Новые сообщения | Пользователи | Правила форума | Поиск | RSS
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: St_Jimmy  
Виталий Петров
respone
Группа: Фанаты
Сообщений: 1233
Репутация: 592
Награды: 64

Воскресенье, 26.09.2010, 11:46 | Сообщение # 31
плохо очень откатал..всю гонку небыло уверенности..я два или три раза видел чтоб ПЕТРОВ уверенно ехал,тогда он зарабатывал очки..


не ругайтесь, друзья, если проиграем супер кубок - это просто чашка и не более того..
 
Igor
Группа: Проверенные
Сообщений: 6449
Репутация: 3189
Награды: 76

Среда, 29.09.2010, 16:47 | Сообщение # 32
Виталий Петров: "Удача отвернулась
от меня после квалификации"

Пилот "Рено" Виталий Петров выразил удовлетворение от своей езды в первой половине "Гран-при Сингапура". Россиянин, который стартовал с 13-го место, завершил гонку на 11-й строчке. Партнер Петрова по команде Роберт Кубица показал седьмой результат.

"Мне хорошо удался старт гонки, - приводит Autosport.com слова Петрова. - Я быстро поднялся на 10-ю позицию. Во время появления на трассе пейс-кара я заехал в боксы и первым после Уэббера сменил резину. Затем Хюлькенберг на выходе из 7-го поворота вытеснил меня с трассы, и это стоило трех позиций. Нужно посмотреть повтор, чтобы точно понять, что же произошло. Затем оказался за Массой и "Форс Индией". Сложно было их пройти, ведь все к этому времени уже перешли на другой тип покрышек. Гонка получилась сложной, удача ушла от меня после вчерашней квалификации. Надеюсь, в Японии мне повезет и в гонке тоже".

Добавлено (29.09.2010, 16:47)
---------------------------------------------
Петров: "Мне совершенно не хотелось разбить машину..."

Гран При Сингапура получился для Виталия Петрова богатым на события, но не принес российскому пилоту Renault F1 зачетных очков. После завершения уик-энда спортсмен из Выборга по традиции дал интервью для читателей F1News.Ru.

Вопрос: Какие обновления команда приготовила к Гран При Сингапура?

Виталий Петров: Новинки в этот раз были, но ничего особенно серьезного.

Вопрос: Ошибка в квалификации привела к удару о барьер. Что послужило ее причиной и каковы оказались последствия?

Виталий Петров: Асфальт в Сингапуре сохнет очень долго – за 10 часов после дождя он так и не просох полностью! Я заехал на мокрый участок, и машину закрутило. В итоге пришлось менять тормозные диски и колодки, но коробка передач, к счастью, не пострадала.

Какой позиции на старте можно было бы ожидать, если бы не эта осечка?

Виталий Петров: Пятница и суббота прошли сложно, а к квалификации нам удалось найти хорошие настройки, и свой первый круг во второй сессии я прошел достаточно хорошо. Но был еще второй комплект мягких шин, который всегда работает чуть лучше. Так что попасть в десятку лучших можно было. И такому результату я был бы очень рад.

Вопрос: После пит-стопа на первых кругах гонки вы оказались позади Марка Уэббера, который наседал на Тимо Глока. Не было возможности «уцепиться» за пилота Red Bull и проскочить следом?

Виталий Петров: Глоку, как ни странно, удавалось довольно быстро ехать на прямых. Я мог его обогнать, но сначала должен был дождаться, пока это сделает Уэббер – вмешиваться в их борьбу все же не стоило.

Вопрос: После эпизода с Нико Хюлкенбергом можно ли было как-то переломить ситуацию в свою пользу?

Виталий Петров: Я старался держаться за Фелипе Массой и ждал, пока он начнет атаковать идущего впереди Хюлкенберга. Тогда я бы тоже постарался что-нибудь изобразить и проскочить мимо. Но такого случая мне не представилось. Один раз ошибся сам Фелипе, я попробовал атаковать его, но нужно было идти на риск, а мне совершенно не хотелось разбить машину.

Вопрос: Вам пришлось преодолеть почти всю дистанцию на одном комплекте жестких шин. С этим не было сложностей?

Виталий Петров: Нет, шины в этот раз больших проблем не доставляли, работали вполне неплохо.

Вопрос: Чего можно ждать от Renault на Гран При Японии?

Виталий Петров: Сложно судить, как мы выступим на Сузуке. От Сингапура ведь тоже ждали более высоких результатов, чем в итоге вышло. Так что, как всегда, увидим уже на месте.




 
respone
Группа: Фанаты
Сообщений: 1233
Репутация: 592
Награды: 64

Четверг, 30.09.2010, 14:32 | Сообщение # 33
Петров: «В повороте было мокро»
Субботняя квалификация в рамках «Гран-при Сингапура» принесло команде Renault сплошные разочарования. Поляк Роберт Кубица показал лишь восьмое время, а россиянин Виталий Петров повредил машину во втором сегменте.

«Судя по результатам, сегодня я мог попасть в третий сегмент, но допустил ошибку во время своего первого круга во втором сегменте, - отмечает 26-летний уроженец Выборга. - Первый сегмент я прошел на жесткой резине, потом атаковал на мягкой и в пятом повороте затормозил слишком жестко. Из-за этого я потерял контроль над машиной, которая ударилась в стену правым задним колесом. В повороте было мокро после дождя, и я попал на этот участок: это была моя ошибка. Знаю, что гонка завтра будет сложной, потому что тут трудно обгонять соперников».

Кубица, в свою очередь, пытается найти глубинные причины неудач Renault. «Думаю, нам нужно быть реалистичными на этой стадии сезона, поскольку топ-команды продолжают усиленно работать над развитием своих машин, а мы же привезли сюда лишь небольшие обновления, - говорит поляк. - Mercedes и Williams показывали практически такой же темп, как и мы, в последних гонках. Поэтому было очевидно, что сегодня нам предстоит бороться только за места во второй половине первой десятки. Подняться выше 8-го места было крайне сложно».

Руководителю конюшни Эрику Буйе пришлось констатировать, что квалификация получилась неудачной, сообщает f1life.ru. «В третьем сегменте мы выбрали слишком консервативный подход для Роберта, - заявил француз. - Мы думали, что время для двух попыток еще не пришло, поэтому решили провести один быстрый круг, из-за чего Роберт потерял время. Хотя наша машина тоже не идеальна для этой трассы. Виталий хорошо поработал этим утром и смог оправиться после сложного первого дня. Если бы он не врезался в стену, мог бы попасть в первую десятку».



не ругайтесь, друзья, если проиграем супер кубок - это просто чашка и не более того..
 
Igor
Группа: Проверенные
Сообщений: 6449
Репутация: 3189
Награды: 76

Понедельник, 11.10.2010, 16:00 | Сообщение # 34
Виталий Петров признан виновным в аварии с Хюлкенбергом на старте Гран При Японии

Стюарды наказали Петрова на 5 мест в гонке Гран-При Кореи за аварию на старте.

У россиянина был очень хороший старт, он сразу же втиснулся между Ferrari Массы и Williams Хюлькенберга, но слишком рано начал движение влево, когда ещё не опередил на полный корпус Нико. Из-за такого манёвра болид россиянина развернуло и ударило в отбойник.

В свою очередь Петров объяснил, что двигался влево, чтобы избежать столкновения с другим автомобилем – Ferrari Фелипе Массы.




 
mamont93
Группа: Проверенные
Сообщений: 2266
Репутация: 2307
Награды: 54

Воскресенье, 17.10.2010, 04:32 | Сообщение # 35


We do what we want,
We do what we waa-ant,
We`re Man United,
We do what we want!


Сообщение отредактировал mamont93 - Воскресенье, 17.10.2010, 04:32
 
Filechka
Группа: Проверенные
Сообщений: 304
Репутация: 2535
Награды: 43

Вторник, 19.10.2010, 11:36 | Сообщение # 36
Петров остается в "Формуле-1"
до конца 2012 года

Вчера в редакции "СЭ" побывала Оксана Косаченко, менеджер единственного российского гонщика в "Больших призах" Виталия Петрова.

- В минувший четверг владелец "Формулы-1" Берни Экклстоун подписал в Сочи контракт на проведение "Гран-при России" с 2014 года. Может ли российский этап в календаре чемпионата мира положительно повлиять на будущее Виталия Петрова в "Формуле-1"?

- Это нужно не столько для Виталия, сколько для страны в целом. Потому как "Гран-при России" - крайне важный шаг к тому, чтобы по-настоящему начать развивать автоспорт. Не секрет, что во многих европейских странах сначала развили автоспорт до определенного уровня, а уж потом претендовали на этап "Формулы-1". Но мы пошли своим путем, который в целом соответствует нынешней мировой тенденции. К примеру, совсем скоро впервые в истории состоится "Гран-при Кореи". И что, кто-то может назвать уровень корейского автоспорта высоким? Или назвать хоть одного мало-мальски известного корейского гонщика?

- Как сегодня обстоят дела с продлением или непродлением контракта Петрова с "Рено"?

- Впереди еще три этапа чемпионата мира. И эти этапы - в Корее, Бразилии и Абу-Даби - станут едва ли не самыми сложными, так как ни на одной из трасс Виталий еще не бывал. Определенно я могу сказать только то, что Виталий вне зависимости от решения "Рено" останется в "Формуле-1".

- На сезон-2011?

- И на 2012 год тоже.

- Но решение в "Рено" действительно еще не принято?

- Действительно. Поверьте, помимо спортивной составляющей там масса разных нюансов. И сочинский проект только добавил всей этой ситуации интриги. Могу еще сказать, что дело вовсе не в деньгах. А то я только и слышу о миллионах, которые мы с Петровым должны якобы принести в команду. Это неправда. Мне кажется, что принципиальное решение в "Рено" по поводу Петрова уже созрело. Просто в команде ждут подтверждения своим мыслям. В любом случае о судьбе Виталия в "Рено" будет объявлено в конце сезона.



«Ленинград всех научил играть в футбол, даже Москву», - Н. П. Старостин.

 
Villema
Группа: Проверенные
Сообщений: 575
Репутация: 1375
Награды: 170

Четверг, 21.10.2010, 22:11 | Сообщение # 37
Quote (Filechka)
Определенно я могу сказать только то, что Виталий вне зависимости от решения "Рено" останется в "Формуле-1".

АГА! Россию еще позорить будет!
Доезд до конца дистанции- это точно что-то невообразимое, а когда он ездить уже научится, то Формулы 1 уже не будет!
Лучше бы его там и не было.



Don't be shy ;)
 
Igor
Группа: Проверенные
Сообщений: 6449
Репутация: 3189
Награды: 76

Понедельник, 15.11.2010, 11:08 | Сообщение # 38
Виталий Петров: Со мной всё в порядке

Виталий Петров сожалеет о своей аварии на 41-ом круге Гран При Кореи, но доволен своим прорывом в первую десятку.

“Я остановился очень рано для смены дождевой резины на промежуточную, - рассказывает россиянин. – Поэтому, она оказалась немного изношенной после второго периода машины безопасности. Но, тем не менее, я продолжал удерживать позади себя нескольких гонщиков, и потерял управление в предпоследнем повороте, потерпев сильную аварию, но со мной всё в порядке.

Это был мой первый опыт пилотирования болида Формулы-1 в таких экстремальных условиях. И думаю, что FIA поступила верно, дав старт гонки за машиной безопасности. Команда приняла верное решение о переходе на промежуточную резину, и я находился на хорошей седьмой позиции, когда попал в аварию.

Конечно, я разочарован тем, что закончил гонку в стене, а не в очках, но доволен своим прорывом в первую десятку.”

Добавлено (15.11.2010, 11:08)
---------------------------------------------
Виталий ПЕТРОВ: "БЫЛА У МЕНЯ МЫСЛЬ ПРОПУСТИТЬ АЛОНСО…"

После "Гран-при Абу-Даби" российский пилот "Рено" дал интервью корреспонденту "СЭ" .

- Виталий, эта гонка имеет какое-то значение для вашего будущего в "Формуле-1"?

- Думаю, да. Большое.

- Расскажите подробнее о "Гран-при Абу-Даби".

- Мы весь уик-энд были очень быстры. Машина с самого начала была настроена очень хорошо, и мы все время двигались в правильном направлении. Команда ведь всегда пробует что-то новое, какие-то новые настройки. Иногда что-то не подходит. В таких случаях приходится делать шаги назад и начинать все сначала, но уже в несколько ином направлении. Гораздо проще бывает, когда этих шагов назад делать не приходится. Вот в Абу-Даби все в этом смысле было прекрасно. Конечно, не обошлось без небольших сложностей, но они очень легко решались и не носили глобального характера. Инженеры знали, что делать с машиной.

- Это уже вторая квалификация, по итогам которой вы въехали в десятку. Это та цель, к которой вы стремились по ходу этого года?

- Конечно. Ведь когда стартуешь с задних рядов, то пробиться на финише в десятку сложно. Когда же стартуешь ближе к лидерам, вероятность хорошего исхода гонки значительно повышается. Причем для этого на старте ничего грандиозного делать не надо.

- Так каков был сегодняшний старт?

- Для начала мои инженеры угадали настройки сцепления, и машина стартовала идеально. Правда, в первом повороте мне пришлось немного отступить - не хотел допустить контакт с соперниками. Сегодня я был намерен добиться хорошего финиша, поэтому в первом повороте даже чуть сбросил газ - прошел начало гонки в безопасном режиме. Я ведь уже практически обогнал оба " мерседеса", но решил: пусть они проедут первыми.

- В начале гонки произошла авария - сошли Шумахер и Лиуцци. Вы ведь были очень близко к ним.

- Поверьте, я даже не видел, как там у них все произошло. Пересмотрю попозже.

- Я спросила об этом в том смысле, что и сами вы вполне могли быть вовлечены в эту аварию.

- А-а, вы об этом. Я как раз шел на обгон и даже не заметил, что у Шумахера что-то там произошло. Наверное, мне повезло: немца стало разворачивать, и у нас вполне мог быть контакт. Но в этот момент я немного отвернул в сторону.

- После выезда машины безопасности несколько пилотов ринулись на пит-стоп, вы в их числе. Это был очень правильный выбор.

- Вообще-то это было рискованно. Но такая тактика была выбрана изначально. Дело связано с резиной. Если бы была возможность стартовать на твердых покрышках, тактика могла быть другой - ведь мягкая резина наверняка бы не выдержала всей гонки. Я же стартовал на мягкой. И сменил ее на жесткую. Мне по радио сказали, что на этом комплекте хорошо бы проехать всю гонку. И я старался быть максимально осторожен. Очень важно было не перетормаживать, постоянно следить за состоянием колес. Надо было аккуратно провести всю гонку, ведь практически с первого круга я ехал на одних колесах.

- А как в таком случае удалось соблюсти нужный баланс, когда позади вас оказался Фернандо Алонсо?

- Как удалось? Это результат того, что я все сделал правильно, сберег резину. Да я еще бы кругов 20 мог на ней проехать. Правда, за два круга до финиша мне показалось, что что-то плохое приключилось с подвеской. Машина просто начала прыгать. Не знаю сейчас, что же это все-таки было, но явно какие-то механические проблемы.

- Так как же вам, при том что вы на протяжении всей гонки берегли резину, удалось отбить все атаки Алонсо?

- На самом деле настоящая атака была всего одна. А остальные - несерьезные.

- Алонсо же наверняка мог ехать быстрее вас?

- Здесь такая конфигурация трассы. Для обгона после хорошей длинной прямой нужен быстрый поворот, который проходится на третьей-четвертой передаче. Если бы нечто подобное было в Абу-Даби, Алонсо бы меня точно прошел - он быстрее на прямых и в скоростном повороте был бы быстрее.

- Теперь, после такой гонки, задача, которая стояла перед вами на концовку сезона, выполнена?

- Наверное, да. На самом деле таких гонок должно было быть больше - последние пять-шесть. Но каждый раз что-то шло не так - то ошибки, то другие проблемы. Когда уик-энд идет чисто, без своих ошибок и механических проблем, результат получается... такой.

- Может, вдохновение у вас было особое?

- Видимо, да. Когда все идет правильно - на всех тренировках ты в десятке, с машиной не борешься, - тогда и вдохновение есть. Проблемы же появляются, когда приходится драться с машиной.

- И все-таки, держаться впереди Алонсо было тяжело?

- Я знал, что он меня не обгонит, если я сам не ошибусь. А также знал, что мне нужно делать: где надо было, я очень жестко атаковал, а в какие-то моменты берегся.

- По ходу гонки вы не думали, что фактически решаете судьбу чемпионата мира?

- Была у меня мысль пропустить Алонсо. Но вспомнил 2008 год - тогда ведь Феттель испортил чемпионство Хэмилтона. Британец в итоге выиграл, но только потому, что сошел кто-то другой, и он получил нужное количество очков. Но Феттель-то его не пропустил... Сейчас мы просто показали, что можем бороться не только с более медленными машинами, но и с " феррари".

- Вы сказали, что нынешний уик-энд фактически идеальный. Когда один такой уже есть, будет легко повторить его?

- Даже не знаю. Но стремиться к этому надо. Надо еще больше работать, самому делать меньше ошибок, постоянно все анализировать. Надо двигаться вперед.

- Вы прошли первый сезон в "Формуле-1". Все здесь оказалось таким, как вы ожидали, - тяжелым физически и морально?

- Наверное, нет. Очень сложно было весь год путешествовать. И не только по гонкам, но и летать на множество других мероприятий. Ох, если хотя бы между гонками было свободное время... Но "Формула-1" - это не только гонки.

- За этот год Виталий Петров стал сильнее? Как гонщик, как человек?

- Конечно. Мы растем каждый год. Любой человек, который на протяжении года упорно работает в каком-то направлении, становится специалистом, приобретает опыт, которого у него не было. А опыт решает многое.

- Что вы будете делать завтра, послезавтра, через месяц?

- Из ОАЭ я не улетаю. Следующая неделя - тесты. Я хочу посмотреть, как будут тестироваться молодые пилоты. Еще останусь на тесты резины, которые будет делать Роберт Кубица. Потом на пару недель полечу домой - нужно провести медицинскую проверку, анализы всякие сдать, понять, насколько мой организм "износился" за сезон (смеется). Потом и отдохнуть надо будет. Хотел бы на месяц от всего отключиться. То есть буквально отключить телефон, уехать куда-нибудь и забыть обо всем. Но при этом не забывать о тренировках! Нужно бегать, играть в футбол, а не валяться на диване и есть шоколад. Хочу попробовать даже боксом позаниматься




 
Filechka
Группа: Проверенные
Сообщений: 304
Репутация: 2535
Награды: 43

Среда, 22.12.2010, 15:25 | Сообщение # 39
Виталий Петров подписал контракт
с "Лотус-Рено" на сезоны-2011 и 2012

На пресс-конференции в Москве первый российский призовой гонщик в "Формуле-1" Виталий Петров и его менеджер Оксана Косаченко объявили, что пилот продолжит выступления за "Лотус-Рено". Соглашение рассчитано на два года - сезоны-2011 и 2012, передает корреспондент "СЭ Интернет" Мария НИКУЛАШКИНА.

"Хотел объявить сам, но Оксана опередила. Для меня это не стало сюрпризом", - сказал улыбающийся Петров.

Напомним, после окончания чемпионата-2010 судьба Петрова в "Больших призах" оставалась неопределенной, но в итоге переговоры завершились успешно.



«Ленинград всех научил играть в футбол, даже Москву», - Н. П. Старостин.

 
4ert
Группа: Проверенные
Сообщений: 1250
Репутация: 4341
Награды: 147

Среда, 22.12.2010, 15:26 | Сообщение # 40
Надеюсь, что в следующем сезоне, он покажет свой класс

 
Igor
Группа: Проверенные
Сообщений: 6449
Репутация: 3189
Награды: 76

Среда, 22.12.2010, 19:37 | Сообщение # 41
Виталий Петров:
"В этом году было много глупейших ошибок"

Виталий Петров на состоявшейся в среду в Москве пресс-конференции, посвященной подписанию нового двухлетнего контракта с командой "Лотус-Рено", подвел итоги своего дебютного сезона в "Королевских гонках".

- Сезон прошел не так, как я рассчитывал. Было очень много падений, глупейших ошибок, которые я раньше никогда в жизни не совершал, – паребрики, вылеты, развороты. Были, конечно, и позитивные моменты. Я рад, что узнал, что такое "Формула-1", поработал с командой, с инженерами, механиками, - сказал Петров. – Каждая гонка – это новый опыт. Моей главной задачей было доезжать до финиша. Конечно, не всегда это удавалось. Но я знал, что каждый километр, который я проезжал на любой трассе, - это подготовка к следующему году. Я старался подготовить себя к новому сезону. Возможно, вы ждали результатов или еще чего-то. Но сам я знал, что нужно было делать.

Самый запоминающийся момент – это когда ты едешь быстрее соперников, когда имеешь возможность обгонять. Могу отдельно отметить "Гран-при Бельгии", когда я с последнего места поднялся на шестое.

- Что для вас было самым сложным?

- Самое сложное – это выезжать на машине "Формулы-1" на новую для себя трассу. Даже в том же Бахрейне, где я раньше выступал. Ведь в "Формуле-1" все по-другому.




 
trix
Группа: Проверенные
Сообщений: 610
Репутация: 380
Награды: 8

Четверг, 23.12.2010, 15:21 | Сообщение # 42
круто ещё на 2 года остаётся в формуле 1

 
Igor
Группа: Проверенные
Сообщений: 6449
Репутация: 3189
Награды: 76

Вторник, 04.01.2011, 18:54 | Сообщение # 43
Виталий Петров получит финансовую поддержку от Ростехнологий и Новатэка

Во вторник российский гонщик Lotus Renault GP встретился с премьер-министром России Владимиром Путиным. На встрече также присутствовали менеджер Виталия Оксана Косаченко, глава "Ростехнологий" Сергей Чемезов и глава "Новатэка" Леонид Михельсон.

По итогам встречи было объявлено о том, что Петров получит финансовую поддержку от госкорпорации "Ростехнологии" и газовой компании "Новатэк".

Владимир Путин: "Любителей автомобильного спорта в России становится всё больше и больше, и имя Виталия Петрова известно всё большему и большему количеству любителей автоспорта. Виталий подписал контракт на два года с командой, он остаётся в команде еще на два года, и, разумеется, ему нужна поддержка. И прежде всего финансовая поддержка".

Виталий Петров: "Всё, что в моих силах, я постараюсь осуществить. Будем бороться с лидерами — и с Ferrari и с McLaren. Посмотрим, насколько команда подготовила нашу машину".

Также Виталий поблагодарил Владимира Путина за поддержку российского автоспорта: "Сейчас очень много стало движения в этом направлении, много молодёжи стало заниматься этим, спасибо вам большое".

Оксана Косаченко: "Мы рассчитываем, что в этом году мы не только получим финансовую поддержку, как это было и в прошлом году, у нас был контракт с госкорпорацией "Ростехнологии", но мы рассчитываем также, что и российские технологические разработки смогут появиться в Формуле-1".

Сергец Чемезов: "В прошлом году мы уже участвовали в спонсорстве Виталия Петрова. Надеюсь, что в этом году мы также продолжим, а возможно совместно с "Сибуром". Тем более, что мы совсем недавно подписали соглашение с "Сибуром", "Pirelli" и госкорпорацией о создании большого холдинга по производству шин"




 
ad1k
Группа: Проверенные
Сообщений: 926
Репутация: 3106
Награды: 158

Вторник, 04.01.2011, 23:44 | Сообщение # 44
Петров должен стать чемпионом Мира!!! Обожаю Ф-1)


Jarkko Immonen [akbars]

 
Igor
Группа: Проверенные
Сообщений: 6449
Репутация: 3189
Награды: 76

Суббота, 08.01.2011, 10:52 | Сообщение # 45
В понедельник Виталий Петров посетит базу команды в Энстоуне

В понедельник, 10 января, российский гонщик Lotus Renault GP впервые в новом году посетит базу команды в Энстоуне. Об этом заявлено в твиттере Lotus Renault GP.

Напомним, что презентация нового болида R31 состоится 31 января в Валенсии, накануне старта предсезонных тестов.




 
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Новые сообщения | Пользователи | Правила форума | Поиск | RSS