новичок!
| | |
buNNy |
|
|
|
|
| Воскресенье, 03.05.2009, 14:13 | Сообщение # 62 |
Для начала нужно, чтобы его Адвокаат выпускал.
|
|
| |
| Воскресенье, 03.05.2009, 16:01 | Сообщение # 63 |
|
|
| |
| Пятница, 15.05.2009, 19:07 | Сообщение # 64 |
Всем привет!!! я новичок на сайте. С билетами проблем нет никогда, наша фирма партнер Зенита, поэтому имеем льготы по выкупу билетов на матчи, если надо обращайтесь.
Да поможет мне Святой Франциск!
Сообщение отредактировал mario2026 - Пятница, 15.05.2009, 19:08 |
|
| |
| Четверг, 21.05.2009, 20:41 | Сообщение # 65 |
а кто делает все эти банеры и организовывает акции?
|
|
| | |
KiKu |
|
|
|
|
| Пятница, 22.05.2009, 18:57 | Сообщение # 67 |