того чтобы понять, что его не устраивало. Но это будет уже вторая тема нашей дискуссии. Прежде всего, надо будет выслушать те условия, которые перед нами поставит команда.
- Часть того, что не устраивает Виталия, можно было услышать в интервью одному из российских телеканалов после Гран-при Абу-Даби. Руководитель команды Эрик Булье недавно заявил, что "Лотус-Рено" считает конфликт исчерпанным. Действительно ли все сглажено? И не скажется ли инцидент на решении руководства о продлении контракта? - Ложечки вернули, а осадочек-то остался. Любые действия подразумевают последствия. Даже если мы мило друг другу улыбаемся и говорим о том, что обо всем забыли, на самом деле, все прекрасно все помнят и прекрасно понимают, на что способен пилот. Если пилот способен выдать какую-то лишнюю информацию СМИ, значит, наверное, эту часть надо усилить, каким-то образом работать над этим и выяснить, что лучше обсудить внутри команды. Вопрос-то именно в том и стоял, почему вместо того, чтобы обсудить с командой, все было вынесено на суд общественности. Сложно сейчас говорить, будет это влиять или нет. Слишком много других вещей. Это одна из огромного списка проблем, которые перед нами сейчас стоят. Не думаю, что кто-то на этом будет акцентировать свое внимание.
- Одним из претендентов на оставшееся место в команде считается Ромэн Грожан. То, что компанией, которая занимается делами француза, руководит Булье, как-то скажется на ходе переговоров? - Наличие дополнительного административного рычага всегда, так или иначе, влияет на принятие решения. Но, прежде всего, я веду переговоры не с Эриком Булье, а с владельцами команды. Я не думаю, что у них будет какое-то предвзятое отношение.
|
|
| |
trix |
|
|
Группа: Проверенные |
Сообщений: 610 |
|
|
| Вторник, 13.12.2011, 16:29 | Сообщение # 68 |
Петров о своем выступлении на ГЧ
Российский гонщик Виталий Петров прокомментировал свое выступление на знаменитой Гонке чемпионов и выразил надежду на то, что ему удастся еще выступить на этих соревнованиях.
Напомним, Виталий участвовал в шести заездах – один из них он выиграл (у Шумахера), а пять остальных проиграл.
"Жаль, что я не смог выйти из группы в личном зачете. Но все равно это был хороший уик-энд. Приятно было управлять самыми разными машинами и в кулуарах пообщаться с другими пилотами – на этапах Гран-при такого почти не бывает.
Самым запоминающимся моментом, конечно, стала победа над Михаэлем в гонке на Кубок наций. Но в таких гонах крайне важен опыт. Многие мои соперники уже не первый раз выступают в Гонке чемпионов и хорошо знают, что здесь к чему. Я неплохо ехал на KTM X-Bow, но на огромном и плохо управляемом автомобиле World Touring Racecar гораздо хуже. Но мне все равно очень понравилось это мероприятие. Надеюсь снова выступить в этих соревнованиях в будущем году, и всерьез побороться за хороший результат", — заявил Виталий.Добавлено (12.12.2011, 16:46) --------------------------------------------- Обращение к болельщикам Виталия Петрова
Дорогие болельщики!
Спасибо Вам огромное за вашу поддержку и любовь, без которых выступления Виталия в чемпионате мира Формула-1 были бы просто невозможны. За прошедшие два года мы стали настоящими друзьями! Последние дни в СМИ идет активная дискуссия о том, что же ждет единственного российского гонщика Больших Призов. Спешим вас заверить - история России и Виталия Петрова в Формуле-1 только начинается!
Очень скоро мы готовы будем сообщить Вам о новой программе пилота, которая стартует в январе 2012 года.
Нам хочется особенно отметить, что вместе с командой Лотус Рено ГП Виталий прошел сложный путь и очень многому научился. Не хватит слов, чтобы выразить благодарность команде и лично Жерару Лопезу за все, что он сделал для нашего пилота. Теперь наступает время глобальных перемен. Виталий готов к покорению новых вершин, ему еще очень многое предстоит узнать, и на этом пути ему обязательно поможет ставшая родной команда. Безусловно в успехах Виталия колоссальная заслуга его партнеров. Мы уверены, что ГК "Ростехнологии", ОАО "Сибур", ООО "Ровер", родной "АвтоВАЗ" обязательно поддержат новую программу Виталия Петрова. У нас нет сомнений, что скоро и другие компании присоединяться к этому интересному и нужному проекту.
А сейчас нам хочется попросить вас набраться терпения. Нам очень нужна ваша помощь. Мы обязательно сделаем всем друзьям Формулы-1 прекрасный новогодний подарок.
Поверьте, мы очень стараемся! И без вас нам не обойтись! Вместе победим!
Менеджмент пилота и О.Косаченко Добавлено (13.12.2011, 16:29) --------------------------------------------- Виталий Петров продолжит сотрудничество с Lotus-Renault
Россиянин Виталий Петров продолжит сотрудничество с командой Lotus-Renault. Об этом рассказала менеджер пилота Оксана Косаченко.
Оксана Косаченко: "Мы продолжим работу с Lotus-Renault. Уже согласована программа, в рамках которой у Виталия будет другой план действий. Какой именно? Об этом мы объявим в ближайшее время. Могу только сказать, что к ее разработке подключен совладелец Lotus-Renault Жерар Лопез.
Очень хорошо, что в Lotus-Renault поддержали нашу идею. Пока я не могу сказать, в чем она заключается, но скоро мы обо всем объявим. За два года в качестве боевого пилота Формулы-1 Виталий очень многому научился, но еще есть аспекты, в которых ему нужно подтягиваться. Именно поэтому для него и разрабатывается другая программа".
Сообщение отредактировал trix - Среда, 07.12.2011, 19:41 |
|
| |
Vera |
|
|
Группа: Администраторы |
Сообщений: 18617 |
|
|
| Суббота, 17.12.2011, 00:56 | Сообщение # 69 |
Виталий Петров нацелился на IndyCar? Экс-пилот Renault Виталий Петров оказался перед началом нового сезона с досрочно расторгнутым контрактом и туманным будущим, однако по сообщениям в прессе, российский пилот может перейти в американскую гоночную серию IndyCar.
"Наши источники сообщают, что Виталий решил не тратится впустую на выступления в неконкурентоспособных командах Virgin и HRT, - сообщают американские СМИ. - Вполне возможно, он перейдет в гонки серии IndyCar, где его спонсорской поддержки и финансов вполне хватит на выступления за сильную команду".
Как заявила менеджер пилота Оксана Косаченко, сотрудничество с Lotus-Renault продолжится. Подтверждением этих слов может служить тот факт, что на ужине, организаованном Lotus-Renault 15 декабря, помимо Кими Райкконена и Романа Грожана присутствовал и Виталий Петров. Либо Петров станет резервным пилотом Lotus-Renault, либо Виталий станет пилотом заводской команды Lotus, выступающей в IndyCar. В последнем случае его партнером может стать экс-пилот Формулы-1 Жан Алези, который готовится выступить в легендарной гонке Инди-500.
Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...
|
|
| | | | |
Igor |
|
|
Группа: Проверенные |
Сообщений: 6449 |
|
|
| Пятница, 17.02.2012, 17:54 | Сообщение # 73 |
Виталий Петров стал пилотом Caterham F1 Team!
Caterham официально объявила, что Виталий Петров в сезоне 2012 станет ее боевым пилотом и заменит Ярно Трулли. В пятницу россиянин посетил базу команды для подгонки сиденья и уже на следующей неделе на тестах в Барселоне сядет за руль болида CT01.
Тони Фернандес, владелец Caterham: «Мы с удовольствием приветствуем Виталия в нашей команде и очень рады той роли, которую он сможет сыграть, помогая нам продолжать движение вперед в 2012 году и в более далекой перспективе. Когда мы встретились в первый раз, мне сразу стало понятно, что Виталий понимает и разделяет наши взгляды на то, как должна развиваться команда. Будучи первым представителем России в Ф1, он успешно оправдывает надежды огромной нации, а его талант и опыт, заработанные в составе команды одного из наших нынешних соперников, дали ему возможность отлично понимать все, что творится на трассе и за её пределами – это сыграет огромную роль в нашем совершенствовании, поскольку мы рассчитываем вмешаться в борьбу команд с богатой историей, которые прежде были впереди.
Виталий Петров: «Для меня это потрясающий день. Хотел бы поблагодарить Тони, Камарудина Мерануна и СМ Насарудина за возможность стать членом команды, которая дебютировала в Формуле 1 в тот же день, что и я сам, и за прошедшее время превратилась из новичка в серьезную силу с большим потенциалом. Страсть к гонкам и командный дух, которые отличают Тони и всех остальных членов коллектива, дают возможность двигаться вперед и способны увлечь за собой, поэтому я горжусь возможностью присоединиться к ним и сыграть собственную роль в погоне за теми командами, что пока впереди, и борьбе с ними – в 2012 году и многих последующих сезонах.
Всю зиму я упорно тренировался, и сейчас готов вновь занять место в кокпите и приступить к работе. Из того, что мне удалось увидеть, могу заключить, что наша новая машина позволит сделать большой шаг вперед в сравнении с 2011 годом, и сейчас мне очень хочется увидеть, как она покажет себя на трассе в Барселоне. Также мне бы хотелось поблагодарить всех болельщиков и партнеров за их поддержку и терпение».
Сообщение отредактировал Igor - Пятница, 17.02.2012, 17:59 |
|
| |
Vera |
|
|
Группа: Администраторы |
Сообщений: 18617 |
|
|
| Понедельник, 25.06.2012, 08:54 | Сообщение # 74 |
ЧЕМПИОНАТ МИРА. 8-й этап. ГРАН-ПРИ ЕВРОПЫ После гонки российский пилот рассказал, была ли у него возможность завоевать очки .
Виталий ПЕТРОВ: "Я СОСКУЧИЛСЯ ПО ТАКОЙ БОРЬБЕ"
- Виталий, вы довольны?
- Очень. Мне удался фантастический старт. Но одна из "Торо Россо" и Марк Уэббер меня зажали в первом повороте. Пришлось пропустить их. Надо было сохранить задние колеса как можно дольше на первом отрезке и ехать стабильно без ошибок и столкновений. Все получилось. Конечно, потом план чуть сбился из-за машины безопасности - она выехала в неподходящий момент. Мы были на идеальной стратегии, но когда выехал пейс-кар, пришлось заехать поменять резину еще раз. Мы перешли на жесткую - тут уже надо было просто попробовать дотянуть на ней до финиша.
- Могли бы попасть в очки?
- Я думаю, вряд ли. Надо было бы в любом случае заезжать еще раз. Если бы не было пейс-кара, я бы смог на предыдущем комплекте проехать еще пять-шесть кругов. Потом поехали бы на жестких колесах до конца. Я мог бы выжимать на них максимум. Но все равно в лучшем случае, я думаю, добрались бы до финиша на двенадцатом месте.
- Даже с учетом всех столкновений и сходов? Со стороны казалось, что до очков не хватило совсем немного…
- И все-таки сегодня в очки мы вряд ли бы забрались. Если бы даже не совершили пит-стоп, я бы из-за износа резины все равно откатился бы на ту же позицию, на которой финишировал…
- Так или иначе, пит-стоп был совершен, причем вынужденный - после столкновения с Даниэлем Риккьярдо. Что произошло?
- Он пытался меня обогнать. Я был на внутренней траектории, закрывался. Не хочу никого обвинять. Это гоночный инцидент. Единственное - он мог бы оставить мне чуть больше места на выходе из поворота. А так я просто уперся в него и сломал крыло. Столкновения избежать уже не мог.
- У вашего напарника Хейкки Ковалайнена получился совсем другой уик-энд. Он был быстрее в квалификации, но в гонке…
- Я уже после первого поворота оказался позади него. И ехал быстрее. Потом у него случились механические проблемы, но к тому моменту я его уже прошел. Команда предупредила Хейкки, что я еду быстрее, ему сказали: "Тебе надо либо ускориться, либо пропустить Виталия". Он не стал мне мешать - дал выйти вперед без борьбы. После этого я спокойно от него оторвался. - Это была первая гонка, когда вы практически на равных боролись не только с Хейкки, но и с пилотами других команд. Даже ехали в десятке.
- Да, было интересно. Я уже соскучился по таким гонкам. В самом конце очень понравилась борьба с Фелипе Массой. Конечно, у него была изношенная резина, но тем не менее… Мне давно уже не доводилось обгонять "Феррари", я просто наслаждался этим моментом. Хотя борьба была недолгой, всего два круга.
- После пейс-кара вы ехали практически в темпе лидеров.
- Да, ехал. Но все равно они были быстрее. Я выжимал максимум, а они пока только разгонялись, берегли резину. Да, это было приятно. Команда здесь сделала огромный шаг вперед, и потому мы с нетерпением ждем следующей гонки. У нас будет большой пакет обновлений к машине в Сильверстоуне. Посмотрим, что получится. Будет интересно.
- Здесь обновлений было не так много…
- Да, причем переднее антикрыло команда привезла сюда только одно. С самого начала уик-энда было принято решение отдать его Хейкки. Оно дало прибавку в одну-две десятые секунды. Я не в обиде - двух крыльев у команды не было. В любом случае оно досталось бы кому-то одному. Главное, что в Сильверстоуне у нас будут совершенно одинаковые машины. Команда привезет все новинки в двух экземплярах. - Судя по тому темпу, который был здесь, отыграть вам осталось всего несколько десятых.
- Все равно много. Главное, не успокаиваться. Мы рядом, но продолжать работать необходимо. Мы надеемся, что новинки в Сильверстоуне сработают, однако пока говорить об этом с уверенностью рано.
Не будите во мне зверя, а то убьёте человека...
|
|
| |
Igor |
|
|
Группа: Проверенные |
Сообщений: 6449 |
|
|
| Вторник, 03.07.2012, 12:40 | Сообщение # 75 |
Виталий Петров посетит авиашоу в Фарнборо
9 июля в британском графстве Хэмпшир откроет свои двери крупнейший авиасалон 2012 года: поклонники всевозможной воздушной техники съезжаются на аэродром Фарнборо уже восемь десятилетий, и за это время небольшая выставка превратилась в событие международного масштаба.
Каждые два года в Фарнборо съезжается более 150 тысяч человек – профессионалов из мира авиации и тех, для кого полёты являются увлечением. В этом году одним из гостей салона станет Виталий Петров: его пригласила компания «Вертолёты России».
Её логотипы недавно появились на бортах машин Caterham F1 Team, и теперь гоночный автомобиль Виталия станет частью экспозиции российской фирмы. Вместе с Петровым в Хэмпшир планирует приехать и руководитель команды Тони Фернандес, который уже давно связан с авиацией: еще в 1993 году он основал собственную авиакомпанию Air Asia.
Виталий Петров: «В детстве мне, как и любому мальчишке, очень нравилось смотреть на самолеты и вертолеты – интерес к авиации я сохранил до сих пор. Прежде мне никогда не доводилось бывать в Фарнборо, потому с удовольствием приеду на авиашоу, там наверняка будет много интересного. Тем более, что меня пригласили партнеры из “Вертолетов России”: наше сотрудничество складывается очень продуктивно, потому я с удовольствием стану гостем их стенда».
|
|
| |
|