Виталий Петров
| | | |
4ert |
|
|
Группа: Проверенные |
Сообщений: 1250 |
|
|
| Вторник, 18.01.2011, 20:47 | Сообщение # 48 |
Виталий Петров поздравил "КАМАЗ-мастер" с победой на "Дакаре" Пилот команды Формулы-1 "Лотус-Рено" Виталий Петров поздравил "КАМАЗ-мастер" с победой на ралли-марафоне "Дакар-2011". "Дорогие друзья! Я от всей души поздравляю вас с победой на "Дакаре". Эту гонку по праву можно назвать одной из сложнейших в мире, и ваше достижение ещё раз доказывает, что никто не может сравниться с нашими людьми в выносливости, стремлении победить и умении находить выход даже из самых сложных ситуаций. Уверен, что к моим словам присоединятся миллионы ваших болельщиков в России и за её пределами… Я внимательно следил за ходом гонки и ежедневно радовался вашим успехам, потому что по собственному опыту знаю, как сложно добиваться высоких результатов в автоспорте и как важна при этом поддержка болельщиков. Команда "КАМАЗ-мастер" укрепляет авторитет российского автоспорта в мире, потому мне хочется поздравить всех тех, кто сделал возможным очередной успех на "Дакаре": инженеров, механиков, руководителей. Отдельная благодарность спонсорам – в XXI веке без их поддержки невозможно рассчитывать на высокие достижения в автогонках. Ещё раз поздравляю и желаю новых побед!" — приводит текст поздравления Петрова агентство "Манускрипт".
|
|
| | |
4ert |
|
|
Группа: Проверенные |
Сообщений: 1250 |
|
|
| Суббота, 26.03.2011, 16:32 | Сообщение # 50 |
Петров: «Рад попасть на третий ряд стартовой решетки» Российский пилот команды «Формулы-1» Lotus Renault Виталий Петров заявил, что удовлетворен тем, как шины выдержали квалификацию «Гран-при Австралии». Виталий Петров по итогам квалификации в субботу занял шестое место. «После упорной работы по ходу зимы, здорово приехать на первый этап сезона и попасть на третий ряд стартовой решетки. Я не очень беспокоюсь насчёт шин, потому что в нашем случае они работали хорошо. Не было такого падения характеристик, как по ходу зимних тестов», - сказал россиянин официальному сайту команды. Он также отметил, что «в третьем сегменте квалификации было серьезное давление». «У меня была лишь одна попытка в самом конце сессии. Не было второго шанса, и я рад, что смог проехать хороший круг». Его партнер по команде немец Ник Хайдфельд не смог пробиться даже во второй сегмент и начнет гонку с 18-го места стартового поля. «Я разочарован, что буду начинать сезон со столь далёкой позиции. Это была непростая сессия, и у меня была проблема с KERS, из-за которой мне нужно было менять некоторые настройки, что стоило мне одного из быстрых кругов. Затем был серьёзный трафик, я старался найти свободное место на трассе, но это не сработало», - прокомментировал свою неудачу Хайдфельд. Технический директор команды Джеймс Эллисон отметил, что очень довольны шестым местом Виталия. «Конечно, 18-я позиция не отражает того темпа, который Хайдфельд демонстрировал по ходу уик-энда. Очень трудно судить на основе зимних тестов о нашем положении. Я был очень рад тому, как Виталий по ходу квалификации последовательно демонстрировал стабильные результаты. И всё же отставание от поул-позишн большое, нам нужно поработать для его сокращения», - подчеркнул Эллисон.
|
|
| |
Igor |
|
|
Группа: Проверенные |
Сообщений: 6449 |
|
|
| Суббота, 26.03.2011, 19:51 | Сообщение # 51 |
Эрик Буллье доволен Виталием Петровым Руководитель Lotus Renault GP Эрик Буллье прокомментировал великолепное выступление Виталия Петрова по ходу австралийского уик-энда. «Год назад Виталий был намного медленнее, знал очень мало. Сейчас он понимает, что именно нужно делать с точки зрения пилотирования, чтобы заставить болид ехать быстрее. Я считаю, именно этим обусловлен его сегодняшний результат. Мы будто увидели другого человека, который, можно с уверенностью сказать, заслуживает места в Формуле 1», - заявил Буллье.
|
|
| |
4ert |
|
|
Группа: Проверенные |
Сообщений: 1250 |
|
|
| Воскресенье, 27.03.2011, 16:45 | Сообщение # 52 |
Петров: похоже, мы довольно сильны На пресс-конференции призёров Гран-при Австралии Виталий Петров поделился впечатлениями от гонки, рассказал о старте и борьбе с Алонсо и заявил, что "Лотусу-Рено" надо прибавлять и дальше. — Виталий, наши поздравления. Это ваш подиум в 20-й гонке в Формуле-1. Расскажите, что вы сейчас чувствуете. — Если честно, я очень рад тому, что нахожусь здесь, сижу рядом с этими парнями. Весь уик-энд выдался для нас очень хорошим, хотя после тестов мы не знали, где находимся. Но когда мы приехали сюда, у нас были некоторые новинки, и начиная со свободных заездов машина выглядела очень сильно, а квалификация тоже была неплохой. Затем мы просто сконцентрировались на нашей гонке, и сегодня команда сделала всё превосходно. Мы можем гордиться нашим местом. — У вас был фантастический старт, вы вышли с шестого места на четвёртое. Но опишите ваши ощущения от последних кругов, когда Фернандо Алонсо быстро догонял вас. — Ну, он всё-таки был довольно далеко. Я мог контролировать свой пилотаж и беречь шины, ведь на последних кругах они начали сдавать. Старт был неплохим. Я старался атаковать Фернандо, но затем увидел впереди Дженсона, из-за чего мне нужно было рано тормозить. Я отпустил педаль тормоза и постарался пройти их обоих. Думаю, получилось здорово. — Вы отлично выступили, но сама гонка получилась для вас относительно небогатой на события. У вас ведь было не так много сражений на трассе? — Это не так, ведь я следил за Марком Уэббером впереди. Я старался атаковать так сильно, как мог, а затем он поехал в боксы. Я просто старался выжать максимум из шин. Затем всё было точно так же, когда мы старались оторваться от Фернандо, но потом, в середине гонки, я не понимал, на какой позиции нахожусь и что мне следует делать. Моё радио работало не слишком хорошо, но я просто старался беречь шины и при этом атаковать так, как могу. Думаю, всё вышло хорошо. — Насколько сильным было давление со стороны Фернандо в конце? — Оно было не слишком серьёзным и возникло, возможно, лишь на последнем круге. Но он был довольно далеко от меня. Даже если бы он хотел атаковать меня, то ему понадобилось бы некоторое время, а мои шины всё ещё были в довольно неплохой форме. Так что я мог бы хорошо отрываться в последнем повороте. — В прошлом году была возможность, что вы не останетесь в "Рено", а вот теперь вы на подиуме… — Да, я очень горд за команду, за то, что мы попали на подиум. — Виталий, руководитель вашей команды Эрик Булье сказал, что вы упорно работали зимой, чтобы в гонках полностью реализовывать свой потенциал. Можете ли вы объяснить, что делали по ходу зимы? И показывает ли такой результат, что вы можете стать лидером команды вместо Роберта? — Зимние тесты шли довольно долго. Вы знаете, что у нас новая выхлопная система, и мы не знали как она сработает. Мы провели довольно много времени, пытаясь понять работу аэродинамики и многое другое. Когда мы приехали сюда, то не знали, где мы окажемся, не знали, насколько быстра наша машина, но, похоже, мы довольно сильны — пусть и не настолько, как команды парней, сидящих рядом со мной. Нам всё ещё нужно продолжать работать в том же направлении, упорно работать. В Малайзии у нас будут очередные новинки, так что посмотрим. — Так думаете ли вы, что сможете стать лидером вместо Роберта? — Я не думаю, что мне нужно что-то отвечать. Думаю, вам нужно посмотреть… Да! — Когда вы впервые увидели вашу машину с её агрессивным дизайном, то думали, что сможете так быстро заработать подиум? — Нет. Трудно сказать, это гонки. Квалификация — это одно, а гонка — другое, всякое может быть. То, что случилось сегодня, это хорошо, мы можем быть довольны, но в квалификации нам трудно бороться с парнями впереди. Но вчерашняя шестая позиция была хорошим результатом. Я всегда сохраняю веру в лучшее, ведь в гонке может случиться всё что угодно — так, как это случилось сегодня. — Одной из загадок этой гонки была работа подвижного заднего антикрыла. Оно помогало обгонять? — Я использовал его несколько раз. Я обгонял болиды на круг, Алонсо был позади, и антикрыло помогало мне немного отрываться от него. Так что когда я видел синие флаги, то использовал его. Думаю, я задействовал его два-три раза.
|
|
| |
Villema |
|
|
Группа: Проверенные |
Сообщений: 575 |
|
|
| Воскресенье, 27.03.2011, 20:54 | Сообщение # 53 |
СВЕРШИЛОСЬ Уряяяя! А ведт первой радостью было, что он вообще до финиша дополз,)))
Don't be shy ;)
|
|
| |
hmm |
|
|
Группа: Фанаты |
Сообщений: 35 |
|
|
| Понедельник, 28.03.2011, 01:39 | Сообщение # 54 |
Виталий молодец ! если честно, я даже не думал что когда-нибудь наш, русский человек будет пилотом формулы-1 ! а сейчас вообще порадовал !
|
|
| | |
Аринка |
|
|
Группа: Проверенные |
Сообщений: 284 |
|
|
| Вторник, 29.03.2011, 15:40 | Сообщение # 56 |
Красавчик Виталий!!!!!Так держать Добавлено (29.03.2011, 15:40) --------------------------------------------- Петрова поздравил глава Ростехнологий Глава госкорпорации Ростехнологии Сергей Чемезов одним из первых поздравил пилота "Лотуса-Рено" Виталия Петрова с успешным выступлением на первом этапе сезона-2011 в Мельбурне. Чемезов направил Петрову поздравительное письмо. "Уважаемый Виталий! Поздравляю с отличным выступлением на первом этапе чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 Гран-при Австралии! Впервые за всю историю "королевских гонок" на подиум взошел российский спортсмен. В Государственной корпорации "Ростехнологии" верят в Вас! Гордимся и желаем новых побед!" - говорится в письме, опубликованном пресс-службой гонщика. Всего за прошедшие сутки менеджмент Петрова получил более 800 приветствий из разных стран мира.
Самая крутая для соперников подстава, В воротах вместо Юры - Малафеев Слава
Забивай, сколько получится! Забивай, сколько захочется! Добивай, чтобы не мучился, Супостат, чтобы не маялся!
Никчему пальцы раскидывать, Никому с нами не справиться! Рождены, чтобы выигрывать! Мы - Зенит, и нам это нравится!
Сообщение отредактировал Аринка - Вторник, 29.03.2011, 15:00 |
|
| |
Igor |
|
|
Группа: Проверенные |
Сообщений: 6449 |
|
|
| Четверг, 07.04.2011, 19:39 | Сообщение # 57 |
Петров: "Надо делать свою работу и не допускать ошибок" Накануне Гран При Малайзии Виталий Петров ответил на вопросы пресс-службы Lotus Renault GP... - Виталий, еще раз поздравляем с подиумом на Гран При Австралии. Он должен придать вам уверенности в своих силах накануне второго этапа… - Спасибо. Конечно, мы очень рады, что весь уик-энд сложился так удачно. Команда сработала превосходно, мы практически не допускали ошибок по ходу уик-энда, и потому прибыли в Малайзию в хорошем настроении. -Ожидали ли вы, что сможете подняться на подиум, проведя в Формуле 1 всего 20 Гран При? - Когда прошли первые две-три тренировки Гран При Австралии, мы поняли, что быстры, но все равно не знали, сможем ли побороться за подиум. Было ясно, что команда может рассчитывать на хороший результат, если мы не допустим никаких ошибок – но подняться на подиум, конечно, было особенно приятно. -Какой отклик вызвал ваш результат в России? - Я получил множество звонков и sms, в воскресенье друзья писали мне: «ты на экранах всех телевизоров». Конечно же, для России это большой шаг вперед. - Думаете ли вы, что по ходу Гран При Малайзии сможете показать такую же скорость и вновь сражаться с пилотами топ-команд? - Мы постараемся сделать все, что в наших силах. Разумеется, Red Bull, McLaren и Ferrari очень быстры и сражаться с ними будет очень нелегко. Здесь, в Малайзии, совсем другая ситуация – очень жарко, большая вероятность дождя. Так что надо делать свою работу и не допускать ошибок. - Давайте поговорим о Сепанге – вы хорошо знаете эту трассу. Вам нравится выступать здесь? - Очень сложная трасса. Здесь очень много разных поворотов, а в зонах торможения часто попадаются кочки – потому непросто отыскать верные настройки. Я бы назвал эту трассу одной из самых сложных в календаре, но мы надеемся, что всё получится. - Вы провели в Малайзии уже несколько дней, привыкая к жаре и влажности. Что можете посоветовать другим, опираясь на собственный опыт? - Прежде всего, нужно приехать сюда как можно раньше и проводить с утра до вечера побольше времени на открытом воздухе. Тренировки лучше проводить в соответствии с графиком гоночного уик-энда – скажем, с 12 до двух часов дня, или с двух до четырех. Да, в это время особенно жарко, но зато можно ощутить то же, что будет позже во время гонки.
|
|
| |
4ert |
|
|
Группа: Проверенные |
Сообщений: 1250 |
|
|
| Воскресенье, 12.06.2011, 14:49 | Сообщение # 58 |
Виталий Петров: люблю порядок, когда есть четкий план действий
На этапах "Формулы-1" у журналистов никогда не возникает проблем в общении с гонщиками; такого, чтобы спортсмен "не остановился в микст-зоне" нет. Система работы с прессой здесь хорошо отлажена, и отказывать в интервью многочисленным журналистам не принято. Поэтому пилоты, особенно топ-команд, вынуждены общаться с прессой каждый день и по многу. Иногда число интервью зашкаливает за десяток... И вопросы, чаще всего, задаются одни и те же. Самые насущные.
Российский пилот "Королевских гонок" Виталий Петров рассказал о том, как он привыкал к такому вниманию со стороны прессы и окружающих, о том, как дался переезд из теплой Испании на "Туманный Альбион", о назойливых фанатках и о музее мадам Тюссо.
- Надоело давать интервью журналистам? - Честно скажу, это не самая приятная моя обязанность. Иногда ты хочешь после гонки просто пойти разобраться с проблемами, пообщаться с механиками или отпраздновать с командой успех, а тебя вечно дергают. Но это моя работа. Да и со временем привыкаешь.
- Раньше говорили о ваших проблемах с английским языком. Сейчас проблем с этим нет? - Мне кажется, что я на английском сейчас даю интервью лучше, чем на русском (смеется). Здесь постоянно английский-английский-английский. Без него - никуда.
- У вас жизнь расписана буквально по минутам. Не хватает свободы? - Наоборот. Во время уик-эндов - это правильно, так и должно быть. Все должно быть расписано, а то получится неразбериха какая-то. Я люблю порядок, когда есть четкий план действий.
- Повышенное внимание к собственной персоне напрягает? - Ну, иногда бывает. Ты идешь сконцентрированный, а тебя просят сфотографироваться или дать автограф. Конечно, это отвлекает. Но к болельщикам надо относиться с пониманием.
- И часто узнают в общественных местах? - Да, сейчас уже часто. Но я пытаюсь одеваться поскромнее, чтобы меньше внимания привлекать. В свои выходные дни стараюсь отдыхать от общества и поменьше появляться там, где меня могут узнать.
- В межсезонье вы переехали в Англию. И это после курортной Валенсии... - Постоянные перелеты из Валенсии на базу команды давались слишком тяжело, поэтому переезд был необходим. Хорошо, когда команда рядом, в любой момент я могу сесть за руль машины и отправится на базу. Да и жить там не так уж и плохо. Я могу в любой момент уехать куда-то отдохнуть, это не проблема. Хотя, конечно, в Валенсии погода намного лучше, температура выше, море было совсем рядом. Там ты действительно физически отдыхаешь от работы. Да и тренироваться в жару лучше, больше потеешь. Но за Англию и язык: я даже в музеи там хожу.
- Какие? - Вот недавно в музее мадам Тюссо был. Весело там! Сфотографировался с Майклом Джексоном, его мой брат очень любит. Потом хвастался: "Серый, смотри какая фотка у меня есть!" Еще хожу в картинные галереи. Но, на самом деле, я не часто бываю дома. Когда идет сезон, то редко удается пробыть в одном месте больше трех-четырех дней. Поэтому, где жить, особо большого значения, на самом деле, нет.
- Не пробовали подсчитать, сколько времени проводите в самолетах? - Нет, не считал. Но думаю, что очень много! Иногда получается по пять перелетов в неделю. Все, конечно, зависит от мероприятий.
- Это сколько времени свободного... Чем занимаетесь в самолетах? - Стараюсь спать. Не люблю сидеть без дела. Когда лечу на трассу, то с собой всегда есть программа, которую надо прочитать. Так называемый "брифинг прошлого года". На каждую гонку мы печатаем большой инструктаж, на четырех-пяти листках. Учимся на ошибках. Я изучаю, какая была погода на трассе в прошлом году, что делали правильно, что - неправильно. В общем, изучаю всю информацию, чтобы, приехав на этап, сразу задать все свои вопросы.
- А художественную литературу читаете? - Читаю, правда, намного меня не хватает. Книжки действуют на меня как наркоз. Сейчас летел вот из Мюнхена и купил себе стопку журналов. Германия, по моему, единственная страна, где продаются русские журналы. И вот в одном из журналов была большая статья про то, как наши освобождали Берлин. Я ее прочитал - и тут же заснул. Недавно начал читать "Три товарища" Ремарка, но так и не дочитал пока. Может быть, я пока еще не нашел ту литературу, которая бы меня действительно привлекала. Ведь люди почему читают? Потому что это им действительно интересно. Хотя я люблю читать биографии известных людей. С удовольствием прочитал всю историю жизни Брюса Ли. Он был действительно великим! Также читал, естественно, о Мухаммеде Али. Еще биографии гонщиков, например, из действующих - (Льюиса) Хэмилтона и (Михаэля) Шумахера.
- А что о вас пишут в интернете читаете? - Просматриваю информацию из лагеря других команд. Читаю то, что выпускает наша команда. Если написана неправда, то пытаюсь исправить на то, что действительно хотел донести до читателей. Свои интервью тоже проверяю. Хочется, чтобы читатель знал всю сложность структуры "Формулы-1".
- А комментарии болельщиков на форумах? - Вот это не читаю. Принципиально. Мне кажется, что это все пустые слова. Ты только себя негативными высказываниями расстраиваешь. И ведь не объяснишь этим людям, что же происходит на самом деле. Они так говорят, как будто знают все.
- У вас есть чересчур назойливые болельщики или болельщицы? - Да нет, особо нет. Мы ведь недоступны, мы в "Формуле-1" как в тюрьме. Здесь везде нужны пропуска для того, чтобы пробраться в паддок. В каком отеле мы живем, как передвигаемся никто из болельщиков не знает. Они не могут тут надоедать.
- Подарки дарят? - Да, много дарят флагов, мягкие игрушки. Вот недавно ручку подарили.
- Ручка - как-то несерьезно. - Нет, хорошая ручка была, дорогая.
- А есть персональные фанатки? - Есть, не без этого. Но есть хорошие фанатки, с которыми приятно пообщаться, ответить на их вопросы. А есть такие, которые воруют фотографии из интернета, а потом пишут, что мы отлично знакомы, постоянно переписываемся, встречаемся. Я даже знаю таких людей, и считаю, что это полная глупость. Особенно, если учитывать, что я их в глаза не видел.
- Общаетесь с болельщиками в соцсетях? - Да, но редко. Но людей ведь много, столько сообщений в день приходит! Ты не можешь ответить одному, а остальным - не отвечать. Они обижаются. А для того, чтобы ответить на все письма, надо столько времени! Поэтому я стараюсь ставить какие-нибудь интересные статусы.
|
|
| |
trix |
|
|
Группа: Проверенные |
Сообщений: 610 |
|
|
| Четверг, 14.07.2011, 22:46 | Сообщение # 59 |
Виталий Петров: Я хочу как можно больше очков
В преддверии Гран-При Европы российский пилот команды Renault Виталий Петров признался, что он настроен заработать побольше очков
"Признаюсь, что от гонки в Канаде я ожидал большего результата, - поделился своими мыслями с прессой Петров. - Тем более, что в квалификации мы показали неплохую скорость. Нам не повезло. Темп был нестабильный, а гонка непростой. Команда подобрала для меня и Ника различные настройки болидов, у меня было меньше прижимной силы. Если бы не этот параметр, я выступил бы лучше. Думаю, мы могли получить преимущество, если бы совершали пит-стопы на пару кругов раньше. Но я не могу судить команду за стратегию, они все сделали правильно в таких погодных условиях. Я смог заработать очки, но хочу их куда больше. Гонка в Монреале подарила мне бесценный опыт. Мне даже кажется, что после нее я повзрослел на несколько лет. Сезон складывается непросто, но каждая трасса - это отдельный маленький мир, где по-разному разворачиваются события.
Что касается гонки в Валенсии, то мы уже третий раз подряд будем выступать на уличной трассе, пора бы и привыкнуть. С Валенсией у меня связаны хорошие воспоминания, я трижды побеждал здесь, выступая в GP2. Нам надо допускать поменьше ошибок, тогда и очки придут".Добавлено (14.07.2011, 22:46) --------------------------------------------- Менеджер Петрова: Ведутся переговоры с различными командами
Менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко рассказала о возможном развитии карьеры первого российского пилота Формулы 1.
"Каждый пилот хочет выигрывать. Но сейчас меня устроит, если по итогам сезона Виталий окажется в первой десятке.
В настоящее время мы ведем переговоры и со спонсорами и с различными командами. При этом у Виталия есть гарантированный контракт с Lotus Renault GP на следующий сезон. Даже если вернется Кубица, то Петров точно будет иметь статус основного пилота.
Что касается заработной платы, то Виталий пока не получает ее. Но переговоры о том, чтобы он наконец-то получал какие-то финансовые вознаграждения за свою работу, ведутся", - сообщила менеджер.
|
|
| |
4ert |
|
|
Группа: Проверенные |
Сообщений: 1250 |
|
|
| Четверг, 21.07.2011, 15:33 | Сообщение # 60 |
АВТОВАЗ пригласил пилота Формулы 1 Виталия Петрова
26 июля 2011 года в рамках праздничных мероприятий, посвященных 45-летию АВТОВАЗА, завод приглашает пилота команды Lotus Renault GP, первого российского гонщика «Формулы 1» Виталия Петрова посетить Тольятти. Виталий Петров приедет на АВТОВАЗ вместе с шоу-каром Lotus Renault GP. Гонщик встретится с работниками завода и их детьми, жителями города – поклонниками «Формулы 1». Формула 1 – высокотехнологичный вид спорта и «полигон» для испытания инновационных технических решений. Гонки проходят в девятнадцати странах мира. Сотрудничество с командой Lotus Renault GP будет способствовать в дальнейшем и внедрению в российский автопром передовых технологий из мира автоспорта. Виталий Петров прилетит в Тольятти после Гран-При Германии, который состоится 24 июля на трассе «Нюрбургринг». Основные мероприятия в Тольятти пройдут на АВТОВАЗе. Шоу-кар Lotus Renault GP будет представлен на площади рядом со зданием заводоуправления. Сфотографироваться на фоне болида вместе с первым российским пилотом «Формулы 1» сможет любой желающий. Виталий Петров также посетит современный сборочный цех LADA Kalina и ознакомится с новым народным автомобилем АВТОВАЗа - LADA Granta. Также пилоту будет представлена экспозиция спортивных автомобилей под брендом LADA, в том числе, машина, на которой он раньше ездил в российской моносерии (LADA Revolution), а также - гоночная версия LADA Granta Sport.
|
|
| |
|