Новые сообщения | Пользователи | Правила форума | Поиск | RSS
Архив - только для чтения
Модератор форума: St_Jimmy  
Любимый Гус Хиддинк, оставайтесь с нами!
MisterX
Награды: 21

Суббота, 26.12.2009, 16:35 | Сообщение # 121
Арт, не знаю как другие, но я себя считаю человеком который может правильно анализировать и рассуждать, выстраивая логические цепочки, дедуктивным методом или проще, я тот, кто думает что говорит и может ответить за свои слова, как подобает настоящему мужчине (в отличие от вас)...
Разница между мной человеком любящего играть в футбол, любителя, от проф. футболиста в том, что я не получаю за это денег и у меня нет опыта игры на высоком уровне в отличие от них, но суть то одна и та же, правила то для всех одни, те кто играл в футбол одинаково знают что это такое, другое дело что кто то играет лучше, кто то хуже...Журналист же в отличие от меня занимается рассуждениями и анализами игры в футбол более профессионально, но на то ему позволяют его возможности, связи, доступ к большому объему источников информации. Тренер должен понимать прежде всего тактику игры, а я считаю что вполне её понимаю (вы же понимаете её, как я понял, примерно на 0), разница в том, что одного зовут тренером, другого просто человеком разбирающегося в тактике. Думаю я всё понятно объяснил...ещё вопросы ко мне есть?

Арт
Награды: 0

Суббота, 26.12.2009, 16:44 | Сообщение # 122
Quote (MisterX)
Арт, не знаю как другие, но я себя считаю человеком который может правильно анализировать и рассуждать, выстраивая логические цепочки, дедуктивным методом или проще, я тот, кто думает что говорит и может ответить за свои слова, как подобает настоящему мужчине (в отличие от вас)...