футбол
|
|
MisterX |
|
 |
|
|
| Четверг, 06.01.2011, 21:10 | Сообщение # 2491 |
Арт, ну вот опять двадцать пять...я ж говорил уже что Хиддинк не практикует оборонительный футбол. Что такое игра от обороны? это прежде всего задние мысли о своих воротах, как бы не пропустить. Об этом Гус думает в самую последнюю очередь, на первом месте у него начало остро атакующей игры и контроль над инициативой, а так же игра на победу в каждом матче (полная противоположность твоему хваленному рубину). Он научил команду прежде всего забивать, и это у него получается гораздо лучше чем строить организацию обороны. Если ты умеешь красиво остро атаковать, вопрос: зачем играть от обороны? Я так же уже объяснял почему у нас такая слабая защита, вследствии чего мы пропускаем много голов...это слабые для отличной европейской сборной цз и организация обороны, последнее скорей связано больше с тем что нет опыта игры в обороне, т.к. обороняется наша сборная реже чем атакует...
|
|
| |
Арт |
|
 |
|
|
| Четверг, 06.01.2011, 21:11 | Сообщение # 2492 |