Новые сообщения | Пользователи | Правила форума | Поиск | RSS
Архив - только для чтения
Модератор форума: St_Jimmy  
Хлам
Masha97Zenit
Награды: 115

Суббота, 05.03.2011, 20:43 | Сообщение # 661
"Арсенал" наверняка станет победителем АФПЛ!!! 1 1 1

Denfire
Награды: 161

Суббота, 05.03.2011, 20:43 | Сообщение # 662
Quote (Igoryak)
И какие же?

Игорь,ты у меня спрашиваешь? Причины быть могли разные! Может ему не нравится Белорусия,хоть это и его Родина! К примеру моя родина-Эстония,но будь я профессиональным футболистом-я бы не играл за сборную Эстонии-мне не нравится эта страна. И если бы меня прегласили в сборную России-я бы поменял гражданство и играл за Россию. (Это пример)

Всегда с любимой командой-ЗЕНИТ, всегда поддерживать ее! Это если и не смысл, то важная часть моей жизни... Так что давайте вместе "Город над вольной Невой..."

Igoryak
Суббота, 05.03.2011, 20:43 | Сообщение # 663
Хотелось бы Корниленко в БАТЭ! А в Зенит хочется и Павлюка и Кержа!

Denfire
Награды: 161

Суббота, 05.03.2011, 20:43 | Сообщение # 664
Quote (_LEXER_)
Володя пошли эту хрюшку куда по дальше))

Да этой свинье вообще вроде пох. Ради прессы протянет руку,а когда Габулов в ответ ему не протянет-пресса зажелтит,что Габулов такой растакой-не пожал свинье руку. Веллитону по барабану походу-травмировал он его или нет.

Всегда с любимой командой-ЗЕНИТ, всегда поддерживать ее! Это если и не смысл, то важная часть моей жизни... Так что давайте вместе "Город над вольной Невой..."

Igoryak
Суббота, 05.03.2011, 20:43 | Сообщение # 665
Quote (alex2)
Погребняк: на "Ноу Камп" придётся побегать

На Ноу Камп придётся поплакать)

rabbit™
Награды: 155

Суббота, 05.03.2011, 20:43 | Сообщение # 666
Раш: Торрес не уйдёт из "Ливерпуля" из уважения к фанатам

Легендарный нападающий "Ливерпуля" 80-х годов прошлого столетия Ян Раш уверен, что нынешние лидеры мерсисайдцев останутся верны клубу даже в случае неудачного завершения текущего сезона.